Форум » О танце » Фольклор » Ответить

Фольклор

Milka: Такая тема должна быть!! Надо же просвещаться на эту тему хоть чуть-чуть...

Ответов - 76, стр: 1 2 3 All

Milka: Тунис

Milka: Халиджи

Milka: Катеринка Беледи. Хода Заки, 30 лет назад.


Milka: Балади

Milka: Балади

Zuleika: Здорово, хорошая тема, обожаю халиджи! Плиз, выкладывайте еще у кого есть фольклор

Катеринка: А при чем тут Катеринка и фото Заки?

Milka: Катеринка Опять возник вопрос по поводу вырезов-разрезов и рук Такой танцовщица, а все равно не соблюдает?......

Катеринка: Ну, Яна! Кто хочет - тот соблюдает! Дело в том, что мы - иностранки, мы не можем сами придумывать правила не для НАШЕГО фолька! А они сами могут изголяться как хотят. На любое нарушение правил арабкой зритель скажет "Во как она интересно придумала", а иностранку за это заклюют, в тюрму посадют и костюм сожгут, или того хуже - штраф, депортация и запрет на посещения Египта. Это во-первых. Во-вторых, когда Хода Заки танцевала? Ощщенно давно. С тех пор отношения к танцу изменились. Изменились религиозные и светские законы Египта. В Каире все более покрытых женщин, религия все более и более подчиняет себе умы жителей и обывателей - на этом фоне естесно полиция нравов все бдителнее следит за закрытостью костюмов и за исполнением БД. Так что... В-третьих, существует так сказать Высшая Лига танцовщиц БД - им все можно, все дозволено, своим появлением они эпатируют публику, но и до них уже добирается полиция нравов. Дину простые жители и обыватели не любят за ее развращенность, и к слову сказать не любят БД. Так как НАДО танцевать фольклорные танцы? Так как их исполняет и представляет народ или ограниченное вымирающее число танцовщиц?

Катеринка: Вот на мой взгляд удачный костюм для исполнения балади. И то это сценичекий вариант.

Катеринка: Платья ХАЛИДЖИ

Катеринка: Ну ООООЧЕНЬ интересная тема! http://www.skarabeystars.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=1069

Milka: Это еще интересно, только фоток хочетьься... http://www.skarabeystars.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=1048

Катеринка: Прикольный тунис от Амира Тхалеба http://www.youtube.com/watch?v=pCBaeh4kXow&feature=related

Milka: Немного интересной инфы со скарабеев Традиционно принято считать этот танец Бандари( ударение на последний слог) страны Иран. И хотя Иран не относится к Персидскому Заливу -он является портовым танцем. Прилегающие страны к Ирану- Армения, Азербайджан,Турменистан,Афганистан,Пакинстан,Ирак и Турция- добавляют колорит танцу. Традиционные движения- тряски плечами или грудью. Конечно движения рук,бедер и вращения являются частью стиля. А так же развитой мимике, в том числе умение двигать одной бровью отдельно от другой. Халиджи Khaliji (халиджи) - женский групповой народный танец стран Персидского залива. Одноименный ритм. Традиционная одежда - Fustan Khaliji. Халиджи в переводе означает “залив”, и в танцевальном мире этим словом называют музыку и танцевальный стиль из области Персидского залива /Аравийского полуострова: Саудовская Аравия, Кувейт, Бахрейн, Катар, ОАЭ, Оман. Эта группа танцев показывается женщинами и делается акцент на красоте костюма и волос танцовщицы. Движения включают четкие быстрые тряски плечами, хлопки ладонями в разном ритме, и разные шаги. С давних времен его исполняют только женщины для женщин на своей половине дома. на публике разрешается танцевать девочкам до 12 лет (до начала ношения платка), потому что другое название халиджи - "танец волос". Национальный костюм

Прекрасная: вчера халиджи танцевали на занятиях у Алины, я прям влюбилась в этот танец!

Катеринка: http://www.youtube.com/watch?v=uRaYZChL1iM Таак классно! Такие мужички отпадные!))))

Алина Рахимкулова: Прекрасная пишет: вчера халиджи танцевали на занятиях у Алины, я прям влюбилась в этот танец! халиджи-это целый мир! у меня это самый любимой фольклорный стиль жаль,что халиджи практически нигде толком не изучают в России, как-то сложно этот стиль дается русским...

Елена Лайм: Катюш, классный клип!!! Особенно понравился мужчина араб в отделе нижнего женского белья, примеряющий женские трусы Оказывается подобный "юмор на грани" им (арабскому миру) не чужд. Молодец, найдешь еще чего-нить - выкладывай!

Амаль: Прикольное видео, такая тетечка, но очень весело двигается ШААБИ

Катеринка: Такая суперская тетечка!!!))) понравилась! Очень живая, подвижная и непосредственная

Амаль: Ага!Тетка- отпад!Двигается легко и естественно, мне тоже понравилось!

Катеринка: Ни хрена себе экспрессия - где-то я даже засомневалась, что девушка балади танцует http://www.youtube.com/watch?v=yLnvf8-KyOQ

Milka:

Фатима Хабиб: Катеринка пишет: http://www.youtube.com/watch?v=yLnvf8-KyOQ дерганый электро-веник

Катеринка: http://www.youtube.com/watch?v=hfvVvxHbdx0

Алина Рахимкулова: http://freebooks.net.ua/lessons/video_dances/bellydance/page/1/ Свежие двд диски обучалки, концерты! Девушки, качайте и смотрите! За ссылку спасибо Ингуле Скачала Татьяна Дорош "Фольклорные стили Среднего Востока и Северной Африки". (2009. DVD Rip.) Очень понравилось! Качество хорошее!

Алина Рахимкулова: Катеринка пишет: http://www.youtube.com/watch?v=hfvVvxHbdx0 халиджи - сложный для русских стиль... сложность его в том, что в отличии от классики бд, которую можно выучить и станцевать просто технически, чем русские в основном и занимаются, то в халиджи как и во многих фолкстилях, надо сначала ПОЧУВСТВОВАТЬ стиль, и только потом появляется танец. надо уметь упасть в музыку, слиться с ней, в некотором смысле это медитация, танец изнутри.ну и мягкость- русские очень жесткие в движениях, а здесь нужна СВЕРХмягкость женственная. на этом видео мне очень понравилось, что девушки не показывали связки, а старались прочувствовать и протанцевать что-то свое, свой халиджи, это по-моему здорово! спасибо педагогу!

Катеринка: Первый раз увидела Фифи Абду в таком стиле)))) Понравилось)))

Milka: Персидский свадебный танец с ножом. Прикольная вещь click here

Milka: Идея для новаторов click here

Кошка: Кстати, арабские ребята очень даже неплохо айрнби и хип-хоп танцують В Хургаде на дискотеке наблюдали за одной такой компанией - глаз не оторвать: пластичные мальчики

Алина Рахимкулова: Катеринка пишет: Первый раз увидела Фифи Абду в таком стиле)))) Понравилось))) видно что ей тяжело в нем танцевать и она в напряге от стиля. все-таки египтянки не умеют танцевать халиджи. видимо они так и будут ходить одинаковыми египетскими шагами по всем фолк-стилям.

Катеринка: Перенесено из темы: События. МК Амаль по Саиди. _______________________________________________________ Я вот все стесняюсь спросить: а что такое саиди-классика? Саиди фольклор? Или ракс шарки с ассаей?

Амаль: Катеринка Татьяна Дандарави на своих мастер-классах дала нам две постановки: одну в современном стиле саиди, эдакое саиди- шааби, попсовое саиди, а также саиди в классическом варианте. Более подробно на МК. Спасибо, девушки, что заходите и внимательно читаете мою тему

Катеринка: Я все равно не поняла. Вот я хочу на МК и хочу узнать о ЧЕМ будет МК! Саиди - фольклор или ракс эль ассайя? Это абсолютно две разные вещи и в зависимости, что будет на МК и будет приниматься решение.

Амаль: Ракс эль ассайя тоже относится к стилю саиди. А стиль саиди это фольклор. Эта постановка будет самым что ни на есть махровым, самым фольклорным саиди

Катеринка: Нууууу.... Шааби с тростью, дабка с тростью, балади с тростью, гавази с тростью не относятся к стилю саиди. А тем более ракс шарки с ассаей не относятся к фольклору Поэтому мне и не понятно, что же все-таки будет на МК. Вот и спрашиваю. Извините, если что Можно перейти на обсуждение в личку, если здесь неудобно.

Алина Рахимкулова: Катеринка пишет: Шааби с тростью, дабка с тростью, балади с тростью, гавази с тростью В постель с тростью, на кухню с тростью, в магазин с тростью, к друзьям с тростью, медитируем также с тростью на голове а наши ученицы тростью маршрутку цепляли! стукали водиле в стекло - типа останови, брат! сорри, я тут влезла не по существу, весело просто

Катеринка: Алина Рахимкулова пишет: а наши ученицы тростью маршрутку цепляли! стукали водиле в стекло - типа останови, брат! Надеюсь трость и стекло остались целыми А если окно было открытое, то попадало по водителю

Амаль: Да, трость можно использовать много где Катя! Здесь спорный вопрос, есть мастера, утверждающие, что саиди подразделяется на ракс эль ассайя и тахтиб. Существует два типа танца Saidi с тростями: Raks Assaya и Tahtib.(пишет Савельева на Беледи) А другие категорически против... Ракс эль Асайя - это не Саиди. Саиди - фольклорный стиль. Ракс эль Асайя - танец с тростью, он может исполняться как в классическом костюме, так и стилизованным под фольклорный костюм саиди.(тоже с Беледи). От дабки, беледи и других стилей саиди отличается по музыке, по ритму. На МК будет постановка саиди в своем "чистом", самом что ни на есть фольклорном виде

Катеринка: Амаль, спасибо! Я зная эти споры поэтому и утояняю. Интересно к какому "лагерю" Вы относитесь А чистый, махровый и фольклорный саиди очень очень интересен

Амаль: Катюша, спасибо, думаю- другим тоже эти темы интересны!!! Просто сейчас так все стили намешаны, постоянно создаются какие- то новые И уже трудно бывает отличить один стиль от другого... Вот Танюша пишет: на последнем ФОЛК ФЕСТИВАЛЕ в Каире Ракии Хассан (в апреле) было очень популярно именно MODERN SAIDI. Стили развиваются и появляются такие новшества как Modern Oriental Modern Cairo Style На первом МК постановка была в стиле MODERN SAIDI На втором будет САИДИ ФОЛК Приглашаю!!!

Катеринка: А на Фолк Фестивале к кому ходила Таня? На основе чьего МК по Саиди она сделала свою постановку?

Амаль: Насколько я знаю, Таня делала свои постановки не после Фолк-фестиваля В АПРЕЛЕ ТАНЯ ПРОВОДИЛА СВОИ МК!!! ПО СВОИМ ПОСТАНОВКАМ! Вот ответ Тани: Для того,чтобы танцевать в современных стилях МНЕ ДОСТАТОЧНО СЛУШАТЬ МУЗЫКУ и владеть арабизмом, который я изучаю постоянно! Плюс база от МОНЫ ЭЛЬ САИД - БАЗОВАЯ ШКОЛА

Катеринка: ну я не говорю, что она чьи-то постановки танцует. Интересно к кому она ходила на фольк фестивале.

Алина Рахимкулова: А махровый саиди чистый фолк- это будут мужики с автоматами или тахтиб палки в руки - и давай колбасить на одном мсете один шаг в течение 30-45-60 минут. там вообще собственно танца нет. одна пруха- вошли в ритм и пошла медитация. и движений практически нет 1-2-3 очень простых. вот это фолк в чистом виде. мне на индивидуалке Мона давала например "hard saidy". но ведь есть и easy saidy. все от ДУХА ритма- тяжесть,легкость, воинственность. ну грубо говоря разные ритмы- разный настрой. а суть одна и та же- полное погружение в ритм и в основном ходьба и ходьба... такая же байда и в халиджи- встали и вышагиваем ритм целый час. и в дабке.и в нубе. и в беледи та же ходьба 150 часов по кругу. вот тогда встает вопрос- чему мы хотим научиться? если набору движений и лексике то это одно и ракс ассайя лучший вариант а если чувству стиля- то нужно вообще отбросить все копания на тему в каком косте с какой дубинкой с каким лицом и т.д. египтяне вообще не парятся. у них все так намешано и в чистом виде практически не отличишь фолк-манеру от беледи, например. все одно и то же. потому что у них танец-это чувство. но с точки зрения зрителя это неитересно.лексики-ноль... если хочется по настрою можно взять трость и в классике. а не хочется - и не надо. надо делать что хочется в общем. это как я понимаю на сегодняшний день. в идеале надо совмещать чувство стиля и лексику чтоби вам приятно было и зрителю нескучно

Амаль:

Алина Рахимкулова: Катеринка пишет: ну я не говорю, что она чьи-то постановки танцует. Интересно к кому она ходила на фольк фестивале. кста я тут на эту тему тоже додумала так. что важно спрашивать "а кто оказал на тебя НАИБОЛЬШЕЕ влияние из учителей"? тогда сразу понятно откуда манера и материал. можно ходить на много МК но не взять суть. если человек преподает что-то значит этоон пропустил через себя, прожил, это и есть близость к какой-то школе, Личности, материалу. поэтому 1 вопрос- как вы считаете КТо на вас оказал наибольшее влияние из всех мастеров? тогда будет понятно, что и вам дадут на МК.

Амаль: Я соласна с Алиной: египтяне вообще не парятся. у них все так намешано и в чистом виде практически не отличишь фолк-манеру от беледи, например. все одно и то же. потому что у них танец-это чувство. но с точки зрения зрителя это неитересно.лексики-ноль... если хочется по настрою можно взять трость и в классике. а не хочется - и не надо. надо делать что хочется в общем А учителя- они же везде!!! Это и Мона Эль Саид, и Таня, и любой фестиваль, любое кино, жизнь!!!! Поэтому ездим в Египет, поэтому посещаем и МК, и вечеринки, и экскурсии (например, Тысяча и одна ночь, там отличное саиди показывают ), чтобы лучше познать культуру, дух этого народа, чьи танцы танцуем...

Амаль: Каждый сам себе выбирает- чему и у кого учиться!

Алина Рахимкулова: ну если применительно к твоему МК- тогда скажи, какую манеру будешь давать ты, какое ТВОЕ саиди или какое оно было у Тани?..

Алина Рахимкулова: Амаль пишет: Как бы я ни хотела, но я не станцую саиди, как мужчина- воинствующе, жестко, грубо- все равно мой танец будет более мягким, женственным. В этом и есть наверно моя манера. В принципе несложно перейти от одной манеры к другой если захотеть. А манер может быть очень много. Вообще, чтобы лучше понять дух танца, лучше всего изучать саиди у мужчин - египтян.Потому что как ни крути-но это МУЖСКОЙ танец с МУЖСКИМ ритмом и сутью. http://www.youtube.com/watch?v=xT2YnmxgvQk это вот эта ваша постановка которая будет на МК?.. В целом неплохой вариант для начинающих. Но есть вопросы - не хотелось бы никого обижать, но это НЕ египетский саиди. Вернее, скажем так,русские педагоги ставят не хуже!) И есть моменты которые вообще непонятны- 1. Стуканье тростью об ноги, когда они идут вразлетай вправо -влево -это что?.. смотрится просто ужасно.Советую заменить стуком на одну ногу или бедро. Кстати, египтяне так не танцуют вообще) Странно из Египта привозить столь неегипетскую манеру танца и еще важная ошибка по хореографии- стук об пол. Исторически этот стук использовался в танце ТАХТИБ перед битвой двух воинов.Его нельзя использовать часто тем более по 3 раза за минуту как здесь в постановке. Это грубейшая ошибка! Пожалуйста не ставьте такие постановки - это неправильно в корне!!! Изучите сначала хотя бы историю танца, чтобы понять откуда идут эти движения! Стуком в тахтибе воин показывает готовность приступить к бою - поэтому энергия для такого активного сброса накапливается долго. И выбрасывается редко но очень сильно.Воин концентрируется на битве и на работе с палкой-ведь это его орудие. Советую посмотреть КАК танцуют настоящий тахтиб как обрядовое действо - это НАСТОЯЩИЙ египетский танец - http://www.youtube.com/watch?v=BfukcTjWJyA&feature=related битва двух мужчин сражение борьба! сама жизнь! Вот за ЭТИМ надо ездить в Египет! ))) А вот эта русская манера танцевать саиди - вот так танцевать-это также НЕ саиди. Прыгать высоко вообще нельзя египетским женщинам это неприлично и строго запрещено религией! Так что бешено скакать с тростью - это также НЕ саиди.Понятно что девушка веселая, хочется прыгать но к саиди ребята это не имеет никакого отношения- http://www.youtube.com/watch?v=7hzxBKMMiDQ&feature=PlayList&p=5B97BA6A47B90F7A&playnext_from=PL&playnext=1&index=41 вот еще один пример русского псевдосаиди- когда смотришь на такой танец,всегда кажется что танцор думает о том, "лишь бы что-то делать с тростью". Вот яркий пример когда музыка идет отдельным фоном, а девушка-отдельно, она не понимает и не слышит музыку и это отчетливо видно по ее лицу- оно не отражает НИЧЕГО. Ни эмоций на танца.. условно назовем подобные танцы- "иностранные скакалки и моталки тростью" (египтяне переворачиваются в страшном сне когда видят такое )- http://www.youtube.com/watch?v=KgzOAxWXThE&feature=related я бы вам сказала КАК говорят о таких танцах иностранок сами египтяне, но... условно назовем это "ИНФАРКТ ЕГИПТЯНАМ" один египтянин когда увидел подобный танец одной иностранной девушки сказал мне на ухо: " А это ЧТО она сейчас такое делает???". Мне было как-то стыдно сказать, что это как бы ИХ саиди так КАК же научиться хорошему, настоящему саиди?.. надо научиться слышать музыку, быть в ней и сначала забыть о том что у вас в руках аксессуар которым что-то нужно срочно делать. Надо не торопиться быть "в музыке"- вот пример чувствования музыки- посмотрите на Рябошапко- он не танцует он НАСЛАЖДАЕТСЯ этим ритмом. Это танец!- http://www.youtube.com/watch?v=Iy-ObgUMKFU&feature=related Сколько уже говорили все педагоги- НЕ НАДО СУЕТИТЬСЯ!!! ЭТО НЕ ЕГИПЕТСКАЯ МАНЕРА!!! ЕГИПЕТСКАЯ МАНЕРА ВСЕГДА ЧУВСТВЕННА, МЯГКА, ГЛУБОКА И ВНУТРЕННЕ ПРОЖИТА! вот настоящий египетский танец- парень ВЕСЬ в музыке.Он не танцует он живет в танце, он полностью погружен в ритм!- http://www.youtube.com/watch?v=LgbOaPbAIcM а это танцует Мохаммед Эль Сайед- его приглашала преподавать Ракия Хассан на Ахлян. http://www.youtube.com/watch?v=fNUKa20BTC4&feature=related Тито великолепно танцует тахтиб! просто потрясающе! Я глубоко убеждена и советую всем танцорам изучать манеру саиди - у мужчин-египтян! Ведь саиди-это мужской танец и по энергетике и по сути своей! очень хотелось бы надеяться,что это поможет избавить от пустых псевдотанцев с отсутствующим лицом! всем удачи!

Амаль: Алина, очень хорошо, что ты так много внимания уделяешь развитию египетского направления в танце живота, что так много информации выложила в моей теме... То видео, которое ты указала первым- это SAIDI MODERN, не тахтиб точно, это тема прошлого МК, видео постановки следующего мастер- класса по SAIDI FOLK еще нет Меня интересуют вопросы!!!! Если постановку Татьяны Дандарави ты называешь неегипетской, неправильной, зачем же ты ТРИЖДЫ приезжаешь с группой людей учиться у нее? Вот цитаты из апрельской темы ЭТНО-ТУР: и конечно Татьяна Дандарави, в таланте преподавания которой уже убедились наши девушки, которых мы возили в беллиданс-тур осенью 2009г. знаем-знаем, сама летаю за материалом к Татьяне уже в третий раз, для нас тема уже не новая поскольку это разительно не похоже на все то к чему мы привыкли в России Зачем же ты берешь у Татьяны постановки и используешь их на мастер-классах, записываешь видео- диски с материалом от Татьяны? Непонятно!!! Татьяна Дандарави учится танцу живота ТОЛЬКО у египтян!!!! И ты это знаешь! И я бы не сказала, что она не " чувствует музыку,"не "наслаждается ритмом"! После Таниного-то музыкального и танцевального опыта!!

Flawless: Алина, ни в коем случае не хочу ставить под сомнение ваш профессионализм, но Самех Аль-Дессуки дает саиди с большим количеством ударов об пол. Женщинам. Вроде как египтянин.

Фатима Хабиб: Что то постановка Дандарави вообще тухляк, пардоньте и кидайте помидоры, но это атас как не интересно, пицот раз повторяющиеся связки эт чо для тупых что б слишком много не учить? в общем атас девки и вы за этим ездите "туда" ?

Амаль: Валерия Без проблем: сколько людей- столько мнений! Кому-то нравится пироженое, кто-то любит томатный сок

Алина Рахимкулова: Амаль пишет: То видео, которое ты указала первым- это SAIDI MODERN, не тахтиб точно, это тема прошлого МК, видео постановки следующего мастер- класса по SAIDI FOLK еще нет Меня интересуют вопросы!!!! Если постановку Татьяны Дандарави ты называешь неегипетской, неправильной, зачем же ты ТРИЖДЫ приезжаешь с группой людей учиться у нее? тахтиб это тахтиб. это мужской танец) причем здесь он вообще? к этой постановке это не относится тем более к саиди тоже. это обычная русская стилизация для новичков.совершенно не египетская к тому же Я как педагог посещаю МК для сбора материала. был хороший материал по факкар постановки татьяны, его я переработала и передала в своей подаче нашим русским девушкам. Огромное спасибо татьяне за тот ее труд.но ЭТА постановка- она очень слабая! я не вижу причин НЕ говорить об этом. так обычно ставят наши начинающие русские педагоги,которые не чувствуют стиль, которые только начинают. для меня это неинтересно, я уже давно перешагнула этот уровень, мне больше интересен материал от носителей, и это следующая ступень! И если при этом школа требует от меня защиты ее авторских прав на КАЖДОЕ движение... То я могу просто сказать - ребята, я бы может,ваши авторские права и учла, если бы сотрудничала с танцовщицей Диной ну никак не меньше... Но за ТАКОЙ слабый материал я даже рубиться не буду, извините! мы не за этим в Египет летаем, а за то, чтобы преподаватели ХОТЕЛИ нам давать и ЗАБОТИЛИСЬ о передаче знаний, а не защищали свои необоснованные амбиции на пустом месте. И я извините не первый год обучаюсь чтобы не видеть разницы между КАЧЕСТВЕННЫМ материалом и ерундой.Слава богу хватает и опыта и знаний, чтобы не дать себя в обиду. Мы ездили туда 2 года, и это был хороший момент нашего начала, никто не спорит - мы очень благодарны этой школе и я лично очень благодарна за материал Но мы больше не сотрудничаем с этой школой, я просто не вижу в этом смысла. По той простой причине, что я не вижу там будущего и развития... мы все МЕНЯЕМСЯ. Нам необходимо новое знание... К сожалению, мир танца тоже не стоит на месте и развивается... И мы хотим идти в ногу со временем а не ползти сзади) В Каире я общалась с танцорами, я ВИЖУ направление развития танца и считаю что нужно стремиться к новому и очень важный момент в этом - взаимодействие с РАЗНЫМИ школами и РАЗНЫМИ педагогами. Я поддерживаю идею ОБЩЕНИЯ танцоров.И я считаю, что нужно больше ездить на фестивали,на стремительно развивающийся найл групп - быть в Каире ЖИТЬ в Каире какое-то время,быть у разных танцовщиц,чтобы видеть ситуацию ГЛОБАЛЬНО. В мире танца как и во всем мире сейчас идут тенденции глобализма, ОБЪЕДИНЕНИЯ и расширения диапазона понятий. Нельзя быть в стороне от этих процессов!Это ошибка! Тенденция идет к объединению а не к конфронтации! Фатима Хабиб пишет: но это атас как не интересно, пицот раз повторяющиеся связки эт чо для тупых что б слишком много не учить? в общем атас девки и вы за этим ездите "туда" ? Нет мы туда летаем и тратим немалые деньги как раз не для этого, а для того, чтобы увидеть и понять настоящий АРАБИЗМ. Я бы такой материал вообще брать не стала. Но это я. И на многих наших конкурсах подобную стилизацию делают в 100 раз лучше с большим количеством лексики,на той же лиге. Стилизацию мы и в России сделать можем это не проблема для всех кто танцует не один год! Нам нужен НАСТОЯЩИЙ саиди из ЕГИПТА ЕГИПЕТСКИЙ!!! Flawless пишет: Алина, ни в коем случае не хочу ставить под сомнение ваш профессионализм, но Самех Аль-Дессуки дает саиди с большим количеством ударов об пол. Женщинам. Вроде как египтянин. давайте посмотрим эту постановку я с удовольствием попробую ее осмыслить! допустима серия коротких ударов в момент "битвы" и после нее.. обязателен момент расслабления.Это ЗАКОН энергии,по-другому быть не может. накопление-активация-сброс- перераспределение. возможно музыка взята очень активная? давайте посмотрим. надо ведь всегда разбирать конкретную постановку. вот видео Самеха учебное. и идет отработка СВЯЗОК.очень правильная вещь для уроков. но в танце так не танцуют. в танце скорее всего одна связка повторится раз или два. http://www.youtube.com/watch?v=bpOtLnua3XU Амаль пишет: Кому-то нравится пироженое, кто-то любит томатный сок это здесь совершенно не при чем. есть понятие профессионализм и непрофессионализм. и если ты продаешь материал и требуешь на него авторское право и вообще чего-то постоянно требуешь и запрещаешь видеосъемку, то извините ОТВЕЧАЙ за его качество! Когда я даю МК я стараюсь твечать за все то что я даю, так должно быть для всех преподавателей. Амаль,я не против МК ради бога пусть обучаются этому кому-то сейчас нужен такой уровень, многие и мы все проходили когда-то через стилизацию танца. Более того, у нас у всех есть более удачные вещи и менее удачные. как хорошо сказала Федяева это творчество! НО! давайте называть вещи своими именами.в данном случае в ДАННОЙ постановке Это НЕегипетский стиль. и постановка хореографически очень слабая.

Aruna: Да, Алина Рахимкулова, странно... Сами даёте МК по постановкам Татьяны Дандарави, и были всегда довольны её чувством ритма, движениями в музыку и переводами песен. А тут вдруг что-то произошло! Непонятно как-то...Нестыковочка выходит... Вы что-ль больший знаток получаетесь? Таня уже не один год живёт в Египте, находится бок о бок с легендарной Моной и, по вашим словам получается, совершенно ничего не смыслит в египетском саиди?! Вы сами-то хоть уверены в своей правоте? Может, вы поставите под сомнение ещё и Мону, влияние которой прослеживается в творчестве Татьяны?

Фатима Хабиб: Aruna пишет: Да, Алина Рахимкулова, странно... Сами даёте МК по постановкам Татьяны Дандарави, и были всегда довольны её чувством ритма, движениями в музыку и переводами песен. А тут вдруг что-то произошло! Непонятно как-то...Нестыковочка выходит... Вы что-ль больший знаток получаетесь? Таня уже не один год живёт в Египте, находится бок о бок с легендарной Моной и, по вашим словам получается, совершенно ничего не смыслит в египетском саиди?! Вы сами-то хоть уверены в своей правоте? Может, вы поставите под сомнение ещё и Мону, влияние которой прослеживается в творчестве Татьяны? чо за фигню вы городите? при чем тут личные отношения? мне вот они вообще никто и мне пофиг на них, НО! я могу субъективно оценить танец по принципу нравится/не нравится, как зритель, и как хореограф могу объективно оценить труд коллеги- постановщика, абстрагируясь от исполнителя. мое мнение есть выше на этот танец. и даже по моим скромным познаниям фолка, настоящего, а не "фолка", это вообще не саиди. это так, разминка с палкой. я пишу это не за тем, чтобы тебя, Надя, опустить или что то еще. Просто я действительно недоумеваю за что вы заплатили деньги.

Алина Рахимкулова: ДАВАЛА а не даю, вы невнимательно читаете мои посты. я сказала был хороший материал- я его с удовольствием брала и передавала нет хорошего материала- я его ищу у других педагогов. ситуация очень простая и ясная! Aruna пишет: Таня уже не один год живёт в Египте, находится бок о бок с легендарной Моной и, по вашим словам получается, совершенно ничего не смыслит в египетском саиди?! Вы сами-то хоть уверены в своей правоте? Может, вы поставите под сомнение ещё и Мону, влияние которой прослеживается в творчестве Татьяны? я вас умоляю! ))) не надо прятаться за спину Моны Саид. Мона Саид-великая танцовщица которую я люблю и уважаю, и которой я бесконечно благодарна за ее уроки! но татьяна данадарави- это НЕ мона саид и она НЕ ИМЕЕТ К НЕЙ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ! вы меня извините но даже учась у такой великой танцовщицы невозможно после этого давать такой слабый материал!... это как минимум очень странно! так что давайте не будем в одну кучу все мешать дандарави требует авторских прав на СВОЙ материал и Мона здесь вообще не при чем! как раз МК Моны я очень довольна. а что дает дандарави и за что она там требует себе лавры и корлевского трона лично мне совершенно непонятны! и КАК можно давать такую НЕегипетскую манеру танца живя столько лет в Египте для меня тоже остается загадкой... Я сама уверена в своей правоте. И готова ее доказать с прилагающимися фактами. И фраза о том что "она много лет живет в Египте" извините ни о чем не говорит. Много наших девушек живут долго в Египте танцуют... совсем НЕегипетский стиль...

Milka: Хи, да уж, конечно меняется отношение к людям, к материалу, а когда все ярко-красочно и в перьях то веселит читать нынешние посты Алины, сравнивая с прошлыми агитационными в адрес Татьяны. В саиди не знаток, но вот пример с постановкой Даниэллы, которая заняла призовое место на Ассамблее(очень авторитетны здесь и педагог и конкурс) наводит на желание узнать комментарий постановщика. Даниэлла то намного в более тесных отношениях "с Египтом". Ничего личного, так, мнение читателя.

Алина Рахимкулова: я всегда агитирую за то во что верю .но если это перестает оправдывать ожидания я не буду это делать.мне все равно КТО преподает мне важно КАК. не надо просто считать что татьяна Дандарави-это БРЕНД и ИМЯ как Дина например. если человек перестает развиваться мне все равно,кто он. это относится к любому именитому педагогу, а не то что к татьяне которую в россии мало кто знает вообще (или знает благодаря только нашей агитации) и которая не имеет авторитета в мире танца как состоявшаяся на сцене БД танцовщица. так что все зависит от состояния на сегодня. вчера это было интересно. сегодня - УЖЕ НЕТ. насчет постановки. это уже старая тема. говорили много раз что постановка и исполнитель - это 2 разные вещи. я например когда ставлю танец, вижу в деле только дай бог 50% материала) многие не готовы протанцевать то что я ставлю. а в манере девушки саиди и не пахнет. прыгает, сильно дергается -это конкретно НЕ саиди. и почему Даниелла даже будучи именитым педагогом, должна танцевать за нее?... ей заплатили деньги - она поставила танец. а дальше-проблема танцора. и это нормально. и уже 100 раз говорили Яна-призовое место на конкурсе - не показатель хорошего грамотного танца. на той же ассамблее как и на всех конкурсах были девочки талантливые, не отмеченные абсолютно ничем. конкурс- показатель достижений но только ОТЧАСТИ.не надо молиться на показатели конкурсов,это смешно

Milka: Поправлю себя с уточнения Даниэллы - это ученица Школы "Скарабеи", а вот автор постановки, он был и в жюри. Nile Group Festival - Ousama Emam Про конкурсы я знаю, можете не повторять. Я имела ввиду, что Ассамблея конкурс все-таки с неплохим статусом.

Алина Рахимкулова: Milka пишет: Поправлю себя с уточнения Даниэллы - это ученица Школы "Скарабеи", а вот автор постановки, он был и в жюри. Nile Group Festival - Ousama Emam кста обрати внимание Осама здесь дает только один стук (к разговору выше).смотрится всегда лучше чем много стуков.хотя он ставку делает на бедра в этом саиди как я поняла

Татьяна Дандарави: Уважаемые формучане "Монисты"! Раз уже зашёл разговор обо мне, то, я готова прояснить ситуацию с Алиной Рахимкуловой. Не она, а ШКОЛА закончила своё сотрудничество с ней, если 2 предыдущих раза лично я (так как Мона, безусловно, нет) разрешала делать ПОЛНУЮ видеозапись МК и дорабатывающих классов (и это могут подтвердить те, кто были на этих классах - ваши же уфимские танцовщицы), и далее, Алина подробно (когда всё разложено по полочкам ) изучала эти ДВД дома, а далее давала ОЧЕНЬ ПОДРОБНЫЕ МК. Замечательно! Но потом, без согласлования и информирования Школы Алина стала выпускать ДВД, где, уже делала акцент на то, что это её раскладка. Но, поверьте, на ДВД из Египта материал тот же (только находится он в личном "домашнем" пользовании Алины), которая на МК преподносит себя как знаток арабизма. В этот раз (ещё до приезда группы в Египет) я запретила Алине делать видео-съёмку, на что она стала меня стращать и пугать, что НЕ СМОЖЕТ полноценно перевезти материал и его арабично объяснить. Но запись на МК была запрещена - и это нормально для любых МК. На МК были ваши уфимские Лена Кошка, Зуля, Мила, Альмира (по крайне мере, на моём) и, по приезду, они написали и в личку, и на форуме - положительные отзывы. Алина же осталась недовольна, ибо в голове у неё осталась каша, без раскладки конечно СЛОЖНО:) (без понимания, которое она себе приписывает) разобрать. Но, это было сделано сознательно, ибо далее сотрудничать с Алиной у Хургады уже не было желания. Кстати, на классах Алина (для всех преподающих педагогов) в очередной раз показала слабые результаты. При всём уважении к её журналистким способностям. Вы можете списаться на форуме с Еленой Сулеман ( на теме её Школы) и т.д. А по приезду, Алина написала мне следующее (представляю вам здесь его частично) письмо: Таня привет! "Как дела? мы наконец потихоньку в себя начинаем приходить после Египта. Египет очень хорошо расслабил... Готовлюсь к переработке материала и новых ощущений после египта. в этот раз от вас не привезла готовый материал.все буду перерабатывать, и делать сама да и внутренняя потребность делать что-то свое созрела. так что совершенно напрасно весь наш с тобой сыр-бор был по поводу видеосъемки.Не нужна она оказалась! как впрочем и готовые постановки. А вот с переводом посложнее. я хотела у тебя спросить, не могла бы ты прописать песню МК Лены на русских словах, или ее может как-то попросить. Потому что она дала только перевод непонятно как раскладывать слова, мы же привыкли к твоим четко прописанным переводам.русскую транскрипцию арабских слов твою песню учу и легко дается поскольку есть перевод и раскладка. Постановки на обе песни ставлю свои. Беру у тебя новые фишки, у Лены практически ничего нет. н у и свои наработки добавляю. Вот! Такая просьба у меня к тебе! а то маюсь сейчас с раскладкой.узнаю только некоторые слова. ты продолжаешь принимать группы?" ВОТ ТАК ВОТ! А когда я написала ей, что больше никакой поддержки с нашей стороны не будет, ибо она поступила не корректно и с ДВД и т.д. тогда (что до сих пор меня, лично поражает, и я показала это письмо Елена Лайм - одной из близких подруг Алины) Алина (ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!) присылает письма, наполенные негативом и всяческими угрозами и последнее письмо сплошь состоит из нецензурных слов (которые здесь я, из уважения к форуму) не буду указывать. Так что, давайте вещи называть своими именами. ШКОЛА МОНЫ ЭЛЬ САИД закончила своё сотрудничество с Алиной Рахимкуловой по причине неинтеллигентности и недоверия к партнёру , и недоверие, прежде всего, в передаче материала, ибо то, как Алина его передавала - мне, лично, не понравилось. Больше материал в её руки давать не хочу! И это моё право! УДАЧИ БАШКИРИИ И УФЕ

Татьяна Дандарави: Алина Рахимкулова пишет: мне на индивидуалке Мона давала например "hard saidy". но ведь есть и easy saidy. вот тогда встает вопрос- чему мы хотим научиться? если набору движений и лексике то это одно и ракс ассайя лучший вариант а если чувству стиля- то нужно вообще отбросить все копания на тему в каком косте с какой дубинкой с каким лицом и т.д. египтяне вообще не парятся. у них все так намешано и в чистом виде практически не отличишь фолк-манеру от беледи, например. все одно и то же. потому что у них танец-это чувство. но с точки зрения зрителя это неитересно.лексики-ноль... если хочется по настрою можно взять трость и в классике. а не хочется - и не надо. надо делать что хочется в общем. это как я понимаю на сегодняшний день. в идеале надо совмещать чувство стиля и лексику чтоби вам приятно было и зрителю нескучно Это Алина доброжелательно писала до окончательного отказа в сотрудничестве

Алина Рахимкулова: Уважаемая Татьяна! 1. На ДВД всегда было указано что это ваша раскладка, у вас неверная информация. Кроме того, на всех МК я всегда говорила,что это - материал Татьяны Дандарави (могу приложить ДВД-доказательства ВСЕ есть в видеозаписи). 2.Ваша видеосъемка изначально мне не была нужна в этот раз. Можете спросить у снимавшей видео Елены Лайм- я со дня приезда не интересовалась НИ ОДНОЙ видеозаписью с вашего МК. Поскольку постановка мне не понравилась изначально, и я не собиралась ее давать в России в виду показавшегося неинтересным мне материала. 3.Никаких писем я вам лично не писала, и понятия не имею, чьи материалы вы тут выкладываете и с кем вы переписываетесь 4. Мои результаты в танцах вы оценивать не можете и не имеете на то соответствующей санкции, поскольку не являетесь каким бы то ни было авторитетом в мире беллиданс, как в российском, так и в египетском. 5. Перечисленные девушки-Лена Кошка, Зуля, Мила, Альмира приехали от нашей рекламы из башкирии, руководителем проекта была лично я, и если вы НЕ ОПЛАЧИВАЕТЕ работу и рекламу организаторов, зажимая все финансы, то это вам большой минус а не нам. Мы на таких условиях не сотрудничаем. Просто потому что не уважаем тех кто делает кидалово. То же самое касается ваших наездов по поводу авторских прав. Публично вам декламирую: МЫ ВАШИ МАТЕРИАЛЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ ВВИДУ ТОГО ЧТО ОНИ НАМ НЕИНТЕРЕСНЫ В СИЛУ СВОЕЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ. В России и Египте полно замечательных талантливых хореографов, которые сами говорят о том, чтобы мы использовали их материал в своей дальнейшей работе! мы найдем с кем работать, это совершенно не проблема! 6. Вы не можете решать, хотите вы передавать мне материал или нет, решаю только я сама лично. Это Я вас выбираю или НЕ ВЫБИРАЮ а не вы меня. Поскольку являюсь организатором туров в Египет и всегда только лично и самостоятельно выбираю свои программы по Египту, в том числе и танцевальные по обучению, исходя из того, чей материал нам на данный момент интересен. С уважением, Алина. __________________________________________________________ Красный-цвет модераторства. Просьба им не писать.

Татьяна Дандарави: Алиночка, дорогая! Лгать не надо Если в первый и второй раз Вам были предоставлены классы бесплатно и материал с CD. Это не значило, что на Обучающей Сессии "Живые Легенды" Вы (из-за того, что приехали несколько гостей из Уфы и присоединились к сессии) должны были получить возможность ходить на классы тоже бесплатно. Качество материала уже оценили ВАШИ же коллеги, обладающие большим уровнем развития в танце, что и было видно на классах. ИБо Вы его просто "не могли взять" (у меня есть видео записи с классов, где Вы стоите на заднем плане, а Зуля Исмагилова рядом со мной и прекрасно отражает и суть постановки, и арабичность). Их с Милой, Лену Кошку - я сразу отметила после класса в личном разговоре с Вами. Так что, не надо тут лгать И про письма тоже! Зная ВАС, все письма я сразу по получению пересылала Елене Лайм и Амаль, а также другим нашим общим знакомым. Они у них есть и свидетелями они будут ЛЕГКО Елена Лайм позавчера не могла поверить своим глазам, так мне и написала "Я не верю, что ТАКОЕ МОГЛА НАПИСАТЬ АЛИНА!". Кстати, об Елене Лайм у нас за 2 года сотрудничества остались самые благоприятные ощущения. Удивительно интеллигетный и полжительный человек! Видимо поэтому она перестала ходить к Вам на классы (это моё предположение), ибо человек с ТАКИМ НУТРОМ не может называться учителем или танцовщицей по определению. ЛГАТЬ, НЕСТИ НЕГАТИВ, ВОРОВАТЬ - это всё никакое отношение не имеет к чистой арабской культуре и арабизму, который Вы, видимо, так и не поняли за эти 2 года сотрудничества. Так что, дорогая, с Школой такое не пройдёт, есть материалы (и их много), свидетели. Зиле Брежневой я уже написала свои рекомендации.

Aruna: Алина Рахимкулова пишет: я вас умоляю! ))) не надо прятаться за спину Моны Саид. Мона Саид-великая танцовщица которую я люблю и уважаю, и которой я бесконечно благодарна за ее уроки! но татьяна данадарави- это НЕ мона саид и она НЕ ИМЕЕТ К НЕЙ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ! А никто и не прячется! А Дандарави имеет прямое к Моне отношение, она - педагог и администратор её школы. И, между прочим, имеет возможность обратиться к ней за советом и помощью в создании своих постановок. А это, извините, гораздо информативнее, чем на МК сходить! Алина Рахимкулова пишет: И фраза о том что "она много лет живет в Египте" извините ни о чем не говорит. Много наших девушек живут долго в Египте танцуют... совсем НЕегипетский стиль... Простите, а вы хотите сказать, что живя в России, более компетентны и более информированы о том, каким должен быть египетский стиль исполнения, чем многие наши танцующие резидентки в Египте? Это смешно! Ну, и что, что они танцуют совсем НЕегипетский стиль - это их выбор и их право! И не надо по ним мерить и всех остальных российских и не российских танцовщиц, живущих в Египте!

Катеринка: http://www.youtube.com/watch?v=yxx9rQcBXn4&feature=related мужички классные

Milka: У каждого наверное еще и по миллиардику

Milka: Инструкция по Конкурсному Фольклору от ЯСМИН Уважаемые Дамы и Господа! Если Вы хотите выступать на конкурсах с фольклорными номерами, предлагаю вашему вниманию своеобразную "памятку": 1. Определитесь со стилем 2. Вникните в особенности этого стиля: под какую музыку, в каком костюме,обуви, с каким аксессуаром выступать. Просмотрите видеоматериалы носителей этого стиля(Каумея, Реда и т.п.) Самое время подобрать подходящую музыку... Попсовые песни не очень подходят для фолка, но так как мы чаще всего ограниченны в выборе музыки, попробуйте подобрать наиболее фольклорную. Проследите наличие соответствующих ритмов, сделайте перевод песни. Если Вам будет понятно о чём поют, то и танцевать будет легче и жесты по теме использовать 3. Изучите движения, характерные именно выбранному стилю и приемлемые для вашего пола(если вы женщина/девушка/девочка то и техника и исполняемая партия должны быть женскими(с мужчинами соответственная ситуация)) 4. При постановке танца не забудьте учесть момент, что при исполнении фолка и ориентала есть существенные отличия в манере, подаче и технике. "Законы сцены", конечно же тоже учитываются, но они не должны убивать аутентичность фолка. 5. Если танец групповой, а постановка у вас с МК для соло, постарайтесь разнообразить рисунки. Тут так же важно не переборщить, т.к. то, что может хорошо смотреться в ориентале, в фолке может быть перебором и мельтешнёй. 6. Снимите на видео результат и проверьте, органично ли на Вас смотрятся движения, передаёте ли Вы настарой и характер стиля. Если есть возможность, посоветуйтесь с профессионалами, относительно Вашего танца. Итак, танец готов, теперь переходим к костюму Представьте, что Вам в этом костюме нужно будет выступить в арабской стране, в приличном театре. В чём Вы будете? Костюм для фолка не может быть прозрачен, оголён в области груди и ягодиц. Разрезы- до колена, вырез горловины- не обнажая грудь, рукав чаще всего длинный. Цветовая гамма может быть любой, но желательно не использовать "кислотных" цветов, т.к. в фольклорных костюмах наиболее распространены естественые цвета. В некоторых видах фолка аксессуары(хиляль, серьги, браслеты) так же играют важную роль и выгодно подчёркивают аутентичность стиля. Головной убор и способы его завязывания чаще всего спецефичны для каждого стиля. Обувь-отдельная история. Помните о том, что женщины не танцуют в мужской обуви Макияж- обязательная часть имиджа и элемент костюма . Если Вы выступаете на большой сцене, не накрашенное лицо будет белым пятном и возможно, оценка за имидж будет не высокой. Итак, Вы основательно подготовились и пришли на конкурс. Вероятнее всего, Вы заранее знали, кто будет сидеть в судейской линейке и раз Вы учавствуете в этом конкурсе, то доверяете оценкам этих судей. Перед выступлением, постарайтесь успокоиться и быть естественными. Не старайтесь угодить судьям и "лезть из кожи вон", чтобы понравиться. Танцуйте для судей, как для обычных зрителей, увлеките их в мир вашей страны, вашего стиля. Если после выступления оценки Вас не устраивают, Вы всегда можете подойти к судьям и спросить, что именно было не так. Вы имеете на это полное право и боятся этого не нужно. Вы сможете учесть и исправить недостатки и улучшить Ваш танец. Всегда помните: любое мнение, даже очень авторитетное, субъективно. Получайте удовольствие от танцев, а не от медалей!!! Ведь конкурс- это мимолётная лотерея, а танец-это полёт души, радость, и только положительные эмоции!!! УДАЧИ!!! Наиболее частые ошибки встречаются именно в фольклорных костюмах. Платья для фалляхи и нубы - различаются! В костюме саиди не бывает шальвар или лосин! Головной убор для саиди -два платка! Саиди, гавази,халиджи, хаггала, дабку и т.п. не танцуют с открытым животом и бёдрами! Головной убор для гавази это не русский цыганский платок-шаль!!! Галабея для беледи/шааби не бывает чуть ниже колена! Дабку женскую не танцуют в мужских сапогах и мужских костюмах! Головной убор для дабки обязателен и должен соответствовать стилю дабки, а не шааби! Платье для скандарани это не бальный костюм для ча-ча-ча!

Milka: Андалузия (Мувашахад)

Milka:

Ласточка: Интересно! Во втором видео целое шоу сделали из фольклорных стилей!



полная версия страницы