Форум » О танце » Как научиться танцевать » Ответить

Как научиться танцевать

Milka: Давайте делиться своими секретиками танца, откроем школу танцев на форуме! Ведь среди нас немало профессионалов!Может быть они помогут начинающим? Подскажите, пожалуйста, элементы и упражнения для рук, для развития пластики, и как держать пальцы и кисть? И расскажите о каких-нибудь интересных движениях, а еще о работе с платком - вращения, перекруты. И с чем вообще танцуют? Свечи, трость, платок, сагаты, ...

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 All

Айгульчик)): http://www.idance.ru/show.php?id_a=388&PHPSESSID=bf3dac423f5940bea3509dfe55661107 На сайте ИДенс очень много полезных статей о технике исполнения элементов

Milka: Айгульчик)) Да, я смотрела, замечательнейший сайт! Но просто иногда возникают вопросы, которые лучше задавать лично.

Azalia: вот на счет развития пластики рук упражнения, помоему с сайта bellydance Упражнение №1: Болтанка (Аша) Начинаем разбалтывать кисть. Ставим руки в позицию "жареный цыпленок" (руки по бокам, согнуты в локте, кисть висит) :). Начинаем трясти кистью. Старайтесь, чтобы двигалась только кисть, а не вся рука. Упражнение №2: Апельсин (Аша) Продолжаем трясти кистью, но заставляем двигаться ее по кругу (наружу или внутрь - все равно). Покрутили немного? А теперь крутим в другую сторону. Опять попробуйте сделать плавные движения кистью, так как Вы делаете это обычно. Почувствовали разницу????? :) Упражнение №3: Кошачьи лапки (Аша) Все мы видели, как кошки топчут передними лапками что-то мягкое. Растопыривают пальчики, выпускают коготки, и с наслаждением отрывают лапки, собирая их "в кулачок". Попробуем и мы сделать подобное движение. Ставим руки перед собой, как будто собираемся играть на фортепиано или работать на компьютере. Начинаем делать движение, как кошки. Стараемся, чтобы руки двигались только от локтя, при этом локти и кончики пальцев остаются все время почти на одном уровне, а работает в основном кисть. Пальцы не сомкнуты, но собраны вместе. Если подобно кошке, растопыривать пальцы, нагрузка на кисть и мышцы предплечья будет больше. Тоже в общем-то полезно для занятий, но для танца не пригодно :). Как только Вы поняли, как делается это движение, можете перейти к выполнению упражнения, меняя положение рук перед собой - то ставя ладони перпендикулярно полу, то заставляя руки "смотреть" друг на друга (как значок инь и янь), то опять ставя перед собой, то как будто "топчете" стену перед собой. Упражнение №4: Песочек (Марьяна) Представьте, что вы на пляже. Вокруг мелкий приятный, теплый песочек. Вы кладете ладонь на песок и берете горсть (рука остается ладонью вниз!). Теперь медленно начинаете высыпать песочек, раскрывая руку (пальцы сомкнуты и скользят по ладони). До самого последнего момента между пальцами и ладонью должен оставаться песок :) Старайтесь не оттопыривать большой палец - он должен быть приближен к ладони и повторять движения остальных пальцев. Теперь попробуйте плавно повторять упражнение. Это движение - основа всей пластики кисти.


Milka: Azalia Спасибо, я их видела, - неплохие упражнения. А главное - работать, работать и еще раз работать!

Gulnaz: Девушки! Поделитесь со мной секретом тряски на прямых ногах. Не получается и все! Ноги не слушаются совсем.

Milka: Gulnaz Во-первых, привет!!! Я считаю, что для такой тряски надо качать мышцы (то есть через какое-то время танцевания они накачаются, силовые упражнения не обязательны), тогда получается красиво. И попробуй начать с крупной, а потом все мельче, быстрее. Но это со временем.

Gulnaz: Milka Привет! Привет! Спасибо за совет! постараюсь, вернее буду больше тренироваться и стараться. Я заметила, если не заклициваться, то получается, а как только обратишь внимание - ноги напрягаются и начинается...

Milka: Gulnaz Я вот сегодня-завтра собираюсь повторить танцы, а то неохота позориться на первом занятии. Да и небольшая потеря формы чувствуется, надо бы подтянуться! Главное, конечно, чтобы танец шел от души, но тело при этом не должно тебя подкачать! А у тебя и так многое получается для недолгого времени занятий, а то я и в трехлетних группах каряг видела, у которых ничего не получается.

Gulnaz: Milka Чем больше занимаешься, не только на занятиях, но еще и дома - тем с каждым разом все лучше:). А танцевать я люблю!

Milka: Gulnaz А это самое главное!

KISSa5: Уважаемая Milka! Мне срочно нужен суперэффектный суперкрасивый танец с крыльями.... Фантазии не хватает... Подскажите, какие движения, какие вращения можно делать, чтобы не повторяться... Я просто в смятении.... Заранее огромнейшее спасибо.

Фатима Хабиб: KISSa5 пишет: Мне срочно нужен суперэффектный суперкрасивый танец с крыльями.... Фантазии не хватает... Подскажите, какие движения, какие вращения можно делать, чтобы не повторяться... Я просто в смятении.... Заранее огромнейшее спасибо. а можно узнать зачем так срочно?

KISSa5: Да конечно. У мамы юбилей... У нее мечта-вечер в арабском стиле и она очень любит танец с крыльями. Хочу сделать ей подарок.

KISSa5: Ну помогите кто-нибудь пожалуйста.........................................

Milka: KISSa5 кстати, со мной можно на "ты". У меня, если честно, опыта общения с крыльями нет. Только теоретические и наглядные знания. Но из того, что я видела, мне нравятся движения: -просто поднимаешь крылья на вытянутые руки вверх и крутишься - они спиралью вокруг тебя закручиваются, очень красиво, -перевод крыла спереди назад - рукой описываешь как бы круг, - руки движутся параллельно друг другу на расстоянии ок. 50 см по большой восьмерке. без крыльев выглядит, как будто весло держишь и им гребешь. а получается очень красиво - одно крыло идет вперед - другое назад, - поднимаешь "открытые" вейлы и трясешь кистями - получается мелкая дрожь, можно крупнее - можно мельче, разные варианты получатся. - всяческие "махания" крыльями, по одному, по два - главное, не запутаться Эх, вот еще бы мне это все на практике опробовать... Уж я не знаю, начколько все правильно, кто знает - поправьте. KISSa5 Удачи! Расскажете, что получилось!

Инга: Gulnaz пишет: Девушки! Поделитесь со мной секретом тряски на прямых ногах. Не получается и все! Ноги не слушаются совсем. В этой тряске, что интересное, все филейные места должны быть расслабленными - и ягодицы, и ляжечки и, самое главное, животик. Животик должен колыхаться из стороны в сторону. Только при расслабленном состоянии она и получиться. Работать должны только подколенные чашечки. Именно они при сгибании и разгибании толкают коленку назад. Вес тела чуть-чуть перенести вперед, а грудную клетку и в области лопаток (вообщем-верхнюю часть корпуса) тянуть вверх (это позволит изолировать вверх от низа). Эта тряска действительно приходит со временем. Я сама ее отрабатывала 3 месяца, почти каждый день, в любом месте (где не так людно, конечно). Вообще, отрабатывая любой элемент я стараюсь проанализировать, какие мыщцы должны работать, а какие должны отдыхать. И еще по поводу тряски, я долго изучала, смотря на проделывание трясок профессиональными танцовщицами. В мозгу видимо тоже откладывается, когда долго и бесперестанно смотришь и изучаешь каждое движение, поэтому очень рекомендую взять какой нибудь диск с профи-танцовщицами или скачать с Инета видеоролики, например, (мне очень нравятся ее трясочки) Валерию Путицкую, и долго-долго смотреть. Не знаю как вам, но мне это очень помогает в понимании.

KISSa5: Спасибо большое за советы... Я попробовала все, кроме руки движутся параллельно друг другу на расстоянии ок. 50 см по большой восьмерке. без крыльев выглядит, как будто весло держишь и им гребешь. а получается очень красиво - одно крыло идет вперед - другое назад, Не поняла, как это... Если можно, обьясни пожалуйст поподробнее... Оказывается, что это совсем не сложно... Конечно,для тех, кто не умеет правильно вращаться, это , сразу кружится голова, но у меня есть опыт после народных танцев, поэтому все в поряде.... Спасибо заранее... ПыСы:я очень рада знакомству

Milka: Инга Мне у Шашковой тряски нравятся Я вот спросить хочу еще. При съемке тряски смотрятся мелкой рябью, но на самом деле трясут ОЧЕНЬ крупно? Вблизи выглядит не очень, но со сцены красиво. Обычная тряска даже при домашней съемке не видна Так насколько крупно надо трясти? KISSa5 Видели Алии танец с вейлами? Там есть такое движение. Может я неправильно написала, может технику не знаю Обе руки большую восьмерку описывают.Вот например как тростью когда восьмерку делаешь впереди, Только здесь две руки и больше амплитуда. P/S/ я тоже

Инга: Да, да, да у Шашковой тоже очень даже ничего получается. Как Е.Рамазанова говорит, есть тряска на прямых ногах, есть траска с слегка присогнутыми ногами, коленки не зажаты (Е.Рамазанова называет ее "болванка"- как бы бедра качаются). Последняя-то как раз и получается более выразительнее за счет большей амплитуды и со сцены лучше видна. Есть тряска от пяток (по Е.Рамазановой) тоже хорошо на сцене смотриться, но она что-то мне не очень - при ней корпус (верхняя часть) трясется. Может, конечно, я ее еще не отработала, не знаю. Но самое главное - махсимально расслаблять все мягкие места. Именно от этого и зависит выразительность и сила сотрясания жирочка на животике.

Milka: Инга А! Еще вспомнила вопрос важный! Как ноги ставить? Вместе или на ширине плеч? Или что-то среднее? Нас учат вместе ноги держать. Когда ноги широко расставлены - вульгарно смотрится, хотя и крупнее, и легче так. Но, опять-таки смотря видео той же Шашковой, у нее, да и у многих, ноги расставлены. Как правильнее?

Инга: Я уж перескажу как объясняет Е.Рамазанова (у меня получилось как ее посмотрела): "...ноги слегка расставлены, а стопы параллельно друг к другу". Но я читала, что есть и такая тряска - за счет трения близко расположенных друг к другу ног. Но что-то мне не очень она нравится и, опять же, верх начинает при такой тряске дрыгаться.

KISSa5: Milka, я поняла, что это за движение!!!! (ну я и тупая...ниче бывает) А ты танцевала с крыльями? И вообще с чем любишь танцевать???

Milka: Инга Зато на широких ногах как-то проще выглядит. Мое мнение. Или я просто к таким тряскам уже привыкла... Но раз это профессионально, будем учиться! И привыкать! Главное-учиться танцевать невульгарно и правильно! Кстати, про колени - я танцевала в своей новенькой юбке, так при тряске она начала "свистеть, ну или чирикать" Извините уж за мою речь... Это от трения ткани. Теперь вот думаю - не появится ли от таких трясок дырка годика через два

Инга: Нет, нет, не так широко (НЕ ШИРЕ ПЛЕЧ, по крайней мере, точно). Тем более под длинной юбкой СЛЕГКА!!!! расставленные ноги не видны. Вот в "Волшебной лампе" Шашкова, например, танцует. Так там и не видно под юбкой где ноги болтаются. Ну и даже если в обтягивающей юбке. Всего лишь чуть-чуть! расставить стопы.

Milka: KISSa5 пишет: Milka, я поняла, что это за движение!!!! (ну я и тупая...ниче бывает) Да нет, это мне надо учиться объянять правильно. Пригодится. Я вообще только учусь, так что чему учат - то и умеем. С крыльями я, увы, не танцевала. Но очень нравятся они мне! Потому что необычные. Например, платок - очень любимый аксессуар, но с ним танцуют многие, поэтому уже не так эффектно. С тростью я летом начала свое знакомство...Сейчас висит вот на шкафу...иногда беру покрутить или побалансировать. Со свечами знаю танец - тоже красиво, но надо обладать долей храбрости, чтобы танцевать с огнем. А так смотреть люблю на все - лишь бы постановка и техника присутствовали! Сколько, кстати, стоят крылья? У тебя какие? Гафрированные? Из чего?

Milka: Инга С широко расставленными ногами уже получается вариант африканских племенных танцев Хорошо, будем соблюдать меру в расставлении ног! Спасибо!

Инга: Вчера получила диск с МК М.Шашковой с постановкой танца с "Ориенталь-2006". Она как раз там говорит про тряску с сомкнутыми ногами. Объясняет, что эта тряска для вост.танцев в мини-юбке. Принцип тряски такой же.

KISSa5: Milka, крылья сделала сама, причем не как у Алии-разрезанные, а цельные. Покупаешь бамбуковые палочки диаметром около 1см, чтоб удобно было держать, измеряешь "размах" рук от одного запястья до другого. Эта мерка+длинна 2х палок. У меня крылья из ярко-зеленой органзы-хамелеона... мяу Смотриться....ммм сказка.....

Milka: KISSa5 Красота..... Уже завидую маме и всем гостям концерта.... А ты где занимаешься?

KISSa5: Сначала ходила в Строитель, потом в Нефтехимик (в Строителе группу закрыли, а из Нефтех. были причины уйти) А теперь посещаю частные уроки у дальней родственницы. Она 5 лет жила в Египте и двольно хорошо изучила их традиции и обычаи, а так же виды танца... Хожу чисто для души, в частых концертах не нуждаюсь, поэтому очень и очень довольна....



полная версия страницы