Форум » О танце » Как научиться танцевать » Ответить

Как научиться танцевать

Milka: Давайте делиться своими секретиками танца, откроем школу танцев на форуме! Ведь среди нас немало профессионалов!Может быть они помогут начинающим? Подскажите, пожалуйста, элементы и упражнения для рук, для развития пластики, и как держать пальцы и кисть? И расскажите о каких-нибудь интересных движениях, а еще о работе с платком - вращения, перекруты. И с чем вообще танцуют? Свечи, трость, платок, сагаты, ...

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 All

bik-nastya: Мне над коленной тряской работать и работать. В начале трясусь ,а потом хоть убей,тряска становится мелкой и кончается полным наприжением мышц ног.И трястись ни как не получается.А если тряска в связочках встречается или в танце ,то вообще завал.Знаю где должна быть тряска, пока посылаю в мозг сигнал, пока соображу как она делается, уже проехали .трястись уже не надо.

bik-nastya: С ключем задолбалась!ну не хочет мозг переучиватся.Хочет опорную ногу прямой держать и голова прыгает.Как меня угараздило научится неправильно?видимо руководитель валерия \в ДК"алмазе"\ говорила и обьясняла что обе ноги должны работать.Но мое стеснение, и чувство что я хуже всех неповоротлива, не давали мне услышать все что говорит руководитель.теперь мучаюсь,переучиватся так сложно.Когда медленно делаю иногда получается правильно.Но если начинаю задумыватся над правильностью выполнения вообще сигнал в мозг перестает поступать. .вешалка полная. но надо учится правильно.буду переучиватся.

Dinara Shade: bik-nastya пишет: видимо руководитель валерия \в ДК"алмазе"\ говорила и обьясняла что обе ноги должны работать ужас, нет же не обе а вообще да переучиваться труднее чем учит с нуля, желаю тебе много выдержки терпенья и и сил.


Dinara Shade: bik-nastya пишет: В начале трясусь ,а потом хоть убей,тряска становится мелкой и кончается полным наприжением мышц ног.И трястись ни как не получается.А если тряска в связочках встречается или в танце ,то вообще завал.Знаю где должна быть тряска, пока посылаю в мозг сигнал, пока соображу как она делается, уже проехали .трястись уже не надо. знакомо, тоже так же мучилась старайся активней работать коленями и расслабляться, ну и тренируйся больше

bik-nastya: спасибо.будем работать

Ласточка: bik-nastya пишет: Но мое стеснение, и чувство что я хуже всех неповоротлива, не давали мне услышать все что говорит руководитель. Да, есть такая проблемка у людей. Не слушают толком учителя, а других разглядывают, и себя с ними сравнивают, и мозг, вместо того, чтоб сосредоточиться на новом движении, всякие ненужные мысли прокручивает. А после занятия, если чувствуешь, что что-то не поняла, лучше подойти и спросить. Хотя есть люди, которые этого стесняются, считают, что если я одна подошла и спросила, а больше никто, то значит я - самая тупая, не смогла понять на группе. Но знай, что как раз те, кто больше всех спрашивает становятся самыми успешными!!! Спрашивать, это не признак тупости, это - признак твоего желания развиваться и совершенствоваться!

Milka: Все преподаватели, которых я знаю-знала, никогда не отказывались уделить пару минут внимания интересующемуся ученику после занятия. Да и они сами должны быть заинтересованы в том, чтобы народ усваивал информацию. Другое дело, что не мешает иногда и индивидуально позаниматься, если чувствуешь, что пары минут не хватит Одын-на-адын уже ничего не скроешь все косяки будут выявлены и исправлены(когда-нибудь)

Ласточка: Milka пишет: не мешает иногда и индивидуально позаниматься Да, да! Если на самом деле хочешь научиться хорошо танцевать, одних групповых занятий явно недостаточно.

Milka: Да и даже просто хорошо усвоить материал - преподаватель физически не может контролировать всех в группе на всех моментах.

Ласточка: А ещё бывает так: придёт новичок, и после первого же занятия ноет, что ничего не получается! Вишь, чего захотел Профи за час не становятся! Работать надо, дорогой!

Катеринка: Тряска, она же шимми по-английски, она же шейм по-арабски - один из самых знаменитых элементов восточного танца. Довольно простая по технике, она выглядит так эффектно, что порой танцовщица вызывает главный восторг публики именно тряской. Со стороны кажется, что долго трясти очень сложно и требует большого мастерства и больших усилий. Но на самом деле, выполняя этот элемент, можно даже отдохнуть посреди танца. Нужно только найти именно тот вид тряски, который подойдет вашему телу. Есть много способов делать тряску, и я убеждена, что среди них нет правильных и неправильных . Я считаю, что правильно все, что красиво, полезно для тела и вписывается в традиционную стилистику восточного танца или удачно ее развивает. Базовый критерий правильности - тряска остается в нижней части тела. Верхняя не трясется, расслаблена и может танцевать свою партию. Каждый из описанных способов выглядит по-разному на теле. Если в Вашей школе преподают не так, как я пишу радуйтесь, вы будете знать больше способов, чем я. Разбираясь с движением, делайте его медленно, темп наращивайте постепенно. Держите ритм. Поначалу может быть так, что вы трясете хорошо минуту-две, а потом мышцы каменеют, и вы теряете ритм тряски. Остановитесь, встряхните каждую ногу, расслабьте мышцы и начинайте снова. Помните, что тело должно трястись не от напряжения! Это расслабленные мышцы вибрируют по вашей воле. Занятие трясками настолько увлекает, что многие практикуют их не только во время домашних или классных занятий под барабанную музыку, но и у плиты, и на рабочем месте. Так что будьте осторожны не шокируйте коллег слишком сильно! От пяток Вариант первый - Бразильский карнавал Исходное положение: немного перенесите вес на носки и расслабьте мышцы ног и ягодиц, насколько это возможно. Начинайте медленно идти на месте, не отрывая носки от пола, невысоко поднимая пятки. Коленки участвуют в движении, слегка сгибаясь. Таз зафиксирован, не раскачивается. Постепенно увеличивайте темп движения пяток и уменьшайте амплитуду. Следите за тем, чтобы мышцы не напрягались, и скоро вы почувствуете особое ощущение этой тряски: ваши ягодицы и живот трясутся, как желе. Этот вид тряски особенно виден на ягодицах, эффектно смотрится, когда вы танцуете спиной к публике. Если ягодицы козырь вашей фигуры, эта тряска для вас! Вариант второй - На прямых ногах Когда вы немного подучитесь и легко будете изолировать верхнюю часть и нижнюю, можно будет делать то же самое, но не сгибая колен. Следите за тем, чтобы тряска оставалась в нижней части тела. Я не очень люблю этот вид тряски, хотя в некоторых школах его дают. Зато мне нравится, когда этот вид тряски выполняется одной ногой. Выставьте правую ногу вперед на один шаг, чуть согните ее и перенесите на нее вес тела, а левую ногу распрямите и выполняйте тряску от пятки. Это неплохая изюминка для танца! Вариант третий - Вертикальная тряска всем телом Тряска от пяток, с выпрямленными ногами. Ноги работают не попеременно, как в большинстве трясок, а одновременно. Тряска распространяется на все тело. Этот я тоже не использую в танце, но, возможно, он понравится вам. Вертикальная тряска всем телом-2 Этот вид не вписывается в условную классификацию, но раз уж речь зашла о вертикальных трясках. Это единственный вид тряски, который делается за счет сильного напряжения мышц. Результат очень мелкая, очень пикантная тряска всем телом. Коленные суставы не заперты. Сильно напрягаем мышцы бедер и ягодиц, живот можно подтянуть, но держать чуть-чуть расслабленным. Двигаем коленями одновременно вперед-назад очень быстро, очень мелко. Эта тряска смотрится и на очень худеньких девушках, но эффектна только вблизи. Издалека будет казаться, что вы просто стоите на месте. От коленок Вариант первый - Коленками назад Исходное положение: распрямите колени насколько возможно, до ощущения, что вы толкаете коленный сустав назад. Как, помните, в той песенке про кузнечика коленками назад? Это будет ваше исходное положение. Теперь ваша задача попеременно толкать коленки назад, сильно распрямляя ноги. Стопы не отрываются от пола. Таз зафиксирован, не раскачивается. Этот вид тряски можно делать с большой амплитудой. Живот в ней интересно трясется из стороны в сторону. Вблизи эта тряска, на мой вкус, смотрится грубовато, особенно если вам очень есть чем потрясти, но зато это одна из немногих трясок, которые вообще видны издалека, когда вы танцуете на сцене. Для совсем худеньких девушек обычно не подходит, тут хорошо, когда есть жирок. Вариант второй - Трем коленки друг об друга Исходное положение: поставьте ноги поближе, чуть согните колени, и все время тряски не разгибайте их полностью. Теперь попеременно выдвигайте колени вперед, как бы потирая ими друг об друга. Позвольте тазу раскачиваться, следуя за движениями колен. Расслабьте живот, пусть трясется. Увеличивайте скорость, пробуйте разную амплитуду движения. Это классический способ тряски, легко объясняется, эффектно смотрится на любой фигуре, хорошо подходит начинающим. Опираясь на колени, вы освобождаете мышцы спины и живота. От бедер Вариант первый - Вертикальная тряска животом В исходном положении расслабьте все мышцы насколько возможно. Сожмите только мышцы ягодиц, так, чтобы таз немножко подался вперед-вверх. Расслабьте ягодицы, таз возвращается в исходное положение. Повторяйте движение, постепенно увеличивая темп и уменьшая амплитуду. Вы как бы очень часто и быстро подбрасываете живот вверх. Мышцы живота должны быть расслаблены. Девушки часто хихикают, когда начинаешь объяснять это движение, считают его не очень приличным. Да, пока вы будете разбираться с ним, оно может выглядеть смешно. Но наш конечный результат мелкая вертикальная тряска животом вовсе не неприлична, а очень пикантна. Вариант второй - Необъяснимо прекрасный Этого я не могу объяснить. Это мелкая тряска, которая начинается от ягодиц, в которой участвует вся нога, но ни одна мышца не напрягается. Равномерно трясутся бедра, ягодицы, живот, так, как если бы вас тряс вибромассажер. Мне кажется, это можно снять только с тела живой танцовщицы. Вариант третий - Тряска-скрутка На самом деле по моему ощущению в этом движении больше работают стопы, но объяснять его легче через движения бедер. Распрямите ноги. Корпус остается на месте, а таз скручивается вокруг вертикальной оси: вправо, влево. Выполняйте скручивания ритмично, наращивая темп, уменьшая амплитуду. Получится особый вид тряски, который особенно эффектно смотрится, если на вашем костюме есть не очень длинная бахрома из бисера. Чтобы лучше получалось, вцепитесь стопами в пол и выполняйте скручивание таза, работая в основном стопами. Живот, бедра и ягодицы постарайтесь максимально расслабить. Если корпус трудно изолировать от бедер, попробуйте следующее. Пока вы делаете движение медленно, скручивайте корпус в противофазе к бедрам: бедра влево, корпус вправо и наоборот. Когда перейдете от скручиваний к тряске, можете выставить руки в стороны, раскрыв ладони вперед: это будет помогать вам удерживать корпус на месте. Потом, когда вы освоитесь с этой тряской, вы, надеюсь, избавитесь от этой не очень красивой привычки. Вариант четвертый - Тряска-качалка Тряска-качалка это очень быстрая качалка. Внешне она мало отличается от варианта тряски трем колени друг об друга . Технически разница в том, что в тряске-качалке таз качается за счет работы мышц поясницы. Таким образом, наши ноги становятся свободнее, и с этой тряской можно довольно легко научиться ходить. Эта тряска требует некоторого времени для освоения, но она того стоит. Во-первых, она допускает большие вариации в амплитуде. Крупная, она будет видна со сцены и приятна вблизи. Ее могут делать как полные, так и стройные девушки. С ней легко научиться ходить. Правда, особые трудности могут испытывать те, кто закачал себе мышцы спины и живота занятиями спортом. Внимание: посмотрите - не трясете ли вы рукой? Не ходит ли ходуном ваш корпус? Не поднялись ли ваши плечи? А ваше лицо - не отражаются ли на нем мучительные усилия? Вдохните, выдохните, улыбнитесь, сбросьте напряжение с мышц и начинайте сначала. Тряски - приятное, расслабляющее занятие и красивое зрелище.

Катеринка: Теперь, когда вы освоили тряски, можно переходить к одному из самых сложных элементов танца - тряскам на ходу. Попробуйте пройтись легко, элегантно потряхивая бедрами. Лицо светится улыбкой. Почему-то не получается оторвать ноги от пола? Ничего страшного, у всех поначалу не получается. Давайте разберемся, как это делать. Для выполнения трясок на ходу особенно подойдут способы "трем коленями друг об друга", "необъяснимо прекрасный", "тряска-качалка". Подготовительное упражнение 1. Выполняя тряску, медленно перенесите вес на одну ногу. Следите за тем, чтобы тряска оставалась равномерной. Получилось? Теперь перенесите на другую. Попрактикуйтесь в этом, например, меняя ногу каждые четыре счета. 2. Развиваем успехи. В тряске, перенесите вес на одну ногу, а другую слегка приподнимите. Видите? Для того, чтобы выполнять тряску, вовсе необязательно стоять обеими ногами на полу. В тряске, переносите вес с ноги на ногу, "легкую" ногу слегка приподнимайте. 3. Выполняйте тряску, стоя на одной ноге. Вторую не нужно высоко поднимать, просто не ставьте ее на пол. Тряска должна быть равномерной, таз выровнен Первые шаги Шаг - действие простое. Когда вы идете, вы стоите либо на двух ногах, либо на одной, верно? Вы уже умеете делать тряску и на двух ногах, и на одной, у вас есть все, чтобы научиться ходить с тряской. 1. Начинаем медленно. Сделайте шаг, остановитесь, сделайте тряску на двух ногах. Снова - шаг-стоп-тряска, шаг-стоп-тряска, шаг-стоп-тряска. Продолжайте идти, выдерживая ритм, сначала медленно, потом быстрее. Трясите только тогда, когда стоите на двух ногах. Сейчас от вас не требуется ничего особенного, только то, что вы уже хорошо умеете! 2. Теперь наоборот - трясем только тогда, когда стоим на одной ноге. В шаге, пока переносим ногу. Попрактикуйтесь в ходьбе, старайтесь не сбиваться с ритма. 3. Когда вы освоите пункты 1 и 2, вам останется только сложить их и получить постоянную тряску, независимую от шага. Переносите ногу и трясете - поставили ногу и трясете - переносите ногу и трясете - поставили и трясете итд, итд, итд. Если это умение вам категорически не дается - не переживайте. Вы можете просто использовать тот способ, который лучше получается - 1 или 2. Ведь проходки делаются достаточно быстро, зритель не заметит, трясете ли вы постоянно или только в одной фазе шага.

Stasy: Помогите пожалуйста советом.У меня неполучается верблюд.При волне очень слабая амплитуда.МОЖЕт посоветуете что нужно делать? Может мышцы брюшной полости и спины недостаточно растянуты и это блокирует движение?Что делать то?Как разработать волну.

Кошка: Собственно какого ответа вы ждете? Никто не пишет, потому что ответ очевиден. Тренируйтесь , в таких случаях помогает только количество проделаных упражнений, которое со временем переходит в качество. Делайте для тренировки полную волну, чтобы растянуть мышцы спины, наклоны вперед до земли и назад в мостик. Потом снова тренируйте только волну бедрами - верблюд.

Катеринка: И воопще это бестолку объяснять верблюда в сети - надо смотреть на вас и исправлять ваши ошибки, а это можно сделать только личным присутсвием. И вашим старанием.

Stasy: СПасибо.Все ясно.

Stasy: С верблюдой стало капельку полудше.КРутила обручь.И еще растянула неизвестно когда , мышцы поясницы.2-е суток не могла наклониться.Поясница ныла.ПОСле того как поясница болеть перестала ,верблюды стали поверблюжей. Значит растянулись.

Milka: Ой да уж болящие мышцы на утро после занятий это весчь!!!!

Катеринка: Судя по Вашим объяснениям, у Вас болят мышцы поясницы. Здесь есть несколько вариантов: 1. вы неправильно держали таз при выполнении упражнений, что привело к "перенапрягу" мышц поясницы. 2. на занятиях были как раз движения и упражнения, которые напрягают мышцы спины и поясницы - как следствие после интенсивной работы мышцы "ноют" 3. Вы на самом деле могли не удобно лежать во время сна В этом нет ничего стралного - надо мышцы разогреть и осторожненько потянуть. Можно повалятся в горячей ванне и сделать массаж - тоже помогает.

Ласточка: Подскажите, что делать, если музыка, под которую учим танец на занятии жутко не нравится? Танцевать - одно мучение, иногда до такой степени, что просто через некоторое время отходишь к стене. Как перестроить себя, чтобы не испытывать негатив, ведь учиться то надо

Ласточка: Смогла!!! Перестроила себя! Преодолела негатив и выучила танец! Не давайте своим отрицательным эмоциям поглотить вас!

Зульфия Исмагилова: Законы Беллидансо-динамики Годами некоторые закономерности повторяются и повторяются вновь и вновь - это всем-известные истины. О некоторых вещах мы можем услышать лишь однажды но сразу понимаем что так оно и есть. Мы собрали эти размышления в свод "Законов беллидансоДинамики". Золотое Правило Восточного Танца: Ты музыкант а твое тело твой инструмент (или другими словами: "Позволь музыке диктовать твои движения.") Закон Равенства и Сохранения Мышечной Массы: Сумма всех движений с вашей правой стороны должна уравновешиваться суммой движений с противоположной стороны. Закон Сохранения Танцевального Моментума: Если вы что-либо делаете быстрее, оно должно делаться мельче. Уточнение Бараки: Если вы удваиваете темп движения, вы должны сделать его в два раза меньшим. Магическое Правило Фатием: Не существует "ВОЛШЕБНЫХ ДВИЖЕНИЙ" которые сделают вас великой танцовщицей, есть только МАГИЯ внутри вас которую вам нужно вложить в каждый свой шаг! Закон притяжения по версии Беаты Чифуэнтос: Каждый удар грудью вверх должен сопровождать сброс таза вниз. Закон Хорасио Чифуэнтос: Если сомневаетесь, что делать дальше - ВРАЩАЙТЕСЬ! Теория Относительности Кассандры: с музыкой всегда выходит быстрее! Принцип Неизменности Ибрагима Фарраха: Присутствуйте в каждом движении! Египетский Принцип Движения: Меняйтесь! Хореографическая Теория Относительности: Танец всегда становится короче как только вы его выучили. Первый Закон Аулуры: Булавки - лучшие друзья танцовщицы Второй Закон Аулуры: Если вы сделали ошибку, ПОВТОРИТЕ ЕЕ. Правило 4-х Хоссама Рамзи: Чтобы вы ни делали - сделайте это 4 раза. Правило Появления на Сцене Берта Балладина: Если танцовщица хороша, то когда она выходит на сцену, она выходит неспеша, с горделивой походкой, затем обходит всю сцену, как бы здороваясь со зрителями. А если танцовщица действительно хороша - она сделаете это ДВАЖДЫ. Совет Джамилы Салимпур: У вас есть только один шанс произвести первое впечатление. Слоган Азсмарры: Танец - это эмоции в движении. Законы Азизы Саид: Чтобы вы ни делали, если вы будете это делать со 100% отдачей - зал вас примет. Как бы "странно" вы не делали движения, если вы любите то что вы делаете и выкладываетесь на 100% - зал поймет вас. Закон Лейлы Гамаль: В движении - не бойтесь ничего. Закон Шанны: Всегда оставляйте зал, жаждущим большего, ни в коем случае не меньшего. Теория Качественной Относительности Сахры: Вы можете стать яркой танцовщицей, если у вас будут выраженно присутствовать два из трех нижеприведенных фактора: внешность, техника или артистические способности. Укрепляйте свой самый сильный и самый слабый из этих факторов - и вы добьетесь лучших результатов. Гипертезис Шакиры: Тот кто говорит вам что существует только один "правильный" способ - наверняка что-то приобретает от того что вы приобщитесь к именно этому способу. Законы из других областей, которые приобретают особое значение для Восточного Танца: Закон Гравитации: Что поднято вверх, должно спуститься вниз. Первый Закон Актерского Мастерства (также известный как То Чему Нас Учат Кошки): Чтобы ни произошло, делайте вид что так и задумано. Закон Берры: Можно многое понять просто наблюдая. с сайта Каримы

Stasy:

Stasy: Существуют ли спец упражнения для развития стопы?для танцев на полу пальцах?Теряю равновесие довольно часто.Походила дома босиком на полу пальцах,как будто бы в туфлях со шпильками 9см.Вроде полегче стали даваться подъемы на полу пальцы. Какими упражнениями можно размять стопы?Кто какие упражнения делал или делает для этого?

Кошка: Самое простое упражнение это подъем на высокие полупальцы и опускание обратно на полную стопу. Важно выполнять плавно, не бухаясь обратно на стопу. Плавно подняться, зафиксировать положение, и плавно опуститься.При этом сохранять равновесие и держать ось.

Stasy: Спасибо.ПРимерно это я и делала,только не очень плавно.Буду продолжать.Заодно и укреплю мышцы.Это упражнение будет помогать заодно и учится сохранять равновесие я думаю.

Milka: Вот так учиться танцевать не надо!

Mariya: забавное видео

Anechka: Такая пластичная девочка. Только вот бы ее энергию, да в нужно русло

Stasy: гибкая девочка.Шакиру напоминает чем то.



полная версия страницы