Форум » О танце » Как научиться танцевать » Ответить

Как научиться танцевать

Milka: Давайте делиться своими секретиками танца, откроем школу танцев на форуме! Ведь среди нас немало профессионалов!Может быть они помогут начинающим? Подскажите, пожалуйста, элементы и упражнения для рук, для развития пластики, и как держать пальцы и кисть? И расскажите о каких-нибудь интересных движениях, а еще о работе с платком - вращения, перекруты. И с чем вообще танцуют? Свечи, трость, платок, сагаты, ...

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 All

Milka: Ласточка Обращайтесь еще!

Ласточка: Спасибо, думаю вопросы ещё будут, и немало

Dinara Shade: всегда рада помочь...хотя бы советом


Ласточка: Вот нашла подтверждение словам Алины Рахимкуловой:: "Учись, если ты правша, все делать левой рукой так же, как правой, а если левша - то наоборот. Этим ты продвинешься как в двигательных умениях, так и в интеллектуальных".

Алина Рахимкулова: Milka пишет: Конечно тут есть два варианта - либо раскручивать более удачную сторону. Это хороший вариант если надо выступить пару раз. А если танцевать постоянно - то это бесполезно.Представьте, что у вас будет больше развита правая сторона,правые вращения и т.д. И вот вас на сцене будет УНОСИТЬ в правую сторону.И это будет очень заметно,что вас ЗАНОСИТ. Придется все равно "выравнивать" и заставлять себя работать и влево тоже. К тому же правильно сбалансированные обестороны - залог хорошего ЦЕНТРА в теле,а без оси, без центра в теле вы не сможете хорошо танцевать классич.ориенталь на высоком полуноске. Из-за перекоса будете "падать" в свою рабочую сторону и полетит вся техника ИМХО

Milka: Алина Рахимкулова Да, точно, такое замечала за собой и не раз, сейчас подтягиваем Но если только начинаешь осваивать движение, лучше сначала учить "рабочую" сторону.

Катеринка: Алина Рахимкулова пишет: Представьте, что у вас будет больше развита правая сторона,правые вращения и т.д. И вот вас на сцене будет УНОСИТЬ в правую сторону.И это будет очень заметно,что вас ЗАНОСИТ. Вот кстати заметила, что когда танцую - всегда ухожу на право! В проходках, вращениях и любым перемещениях! Отсюда танец получается односторонним! Приходится себя контролировать, чтобы работать в обе стороны

Ласточка: Milka пишет: если только начинаешь осваивать движение, лучше сначала учить "рабочую" сторону. Да, мне тоже так удобнее. Потому что, если я пойму как делать движение с ведущей стороны, я легко его переключаю на другую, а если начинаю с нерабочей, некоторые движения не то что сделать, понять не могу! Постепенно уравниваю обе стороны, но проблема в том, что на репетиции, если я говорю про себя что надо повернуться ч/з право, я без труда повернусь, но если я упущу контроль, я машинально сделаю поворот через лево, и так многие движения.

bik-nastya: и у меня вчера некоторые движения вместо правой стороны начинались с левой .с левой не то полушарие включила.было время что я научилась есть левой рукой.думала а вдруг необходимость будет.так что мне сейчас безразницы какой рукой кушать. к сожелению есть другой рукой не означает что у меня вся левая сторона работает как правая.в упражнениях на равновесие у меня цент тяжести заваливается. .на ласточке уже реже заваливаюсь.

Ласточка: Итак, девочки: правши дружно начинают разрабатывать левую сторону, левши - правую, и все становятся всесторонне развитыми личностями!

bik-nastya: ага,развитыми двусторонне.вумными будем вындыряками.\это неописка а специально\.

Катеринка: Теперь осталось только узнать кто же такие вындыряки

bik-nastya: вундеркины конечно.

Milka: А кто такие вундеркины?

Ласточка: Вундеркинды, наверно?

Катеринка: МНе вындыряки больше нравиться

bik-nastya: а я незаметила вундеркинов.извините.

Dinara Shade: вот вы жжжете про вындыряков восточные вындыряки не, мы же девушки, вындыряхи

bik-nastya: все пора мне иметь совесть.хватит нарушать тематику. .насчет импровизации.что делать если под некоторую классику вообще не пробивает.заставлять фантазировать и пробовать хоть что нибудь.и так постепенно пробьет?решила поменьше попсить.а то и прям запопсюсь.тогда в будущем под классику наступит полейший стопор.еще стараюсь возродится уже заного без зеркала.один раз постродала.теперь непривязываюсь к нему так.и еще вот что. все начинашки во время импровизации прилепаею к одному месту.нужно ли учится во время танца двигатся не на одном месте.иногда обращаю на себя внимание в начале импровизации скованность и синдром комода\ с одной точки не сдвинеш\.а как пошел процесс фантазии уже нечинаю капельку двигатся свободнее.со стороны это в глаза сильно бросается и даже смешно.встала как вкопаная и что-то пытаемся восточное показать.вы представьте как это выглядет.

Dinara Shade: bik-nastya, если не пробивает, то и ненужно танцевать под такую музыку, она должна вдохновлять тебя, зацепить. А что касается раскованности и умения не торчать на одном месте тут ты попала в самую точку нужно занимать собой все пространство на котором танцуешь, больше движений, ни в коем случае ненадо топтаться на месте, незря же придумали повороты проходки и т п. нужно учиться этому с самого начала, конечно на занятиях новичков вы стоите на месте, но там то вы отрабатываете технику, учите движения; а вот когда дай Бог тебе у тебя будет свой танец, тут уж конечно необходимо умение двигаться по сцене

bik-nastya: понятно.проходок, поворотов в подсознании мало.по всей сцене я уж точно еще несмогу прокувыркнутся.для начала нужно еще сойти с мертвой точки.хотя с крыльями везде можно побывать.и на зрителях полежать успеем.если слететь со сцены на повороте.кар кар пардон за черный юмор.

bik-nastya: меня все время напрягает заголовок. как научится танцевать ?и во сколько научишся.если даже профи говорят что учатся этому всю жизнь. не одна профи не может сказать о себе так.все я научилась и мне больше нечего отрабатывать и учится ненадо.заберет нос и будет ходит расфуфыренная высокомерная павлинья.всегда есть над чем попыхтеть и попотеть.и всегда есть слабые стороны.есть над чем подумать.даже и незнаю как ответить на вопрос заголовка работать работать и пахать как проклятый папа карло.

Dinara Shade: bik-nastya пишет: меня все время напрягает заголовок. как научится танцевать ?и во сколько научишся.если даже профи говорят что учатся этому всю жизнь. не одна профи не может сказать о себе так.все я научилась и мне больше нечего отрабатывать и учится ненадо.заберет нос и будет ходит расфуфыренная высокомерная павлинья.всегда есть над чем попыхтеть и попотеть.и всегда есть слабые стороны.есть над чем подумать.даже и незнаю как ответить на вопрос заголовка работать работать и пахать как проклятый папа карло. я думаю здесь имеется в виду-как освоить азы, как дойти до необходимого уровня базы. А учатся конечно даже профессионалы, ведь мир бд не стоит на месте, развивается, всегда придумают что то новое и этому опять таки надо учиться

Ласточка: Dinara Shade: А учатся конечно даже профессионалы, ведь мир бд не стоит на месте, развивается, всегда придумают что то новое и этому опять таки надо учиться Ни один профессионал не станет утверждать: "я умею всё! моё обучение подошло концу!" Потому что знает, если он остановится в своём танцевальном развитии, это будет его дорогой назад.

Milka: Да, потому что и "варево в собственном соку" в течение долгого времени изживает себя, да и весь танцевальный мир развивается и идет вперед, и не только в плане кратковременной моды, но и в общем. Да и хотя бы в Египте столько мастеров, что по разу всех посетить надо уйму времени и сил

bik-nastya: хорошо сказанно.впечетляет.

Ласточка: УРА!!! Кручусь в обе стороны и меня не заносит!!! Чего и вам всем желаю!!!

Dinara Shade: поздравляю, работа над собой дает результаты, продолжай в том же духе, удачи

Ласточка: Спасибо!!! Хотя, левая сторона преобладает, всё таки я не 100% левша, наверно, сказалось переучение в детстве, поэтому правая способна догнать и сравняться, а где-то даже превосходит левую. Поэтому вопрос движений в разные стороны для меня разрешим, мозг можно настроить как надо, если повторять движения ч/з нерабочую сторону, он в конце концов привыкнет.

Dinara Shade: конечно, тренировки тренировки тренировки-и все получится



полная версия страницы