Форум » События » Наталья Нестеренко в Уфе! 11 Ноября 2010г! » Ответить

Наталья Нестеренко в Уфе! 11 Ноября 2010г!

diva-mila: Федерация "Джамиля " представляет! 11 и 12 ноября 2010г. в рамках 4 Кубка РБ состоятся мастер-классы великолепной танцовщицы Натальи Нестеренко! Начало в 19,00. Место проведения-уточняется. По технике (техника, связки, комбинации): 1. Египетский стиль: неизвестное об известном. Техника и лексика, как отражение менталитета и образа жизни, эволюция стиля от прошлого к современности. Постановка : 2.Тараб - философия любви и империя чувств. Когда тело говорит на языке души - интерпретация смысла, заложенного в музыку, узором движений. На примере постановки Стоимость одного мастер-класса Н. Нестеренко-1500 руб. Членам Федерации(оплатившим взнос ) -1400 руб. Стоимость двух мастер-классов-2800руб . Членам Федерации(оплатившим взнос ) -2600руб. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА МК-ОБЯЗАТЕЛЬНА! Регистрация и оплата жителям Уфы до 8 ноября.Для иногородних-регистрация до 8 ноября,оплата МК -переводом ,либо в день проведения. Участникам,зарегистрировавшимся после 8 ноября скидки не предоставляются. Для них стоимость одного МК составит 1500 руб., двух-3000 руб. Уникальная в своем роде танцовщица из Харькова, представительница "CAIRO MODERN STYLE" (в котором танцуют такие известные танцовщицы как Дина, Ранда, Сурайя и др.), Нестеренко Наталья - призер и лауреат многих всеукраинских и международных фестивалей, Гран-При всеукраинского фестиваля посточного танца "Украина Восточная-2008", победитель международного фестиваля восточного танца "Бастет"-2008, серебрянный призер международного фестиваля "Фараоник"-2009 (Москва), обучалась индивидуально в Каире у носителей культуры арабского танца - Кати Эшты, Ранды, Далилы, Сурайи, а так же на мастер-классах других египетских педагогов. Темы мастер-классов Н. Нестеренко,которые набрали больше голосов: По технике (техника, связки, комбинации): 1. Египетский стиль: неизвестное об известном. Техника и лексика, как отражение менталитета и образа жизни, эволюция стиля от прошлого к современности. Постановки : 3.Тараб - философия любви и империя чувств. Когда тело говорит на языке души - интерпретация смысла, заложенного в музыку, узором движений. На примере постановки МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССОВ: 11 ноября-в ДК" Конгресс- Холл" ул. З. Валиди (Фрунзе), 2 Вход через служебный с левой стороны здания, если смотреть на него лицом. 12 ноября -в спортивном комплексе им. Салавата Юлаева( ост театр Нур,, ул 50 лет СССР, д.36/1 ),в школе танцев" Нефертити". Начало регистрации участников в 18.30.Начало занятий-в 19,00

Ответов - 59, стр: 1 2 All

Алина Рахимкулова: Milka пишет: И когда мы увидим учениц "Абиира", восхитительно и проникновенно танцующих тараб,импровиз под египетский оркестр? в апрельском Каире уже танцевали и вполне успешно для тех кто не в курсе лично я перетанцевала арабскую танцовщицу, которой пришлось уйти в тень. и таблист, засыпавший под стандарт-тараб,увидев меня, наконец радостно проснулся и был мне очень рад собственно не похвалы ради, а ради просто констатации факта.Если я об этом не говорю,то это не значит,что этого нет) Просто выставлять это не хочется, дабы не будить лишние завистливые взгляды. Зачем?..Чтобы слушать вот такие необоснованные типа подколки?.. Это очень мелко, глупо, несущественно и скучно. Illham пишет: По поводу хореографии - когда вы берете мастеркласс - вы учите чужую хорео, снимаете манеру , фишки, обогащаете собственную лексику. А иначе - вы топчетесь на месте, работаете внутрь. Все это конечно хорошо - работа с энергиями, чакры - но не забывайте, что мы не только самовыражаемся, но и танцуем для зрителя. а что значит "работаете внутрь" в вашем понятии?.. в моем понятии работать изнутри- это и есть внутренний рост, постоянное развитие.я танцую хорягу с детства и восток в частности уже лет 8 не меньше(на основе разучиваемых готовых хореографий разных мастеров), и только сейчас пришла к тому, что все эти годы хоряга лишь готовила меня к знакомству с танцем. И там еще работать и работать.Вы опять только о внешнем говорите,вы меня не понимаете,к сожалению.В танце главное это как раз энергия. Наталья Нестеренко пишет: Знаете ли Вы, уважаемая Алина Рахимкулова, о взаимосвязи сознания и тела, о том, что тело счтается овеществленным бессознательным, которое (бессознательное), в свою очередь является в том числе и вместилищем вытесненного, забытого, накопленного сознательного опыта, опыта Ваших родителей, окружения, культуры? Так вот, если Вы отключите просто свой ум и позволите там каким-то энергиям вести Ваше тело, поверьте, Ваше тело будет двигаться в привычном ему ключе, соответствующем Вашему сознанию, бессознательному - совершенно русскому, европейскому. А если Вы будете работать с телом, то есть заниматься техникой, сознательно меняя механику и динамику, которая ему привычна, Вы таким образом, в том числе, придете и к соответствующим изменениям в чувствовании и восприятии танца, музыки, к изменениям в сознании. Вы можете забыть обо всем, что учили, но только ТЕЛО НЕ ДОЛЖНО ВАМ МЕШАТЬ ВЫРАЗИТЬ ТО, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ. Здравствуйте,Наталья. Не только знаю,но и работаю над этим много лет.И не только с позиций танца, но и с позиций многих других практик работы с телом и сознанием, в частности,энерго- и медитативных практик. Как же так, если однажды,отключив свой мозг, мое тело стало свободно двигаться в восточной манере? Значит,это вышло из моего бессознательного? И оно там уже БЫЛО?.. Иначе откуда бы ему взяться, будучи рожденной в иной культуре,среде и стране? И это произошло именно потому, что я ПОЗВОЛИЛА вести свое тело определенным энергиям, ничего не зная о них теоретически!!! вы утверждаете что "отпущенные на свободу" энергии не могут привести тело к египетскому движению, но у меня именно так и было! Ведь не начало же мое тело танцевать, когда я его отдала энергиям, калинку-малинку или даже наш нац.башкирский танец??? не значит ли это, что, говоря о том, что арабский танец очень ФИЗИОЛОГИЧЕН,а значит, вероятно,может быть скрыт в теле любой женщины теоретически, если само искусство насчитывает не одну тысячу лет??? И танцевали его не только арабки,но многие древние культуры еще ДО арабов? Не значит ли это, что есть ключи к этому танцу УЖЕ В НАШИХ ТЕЛАХ, просто о которых мы не знаем? Ибо в моем случае этим ключом стала именно работа с энергией и ничто иное! Ни преподавательская база, ни классическая, ни хоряга, и даже не географическое перемещение тела из т.А в т.Б то есть из России в Египет! Да вот собственно, вопрос и состоит в том, что своему телу мы НЕ ДОВЕРЯЕМ. Почему же оно должно нам мешать?.. Ну ПОЧЕМУ?.. Изначально оно как раз стремится нам помочь.Это ИНСТИНКТИВНОЕ внутреннее знание тела, закрытое,спрятанное,о котором мы как раз ничего не знаем! А вы никогда не задумывались, почему одним из ключей егип.танца является фраза "РАССЛАБЬСЯ и танцуй!". Расслабление-это СТОЛП египетского танца. Расслабление в любой восточной культуре есть не что иное, как сама ЖИЗНЬ. Ее естественный закон тока всех энергий, течения, НЕнапряжения и полного погружения в природную суть.И если египтянки танцуют именно ТАК,то не потому что они просто египтянки по факту рождения,но и потому что земля Египта энергетически "вскрывает" женщин снизу (или любые другие восточные страны,где теплый климат). Вы не обратили внимание,что КЛИМАТ Египта очень влияет на танец?..Что ТАМ мы танцуем по-другому,гораздо легче?..Что тело более влажное,сексуальное, мягкое?..Что все акценты новой техники в Египте делаются ЛЕГКО а в России их очень тяжело искусственно ставить? Не только потому что мы "в среде", но в первую очередь потому что мы в энергетике или вне ее! Если уже наработана качественная тех.база, то главный вопрос именно в том, чтобы позволить телу ДАЛЬШЕ работать уже В СВОЕМ РЕЖИМЕ. А это значит,что тело должно быть открыто и вам не нужно подбирать ключи,чтобы "взломать замок сейфа", мучить его логической постановкой сумасшедше нелогичных акцентов??? Однажды Леонардо до Винчи сказали-"нарисуй течение водопада".Он нарисовал.Тысячи картинок. А потом прошли столетия и выяснили,что очередность этих тысяч картинок есть точная фотокопия естесственного движения воды, по раскадровке в доли секунд..(одного из случаев).Почему? Этот гений смог внутренним ЧУТЬЕМ поймать каждый момент течения воды. Также и танец.Вы стремитесь стать ГЕНИЕМ? КАК суметь поставить сотни акцентов через голову (надо иметь просто феноменальную память и недюжинное терпение!!!) если энергия -субстанция ЖИВАЯ,меняющаяся КАЖДУЮ секунду каждую!!!!!! Вы понимаете? В чем суть импровиза под оркестр? Поймать его настроение и станцевать именно ЭТОТ танец с сотней акцентов, который через 10 минут уже не повторится и будет совсем другим! Потому что вы совпали с энергетикой музыкантов на ДАННЫЙ момент, а они с вами,и это абсолютно уникальный момент. Почему искусство танца называют ИСКУССТВОМ?.. Потому что это связь с высшим, с ЭНЕРГИЕЙ.вы не можете быть выше законов природы, законы энергий, и ваш миллиметровый крошечный человеческий мозг , который и тот используется человеком только на 5 смешных процентов, по сравнению с высшими энергиями,которые управляют телом во время настоящего ТАНЦА, это... как подаяние для нищего! Так зачем просить несчастные 5 копеек, когда ты свободно можешь иметь 1000000 р? грубо говоря. Зачем же так НЕ любить свое тело, чтобы стараться его ломать? Не лучше ли попробовать найти ключ к законам которые управляют естесственным танцем египтянок? почему тетка на базаре выдает сотни акцентов? кто ее этому УЧИЛ?.. Ответ один: природа. Почему русские не танцуют так эмоционально как египтянки или восточные женщины? да потому что они не знают своего тела! Они его НЕ любят!!! Именно восточная культура принесла женщинам древнее знание об управлении энергиями через работу интимных мышц и танец живота в частности.И если у вас заблокирован женский таз, то какую чувственность и манеру вы пытаететсь привнести снаружи в танец?..Смешно. Безного просят потанцевать на двух ногах! Он идет и ищет для этого протезы. Наталья Нестеренко пишет: Это, в том числе значит – приучать себя к нелепым позам, смешным и кажущимся неуклюжими движениям, к расслабленным стопам, контрастным бедрам, и.т.д. – а это же все тоже в какой-то степени манера. Ой да вы что Наталья, да вы что! Это же уму непостижимо! Зачем же перенимать нелепые позы?.. Это как у русских переучиваться водку пить пузырями без закуски.Зачем брать плохое,некачественное? Ведь не стоит перенимать у восточных простолюдинок неряшливость, негигиеничность, безвкусицу в костюмах, небритые подмышки,жвачку во рту?.. Давайте лучше не будем брать эту грязь бедной жизни! Давайте брать только хорошее от этой культуры и думать о ней никак иначе, как о культуре Аль-Хорезми и Саади, и никак иначе, даже танцуя изначально аляповатый беледи! Чтобы БЫТЬ в египетском танце,необязательно не мыться неделями, вонять салом и стопы раскорячивать.( а исторические источники утверждают,в частности книга знаменитого европейского путешественника Альфреда Брэма "Путешествие по Африке", что гавейзи уже тогда страшно воняли немытыми волосами, смазанными сальной помадой,издающей смрад,противный рафинированному носу европейца) А вот про расслабленность стопы вы очень верно подметили.Расслабленные стопы и есть самый лучший проводник энергии от земли,которая собирается во время танца в матке.Вот это очень важный и интересный принцип работы! Мало изученный,к сожалению. Наталья Нестеренко пишет: А когда вы все это накопили – важно открыть свое сердце, просто раскрыться и быть собой и тогда это будет настоящее, естественное. Вот это труднее всего сделать, наверное – быть естественной в том, что делаешь. Открытое сердце- это как открытая душа, как раз свободно пропускающая энергию любви.А для русских естественное состояние - ЗАЖАТОЕ. Нет любви от сердца! Резюмируя, на мой взгляд,надо отдать время и силы тому, чтобы изучить КАК открыть русские блоки.Способ наверняка есть.Но он точно работает не через голову. а если блоки будут сняты, то все ваши танцующие тела САМИ все станцуют.Все сложные акценты,и все-все-все. Наталья Нестеренко пишет: И не говорите глупости о "приелись". Если Вы так говорите, значит Вы никогда не говорили с египятнином о тарабе, о "четырех великих", не пели с ними их песен и не видели их реакции. Ну вы знаете слушать египтян... дело вообще неблагодарное. В их культуре традиционно речь является лишь красивой игрой слов, и не более того. Очень часто они прямо в лицо говорят неправду.И все они болезненно патриотичны.Это тоже МЕНТАЛИТЕТ,ничего не поделаешь...Спроси любого египтянина - мусульманин ли он? Каждый будет бить кулаком в грудь.Но намаз читать 5 раз в день не будет, да и суры Корана только для фона ставит и слушает в магнитофоне,просто потому что религия -это тупо ОБЯЗАННОСТЬ по факту рождения... так какой же он после этого мусульманин?..Мягко говоря никакой. И давайте не будем обожествлять египтян. Мы их уже немножко знаем . Со всеми плюсами и минусами. Так что давайте без лубочных картинок "великие египтяне с великой культурой". Большинство из них о своей культуре знает меньше чем мы о них.Некогда-надо выживать и семьи кормить. Ну не приелись, а скажем так... Как ежедневная чистка зубов.УмКальсум-это то В ЧЕМ они живут. Как одежда.Как воздух.(только им не говорите, для них я буду в громкий голос орать - О ДА!!! ЭТО ВЕЛИКОЕ ОТКРЫТИЕ!!! Я ВПЕРВЫЕ СЛЫШУ ЭТУ МЕЛОДИЮ ЛУЧШЕ ВАС ЕЕ ЕЩЕ НИКТО И НИКОГДА НЕ ИГРАЛ НА ВСЕМ ВОСТОКЕ!!! И бить себя кулаком в грудь при этом для достоверности в чисто египетской манере показной эмоции. И лучше всего еще при этом активно махать руками для якобы истинной достоверности вопиения) И доказательство тому- просто послушать когда играет оркестр основную узнаваемую тему стараются быстренько проиграть, а потом каждый солист уходит в свои импровизации...почему? потому что это его душа летит. И канонический скелет тараба-лишь рельсы,по которым он толкает свой паровоз творческого полета. И в таком случае любому чего-то стоящему ВИРТУОЗУ-музыканту важно играть каждый раз что-то НОВОЕ,не забывая мимоходом "ставить" базисную мелодию. ПС.Спасибо за ответ! Пришло много новых мыслей, и к сожалению,тоже нет времени все писать здесь.Надеюсь с вами еще побеседовать, с уважением, Алина

orientalraqs: Матка. Стопы. Интимные мышцы. Искусство с тысячелетним прошлым вот это новость! Почему то мне всегда казалось что у беллиданса, о котором мы сейчас говорим , история не как не больше 100лет. Народные танцы скажите существовали. Да существовали но совсем не в таком виде даже как на сегодняшний день. СОВРЕМЕННАЯ КАИРСКАЯ ХОРЕОГРАФИЯ "Яма алу". Постановка Алины Рахимкуловой.Перевод с арабского на русский, объяснение мелкой сложной египетской техники,схема движений.Использование характерных движений танцовщицы Дины (Египет), разбор техники.Модерн-исполнение ракс шарки. Эмоциональное наполнение движений египетского танца.Отображение эмоции через движения.Работа с энергией в практике использования в арабском танце женских интимных мышц. Подробное объяснение работы с дыханием в современной технике танца. Длительность - 2,5 часа. хи хи хи.. тама каирская хореография. По вашему видео не скажешь что вы танцуете в каирском духе. Скорее наоборот в русском направлении.А сюда пришли действительно метить территорию.Некрасиво вот так бесцеремонно врываться в темы и начинать настаивать на верности ваших интимных обучающих методик вопреки тому что делает Наташа Нестеренко. Или вы считаете что вы правы остальные здесь идиоты сидят? Чисто тупо верят ? Конечно непонимающих начинающих всегда полно и свежую кровушку найти можно везде но не так же бесцеремонно. Или может у вас запланирован урок и ваши люди делают предпочтение мастер-классу у Нестеренко? Или просто вам невыносимо осознавать что есть кто-то лучше чем вы? С чего бы вам приходить тогда в тему если у вас все в порядке? Не стоит казаться умнее чем вы есть на самом деле. на практике все что вы написали в этом топике ума вам не придало. шарму тоже. скорее показало вас с иной неприятной стороны. Делайте свои занятия хорошо и не пыхтите за спиной конкурентов. Хотя на мой взгляд вы Наташе даже не конкурент. У вас интимная сторона беллиданса (ну очень шатко и на любителя так скажем) а у Наташи просто современный каирский беллиданс но вполне узнаваемый многими потому что действительно по египетски .Я предпочитаю ПРОСТО египетский без приплетания в него каких то потоков сексуальной энергии и прочей лабуды. Когда уже нечем удивить начинают приплетать всяческие религии и методики абсолютно левые ничем не доказанные. Так и пишеите что у вас фьюжен восточного с интимным. В названии темы написано не по вас. И не хочется здесь читать опусы на предмет "неправильности" чьего-то обучения. Просто вы некрасиво поступаете и гадите в теме. Думаю это не принесет вам в глазах ваших фанатов / если таковые имеются /плюсов. Вот бы посмотреть характерные движения дины в вашем исполнении с практикой использования в арабском танце женских интимных мышц. Вы наверно новатор. Определенно на мой взгляд,надо отдать время и силы тому, чтобы изучить КАК открыть русские блоки.Способ наверняка есть.Но он точно работает не через голову. а если блоки будут сняты, то все ваши танцующие тела САМИ все станцуют.Все сложные акценты,и все-все-все. РЖУНЯМОХУ и названия "русские блоки". Я даже не знаю зачем Нестеренко отвечает вам на ваши опусы. Это же бред. Вы не менее чем психолог наверно. Надо сказать что язык у вас подвешан. Вот бы еще так же был "подвешан" ваш танец. Всего наилучшего Алина хватит нас тут смешить.

Milka: Одни из последних выступлений


Milka: Кусочек с МК

diva-mila: http://vkontakte.ru/video3206084_153032328

MONISTA: ВНИМАНИЕ!!!!! ВТОРОЙ МАСТЕР-КЛАСС НАТАЛЬИ НЕСТЕРЕНКО переносится на 12 ноября 2010 г.Место проведения -уточняется. Желающие ,не забывайте о предварительной регистрации.!!!

Надежда Легостаева: Жаль... Для приезжих большой разрыв... Да, МК Наташи стоят многого, но к сожалению... эх... прямо расстроилась я((((

diva-mila: ВНИМАНИЕ!РЕГИСТРАЦИЯ и ОПЛАТА за МК ДЛЯ УФИМСКИХ ДО 8НОЯБРЯ!

MONISTA: ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!!! Для удобства и по просьбам иногородних МАСТЕР-КЛАССЫ НАТАЛЬИ НЕСТЕРЕНКО НАЗНАЧЕНЫ НА 11 И 12 НОЯБРЯ!!!!!!

MONISTA: ВНИМАНИЕ!!!! Жителям УФЫ НЕОБХОДИМО оплатить МАСТЕР-КЛАССЫ ДО 8 НОЯБРЯ, После 8 ноября скидки никому предоставляться не будут и стоимость МК составит ,не зависимо от их кол-ва - 1500 руб. Иногородним необходимо зарегистрироваться до 8 ноября, оплатить можно будет перед обучением.

MONISTA: МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССОВ: 11 ноября-в ДК" Конгресс- Холл" ул. З. Валиди (Фрунзе), 2 Вход через служебный с левой стороны здания, если смотреть на него лицом. 12 ноября -в спортивном комплексе им. Салавата Юлаева( ост театр Нур,, ул 50 лет СССР, д.36/1 ),в школе танцев" Нефертити". Начало регистрации участников в 18.30.Начало занятий-в 19,00

MONISTA: Из-за сильного тумана до аэропорта Уфы не могут долететь девять самолетов. Еще восемь не могут вылететь. Уфу снова накрыл туман. В первую очередь такие погодные условия отразились на работе аэропорта столицы Башкирии. Как стало известно ProUfu.Ru, на данный момент не могут вылететь восемь самолетов: в Хургаду, Москву (4), Санкт-Петербург, Новый Уренгой и Стамбул. По данным on-line табло сайта международного аэропорта «Уфа» на 10:15 по местному времени, долететь до нас не могут пассажиры девяти рейсов: из Москвы (6), Хургады, Стамбула и Ханты-Мансийска. В самом городе показатель видимости с 10 километров снизился до одного. Влажность воздуха по-прежнему остается на максимальном уровне: 100%. В одном из самолетов из Москвы, уже 12 часов ,очень ждет встречи с нами Наталья Нестеренко Давайте общими мыслями разгоним туман над нашим городом, чтобы сегодняшний мастер-класс состоялся

Кошка: Девочки! Все дружно начинаем твердить слово "Вперед!", афермация для продвижения нужного дела

Milka: Да уж, когда обратно задержка это не так страшно(хотя и ни капли приятного , так что надеюсь наш мск рекорд не побьют). Хотя вид за окном не радует. Надеюсь у них там ожидание с удобствами, хотя в любом случае это выматывает. Будем держать пальчики и дуть на туман! Очень-очень ждем! (а из-за чего туман? вроде же не сильно похолодало?)

MONISTA: Ну все,слава богу, Наталья уже в самолете! Через 5 минут должны вылететь из Москвы. Как говорится- с корабля на бал, а с аэропорта в танц .зал Мастер-классы состоятся!!!!Все молодцы-хорошо туман разгоняли. Ждем всех зарегистрированых .

Ольчик: Есть какие-нибудь новости о МК от Натальи Нестеренко ???Сообщите ,пожалуйста, об изменениях,если таковые будут по времени и месту проведения,т.к. времени до начала осталось мало...

Ольчик: Ураааа!!!!! Радостная новость,сразу поднялось настроение

Milka:

Надежда Легостаева: Напишите пожалуйста телефон организаторов

Milka: Первый МК Выложите, кто снимал еще, со своих фотиков кадры.

Прекрасная: девочки как называется музыка с мастер-класса?

Milka: MAWOUD (Оригинал Абдель Халим Хафез) у нас было не знаю в чбем исполнении.

Milka: А вот и с диска MAWOUD который нам нужен click here

Кошка: Спасибо, Наталье! за мастер классы! Много информации и интересной техники. Благодаря объяснениям Натальи прояснились некоторые вопросы египетской техники, которые раньше смотрела и не понимала как же они (арабки) это делают

Зульфия Исмагилова: Было сложно и непривычно,просто взрыв мозга,какой-то,но очень-очень понравилось,спасибо,Наталья!!!

Прекрасная: Яна спасибо за музыку!!! Лазила в интернете но не нашла нужную версию

Milka: Девушки, кто найдет перевод - скиньте, пожалуйста!

Milka: Поскольку видео танца анфас мало у кого есть, я думаю, многим будет интересно [img src=/gif/smk/sm38.gif]

Гульнара: Спасибо за видео!



полная версия страницы