Форум » События » ***УНИКАЛЬНЫЕ МК CAIRO MODERN STYLE. Впервые на УРАЛЕ и ПОВОЛЖЬЕ Наталья Нестеренко*** » Ответить

***УНИКАЛЬНЫЕ МК CAIRO MODERN STYLE. Впервые на УРАЛЕ и ПОВОЛЖЬЕ Наталья Нестеренко***

Надежда Легостаева: Надежда Легостаева и студия танца "КОШКА" представляют Наталью Нестеренко с двумя мастер-классами в Оренбурге! У вас есть возможность попробовать себя в необыкновенной технике и манере танцевания танца живота. Египетский стиль и CAIRO MODERN STYLE позволяют танцовщице наиболее раскрыться в танце, кардинально отличающемся от "русского bellydance". Это нечто совершенно новое для нашего города, новая ступень развития танца живота не только у нас но и близлежащих городах. Не упускайте такую возможность! Возможность посетить МК у феноменальной танцовщицы, которой одной из немногих удалось не только «взять» эту технику у ярчайших представительниц этого стиля, но и создать свой собственный неповторимый стиль! Стиль Натальи Нестеренко! И я уверена с ее помощью и вы обретёте для себя что-то новое в поисках "себя в танце". Уникальная в своем роде танцовщица из Харькова, представительница "CAIRO MODERN STYLE" (в котором танцуют такие известные танцовщицы как Дина, Ранда, Сурайя и др.), Нестеренко Наталья - призер и лауреат многих всеукраинских и международных фестивалей, Гран-При всеукраинского фестиваля посточного танца "Украина Восточная-2008", победитель международного фестиваля восточного танца "Бастет"-2008, серебрянный призер международного фестиваля "Фараоник"-2009 (Москва), обучалась индивидуально в Каире у носителей культуры арабского танца - Кати Эшты, Ранды, Далилы, Сурайи, а так же на мастер-классах других египетских педагогов. http://www.youtube.com/watch?v=04HI5tMLTy0 http://www.youtube.com/watch?v=8Q49yIJyhe0&feature=channel http://www.youtube.com/watch?v=5bdDXoGqxp8&feature=channel http://www.youtube.com/watch?v=lb5EfSiMAUQ&feature=channel http://www.youtube.com/watch?v=SMXEIPRsYNg&feature=channel Кусочек с последнего часа по технике (декабрь 2009) http://www.youtube.com/watch?v=FgoojKwg8aI ИТАК: МК состоятся 18 апреля 2010 года! ПЕРВЫЙ МК в 11:00 - 13:00: "Сердцебиение и дыхание танца. Ритм, мелодия и музыкальные акценты в египетском стиле" В рамках мастер-класса будут рассмотрены основные принципы египетской, мелкой, точечной техники, а так же особенности ее применения в музыкальных фрагментах под конкретные ритмы, наиболее часто встречающиеся в классических арабских произведениях Перерыв 13:00 - 14:00 ВТОРОЙ МК 14:00 - 16:00: Парадоксы египетского стиля. То, что делает исполнение "живым": неидеальность, отсутствие логики, разрушенная ценность связи ритм-мелодия-движение. На примере отрывка из постановки Ум Кальсум «Хаяти алби». Философия чувств и раскрытия женственности на примере отрывка из новой постановки в стиле Baladi. То есть, в рамках мастер-класса будут рассмотрены и разобраны два разнохарактерных отрывка из постановок. СТОИМОСТЬ МК ВНИМАНИЕ НОВАЯ СТОИМОСТЬ МК!!!! (При оплате до 7-го апреля 2010) 1 МК - 1800 руб. 2 МК - 3000 руб. (При оплате в день МК 18-го апреля) 1 МК – 2000 руб. 2 МК – 3500 руб. Для руководителей и их коллективов предусмотрены индивидуальные условия. Индивидуальные занятия 17, 19-го апреля (суббота, понедельник). Стоимость 1 человек - 2000 руб. за 1 час Запись и оплата заблаговременно до 7-го апреля (в личке или по тел. 89226204345) ОПЛАТА по телефону 89226204345, для иногородних Сбербанк, Мигом, Золотая Корона и др. (данные вышлю в личку) Время одного МК: 2 часа Все вопросы по телефону 89226204345 Надежда Легостаева МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ УТОЧНЯЕТСЯ!!!! А также после мастер-классов вас ждет АРАБСКАЯ ВЕЧЕРИНКА, где выступит всё созвездие оренбургских и НЕ ТОЛЬКО танцовщиц и школ, а также ЦИМУС вечеринки - живое выступление Натальи Нестеренко!!!! Время и Место вечеринки, а также программа выступлений уточняются!!!

Ответов - 46, стр: 1 2 All

Надежда Легостаева: Вся информация по данным МК, а также ее обновление http://vkontakte.ru/event16322853

Инга: Надежда Легостаева пишет: Индивидуальные занятия 17, 19-го апреля (суббота, понедельник). Стоимость 1 человек - 2000 руб. за 1 час У Далилы (признанная стар БД!) час индивидуалки стоит 50 евро!

Надежда Легостаева: Ииии? Мы будем обсуждать здесь цену индива Далилы?


Инга: Почему и нет! Вопрос актуальный!

Надежда Легостаева: Потому нет, что это тема об обучении у совершенно другой танцовщицы, о другом организаторе, месте, времени и пр.

Инга: Не надо так нервничать - я просто попросила обосновать, почему стоимость у самой Далилы и Н.Нестеренко одна и та же. Спрашиваю, потому что меня это удивляет например! Я за такую же стоимость могу поучиться у первоисточника, у танцовщицы, которая по праву признана одной из самых талантливых в Каире... А вы приводите какие-то доводы, что это другая танцовщица, другие организаторы и т.д...

Анжелика: Ну, мне Далила вообще не нравится)

Анжелика: И тут к тому же, объяснят, разъяснят намного больше чем арабки и иностранки)

Катеринка: А еще надо ехать в дальнюю даль и таким образом себестоимость одной индивидуалки любой танцовщицы (что Звииизды, что не звезды) возрастает в кратные разы.

Надежда Легостаева: Надежда Легостаева пишет: Не надо так нервничать - я просто попросила обосновать, почему стоимость у самой Далилы и Н.Нестеренко одна и та же. Спрашиваю, потому что меня это удивляет например! Я за такую же стоимость могу поучиться у первоисточника, у танцовщицы, которая по праву признана одной из самых талантливых в Каире... А вы приводите какие-то доводы, что это другая танцовщица, другие организаторы и т.д... Мне не понятно, где вы видите нервоз? Я ответила на поставленный вопрос. Вот сейчас вы его задали совсем по другому и конкретно. Попробую ответить: я была на МК у многих каирских педагогов, в том числе у Далилы. Они "не делятся" информацией, ну не делятся и всё! И дело даже не в языковом барьере. Наташа расскажет очень многие вещи, которые нам недоступны, да и еще и на русском!!! Конечно же ваше право учиться у, как вы сказали "первоисточника", только я бы не стала называть Далилу "первоисточником", она также училась как и Нестеренко, только каждая в свое время. К тому же Далила, очень хвалит Наталью и довольна ею, что ей удалось!!! И она имеет уже свой неповторимый стиль! Неужели вам нужны титулы? Вы не верите своим глазам? А признание в Египте - дело времени. Наташа будет выступать в июне на найле, ахляне. Вы можете подождать, когда ее признают там, а потом приехать к ней на обучение. О стоимости: в данную стоимость включено индивидуальное обучение, аренда зала, проезд. Всё закладывается в смету, увы и ах - Украина не ближний свет.

Инга: Катеринк, мож и не ехать - только стоять на одном месте будешь, в качественном плане! Разъяснение - одно дело. Другое дело - прочувствовать так не получится. Обучаясь у Каирских танцовщиц в самом Каире - эффект-то другой будет, здесь сравнивать не надо! Естественно, если задаешься целью обучиться качественно - здесь не стоит вопрос далеко не далеко!

Инга: Надежда Легостаева пишет: Они "не делятся" информацией, ну не делятся и всё! И дело даже не в языковом барьере. Наташа расскажет очень многие вещи, которые нам недоступны, да и еще и на русском!!! Если они не рассказывают - кто же рассказал Наталье? Надежда Легостаева пишет: Неужели вам нужны титулы? Вы не верите своим глазам? Титулы тут не причем. Хотя и титулы, между прочим, тоже в очереди за колбасой не раздаются, они тоже завоевываются! Да, судя по видео, очень похоже на "Модерн стайл оф Каиро", ну, возможно, манера подачи Натальи меня не зацепил. Уж, извините, дело вкуса! Мне вообще кажется не всем идет этот стайл. Наши танцовщицы вообще привыкли к балетной манере исполнения, а здесь нужна, я бы сказала, какая то угловатость. На мой взгляд он жестковат для наших воздушных танцовщиц! Не все гармонично вписываются в него. Как и все новое иностранное - нужно тонкое чувствование стилистики танца. Поэтому и говорю, что у первоисточников эта инфа менее искажена.

Анжелика: На мой взгляд у первоисточников вообще другое исполнение. Чем у всех нас, да нужно и у них учиться, но стоять только на одном тоже не стоит. И к тому же здесь только приглашают, а не заставляют куда то ехать. Мне очень нравиться Наталья, не буду скрывать и я с удовольствием поеду.

Алина Рахимкулова: Девушки, учиться надо у всех - и у первоисточников и у русских. Первоисточники в Египте - это одно,энергетика,атмосфера,чувство. И многое вам действительно не смогут объяснить та же Дина например на своем МК просто прогоняла связки и все. И НИЧЕГО не объясняла и кроме этого убегала курить каждые 10 минут! а это извините 80 $ стоило и стояли мы в толпе из 100 человек со всего мира! Но зато энергетика... это незабываемо! До многих вещей приходится доходить самой, анализируя, сравнивая,пробуя! (беру свой опыт). Русские педагоги - это совсем другое. Они смогут объяснить, РАЗЛОЖИТЬ по полочкам, донести до РУССКОГО мозга РУССКИМ же менталитетом.мы например тоже в Египте сочетаем и обучение у арабской звезды и русскую школу,которая очень помогает именно с СИСТЕМАТИЗАЦИЕЙ знания!Это разные подходы и надо брать ВСЕ! Лично я бы поехала на Наталью, была бы возможность! если бы не работа. И если вы не можете себе позволить Египет, это хороший вариант поучиться! Тем более тема новая, интересная и мало кто ее в России вообще дает! Мне в Наталье нравится, что она к вопросу подходит серьезно и осмысленно,это видно по ее танцу! и почитайте интервью в Ориенталь,она очень хорошо говорит о СУТИ каирского танца

Milka: Инга пишет: Обучаясь у Каирских танцовщиц в самом Каире - эффект-то другой будет, здесь сравнивать не надо! Естественно, если задаешься целью обучиться качественно - здесь не стоит вопрос далеко не далеко! Инга, а ты сама сколько училась у египетских, каирских, российских педагов? Просто с такой уверенностью и разборчивостью заявление. Ну и смешно сравнение с ценами в Египте - не соседняя деревня вроде. И вообще обучение у танцовщицы, которая тебе нравится, когда ты знаешь, чему именно у нее хочешь узнать - эффективное и лучше, чем просто ехать к незнай-кому зато в Египте.

Инга: Из каирских танцовщиц пока только у Кати. Милк, тебе бы говорить! Ты ездила к Моне за развлечением? Наверно тебя сподвигло нечто большее, чем просто любопытство и желание увидеть Мону! Или ты поехала чисто за сертификатом от Моны? По твоему рассказу Мона - это "не знай к кому"? Хочешь сказать - ты ничего не вынесла от Моны и этому могла научиться и у русских преподов? Опять же дальность это не помеха, если хочешь учиться этому досконально!

Milka: Инга пишет: По твоему рассказу Мона - это "не знай к кому"? Ну где я такое писала? Хочешь сказать - ты ничего не вынесла от Моны и этому могла научиться и у русских преподов? Нет, я хочу сказать, что есть много хороших танцовщиц русских(украинских), у которых тоже можно многому научиться! И Наталья одна из них.

Алина Рахимкулова: Инга пишет: Опять же дальность это не помеха, если хочешь учиться этому досконально! да, помеха, скорее, это НЕготовность чему-то научиться как говорят мудрые "прежде чем учиться, научись УЧИТЬСЯ". есть уровень знаний до которого расти годами надо... ту же Дину понимаешь далеко не с первого раза.. я тут еще девочки свои 3 копейки вставлю. как я поняла из практики у русских и арабов вообще разные МОЗГИ. То что мы НЕ понимаем в танце, они Не понимают, как это можно Не понимать! ведь для них это естесственно. возникают трудности... мы ДУМАЕМ по-разному. даже по языкам видно по культуре самой. мы очень РАЗНЫЕ... Соответственно, только те педагоги,которые понимают иностранцев,русские и т.д. МОГУТ объяснить русским то что непонятно. Можно заложить в голову какие-то знания. Но если учиться ТОЛЬКО ТАК, можно отточить технику и стать очередной "машиной исполняющей танцы" Раскрыться это не поможет в танце! Здесь помогает только близкий контакт с носителями культуры, вот за этим к арабкам и нужно ездить. Они когда танцуют рядом с ними даже ВОЗДУХ другой... Тонкие энергии... К слову сказать, я много Мк прошла, но не было педагога, который бы меня "пробил" на чувствование. бывало, что были очень положительные вибрации, впечатления. ведь танцуют хорошо в любом случае.А рядом с Моной я многие вещи головой, умом может и не понимаю, но зато я реально чувствую, что меняюсь в танце. Под влиянием ее силы,энергетики, и это при том, что я пока еще у нее очень мало училась... вот вам и загвоздка... в общем,надо искать танцовщицу и педагога которая вас ПРОБИВАЕТ, помогает раскрыться и у нее учиться. И здесь чем выше уровень ее мастерства тем и для вас лучше. а технику поставить-это второй вопрос.

Инга: Алина Рахимкулова пишет: То что мы НЕ понимаем в танце, они Не понимают, как это можно Не понимать! Вот это точно сказано! У нас разные степени чувственности. То что мы воспринимаем мозгами, они воспринимают сердцем. Я поэтому думаю, что новое прежде чем танцевать нужно прочувствовать. Если на то пошло - мы олд-стайл ощущаем с трудом, а модерн танцевать... Не знаю это мое мнение: чтоб это естественно и гармонично выглядело, нужно его чувствовать, нужно его вообще "примерить на себя", а не гнаться за модой: вот это модно - будем все его танцевать!!! Не надо терять своей индивидуальности в погоне за модой! Смотрела МК Далилы, посмотрела на наших девочек на этом МК с балетной хореографией... ну, честно говоря, даже смешно как-то...

Катеринка: На актерском мастерстве мы поднимали вопрос о "чувствовании". Жаловались на то, что мы не чувствуем танец, себя в нем, не можем раскрыться. Спрашивали что нужно делать, ведь актеры постоянно меняют образы, вживаются в них, кто-то быстрее кто-то медленнее. У актеров существуют 2 методики: Станиславского и еще кого-то))))))) Смысл первой в том, чтобы вначале вжиться в образ, прочувствовать его, а потом уже вершить действо. А смысл второй - вершить действо, пока не получиться вжиться в образ. То есть прочувствовать именно через движение, через физические мышечные ощущения переходить на чувства. Выбор методик зависит от особенностей человека. От его манеры восприятия. Кому-то нужно долго разбирать и раскладывать по полочкам, примерять "одежку" на себя, долго вслушиваться в свои внутренние ощущения. А кто-то добивается того же самого через движения, с начала корявые, потом все более чувтсвенные. Каждому свое. А теперь по теме: не считаю Нестеренко нелепой в данном стиле, судя по ее постам на форумах, по ее статье в Ориентале - она именно тот мостик, по которому можно пройти к понимаю танца. И она вправе назначать любую цену за индивидуальные занятия - хоть 10 000 долларов. Если есть желающие (а они есть) значит цена оправдана.

Milka: Инга пишет: нужно его вообще "примерить на себя", а не гнаться за модой: вот это модно - будем все его танцевать!!! Не надо терять своей индивидуальности в погоне за модой! Смотрела МК Далилы, посмотрела на наших девочек на этом МК с балетной хореографией... ну, честно говоря, даже смешно как-то... Что значит "примерить"? Одиноко в темноте станцевать? По-моему на МК как раз-таки и ходят люди, чтобы узнать и попробовать новое. Я конечно думаю, что про балетность это утрированно, но все равно, с каких времен наработанный опыт стал объектом для смеха.

Катеринка: Это писала Наталья на украинском форуме: Наталья Нестеренко писал(а): Девушки, спасибо за Ваш интерес и внимание. По первой теме "Сердцебиение и дыхание танца. Ритм, мелодия и музыкальные акценты в египетском стиле" - фактически это будет мастер-класс по технике, но мы будем рассматривать технику в связке ритм-мелодия-движение. Как устанавливается эта взаимосвязь, какой логике и законам подчиняется и как эти логика и законы могут нарушаться. Мы рассмотрим ритмы и примеры того, как их можно интерпретировать технически, как может меняться интерпретация в зависимости от сочетания с мелодией и музыкальными акцентами. Мне не хотелось бы называть этот мк именно мастер-классом по ритмам, потому, потому что голые связки под ритм не имеют смысла в отрыве от мелодии и смысла произведения, поэтому мы рассмотрим все во взаимосвязи. То есть, в рамка этого мастер-класса я хотела бы дать вам понимание того, как находиться в музыке, в ритме, как интерпретировать музыку. Что касается второй темы - давайте тогда остановимся на теме "Модерн ориентал коктейль. То, что делает исполнение "живым": неидеальность и нелогичность, как признаки "жизни" в танце. Этот мастер-класс будет о том, как египетская техника и манера взаимосвязаны между собой и чем они отличаются от наших представлений о технике и манере. Мы отличаемся от египтян в механике тела и в движениях тем, что бессознательно стремимся к идеальности, красивости - как вытянута рука, как натянут носок, спрятана ли пятка. А они неидеальны, но естественны, поэтому их танец такой живой, не театральный, а именно естественный. Наша манера определяется желанием впечатлить публику и произвести эффект, а их - естественной потребностью выразить состояние. На примере постановке я постараюсь показать эту разницу. Сомневаюсь что любая еги звезда даже за 100$ так разжует нашей тупой русской душе и мозгу что такое ИХ восприятие. (если что - ничего не имею против еги звезд )

Алина Рахимкулова: Инга пишет: Если на то пошло - мы олд-стайл ощущаем с трудом, а модерн танцевать... Не знаю это мое мнение: чтоб это естественно и гармонично выглядело, нужно его чувствовать, нужно его вообще "примерить на себя", а не гнаться за модой: вот это модно - будем все его танцевать!!! Не надо терять своей индивидуальности в погоне за модой! Смотрела МК Далилы, посмотрела на наших девочек на этом МК с балетной хореографией... ну, честно говоря, даже смешно как-то... Знаешь олдстайл для русских как раз мне кажется сложнее.Модерн он ярче,эмоциональнее, проще для восприятия.Потому что он по смыслу ПРОЩЕ.и его легче понять и протанцевать русским. Вот в Магнитогорске я давала новую хорягу от Тани в стиле Дины-всем ОЧЕНЬ понравилось .Отзывы были очень положительные! Потому что яркие эмоции сильный экшн,и он пробивает! русских.А таксим...к этому надо идти годами, ВГЛУБЬ культуры-вот это сложная тема для русских...олд стайл... И своим ученицам на занятии даю- всем интересно.И нельзя сбрасывать со счетов- время идет вперед танец меняется,ФОРМА меняется, а где-то и суть... так что то что модно-не всегда значит ПЛОХО Катеринка пишет: Что касается второй темы - давайте тогда остановимся на теме "Модерн ориентал коктейль. То, что делает исполнение "живым": неидеальность и нелогичность, как признаки "жизни" в танце. так интересно Наталья выразилась. Вообще интересно КАК мы пытаемся понять эту тему.Например, я сама когда над этим долго думала и пыталась разложить по полочкам, приходила к понятию "сбитый ритм".Но вот эта "жизнь в данный момент в танце" и есть нелогичность, это верно подмечено.В этом и ИСКУССТВО беллиданс, потому что такой танец не бывает одинаковым, он каждый день ДРУГОЙ.И акценты постоянно МЕНЯЮТСЯ!!! Это удивительно!!! Но это приходит только после того как ты начинаешь ЧУВСТВОВАТЬ музыку постановкой это НЕ сделаешь!!! Катеринка пишет: Сомневаюсь что любая еги звезда даже за 100$ так разжует нашей тупой русской душе и мозгу что такое ИХ восприятие. (если что - ничего не имею против еги звезд ) и никто из русских никогда не даст дух арабизма ни за 100 ни за сколько баксов этому можно научиться только у носителей, в их ВОЗДУХЕ, в их атмосфере в Египте. (если что я ничего не имею против русских преподов ) У русских педагогов,кто привозит стиль (в данном случае-Нестеренко) нужно учиться, ГОТОВИТЬ себя.если будет хорошая база, вам легче будет учиться у НОСИТЕЛЕЙ, потому что вы будете знать многие технические вещи, и не ломать голову над ними.И когда приедете в Египет,такая подготовка ОЧЕНЬ поможет У меня созрела хорошая фраза: ОБУЧЕНИЕ У РУССКИХ ПЕДАГОГОВ ГОТОВИТ ФОРМУ, А ОБУЧЕНИЕ У НОСИТЕЛЕЙ - НАПОЛНЯЕТ ЕЕ СОДЕРЖАНИЕМ ГЛИНЯНЫЙ КУВШИН СНАЧАЛА НАДО ВЫЛЕПИТЬ И ПРИДАТЬ ЕМУ КРАСИВУЮ ФОРМУ, А ЗАТЕМ- НАПОЛНИТЬ ЕГО ВКУСНЕЙШИМ ВИНОМ ТАНЦА!!! Вот так говорим уже как арабские поэты.учимся мыслить по-арабски красиво

Катеринка: Алина Рахимкулова пишет: ОБУЧЕНИЕ У РУССКИХ ПЕДАГОГОВ ГОТОВИТ ФОРМУ, А ОБУЧЕНИЕ У НОСИТЕЛЕЙ - НАПОЛНЯЕТ ЕЕ СОДЕРЖАНИЕМ ГЛИНЯНЫЙ КУВШИН СНАЧАЛА НАДО ВЫЛЕПИТЬ И ПРИДАТЬ ЕМУ КРАСИВУЮ ФОРМУ, А ЗАТЕМ- НАПОЛНИТЬ ЕГО ВКУСНЕЙШИМ ВИНОМ ТАНЦА!!!

Надежда Легостаева: Девочки, вот новое видео Натальи http://www.youtube.com/watch?v=YBcZ9RYLKVE&playnext_from=TL&videos=82WFnv0QfTE&playnext=1

Анжелика: Теперь лучше понимаешь, почему арабки танцуют в очень открытых костюмах. Потому что такую технику не надо закрывать огромными юбками.

Алина Рахимкулова: лучше всего на мой взгляд юбки рыбки или прямые в обтяг из тонкой ткани как у Дины-видно игру всех мышц и мелкие акценты, а уж как здорово смотрится мелкая егип.тряска-это с ума сойти , а вот как дергаются голые колени делая эти акценты лучше по-моему не показывать) в шортиках и двух кусках ткани тоже здорово

гость: Техника супер. но образ красной шапочки совсем ни к чему

Анжелика: Ну, мне наоборот нравиться, то что работу ног видно. В рыбке ногу не поднимешь, не очень удобно) Не навязываю это мое ИМХО

Milka: Ну в балетной пачке видно будет даже работу поповой мышцы



полная версия страницы