Форум » О танце » Как научиться танцевать » Ответить

Как научиться танцевать

Milka: Давайте делиться своими секретиками танца, откроем школу танцев на форуме! Ведь среди нас немало профессионалов!Может быть они помогут начинающим? Подскажите, пожалуйста, элементы и упражнения для рук, для развития пластики, и как держать пальцы и кисть? И расскажите о каких-нибудь интересных движениях, а еще о работе с платком - вращения, перекруты. И с чем вообще танцуют? Свечи, трость, платок, сагаты, ...

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 All

Айгульчик)): http://www.idance.ru/show.php?id_a=388&PHPSESSID=bf3dac423f5940bea3509dfe55661107 На сайте ИДенс очень много полезных статей о технике исполнения элементов

Milka: Айгульчик)) Да, я смотрела, замечательнейший сайт! Но просто иногда возникают вопросы, которые лучше задавать лично.

Azalia: вот на счет развития пластики рук упражнения, помоему с сайта bellydance Упражнение №1: Болтанка (Аша) Начинаем разбалтывать кисть. Ставим руки в позицию "жареный цыпленок" (руки по бокам, согнуты в локте, кисть висит) :). Начинаем трясти кистью. Старайтесь, чтобы двигалась только кисть, а не вся рука. Упражнение №2: Апельсин (Аша) Продолжаем трясти кистью, но заставляем двигаться ее по кругу (наружу или внутрь - все равно). Покрутили немного? А теперь крутим в другую сторону. Опять попробуйте сделать плавные движения кистью, так как Вы делаете это обычно. Почувствовали разницу????? :) Упражнение №3: Кошачьи лапки (Аша) Все мы видели, как кошки топчут передними лапками что-то мягкое. Растопыривают пальчики, выпускают коготки, и с наслаждением отрывают лапки, собирая их "в кулачок". Попробуем и мы сделать подобное движение. Ставим руки перед собой, как будто собираемся играть на фортепиано или работать на компьютере. Начинаем делать движение, как кошки. Стараемся, чтобы руки двигались только от локтя, при этом локти и кончики пальцев остаются все время почти на одном уровне, а работает в основном кисть. Пальцы не сомкнуты, но собраны вместе. Если подобно кошке, растопыривать пальцы, нагрузка на кисть и мышцы предплечья будет больше. Тоже в общем-то полезно для занятий, но для танца не пригодно :). Как только Вы поняли, как делается это движение, можете перейти к выполнению упражнения, меняя положение рук перед собой - то ставя ладони перпендикулярно полу, то заставляя руки "смотреть" друг на друга (как значок инь и янь), то опять ставя перед собой, то как будто "топчете" стену перед собой. Упражнение №4: Песочек (Марьяна) Представьте, что вы на пляже. Вокруг мелкий приятный, теплый песочек. Вы кладете ладонь на песок и берете горсть (рука остается ладонью вниз!). Теперь медленно начинаете высыпать песочек, раскрывая руку (пальцы сомкнуты и скользят по ладони). До самого последнего момента между пальцами и ладонью должен оставаться песок :) Старайтесь не оттопыривать большой палец - он должен быть приближен к ладони и повторять движения остальных пальцев. Теперь попробуйте плавно повторять упражнение. Это движение - основа всей пластики кисти.


Milka: Azalia Спасибо, я их видела, - неплохие упражнения. А главное - работать, работать и еще раз работать!

Gulnaz: Девушки! Поделитесь со мной секретом тряски на прямых ногах. Не получается и все! Ноги не слушаются совсем.

Milka: Gulnaz Во-первых, привет!!! Я считаю, что для такой тряски надо качать мышцы (то есть через какое-то время танцевания они накачаются, силовые упражнения не обязательны), тогда получается красиво. И попробуй начать с крупной, а потом все мельче, быстрее. Но это со временем.

Gulnaz: Milka Привет! Привет! Спасибо за совет! постараюсь, вернее буду больше тренироваться и стараться. Я заметила, если не заклициваться, то получается, а как только обратишь внимание - ноги напрягаются и начинается...

Milka: Gulnaz Я вот сегодня-завтра собираюсь повторить танцы, а то неохота позориться на первом занятии. Да и небольшая потеря формы чувствуется, надо бы подтянуться! Главное, конечно, чтобы танец шел от души, но тело при этом не должно тебя подкачать! А у тебя и так многое получается для недолгого времени занятий, а то я и в трехлетних группах каряг видела, у которых ничего не получается.

Gulnaz: Milka Чем больше занимаешься, не только на занятиях, но еще и дома - тем с каждым разом все лучше:). А танцевать я люблю!

Milka: Gulnaz А это самое главное!

KISSa5: Уважаемая Milka! Мне срочно нужен суперэффектный суперкрасивый танец с крыльями.... Фантазии не хватает... Подскажите, какие движения, какие вращения можно делать, чтобы не повторяться... Я просто в смятении.... Заранее огромнейшее спасибо.

Фатима Хабиб: KISSa5 пишет: Мне срочно нужен суперэффектный суперкрасивый танец с крыльями.... Фантазии не хватает... Подскажите, какие движения, какие вращения можно делать, чтобы не повторяться... Я просто в смятении.... Заранее огромнейшее спасибо. а можно узнать зачем так срочно?

KISSa5: Да конечно. У мамы юбилей... У нее мечта-вечер в арабском стиле и она очень любит танец с крыльями. Хочу сделать ей подарок.

KISSa5: Ну помогите кто-нибудь пожалуйста.........................................

Milka: KISSa5 кстати, со мной можно на "ты". У меня, если честно, опыта общения с крыльями нет. Только теоретические и наглядные знания. Но из того, что я видела, мне нравятся движения: -просто поднимаешь крылья на вытянутые руки вверх и крутишься - они спиралью вокруг тебя закручиваются, очень красиво, -перевод крыла спереди назад - рукой описываешь как бы круг, - руки движутся параллельно друг другу на расстоянии ок. 50 см по большой восьмерке. без крыльев выглядит, как будто весло держишь и им гребешь. а получается очень красиво - одно крыло идет вперед - другое назад, - поднимаешь "открытые" вейлы и трясешь кистями - получается мелкая дрожь, можно крупнее - можно мельче, разные варианты получатся. - всяческие "махания" крыльями, по одному, по два - главное, не запутаться Эх, вот еще бы мне это все на практике опробовать... Уж я не знаю, начколько все правильно, кто знает - поправьте. KISSa5 Удачи! Расскажете, что получилось!

Инга: Gulnaz пишет: Девушки! Поделитесь со мной секретом тряски на прямых ногах. Не получается и все! Ноги не слушаются совсем. В этой тряске, что интересное, все филейные места должны быть расслабленными - и ягодицы, и ляжечки и, самое главное, животик. Животик должен колыхаться из стороны в сторону. Только при расслабленном состоянии она и получиться. Работать должны только подколенные чашечки. Именно они при сгибании и разгибании толкают коленку назад. Вес тела чуть-чуть перенести вперед, а грудную клетку и в области лопаток (вообщем-верхнюю часть корпуса) тянуть вверх (это позволит изолировать вверх от низа). Эта тряска действительно приходит со временем. Я сама ее отрабатывала 3 месяца, почти каждый день, в любом месте (где не так людно, конечно). Вообще, отрабатывая любой элемент я стараюсь проанализировать, какие мыщцы должны работать, а какие должны отдыхать. И еще по поводу тряски, я долго изучала, смотря на проделывание трясок профессиональными танцовщицами. В мозгу видимо тоже откладывается, когда долго и бесперестанно смотришь и изучаешь каждое движение, поэтому очень рекомендую взять какой нибудь диск с профи-танцовщицами или скачать с Инета видеоролики, например, (мне очень нравятся ее трясочки) Валерию Путицкую, и долго-долго смотреть. Не знаю как вам, но мне это очень помогает в понимании.

KISSa5: Спасибо большое за советы... Я попробовала все, кроме руки движутся параллельно друг другу на расстоянии ок. 50 см по большой восьмерке. без крыльев выглядит, как будто весло держишь и им гребешь. а получается очень красиво - одно крыло идет вперед - другое назад, Не поняла, как это... Если можно, обьясни пожалуйст поподробнее... Оказывается, что это совсем не сложно... Конечно,для тех, кто не умеет правильно вращаться, это , сразу кружится голова, но у меня есть опыт после народных танцев, поэтому все в поряде.... Спасибо заранее... ПыСы:я очень рада знакомству

Milka: Инга Мне у Шашковой тряски нравятся Я вот спросить хочу еще. При съемке тряски смотрятся мелкой рябью, но на самом деле трясут ОЧЕНЬ крупно? Вблизи выглядит не очень, но со сцены красиво. Обычная тряска даже при домашней съемке не видна Так насколько крупно надо трясти? KISSa5 Видели Алии танец с вейлами? Там есть такое движение. Может я неправильно написала, может технику не знаю Обе руки большую восьмерку описывают.Вот например как тростью когда восьмерку делаешь впереди, Только здесь две руки и больше амплитуда. P/S/ я тоже

Инга: Да, да, да у Шашковой тоже очень даже ничего получается. Как Е.Рамазанова говорит, есть тряска на прямых ногах, есть траска с слегка присогнутыми ногами, коленки не зажаты (Е.Рамазанова называет ее "болванка"- как бы бедра качаются). Последняя-то как раз и получается более выразительнее за счет большей амплитуды и со сцены лучше видна. Есть тряска от пяток (по Е.Рамазановой) тоже хорошо на сцене смотриться, но она что-то мне не очень - при ней корпус (верхняя часть) трясется. Может, конечно, я ее еще не отработала, не знаю. Но самое главное - махсимально расслаблять все мягкие места. Именно от этого и зависит выразительность и сила сотрясания жирочка на животике.

Milka: Инга А! Еще вспомнила вопрос важный! Как ноги ставить? Вместе или на ширине плеч? Или что-то среднее? Нас учат вместе ноги держать. Когда ноги широко расставлены - вульгарно смотрится, хотя и крупнее, и легче так. Но, опять-таки смотря видео той же Шашковой, у нее, да и у многих, ноги расставлены. Как правильнее?

Инга: Я уж перескажу как объясняет Е.Рамазанова (у меня получилось как ее посмотрела): "...ноги слегка расставлены, а стопы параллельно друг к другу". Но я читала, что есть и такая тряска - за счет трения близко расположенных друг к другу ног. Но что-то мне не очень она нравится и, опять же, верх начинает при такой тряске дрыгаться.

KISSa5: Milka, я поняла, что это за движение!!!! (ну я и тупая...ниче бывает) А ты танцевала с крыльями? И вообще с чем любишь танцевать???

Milka: Инга Зато на широких ногах как-то проще выглядит. Мое мнение. Или я просто к таким тряскам уже привыкла... Но раз это профессионально, будем учиться! И привыкать! Главное-учиться танцевать невульгарно и правильно! Кстати, про колени - я танцевала в своей новенькой юбке, так при тряске она начала "свистеть, ну или чирикать" Извините уж за мою речь... Это от трения ткани. Теперь вот думаю - не появится ли от таких трясок дырка годика через два

Инга: Нет, нет, не так широко (НЕ ШИРЕ ПЛЕЧ, по крайней мере, точно). Тем более под длинной юбкой СЛЕГКА!!!! расставленные ноги не видны. Вот в "Волшебной лампе" Шашкова, например, танцует. Так там и не видно под юбкой где ноги болтаются. Ну и даже если в обтягивающей юбке. Всего лишь чуть-чуть! расставить стопы.

Milka: KISSa5 пишет: Milka, я поняла, что это за движение!!!! (ну я и тупая...ниче бывает) Да нет, это мне надо учиться объянять правильно. Пригодится. Я вообще только учусь, так что чему учат - то и умеем. С крыльями я, увы, не танцевала. Но очень нравятся они мне! Потому что необычные. Например, платок - очень любимый аксессуар, но с ним танцуют многие, поэтому уже не так эффектно. С тростью я летом начала свое знакомство...Сейчас висит вот на шкафу...иногда беру покрутить или побалансировать. Со свечами знаю танец - тоже красиво, но надо обладать долей храбрости, чтобы танцевать с огнем. А так смотреть люблю на все - лишь бы постановка и техника присутствовали! Сколько, кстати, стоят крылья? У тебя какие? Гафрированные? Из чего?

Milka: Инга С широко расставленными ногами уже получается вариант африканских племенных танцев Хорошо, будем соблюдать меру в расставлении ног! Спасибо!

Инга: Вчера получила диск с МК М.Шашковой с постановкой танца с "Ориенталь-2006". Она как раз там говорит про тряску с сомкнутыми ногами. Объясняет, что эта тряска для вост.танцев в мини-юбке. Принцип тряски такой же.

KISSa5: Milka, крылья сделала сама, причем не как у Алии-разрезанные, а цельные. Покупаешь бамбуковые палочки диаметром около 1см, чтоб удобно было держать, измеряешь "размах" рук от одного запястья до другого. Эта мерка+длинна 2х палок. У меня крылья из ярко-зеленой органзы-хамелеона... мяу Смотриться....ммм сказка.....

Milka: KISSa5 Красота..... Уже завидую маме и всем гостям концерта.... А ты где занимаешься?

KISSa5: Сначала ходила в Строитель, потом в Нефтехимик (в Строителе группу закрыли, а из Нефтех. были причины уйти) А теперь посещаю частные уроки у дальней родственницы. Она 5 лет жила в Египте и двольно хорошо изучила их традиции и обычаи, а так же виды танца... Хожу чисто для души, в частых концертах не нуждаюсь, поэтому очень и очень довольна....

Инга: Так-так-так! Вот с этого момента поподробнее пожалуйста! Вот и нашелся человек с Египта! Почему она не откроет школу в Уфе? Ну или платные частные уроки?

Milka: Инга Не один!! У нас тоже из Египта!! А про родственницу я тоже хочу узнать побольше!

Инга: Но побывать - это одно, а пожить целых 5 лет - это другое. Все-таки за 5 лет проникаешь в культуру этой страны, узнаешь тонкости поведения и обычаи этих людей. Не зря, Р.Хассан и говорит, что нужно часто бывать в Египте или еще лучше пожить какое-то время там, чтобы пропитаться менталитетом тамошних людей. Она наверное и язык успела выучить... Я бы пообщалась бы с таким человеком.

Ласточка: Привет! У меня такой вопрос: я - левша и многие движения у меня лучше получаются через левую сторону, бывает, что через право не идёт вообще: ноги начинают заплетаться. Если, например, делаю шине, то всегда в порыве танца через лево, но иногда успеваю включить мозг и приказать себе сделать через право, но чаще всего, наверно, одна в группе кручусь в противоположную сторону. Может быть при сольных выступлениях всё это не имеет значение, но как быть дуэтами и групповыми? Конечно, тренировки развили и левую, и правую сторону, почти гармонизировали, но всё же левая преобладает. Кто - нибудь сталкивался с подобным? И вообще, можно ли добиться того, чтобы: надо вправо, так вправо; влево, так влево, а не тормозить?

bik-nastya: я 2мес мучалась как ласточка.а потом думаю дайка я встану не сбоку как раньше а за руководителем.и выяснилась что меня сбивало с толку отражение зеркала я часто смотрела на отражение руководителя вот и делала наоборот.вместо правой левой.перестали пить тормазную жидкость.

bik-nastya: а кто нибудь может подсказать почему именно всередине занятий сильно устают предплоечья и руки опускаются мин 10мучаюсь немогу их держать опускаются.а потом уже нормально.раньше у меня они не уставали.мышцы слабые их может тренировать нужно как то.раньше когда неустовали мы отжимались от пола.

Ласточка: не имеет значение где я стою, даже если мне показывают движение вообще без зеркала, всё равно лево берёт своё. Как-то я очень долго не могла понять одну проходку по кругу ч/з правую сторону, мучилась, переживала, и однажды мне руководитель говорит: попробуй в другую сторону, и надо же ПОЛУЧИЛОСь!!! СРАЗУ!!!

bik-nastya: значит когда у вас неполучайте начинайте все делать с той стороны с которой у вас сразу получилось,вы это и сами знаете.без меня.у правшей работает левое полушарие левое спит.а у левшей правая сторона.задвча танца живота заставить работать оба полушария .заставьте свой мозг работать и с другой стороны.все у вас получится.преодалейте эту трудность.вы на пути к успеху.

Ласточка: Спасибо , мне руководитель что-то похожее говорила. Кстати, да: после того, как я освою движения через лево, они начинают получаться через право, и теперь я ту круговую проходку делаю в обе стороны У Вас руки может от напряжения устают, недостаточно расслаблены? Ведь кажется пластика, всё красиво, легко, а на самом деле не так просто. Со мной можно на "ты"

bik-nastya: пришла отдышатся,проветрится и отдахнуть. сейчас руки свои пыталась руки найти 2часа без перерыва.а то вечно если что то делаю бедрами значит руки висят без движения и наоборот.начала с того что села на ноги и начала руки свои искать.вырожать ритм музыки руками.мелодичную или ритмичную пластично.и медленно. помучила руки мин 30.потом начала одно и тоже движеие которое на бедра накладываем на занятии.неполучалось одновременно или слишком быстро за 2 -3сек все движение руками получалось.а сейчас руки отключила от бедер.вроде начало получатся.скорее всего после занятий только руками я их разоглара,раслабила и все начало получатся.и что интеросно руки продолжали медленно двигатся без остановок.а бедра продолжали делать всою восьмерку.или 2удара влева и 2удара вправо. надо наверное руками каждый день заниматся и они перестанут уставать и зависеть от нижней части корпуса.

bik-nastya: девченки а есть такое движение на переднюю восмерку бедрами накладываются удары в бок северо запад,запад,юго запад.и доделали восьмерку до конца с одной стороны и начинаем делать восмерку другим бедром так же.чтото на ум пришло неизвестное для меня это движение.пока руки свои искала. а то вечно выбивает их с пути пока чтото бедрами делаю.мин 30 помучила руки пластикой, и все начало получатся.перестали руки зависеть от бедер.еще нужно несколько недель ежедневно тоже самое делать?чтобы руки сново с курса не сбивались и мозг привык из держать независимыми друг от друга.?

Ласточка: Для многих движения руками являются одними из самых сложных. Правильно делаете, что обращаете на них такое внимание, а то некоторые, вроде танцуют неплохо, но ЭТИ РУКИ!!! . Да, тренировки помогут, потому что руки привыкнут работать, начнут чувствовать музыку; есть даже специальные упражнения для разработки пластики рук, сами, наверно, знаете.

Princess Swan: Настя,ты не очень понятно описала это движение,но наверное ты что-то своё съимпровизировала. А чтобы научиться руки держать,ты лучше их к голове приставь,а потом уже постепенно отпускай их и держи в стандартном положении. Но пока думаю лучше возле головы,потом всё будет получаться автоматом.

Ласточка: Мне всё же хочется узнать, если ли среди танцующих левши, или кто-то знает таких . Какие трудности испытывают, как преодолевают, или особенных проблем в танце не возникает? Как работают преподаватели с танцорами-левшами или они не выделяют конкретно левшей и правшей , а учат всех одинаково, и каждый танцует как может?

bik-nastya: смотрела танцы неон и впервые в жизни каждое движение поняла что она делает.смена преподавателей оказывается играет немалую роль.у меня их два.за2мес узнала новые движения.которые мне и были непонятны ранее.огромное им спасибо

bik-nastya: а сегодня меня сталор беспокоит вырожение лица.какие только рожи не видит преподаватель.у кого какое лицо.а как только дают сложное движение и оно ну ни как не получается во это да.вот это мины типа этого .лицами это назвать ну не как нельзя.я улыбаюсь во время занятий только на проколах.когда знаю что у меня движение получается неправильно.а что должно быть на лице.дежурная улыбка? но как то неудобно дежурить в одиночку.если бы все дежурили.новечкам не до дежурства у них и половина не получается.гримасса сосредоточенности на лице.хотя дежурство лудше чем гримасы.

Dinara Shade: bik-nastya пишет: девченки а есть такое движение на переднюю восмерку бедрами накладываются удары в бок северо запад,запад,юго запад.и доделали восьмерку до конца с одной стороны и начинаем делать восмерку другим бедром так же.чтото на ум пришло неизвестное для меня это движение.пока руки свои искала. а то вечно выбивает их с пути пока чтото бедрами делаю.мин 30 помучила руки пластикой, и все начало получатся.перестали руки зависеть от бедер.еще нужно несколько недель ежедневно тоже самое делать?чтобы руки сново с курса не сбивались и мозг привык из держать независимыми друг от друга.? я тоже несовсем поняла движение, но могу посоветовать поработать над тем. чтоб во время работы бедрами корпус был неподвижен, спина прямая, а руки либо за голову либо параллельно полу кому как удобно. А вобще это со временем приходит, научишься

Dinara Shade: конечно хорошо что ты внимание обращаешь на эмоции, но пока ты учишься танцевать, пока ты только так скажем на пороге этого, не стоит так зацикливаться на лице, пока нужно оттачивать технику, пластику, удели больше себя конкретно на танец, на движения, а когда почувствуешь что стало посвободней танцевать, то будешь задумываться над лицом. Ненадо гнаться за двумя зайцами, я понимаю что хочется все и сразу, чтоб и руки были на месте и движения были четкимим и арабичными и эмоции подходящие-это все придет, терпение и труд все перетрут, все впереди, удачи

bik-nastya: да вы правы,но у меня стаж если все вмести сложить уже 1,8мес.лично мне надоело топтатся на месте без результатно.3года уже пока не посещала занятия натопталась и разочаровалась.еле еле себя за уши вытащила.чуть не перегорела.поэтому разгон и летим.за 2мес я только размяла свои застывшие мышцы.и теперь намеренна разгонятся на чтото новенькое.хотя бы мелочи.руки например найти.

Svetic: Как сказала Динара, терпение и еще раз терпение. Всему свое время.

Катеринка: Ни в коем случае не нужно откладывать работу над мимикой "на потом". Выражения лица нужно отрабатывать вместе с техникой, пластикой и всем остальным!!! Именно когда трудно какое-то движение делать физически, когда расстраиваешься из-за того, что не получается - именно тогда и учишся актерскому мастерству. А не потом пытаешься все это присобачить на сцене. ВЫ же на сцене не учитесь делать новые двидения? Я уверена, что нет!!! А работа мышцами лица, актерское мастерство - одно из самых главных составляющих танца!!! Для начала, при отработке движений, расслабляйте мышцы как рук (а болят они из-за того, что при тренировке вы напрягаете мышцы), так и лица!!! Наверняка все обращали внимание на то, как выглядят остальные ученицы, как у них напряжены лицы, выпучены глаза, сведены скулы От этого нужно избавляться И первый шаг - это расслабление Потом нужно обязательно приучать себя улыбаться - ведь мышцам лица также нужно привыкнуть к состоянию улыбки, как и вашим бедрам и рукам к выполнению определенных движений. Дерзайте.

Зульфия Исмагилова: bik-nastya пишет: а сегодня меня сталор беспокоит вырожение лица Из интервью Кети Шариф я узнала,что челюсть связана с бедрами,грубовато звучит,но чуть приоткрывая рот,расслабляя гортань,шею,вы расслабляетесь сами, пускаете поток энергии в область бедер,арабки все танцуют не стиснув зубы,конечно.Вообще эта информация вся здесь,можно читать,просвещаться,благодаря Катеринке)))) тема:Выступление на сцене.

Dinara Shade: ну вы не судите строго, я ориентировалась по себе, мне легче было делать все последовательно, сначала все внимание на движение, потом на мимику, когда в охапку всему учиться начинаешь, ни там ни там не получается. Ну это по крайней мере мне... ну у каждого свое

Зульфия Исмагилова: Конечно,все индивидуально!!!)))))

Алина Рахимкулова: Ласточка пишет: Привет! У меня такой вопрос: я - левша и многие движения у меня лучше получаются через левую сторону, бывает, что через право не идёт вообще: ноги начинают заплетаться. Конечно, тренировки развили и левую, и правую сторону, почти гармонизировали, но всё же левая преобладает. Кто - нибудь сталкивался с подобным? И вообще, можно ли добиться того, чтобы: надо вправо, так вправо; влево, так влево, а не тормозить? Проблема эта самая распространенная у тех,кто учится танцевать,более того,скажу, что проблема эта касается ВСЕХ. Поскольку наше тело изначально ассиметрично,у нас всегда что-то развито лучше, а что-то хуже,и как правило, у многих одна сторона СИЛЬНЕЕ другая СЛАБЕЕ, и глобально вы это не измените!.. Поэтому, ЧТО ДЕЛАТЬ?.. Тренировать больше ту сторону которая СЛАБЕЕ не увлекаться той стороной где получается лучше( хотя соблазн очень большой сама знаю! ).РАБОТАТЬ усердно и настойчиво, добиваясь четкости исполнения.Лучшая сторона всегда быстрее догонит отстающую,так что слабую сторону надо тренировать в ДВА РАЗА больше,чем сильную. bik-nastya пишет: а кто нибудь может подсказать почему именно всередине занятий сильно устают предплоечья и руки опускаются мин 10мучаюсь немогу их держать опускаются По поводу рук - скорее всего, руки устают,потому что у вас НЕПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕН САМ ТОРС,ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ТЕЛА.То есть есть искривленность в шейном и грудном отделе (сутулость,закрытая грудная клетка).Поскольку годами тело привыкло быть в таком положении,то переделать это можно только упорными многолетними тренировками.Посмотрите на осанку проф.танцоров-она вырабатывается ГОДАМИ тяжелого труда. ЧТО ДЕЛАТЬ? Приготовьтесь работать над собой (где-то 2-3 года при упорной работе хватает на выпрямление спины,хотя все индивидуально).Очень помогают растяжки верхнего торса с ДЫХАНИЕМ.Дыхание хорошо раскрывает грудной отдел.Подойдут занятия силовой йогой, растяжки на балетном станке (кладете руки на станок и тянете спину очень сильно наклоняясь к станку,тело встает впрямой угол на 90 градусов), каланетика,пилатес и любые физические упражнения на СИЛЬНУЮ растяжку верха (статичные с замиранием и паузами). bik-nastya пишет: а сегодня меня сталор беспокоит вырожение лица Тоже одна из самых распространенных проблем но уже на более продвинутом уровне после 3 лет занятий. ЧТО ДЕЛАТЬ? Сначала надо работать через "не хочу".Вспоминается МК Тито,где он нас загнал до седьмого пота,мы были еле живые,а он постоянно нам кричал "СМАЙЛ!!! А ЭМ ХЯППИ!" (Улыбайтесь! Вы счастливы!).Когда было не до улыбок, а лишь бы не упасть от усталости. В общем,надо себя зациклить на том,что когда вы танцуете ,для вас это СЧАСТЬЕ,и ЗАСТАВЛЯТЬ себя улыбаться.Позже придет мышечная память и вы будете счастливы на самом деле. Рефлекс улыбания вырабатывается постепенно.А сначала хочется все послать к черту и упасть лицом навзничь:))) Это нормально.

bik-nastya: попробую.пока читала .а ведь и на самом деле смешно видеть вырожения лиц на занятиях.я не смотрю но догадываюсь.и своего лица не вижу.далеко от зеркала.мне не видно

Milka: Ласточка пишет: Мне всё же хочется узнать, если ли среди танцующих левши, или кто-то знает таких . Какие трудности испытывают, как преодолевают, или особенных проблем в танце не возникает? Как работают преподаватели с танцорами-левшами или они не выделяют конкретно левшей и правшей , а учат всех одинаково, и каждый танцует как может? Как нам говорят - если танец не групповой, то разницы нет, с какой-в какую сторону что делать. Конечно тут есть два варианта - либо раскручивать более удачную сторону. либо как написала Алина Рахимкулова - дотягивать вторую. Выбор, считаю, за человеком, что ему надо. Ну так если левше сложно вправо делать, правше ничем не легче усмирить левую сторону На последнем занятии вот работали повороты. А когда для разнообразия попробовали сделать через леееевоооо! Ох мамочки конечно надо мной ржали больше всего( ), так как очучения саааавсееем другие! В общем, у каждого свои проблемы

Ласточка: Наверно, надо всё же разрабатывать правую сторону, а то вдруг выпадет счастье групповой танец танцевать (даже не обязательно восточный). Да уж, если не через свою сторону повороты делаешь, ох заносит , а потом ещё, если танец продолжается на пару секунд ориентировки потеряна , соображаешь, что делать дальше вообще, а ещё иногда сталкиваешься с другими В общем, проблем хватает, но думаю, все преодолимо

Dinara Shade: конечно все преодолимо, все получится, верьте в себя, любите себя ставьте перед собой цель и давайте себе наказ-во что бы то ни стало достигнуть этой цели вы не хуже других, всем поначалу тяжело, но результаты стоят того , главное-желание, если сильно захотеть...удачи

Ласточка: Алина Рахимкулова , Катеринка , Milka, bik-nastya , Dinara Shade БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем за ваши мнения и полезные советы. Как быстро здесь можно дождаться откликов на своё сообщение!!! Очень приятно!!! Теперь, учитывая все рекомендации, остаётся двигаться только вперёд, к желаемой цели!

Milka: Ласточка Обращайтесь еще!

Ласточка: Спасибо, думаю вопросы ещё будут, и немало

Dinara Shade: всегда рада помочь...хотя бы советом

Ласточка: Вот нашла подтверждение словам Алины Рахимкуловой:: "Учись, если ты правша, все делать левой рукой так же, как правой, а если левша - то наоборот. Этим ты продвинешься как в двигательных умениях, так и в интеллектуальных".

Алина Рахимкулова: Milka пишет: Конечно тут есть два варианта - либо раскручивать более удачную сторону. Это хороший вариант если надо выступить пару раз. А если танцевать постоянно - то это бесполезно.Представьте, что у вас будет больше развита правая сторона,правые вращения и т.д. И вот вас на сцене будет УНОСИТЬ в правую сторону.И это будет очень заметно,что вас ЗАНОСИТ. Придется все равно "выравнивать" и заставлять себя работать и влево тоже. К тому же правильно сбалансированные обестороны - залог хорошего ЦЕНТРА в теле,а без оси, без центра в теле вы не сможете хорошо танцевать классич.ориенталь на высоком полуноске. Из-за перекоса будете "падать" в свою рабочую сторону и полетит вся техника ИМХО

Milka: Алина Рахимкулова Да, точно, такое замечала за собой и не раз, сейчас подтягиваем Но если только начинаешь осваивать движение, лучше сначала учить "рабочую" сторону.

Катеринка: Алина Рахимкулова пишет: Представьте, что у вас будет больше развита правая сторона,правые вращения и т.д. И вот вас на сцене будет УНОСИТЬ в правую сторону.И это будет очень заметно,что вас ЗАНОСИТ. Вот кстати заметила, что когда танцую - всегда ухожу на право! В проходках, вращениях и любым перемещениях! Отсюда танец получается односторонним! Приходится себя контролировать, чтобы работать в обе стороны

Ласточка: Milka пишет: если только начинаешь осваивать движение, лучше сначала учить "рабочую" сторону. Да, мне тоже так удобнее. Потому что, если я пойму как делать движение с ведущей стороны, я легко его переключаю на другую, а если начинаю с нерабочей, некоторые движения не то что сделать, понять не могу! Постепенно уравниваю обе стороны, но проблема в том, что на репетиции, если я говорю про себя что надо повернуться ч/з право, я без труда повернусь, но если я упущу контроль, я машинально сделаю поворот через лево, и так многие движения.

bik-nastya: и у меня вчера некоторые движения вместо правой стороны начинались с левой .с левой не то полушарие включила.было время что я научилась есть левой рукой.думала а вдруг необходимость будет.так что мне сейчас безразницы какой рукой кушать. к сожелению есть другой рукой не означает что у меня вся левая сторона работает как правая.в упражнениях на равновесие у меня цент тяжести заваливается. .на ласточке уже реже заваливаюсь.

Ласточка: Итак, девочки: правши дружно начинают разрабатывать левую сторону, левши - правую, и все становятся всесторонне развитыми личностями!

bik-nastya: ага,развитыми двусторонне.вумными будем вындыряками.\это неописка а специально\.

Катеринка: Теперь осталось только узнать кто же такие вындыряки

bik-nastya: вундеркины конечно.

Milka: А кто такие вундеркины?

Ласточка: Вундеркинды, наверно?

Катеринка: МНе вындыряки больше нравиться

bik-nastya: а я незаметила вундеркинов.извините.

Dinara Shade: вот вы жжжете про вындыряков восточные вындыряки не, мы же девушки, вындыряхи

bik-nastya: все пора мне иметь совесть.хватит нарушать тематику. .насчет импровизации.что делать если под некоторую классику вообще не пробивает.заставлять фантазировать и пробовать хоть что нибудь.и так постепенно пробьет?решила поменьше попсить.а то и прям запопсюсь.тогда в будущем под классику наступит полейший стопор.еще стараюсь возродится уже заного без зеркала.один раз постродала.теперь непривязываюсь к нему так.и еще вот что. все начинашки во время импровизации прилепаею к одному месту.нужно ли учится во время танца двигатся не на одном месте.иногда обращаю на себя внимание в начале импровизации скованность и синдром комода\ с одной точки не сдвинеш\.а как пошел процесс фантазии уже нечинаю капельку двигатся свободнее.со стороны это в глаза сильно бросается и даже смешно.встала как вкопаная и что-то пытаемся восточное показать.вы представьте как это выглядет.

Dinara Shade: bik-nastya, если не пробивает, то и ненужно танцевать под такую музыку, она должна вдохновлять тебя, зацепить. А что касается раскованности и умения не торчать на одном месте тут ты попала в самую точку нужно занимать собой все пространство на котором танцуешь, больше движений, ни в коем случае ненадо топтаться на месте, незря же придумали повороты проходки и т п. нужно учиться этому с самого начала, конечно на занятиях новичков вы стоите на месте, но там то вы отрабатываете технику, учите движения; а вот когда дай Бог тебе у тебя будет свой танец, тут уж конечно необходимо умение двигаться по сцене

bik-nastya: понятно.проходок, поворотов в подсознании мало.по всей сцене я уж точно еще несмогу прокувыркнутся.для начала нужно еще сойти с мертвой точки.хотя с крыльями везде можно побывать.и на зрителях полежать успеем.если слететь со сцены на повороте.кар кар пардон за черный юмор.

bik-nastya: меня все время напрягает заголовок. как научится танцевать ?и во сколько научишся.если даже профи говорят что учатся этому всю жизнь. не одна профи не может сказать о себе так.все я научилась и мне больше нечего отрабатывать и учится ненадо.заберет нос и будет ходит расфуфыренная высокомерная павлинья.всегда есть над чем попыхтеть и попотеть.и всегда есть слабые стороны.есть над чем подумать.даже и незнаю как ответить на вопрос заголовка работать работать и пахать как проклятый папа карло.

Dinara Shade: bik-nastya пишет: меня все время напрягает заголовок. как научится танцевать ?и во сколько научишся.если даже профи говорят что учатся этому всю жизнь. не одна профи не может сказать о себе так.все я научилась и мне больше нечего отрабатывать и учится ненадо.заберет нос и будет ходит расфуфыренная высокомерная павлинья.всегда есть над чем попыхтеть и попотеть.и всегда есть слабые стороны.есть над чем подумать.даже и незнаю как ответить на вопрос заголовка работать работать и пахать как проклятый папа карло. я думаю здесь имеется в виду-как освоить азы, как дойти до необходимого уровня базы. А учатся конечно даже профессионалы, ведь мир бд не стоит на месте, развивается, всегда придумают что то новое и этому опять таки надо учиться

Ласточка: Dinara Shade: А учатся конечно даже профессионалы, ведь мир бд не стоит на месте, развивается, всегда придумают что то новое и этому опять таки надо учиться Ни один профессионал не станет утверждать: "я умею всё! моё обучение подошло концу!" Потому что знает, если он остановится в своём танцевальном развитии, это будет его дорогой назад.

Milka: Да, потому что и "варево в собственном соку" в течение долгого времени изживает себя, да и весь танцевальный мир развивается и идет вперед, и не только в плане кратковременной моды, но и в общем. Да и хотя бы в Египте столько мастеров, что по разу всех посетить надо уйму времени и сил

bik-nastya: хорошо сказанно.впечетляет.

Ласточка: УРА!!! Кручусь в обе стороны и меня не заносит!!! Чего и вам всем желаю!!!

Dinara Shade: поздравляю, работа над собой дает результаты, продолжай в том же духе, удачи

Ласточка: Спасибо!!! Хотя, левая сторона преобладает, всё таки я не 100% левша, наверно, сказалось переучение в детстве, поэтому правая способна догнать и сравняться, а где-то даже превосходит левую. Поэтому вопрос движений в разные стороны для меня разрешим, мозг можно настроить как надо, если повторять движения ч/з нерабочую сторону, он в конце концов привыкнет.

Dinara Shade: конечно, тренировки тренировки тренировки-и все получится

Milka: Dinara Shade пишет: конечно, тренировки тренировки тренировки-и все получится Даа лично мне второй вечер не дает покоя тряска двумя ногами одновременно (балин сама же причем речь о ней завела)

Ласточка: А как она делается вообще? Попробовала сейчас, идёт за счёт попеременного движения коленями, по- другому никак, если работать коленями вместе, то что-то не то.

Milka: Ласточка Что-то не то, потому что ноги привыкли работать поочередно, а есть и такой вариант

Ласточка: Пробую делать вместе, но такое ощущение, что одна нога как буд-то чуть запаздывает. А вообще это реально, но за 5 мин не получится.

Milka: Я для себя приняла, что тряску вытрясти можно только со временем, приучив ноги "ходить" с нужной скоростью и амплитудой и в разных положениях. А тут все абсолютно по-другому, и конечно ногам непривычно. Все заново переучивать, получается

Ласточка: Но скорее всего не переучивать, а постигать новое, потому что ранее выученные тряски тоже годятся. Оказывается эта одновременная тряска бывает коленная и пяточная ( за счёт одновременного поднимания пяток). Пяточную делать ещё труднее, по крайней мере мне.

Dinara Shade: Milka пишет: Даа лично мне второй вечер не дает покоя тряска двумя ногами одновременно а че так забыла в какую сторону коленки сгибать?

Milka: О трясках можно говорить долго Бразильская, мышечная, коленная, ягодичная и тд и тп с вариациями и наложениями А учить то сколькооооо эхх

Dinara Shade: Ласточка пишет: А как она делается вообще? Попробовала сейчас, идёт за счёт попеременного движения коленями, по- другому никак да тряска осуществляется засчет поочередной работы колен, чем быстрее будешь работать тем сильнее будешь трястись. Только иногда у многих главная ошибка-вместо того чтоб трястись, они начинают дрожать вот так ненадо(кстати так прикольно смотрится со стороны )

Ласточка: Dinara Shade А одновременно работать коленями ты пробовала?

Milka: Milka пишет: Даа лично мне второй вечер не дает покоя тряска двумя ногами одновременно гы

Dinara Shade: да пробовала, мне не понравилось может потому что не отработанное движение

Dinara Shade: Milka пишет: гы ты чего? А эт типа щас в моду входит по разному в танце трястись или эт вы так... для повышения образованности

Milka: Трясок много видов, просто у нас наиболее популярна привычная коленная разножка, но другие конечно же используются Ну и чем больше могешь тем конечно же лучше

Ласточка: Ага, для повышения своего мастерства!

Dinara Shade:

bik-nastya: А я временами вообще забываю как колени сгибаются поочередно в ускоренном темпе.\В тряске коленно пяточной\Как только немного начинает получатся,сразу неполучается.

Dinara Shade: bik-nastya пишет: В тряске коленно пяточной это как

Алина Рахимкулова: Dinara Shade пишет: Только иногда у многих главная ошибка-вместо того чтоб трястись, они начинают дрожать Нет,"дрожать" -это очень красиво,обычно так работают животом. А то, о чем ты говоришь, я называю "трансформатор".Когда девочки пытаются увеличить скорость трясок,а выглядит это как будто через них проводят ток высокого напряжения (как на электрич.стуле) Получается вместо трясок общая дикая судорога тела выглядит ужасно. Проблема решается только через разрабатывание коленного сустава.Я работала и работаю каждый день по 15-20 минут под музыку(3-4 трека),пока колени не устанут.Работать надо активно как на соло табла.Здесь к сожалению только практика постоянная,по-другому никак.И еще нужно тренировать умение расслабляться в танце,тоже сложно.(здесь еще важно дыхание)... Milka пишет: Даа лично мне второй вечер не дает покоя тряска двумя ногами одновременно красивая и РЕДКАЯ тряска между прочим.Сейчас мало кто так танцует. Сложнее разножки в сто кратт.Я над ней пятый год сама работаю.Видела у одной танцовщицы очч красивую такую тряску-выглядел потрясающе, как струящаяся вода в водопаде. Смотрится совсем по-другому,чем обычная тряска.

Milka: Алина Рахимкулова пишет: как струящаяся вода в водопаде Да, красиво, я видела на Анжелике. Сложнее разножки в сто кратт Вот подумалось, сложнее именно потому, что изначально приучаем к работе по другому принципу? Если людей начать учить сразу такой тряске, может получиться, что они ее будут делать лучше, чем обычную?

Ласточка: http://www.ashkimsin.ru/chayxana/topic972.html

Milka: Интересная ссылка! Я бы не сказала, что там все правильно, но хорошо, что с картинками.

bik-nastya: Сынок смотрел на картинки и языком причмокивал.

bik-nastya: А как этот водопад тряска делается?где можно посмотреть?

bik-nastya: Dinara Shade пишет: В тряске коленно пяточной это как так.Колени по очередно сгибаются.и пятки слегка отрываются от пола при сгивании каждой коленки.Да знаете вы.Постоянно на занятиях трясемся.

Dinara Shade: Milka пишет: Я бы не сказала, что там все правильно я тоже, но ссылка прикольная, такая тётька там

Ласточка: bik-nastya пишет: Сынок смотрел на картинки и языком причмокивал Dinara Shade пишет: ссылка прикольная, такая тётька там Ох, насмешили, девчонки!!! Учиться весело, чего только не увидишь, не прочитаешь!

Dinara Shade: да, ну когда смешно и весело, учиться как то свободней получается

Алина Рахимкулова: Milka пишет: Если людей начать учить сразу такой тряске, может получиться, что они ее будут делать лучше, чем обычную? не думаю.при этой тряске сложнее работать изолированно только внизу,избавиться от "электрошока" всего тела

Прекрасная: а мне нравится одновременная тряска и вроде совсем не сложно так же как и разножка

bik-nastya: Мне над коленной тряской работать и работать. В начале трясусь ,а потом хоть убей,тряска становится мелкой и кончается полным наприжением мышц ног.И трястись ни как не получается.А если тряска в связочках встречается или в танце ,то вообще завал.Знаю где должна быть тряска, пока посылаю в мозг сигнал, пока соображу как она делается, уже проехали .трястись уже не надо.

bik-nastya: С ключем задолбалась!ну не хочет мозг переучиватся.Хочет опорную ногу прямой держать и голова прыгает.Как меня угараздило научится неправильно?видимо руководитель валерия \в ДК"алмазе"\ говорила и обьясняла что обе ноги должны работать.Но мое стеснение, и чувство что я хуже всех неповоротлива, не давали мне услышать все что говорит руководитель.теперь мучаюсь,переучиватся так сложно.Когда медленно делаю иногда получается правильно.Но если начинаю задумыватся над правильностью выполнения вообще сигнал в мозг перестает поступать. .вешалка полная. но надо учится правильно.буду переучиватся.

Dinara Shade: bik-nastya пишет: видимо руководитель валерия \в ДК"алмазе"\ говорила и обьясняла что обе ноги должны работать ужас, нет же не обе а вообще да переучиваться труднее чем учит с нуля, желаю тебе много выдержки терпенья и и сил.

Dinara Shade: bik-nastya пишет: В начале трясусь ,а потом хоть убей,тряска становится мелкой и кончается полным наприжением мышц ног.И трястись ни как не получается.А если тряска в связочках встречается или в танце ,то вообще завал.Знаю где должна быть тряска, пока посылаю в мозг сигнал, пока соображу как она делается, уже проехали .трястись уже не надо. знакомо, тоже так же мучилась старайся активней работать коленями и расслабляться, ну и тренируйся больше

bik-nastya: спасибо.будем работать

Ласточка: bik-nastya пишет: Но мое стеснение, и чувство что я хуже всех неповоротлива, не давали мне услышать все что говорит руководитель. Да, есть такая проблемка у людей. Не слушают толком учителя, а других разглядывают, и себя с ними сравнивают, и мозг, вместо того, чтоб сосредоточиться на новом движении, всякие ненужные мысли прокручивает. А после занятия, если чувствуешь, что что-то не поняла, лучше подойти и спросить. Хотя есть люди, которые этого стесняются, считают, что если я одна подошла и спросила, а больше никто, то значит я - самая тупая, не смогла понять на группе. Но знай, что как раз те, кто больше всех спрашивает становятся самыми успешными!!! Спрашивать, это не признак тупости, это - признак твоего желания развиваться и совершенствоваться!

Milka: Все преподаватели, которых я знаю-знала, никогда не отказывались уделить пару минут внимания интересующемуся ученику после занятия. Да и они сами должны быть заинтересованы в том, чтобы народ усваивал информацию. Другое дело, что не мешает иногда и индивидуально позаниматься, если чувствуешь, что пары минут не хватит Одын-на-адын уже ничего не скроешь все косяки будут выявлены и исправлены(когда-нибудь)

Ласточка: Milka пишет: не мешает иногда и индивидуально позаниматься Да, да! Если на самом деле хочешь научиться хорошо танцевать, одних групповых занятий явно недостаточно.

Milka: Да и даже просто хорошо усвоить материал - преподаватель физически не может контролировать всех в группе на всех моментах.

Ласточка: А ещё бывает так: придёт новичок, и после первого же занятия ноет, что ничего не получается! Вишь, чего захотел Профи за час не становятся! Работать надо, дорогой!

Катеринка: Тряска, она же шимми по-английски, она же шейм по-арабски - один из самых знаменитых элементов восточного танца. Довольно простая по технике, она выглядит так эффектно, что порой танцовщица вызывает главный восторг публики именно тряской. Со стороны кажется, что долго трясти очень сложно и требует большого мастерства и больших усилий. Но на самом деле, выполняя этот элемент, можно даже отдохнуть посреди танца. Нужно только найти именно тот вид тряски, который подойдет вашему телу. Есть много способов делать тряску, и я убеждена, что среди них нет правильных и неправильных . Я считаю, что правильно все, что красиво, полезно для тела и вписывается в традиционную стилистику восточного танца или удачно ее развивает. Базовый критерий правильности - тряска остается в нижней части тела. Верхняя не трясется, расслаблена и может танцевать свою партию. Каждый из описанных способов выглядит по-разному на теле. Если в Вашей школе преподают не так, как я пишу радуйтесь, вы будете знать больше способов, чем я. Разбираясь с движением, делайте его медленно, темп наращивайте постепенно. Держите ритм. Поначалу может быть так, что вы трясете хорошо минуту-две, а потом мышцы каменеют, и вы теряете ритм тряски. Остановитесь, встряхните каждую ногу, расслабьте мышцы и начинайте снова. Помните, что тело должно трястись не от напряжения! Это расслабленные мышцы вибрируют по вашей воле. Занятие трясками настолько увлекает, что многие практикуют их не только во время домашних или классных занятий под барабанную музыку, но и у плиты, и на рабочем месте. Так что будьте осторожны не шокируйте коллег слишком сильно! От пяток Вариант первый - Бразильский карнавал Исходное положение: немного перенесите вес на носки и расслабьте мышцы ног и ягодиц, насколько это возможно. Начинайте медленно идти на месте, не отрывая носки от пола, невысоко поднимая пятки. Коленки участвуют в движении, слегка сгибаясь. Таз зафиксирован, не раскачивается. Постепенно увеличивайте темп движения пяток и уменьшайте амплитуду. Следите за тем, чтобы мышцы не напрягались, и скоро вы почувствуете особое ощущение этой тряски: ваши ягодицы и живот трясутся, как желе. Этот вид тряски особенно виден на ягодицах, эффектно смотрится, когда вы танцуете спиной к публике. Если ягодицы козырь вашей фигуры, эта тряска для вас! Вариант второй - На прямых ногах Когда вы немного подучитесь и легко будете изолировать верхнюю часть и нижнюю, можно будет делать то же самое, но не сгибая колен. Следите за тем, чтобы тряска оставалась в нижней части тела. Я не очень люблю этот вид тряски, хотя в некоторых школах его дают. Зато мне нравится, когда этот вид тряски выполняется одной ногой. Выставьте правую ногу вперед на один шаг, чуть согните ее и перенесите на нее вес тела, а левую ногу распрямите и выполняйте тряску от пятки. Это неплохая изюминка для танца! Вариант третий - Вертикальная тряска всем телом Тряска от пяток, с выпрямленными ногами. Ноги работают не попеременно, как в большинстве трясок, а одновременно. Тряска распространяется на все тело. Этот я тоже не использую в танце, но, возможно, он понравится вам. Вертикальная тряска всем телом-2 Этот вид не вписывается в условную классификацию, но раз уж речь зашла о вертикальных трясках. Это единственный вид тряски, который делается за счет сильного напряжения мышц. Результат очень мелкая, очень пикантная тряска всем телом. Коленные суставы не заперты. Сильно напрягаем мышцы бедер и ягодиц, живот можно подтянуть, но держать чуть-чуть расслабленным. Двигаем коленями одновременно вперед-назад очень быстро, очень мелко. Эта тряска смотрится и на очень худеньких девушках, но эффектна только вблизи. Издалека будет казаться, что вы просто стоите на месте. От коленок Вариант первый - Коленками назад Исходное положение: распрямите колени насколько возможно, до ощущения, что вы толкаете коленный сустав назад. Как, помните, в той песенке про кузнечика коленками назад? Это будет ваше исходное положение. Теперь ваша задача попеременно толкать коленки назад, сильно распрямляя ноги. Стопы не отрываются от пола. Таз зафиксирован, не раскачивается. Этот вид тряски можно делать с большой амплитудой. Живот в ней интересно трясется из стороны в сторону. Вблизи эта тряска, на мой вкус, смотрится грубовато, особенно если вам очень есть чем потрясти, но зато это одна из немногих трясок, которые вообще видны издалека, когда вы танцуете на сцене. Для совсем худеньких девушек обычно не подходит, тут хорошо, когда есть жирок. Вариант второй - Трем коленки друг об друга Исходное положение: поставьте ноги поближе, чуть согните колени, и все время тряски не разгибайте их полностью. Теперь попеременно выдвигайте колени вперед, как бы потирая ими друг об друга. Позвольте тазу раскачиваться, следуя за движениями колен. Расслабьте живот, пусть трясется. Увеличивайте скорость, пробуйте разную амплитуду движения. Это классический способ тряски, легко объясняется, эффектно смотрится на любой фигуре, хорошо подходит начинающим. Опираясь на колени, вы освобождаете мышцы спины и живота. От бедер Вариант первый - Вертикальная тряска животом В исходном положении расслабьте все мышцы насколько возможно. Сожмите только мышцы ягодиц, так, чтобы таз немножко подался вперед-вверх. Расслабьте ягодицы, таз возвращается в исходное положение. Повторяйте движение, постепенно увеличивая темп и уменьшая амплитуду. Вы как бы очень часто и быстро подбрасываете живот вверх. Мышцы живота должны быть расслаблены. Девушки часто хихикают, когда начинаешь объяснять это движение, считают его не очень приличным. Да, пока вы будете разбираться с ним, оно может выглядеть смешно. Но наш конечный результат мелкая вертикальная тряска животом вовсе не неприлична, а очень пикантна. Вариант второй - Необъяснимо прекрасный Этого я не могу объяснить. Это мелкая тряска, которая начинается от ягодиц, в которой участвует вся нога, но ни одна мышца не напрягается. Равномерно трясутся бедра, ягодицы, живот, так, как если бы вас тряс вибромассажер. Мне кажется, это можно снять только с тела живой танцовщицы. Вариант третий - Тряска-скрутка На самом деле по моему ощущению в этом движении больше работают стопы, но объяснять его легче через движения бедер. Распрямите ноги. Корпус остается на месте, а таз скручивается вокруг вертикальной оси: вправо, влево. Выполняйте скручивания ритмично, наращивая темп, уменьшая амплитуду. Получится особый вид тряски, который особенно эффектно смотрится, если на вашем костюме есть не очень длинная бахрома из бисера. Чтобы лучше получалось, вцепитесь стопами в пол и выполняйте скручивание таза, работая в основном стопами. Живот, бедра и ягодицы постарайтесь максимально расслабить. Если корпус трудно изолировать от бедер, попробуйте следующее. Пока вы делаете движение медленно, скручивайте корпус в противофазе к бедрам: бедра влево, корпус вправо и наоборот. Когда перейдете от скручиваний к тряске, можете выставить руки в стороны, раскрыв ладони вперед: это будет помогать вам удерживать корпус на месте. Потом, когда вы освоитесь с этой тряской, вы, надеюсь, избавитесь от этой не очень красивой привычки. Вариант четвертый - Тряска-качалка Тряска-качалка это очень быстрая качалка. Внешне она мало отличается от варианта тряски трем колени друг об друга . Технически разница в том, что в тряске-качалке таз качается за счет работы мышц поясницы. Таким образом, наши ноги становятся свободнее, и с этой тряской можно довольно легко научиться ходить. Эта тряска требует некоторого времени для освоения, но она того стоит. Во-первых, она допускает большие вариации в амплитуде. Крупная, она будет видна со сцены и приятна вблизи. Ее могут делать как полные, так и стройные девушки. С ней легко научиться ходить. Правда, особые трудности могут испытывать те, кто закачал себе мышцы спины и живота занятиями спортом. Внимание: посмотрите - не трясете ли вы рукой? Не ходит ли ходуном ваш корпус? Не поднялись ли ваши плечи? А ваше лицо - не отражаются ли на нем мучительные усилия? Вдохните, выдохните, улыбнитесь, сбросьте напряжение с мышц и начинайте сначала. Тряски - приятное, расслабляющее занятие и красивое зрелище.

Катеринка: Теперь, когда вы освоили тряски, можно переходить к одному из самых сложных элементов танца - тряскам на ходу. Попробуйте пройтись легко, элегантно потряхивая бедрами. Лицо светится улыбкой. Почему-то не получается оторвать ноги от пола? Ничего страшного, у всех поначалу не получается. Давайте разберемся, как это делать. Для выполнения трясок на ходу особенно подойдут способы "трем коленями друг об друга", "необъяснимо прекрасный", "тряска-качалка". Подготовительное упражнение 1. Выполняя тряску, медленно перенесите вес на одну ногу. Следите за тем, чтобы тряска оставалась равномерной. Получилось? Теперь перенесите на другую. Попрактикуйтесь в этом, например, меняя ногу каждые четыре счета. 2. Развиваем успехи. В тряске, перенесите вес на одну ногу, а другую слегка приподнимите. Видите? Для того, чтобы выполнять тряску, вовсе необязательно стоять обеими ногами на полу. В тряске, переносите вес с ноги на ногу, "легкую" ногу слегка приподнимайте. 3. Выполняйте тряску, стоя на одной ноге. Вторую не нужно высоко поднимать, просто не ставьте ее на пол. Тряска должна быть равномерной, таз выровнен Первые шаги Шаг - действие простое. Когда вы идете, вы стоите либо на двух ногах, либо на одной, верно? Вы уже умеете делать тряску и на двух ногах, и на одной, у вас есть все, чтобы научиться ходить с тряской. 1. Начинаем медленно. Сделайте шаг, остановитесь, сделайте тряску на двух ногах. Снова - шаг-стоп-тряска, шаг-стоп-тряска, шаг-стоп-тряска. Продолжайте идти, выдерживая ритм, сначала медленно, потом быстрее. Трясите только тогда, когда стоите на двух ногах. Сейчас от вас не требуется ничего особенного, только то, что вы уже хорошо умеете! 2. Теперь наоборот - трясем только тогда, когда стоим на одной ноге. В шаге, пока переносим ногу. Попрактикуйтесь в ходьбе, старайтесь не сбиваться с ритма. 3. Когда вы освоите пункты 1 и 2, вам останется только сложить их и получить постоянную тряску, независимую от шага. Переносите ногу и трясете - поставили ногу и трясете - переносите ногу и трясете - поставили и трясете итд, итд, итд. Если это умение вам категорически не дается - не переживайте. Вы можете просто использовать тот способ, который лучше получается - 1 или 2. Ведь проходки делаются достаточно быстро, зритель не заметит, трясете ли вы постоянно или только в одной фазе шага.

Stasy: Помогите пожалуйста советом.У меня неполучается верблюд.При волне очень слабая амплитуда.МОЖЕт посоветуете что нужно делать? Может мышцы брюшной полости и спины недостаточно растянуты и это блокирует движение?Что делать то?Как разработать волну.

Кошка: Собственно какого ответа вы ждете? Никто не пишет, потому что ответ очевиден. Тренируйтесь , в таких случаях помогает только количество проделаных упражнений, которое со временем переходит в качество. Делайте для тренировки полную волну, чтобы растянуть мышцы спины, наклоны вперед до земли и назад в мостик. Потом снова тренируйте только волну бедрами - верблюд.

Катеринка: И воопще это бестолку объяснять верблюда в сети - надо смотреть на вас и исправлять ваши ошибки, а это можно сделать только личным присутсвием. И вашим старанием.

Stasy: СПасибо.Все ясно.

Stasy: С верблюдой стало капельку полудше.КРутила обручь.И еще растянула неизвестно когда , мышцы поясницы.2-е суток не могла наклониться.Поясница ныла.ПОСле того как поясница болеть перестала ,верблюды стали поверблюжей. Значит растянулись.

Milka: Ой да уж болящие мышцы на утро после занятий это весчь!!!!

Катеринка: Судя по Вашим объяснениям, у Вас болят мышцы поясницы. Здесь есть несколько вариантов: 1. вы неправильно держали таз при выполнении упражнений, что привело к "перенапрягу" мышц поясницы. 2. на занятиях были как раз движения и упражнения, которые напрягают мышцы спины и поясницы - как следствие после интенсивной работы мышцы "ноют" 3. Вы на самом деле могли не удобно лежать во время сна В этом нет ничего стралного - надо мышцы разогреть и осторожненько потянуть. Можно повалятся в горячей ванне и сделать массаж - тоже помогает.

Ласточка: Подскажите, что делать, если музыка, под которую учим танец на занятии жутко не нравится? Танцевать - одно мучение, иногда до такой степени, что просто через некоторое время отходишь к стене. Как перестроить себя, чтобы не испытывать негатив, ведь учиться то надо

Ласточка: Смогла!!! Перестроила себя! Преодолела негатив и выучила танец! Не давайте своим отрицательным эмоциям поглотить вас!

Зульфия Исмагилова: Законы Беллидансо-динамики Годами некоторые закономерности повторяются и повторяются вновь и вновь - это всем-известные истины. О некоторых вещах мы можем услышать лишь однажды но сразу понимаем что так оно и есть. Мы собрали эти размышления в свод "Законов беллидансоДинамики". Золотое Правило Восточного Танца: Ты музыкант а твое тело твой инструмент (или другими словами: "Позволь музыке диктовать твои движения.") Закон Равенства и Сохранения Мышечной Массы: Сумма всех движений с вашей правой стороны должна уравновешиваться суммой движений с противоположной стороны. Закон Сохранения Танцевального Моментума: Если вы что-либо делаете быстрее, оно должно делаться мельче. Уточнение Бараки: Если вы удваиваете темп движения, вы должны сделать его в два раза меньшим. Магическое Правило Фатием: Не существует "ВОЛШЕБНЫХ ДВИЖЕНИЙ" которые сделают вас великой танцовщицей, есть только МАГИЯ внутри вас которую вам нужно вложить в каждый свой шаг! Закон притяжения по версии Беаты Чифуэнтос: Каждый удар грудью вверх должен сопровождать сброс таза вниз. Закон Хорасио Чифуэнтос: Если сомневаетесь, что делать дальше - ВРАЩАЙТЕСЬ! Теория Относительности Кассандры: с музыкой всегда выходит быстрее! Принцип Неизменности Ибрагима Фарраха: Присутствуйте в каждом движении! Египетский Принцип Движения: Меняйтесь! Хореографическая Теория Относительности: Танец всегда становится короче как только вы его выучили. Первый Закон Аулуры: Булавки - лучшие друзья танцовщицы Второй Закон Аулуры: Если вы сделали ошибку, ПОВТОРИТЕ ЕЕ. Правило 4-х Хоссама Рамзи: Чтобы вы ни делали - сделайте это 4 раза. Правило Появления на Сцене Берта Балладина: Если танцовщица хороша, то когда она выходит на сцену, она выходит неспеша, с горделивой походкой, затем обходит всю сцену, как бы здороваясь со зрителями. А если танцовщица действительно хороша - она сделаете это ДВАЖДЫ. Совет Джамилы Салимпур: У вас есть только один шанс произвести первое впечатление. Слоган Азсмарры: Танец - это эмоции в движении. Законы Азизы Саид: Чтобы вы ни делали, если вы будете это делать со 100% отдачей - зал вас примет. Как бы "странно" вы не делали движения, если вы любите то что вы делаете и выкладываетесь на 100% - зал поймет вас. Закон Лейлы Гамаль: В движении - не бойтесь ничего. Закон Шанны: Всегда оставляйте зал, жаждущим большего, ни в коем случае не меньшего. Теория Качественной Относительности Сахры: Вы можете стать яркой танцовщицей, если у вас будут выраженно присутствовать два из трех нижеприведенных фактора: внешность, техника или артистические способности. Укрепляйте свой самый сильный и самый слабый из этих факторов - и вы добьетесь лучших результатов. Гипертезис Шакиры: Тот кто говорит вам что существует только один "правильный" способ - наверняка что-то приобретает от того что вы приобщитесь к именно этому способу. Законы из других областей, которые приобретают особое значение для Восточного Танца: Закон Гравитации: Что поднято вверх, должно спуститься вниз. Первый Закон Актерского Мастерства (также известный как То Чему Нас Учат Кошки): Чтобы ни произошло, делайте вид что так и задумано. Закон Берры: Можно многое понять просто наблюдая. с сайта Каримы

Stasy:

Stasy: Существуют ли спец упражнения для развития стопы?для танцев на полу пальцах?Теряю равновесие довольно часто.Походила дома босиком на полу пальцах,как будто бы в туфлях со шпильками 9см.Вроде полегче стали даваться подъемы на полу пальцы. Какими упражнениями можно размять стопы?Кто какие упражнения делал или делает для этого?

Кошка: Самое простое упражнение это подъем на высокие полупальцы и опускание обратно на полную стопу. Важно выполнять плавно, не бухаясь обратно на стопу. Плавно подняться, зафиксировать положение, и плавно опуститься.При этом сохранять равновесие и держать ось.

Stasy: Спасибо.ПРимерно это я и делала,только не очень плавно.Буду продолжать.Заодно и укреплю мышцы.Это упражнение будет помогать заодно и учится сохранять равновесие я думаю.

Milka: Вот так учиться танцевать не надо!

Mariya: забавное видео

Anechka: Такая пластичная девочка. Только вот бы ее энергию, да в нужно русло

Stasy: гибкая девочка.Шакиру напоминает чем то.



полная версия страницы