Форум » События » МК Амаль на тему "Эмоции и сексуальность в современном арабском танце"! » Ответить

МК Амаль на тему "Эмоции и сексуальность в современном арабском танце"!

Амаль: Дорогие форумчанки! Приглашаю Вас на свой мастер- класс "Эмоции и сексуальность в современном арабском танце"! МК состоится в среду 14 октября в 19.00 по адресу Гагарина 24/1 "Башкирский лицей №136", стоимость МК- 500 руб. тел. для записи 8-927 23 99 415 Тема новая, только что привезенная из Египта из рук Легенды арабского танца Моны Эль Саид и Татьяны Дандарави Будет представлена новая постановка в сексуальном стиле а-ля Дина под ультра-модную песню Фаделя Шакера "Факкар Лямма Т-улли"(2009г), с текстом, раскладкой по жестам, а также интересные моменты с МК и индивидуальных занятий с Моной Эль Саид и Татьяной Дандарави. Египет не стоит на месте!

Ответов - 29

Амаль: По просьбе и поддержке Татьяны Дандарави размещаю ее пост с Беледи.ру: Амаль! Я давно хотела сказать, что мне очень понравилась твоя индивидуалка у Моны Эль Саид - ТАКСИМ! Ты знаешь - это твоё! Правильно выбрала тему, я считаю, что ты прекрасно владеешь энергиями и во время ТАКСИМ_танца как бы "играешь" с ними, раскрывается твоя внутренняя томность и сексуальность. Мне было приятно смотреть на вас с Моной, ЧЕСТНО, я не видела НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ в исполнении между ВАМИ, техника в ТАКСИМЕ не сколько внешняя, сколько важно ВНУТРЕННЕЕ насыщение, могу смело отметить, что ВЫ зеркально друг друга отображали. Я ЧЕСТНО! не преувеличиваю, говорю, что действительно увидела. Амаль!!! Не знаю, как девочки, но я могу с уверенностью сказать, что я видела многие индивидуалки у Моны и видела многих танцовщиц преподавателей призёров. Я видела, как они переживают и "дрожат" ! перед индивидуалкой, ещё бы, посмотреть на себя один на один и повторить в индивидуальном порядке за ЛЕГЕНДОЙ, у которой МЕГА_ТАЛАНТ и МЕГА_ОПЫТ в РАКС ШАРКИ. Ведь Мона на индивидуалке просматривает тебя как на "ультразвуке" , в общем, это нужно испытать и многие (к сожалению), выходя с индивидуалки, мне признавались, что "такое впечатление, что я вообще ничего не знала и не умела, всё нужно начинать с нуля" ! И это были призёры и преподаватели! О как! В одной из книг я прочитала следующее высказывание, что "европейки приезжают на Восток для того, чтобы ДОКАЗАТЬ себе свою сексуальность и женственность (в танце)". Очень мудро сказано! Именно ЭТО всегда мы здесь и наблюдаем (извините, что я позиционирую себя на стороне ВОСТОКА, но так сложилось, что вторую половину жизни мне суждено проводить в Египте, Индии, как бы "сливаясь" с атмосферой, это судьба , а потому рассуждать по другому НЕ МОГУ). Так вот, очень приятно, АМАЛЬ, БЫЛО ВИДЕТЬ, ЧТО ТЫ (конкретно) ПРОШЛА ЭТОТ СЛОЖНЫЙ ЭКЗАМЕН 1. и на женственность и сексуальность 2. и на ПРИЗМУ МОНЫ 3. и на арабичность (в некоторой степени) ИСКРЕННЕ ПОЗДРАВЛЯЮ !

Амаль: Мне и неловко и радостно все это было читать Татьяна большой души человек, очень добрый и отзывчивый Спасибо ей за такие приятные слова

Катеринка: Амаль. Поздравляю тебя. Сексуальность, к сожалению, это не радость, а проблема для современной европейской женщины. Очень здорово, что у тебя есть эта внутрення составляющая - главная для женщины. И она есть у многих в твоей группе (это видно даже по фотографиям). Технику танца можно наработать и выучить, а сексуальность - это гораздо более сложная и кропотливая работа. Это нужно уметь переживать, чувствовать. Даже немножко позавидовала


Кошка: Амаль , такая интересная тема! Молодец!

Амаль: Спасибо! Не считаю сексуальность проблемой. Это энергия, которой можно (и нужно) научиться управлять.

Svetik: Будем учиться!!!

Катеринка: Проблема не сама сексуальность,а её отсутвие. Преподавателям это сособеннов идно, когда вся группа перед глазами - насколько зажаты наши женщины, да и преподаватели тоже, что уж тут греха таить! И вот раскрытие - это и есть самое сложное. Но мало еще раскрыть - ею надо еще уметь управлять и пользоваться!

Амаль: Катеринка, ты права! С детства в нашей стране эту часть нас заставляют зажимать, утаивать, прятать, скрывать. Потом всякие маньяки появляются Энергия то есть- ее не спрячешь, не выкинешь, а зажатая- выстреливает потом, как пружина. Появляются потом проблемы- или в психике или в физическом теле( болезни). Сексуальная энергия- самая сильная вещь Это самая творческая энергия- все знают, как хочется творить, когда влюблен!

Катеринка: Хуже всего, когда женщины сами отрицают ее наличие. Когда сами себя заганяют в рамки и не дают себе раскрыться "назло". Вот это страшно

Амаль: Все, наверно, встречали таких людей, которые очаровательны, приятны в общении с головокружительной улыбкой- сексуальная энергия не зажата, течет свободно, хочется общаться и общаться!

Амаль: На МК сексуальность будет рассматриваться, как составляющая постановки Фаделя Шакера.

Фатима Хабиб: Катеринка пишет: Проблема не сама сексуальность,а её отсутвие. Преподавателям это сособеннов идно, когда вся группа перед глазами - насколько зажаты наши женщины, да и преподаватели тоже, что уж тут греха таить! И вот раскрытие - это и есть самое сложное. Но мало еще раскрыть - ею надо еще уметь управлять и пользоваться! ой ой ой чо сложного то, хотеть нада просто!

Амаль: Это правда.Это все просто.Быть ВСЕГДА в состоянии легкого возбуждения.И весь мир изменится!

habibi-renata: Ого . Научите ка, как это быть все время в состоянии легкого возбуждения)) Думать чтоль всегда о чем-то приятном . Что-то я не представляю

Амаль: Фатима же сказала- надо просто ХОТЕТЬ

Елена Лайм: Амаль, пожалуйста, подскажите - ХОТЕТЬ КОГО ТО или ЧЕГО ТО??? И Вы что, серьезно считаете, что "зажатость наших российских тел" напрямую зависит только лишь от СЕКСУАЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ??? Теперь на счет МК Татьяны - видимо Вы увидели в этой постановке ТОЛЬКО сексуальность. Я лично считаю, что это танец - словно рассказ о СИЛЬНОЙ женщине, и конечно же сексуальной. Но главная тема в этой постановке - переживания сильной женщины, которая способна сказать твердое "Нет" своему пока еще любимому человеку, т.е она способна на кардинальные изменения в своей жизни, и не боится этого. Повторю, что это мое личное мнение, видение этого танца. СПАСИБО Татьяне за столь незабываемую, впечатляющую, очень сильную постановку

Амаль: Я не писала, что сексуальность- основная тема постановки. Тема МК "ЭМОЦИИ и сексуальность...", и была одобрена Татьяной на 100 %. Сделайте свой МК, на котором раскроете всю серьезность сильной женщины, без проблем. Сколько людей- столько мнений.

Алина Рахимкулова: Ну во-первых, постановка была сделана в стиле Дины, с ее характерными хореографическими моментами, а танец Дины- это всегда ЭМАНСИПЕ, об этом говорила и сама Татьяна, поэтому эта постановка она - в ПРИНЦИПЕ о любви СИЛЬНОЙ женщины. Это даже по движениям видно!!!!!!!! Дина - суперзвезда Египта, если вы не в курсе, и ее кредо - очень сильная и очень чувственная женщина, для которой так не нашелся достойный ее мужчина. И если мы говорим о Дине и ЕЕ танце, то понятие сексуальность здесь не вполне уместно, скорее СЕКСАПИЛЬНОСТЬ.Потому что Дина в своем творчестве очень вызывающе чувственна и НЕЗАВИСИМА Постановка сложна и текст тоже... Лично у меня на разучивание и ПОНИМАНИЕ текста уже 2 недели ушло... Даже учитывая то, что я занимаюсь языком с учителем арабского - коренным арабом-египтянином... не знаю, конечно, Амаль, может у вас хороший уровень арабского языка, тогда откуда такое НЕзнание текста?.. Может вы Амаль просто текст не читали?.. Даже текст конкретно указывает на то, что речь идет о сильной женщине, которая говорит "НЕТ! УХОДИ" (рух) Даже если я позову тебя,уходи и забирай с собой мою любовь. факкар лямма тулли хасиибак йяани ана хагри уараак уэля хаамут фи хауак уэля ана хатрагаак руух .... ты думаешь, если ты скажешь что уходишь от меня значит я побегу за тобой? или умру от твоей любви?.. или буду умолять тебя?.. Уходи! ... И, если вы даете НЕ СВОЮ постановку даже в своей переработке (это я уже знаю по своему опыту, поскольку уже давала материал Татьяны в другой постановке с текстом), как минимум необходимо соответствовать материалу ИСТОЧНИКА.

Кошка: Девочки! Брейк! Что конкретно хочет сказать Амаль, она раскажет на МК и раскроет свою точку зрения. Она только объявила тему. А нас всех зацепил вопрос сексуальности . У нас у каждого свое восприятие и песни и постановки. Амаль хочет рассказать о своем. Кому интересно - придут на МК. Повода для критики не вижу.

Амаль: Спасибо, Кошка!

Алина Рахимкулова: Кошка пишет: . Амаль хочет рассказать о своем Если Амаль хочет рассказать о своем то пусть она делает СВОЮ постановку! А если она дает ЧУЖУЮ постановку да еще и с ТЕКСТОМ на простите ЧУЖОМ языке который надо учить, то пусть хотя бы изучит сначала текст! Это просто смешно - давать танец когда ты сама НЕ ПОНЯЛА о чем поется в песне. Это просто НЕпрофессионально. Удачи!

Амаль: Что ж, благодарю!

Амаль: На моем МК «Эмоции и сексуальность в современном арабском танце» , как уже было написано в первом посте, будет рассматриваться не только постановка под песню Фаделя Шакера, но и те знания, которые я брала на МК и индивидуальных занятиях у Моны и Татьяны ( и очень качественно, по их же словам!). Это и ТАКСИМ, это и чувственная постановка под известнейшую песню Варды , все, что пробудил и раскрыл во мне Египет- женственность, нежность, игривость, чувственность, сексуальность, сексапильность, все это я сейчас «по горячим следам» обрабатываю и хочу поделиться со всеми желающими! Да, постановка, взятая у Татьяны, «мудреная» и сложная, но Татьяной были даны конкретные ТЕКСТЫ с переводом , здесь не нужен учитель арабского языка, он не поможет быть сексуальной или сексапильной, главное в танце – ЧУВСТВОВАТЬ и жить!

Алина Рахимкулова: Амаль пишет: были даны конкретные ТЕКСТЫ с переводом , здесь не нужен учитель арабского языка, Ошибаетесь и даже очень! чтобы ЧУВСТВОВАТЬ песню с ТЕКСТОМ надо ПОНИМАТЬ что поют арабы, потому что даже каждый ЖЕСТ или эмоция в мимике соответствует по тексту какому-то конкретному слову ( и у Татьяны в постановке есть соответствие слов с КОНКРЕТНЫМИ движениями). А для этого надо знать арабские слова!.. И по своему опыту скажу, несмотря на то, что мы начали изучать язык не так давно, когда ЗНАЕШЬ слова, то чувствуешь песню СОВСЕМ по-другому.Это не просто чужая культура, она становится тебе БЛИЖЕ и понятнее.Именно тогда ты пропускаешь песню через себя.Это и есть арабизм. Скажем так,знание текста необходимо или оно всегда идет в плюс! Даже Мона когда танцевала такасим в песне или классике Ум Кальсум протанцовывала ТЕКСТ без слов, показывая жестами и мимикой СОДЕРЖАНИЕ песни. Потому что она знала каждое слово и о чем поется в этой песне. А текст и в классике тоже ВСЕГДА лежит на арабской музыке.И как правило, музыка отображает эмоции слова!!! Это удивительно но это ТАК. Музыка сама как бы подсказывает значение песни, текста. Но текст знать НАДО в любом случае. Так что знание текста в случае постановки с текстом ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Иначе нет смысла танцевать под песню с текстом можно просто взять инструменталку. А по поводу чувств... Никто не спорит что у вас есть СВОЕ видение и СВОИ чувства, пожалуйста делайте МК по СВОЕМУ восприятию! Это полезно для себя и для всех! УДАЧИ!

Амаль: Алина, пост замечательный, благодарю искренне! Я не позиционирую себя крутым профессионалом и знатоком "арабизма", я тоже учусь, и буду учиться всю жизнь. Мне не стыдно признаться, что первым моим примером, КАК нужно танцевать арабские танцы, была ( и остаешься ) ты, Алина. И я благодарна ОЧЕНЬ тебе и за твои уроки и за твои семинары и МК! У каждого преподавателя свой ученик, это знают все. Кто хочет быть со мной- они со мной, твои ученицы ко мне тоже не пойдут. Я не вижу проблемы!

Алина Рахимкулова: Проблем никаких и нет! Просто я не люблю НЕпрофессионального подхода к работе вот и все. А учениц я давно ни с кем не делю, я уже давно на совсем другом уровне работаю... Меня люди и ученицы уже давно находят САМИ! И с вами Амаль уж тем более я проблем не вижу никаких, поскольку чтобы увидеть вас и иметь с вами какие-то проблемы, нужно, чтобы вы поднялись на уровень, где нахожусь сейчас я, а это если и будет, то прямо скажем, очень и очень нескоро В моем кругу ТАК как вы не делают, но это опять-таки вопрос индивидуального уровня развития. Так что еще раз - УДАЧИ! Растите и развивайтесь людям на радость!

ЮТТА ХАБИБИ: Ждем, с нетерпением, МК!!! Уверенна, Амаль, проведет его на достойном уровне, не смотря на какие то там якобы траблы с текстом! И зарядит нас положительноэмоциональносексуальной энергией и знаниями!

Королева: Спасибо Амаль за отличный МК ! Оооочень полезно и своевременно. Очень много нового, да и полезно врямя от времени повторять то что знаешь. До сих пор в полном восторге от всего увиденного и услышанного. Еще раз огромное спасибо.

Амаль: Леночка, вам спасибо! Вы- моя гордость, любовь и отрада! Вот вам фото на память, полюбуйтесь на свои сияющие глазки А Юлечка так увлеченно танцевала, красотка наша!



полная версия страницы