Форум » О танце » Фольклор » Ответить

Фольклор

Milka: Такая тема должна быть!! Надо же просвещаться на эту тему хоть чуть-чуть...

Ответов - 76, стр: 1 2 3 All

Алина Рахимкулова: ДАВАЛА а не даю, вы невнимательно читаете мои посты. я сказала был хороший материал- я его с удовольствием брала и передавала нет хорошего материала- я его ищу у других педагогов. ситуация очень простая и ясная! Aruna пишет: Таня уже не один год живёт в Египте, находится бок о бок с легендарной Моной и, по вашим словам получается, совершенно ничего не смыслит в египетском саиди?! Вы сами-то хоть уверены в своей правоте? Может, вы поставите под сомнение ещё и Мону, влияние которой прослеживается в творчестве Татьяны? я вас умоляю! ))) не надо прятаться за спину Моны Саид. Мона Саид-великая танцовщица которую я люблю и уважаю, и которой я бесконечно благодарна за ее уроки! но татьяна данадарави- это НЕ мона саид и она НЕ ИМЕЕТ К НЕЙ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ! вы меня извините но даже учась у такой великой танцовщицы невозможно после этого давать такой слабый материал!... это как минимум очень странно! так что давайте не будем в одну кучу все мешать дандарави требует авторских прав на СВОЙ материал и Мона здесь вообще не при чем! как раз МК Моны я очень довольна. а что дает дандарави и за что она там требует себе лавры и корлевского трона лично мне совершенно непонятны! и КАК можно давать такую НЕегипетскую манеру танца живя столько лет в Египте для меня тоже остается загадкой... Я сама уверена в своей правоте. И готова ее доказать с прилагающимися фактами. И фраза о том что "она много лет живет в Египте" извините ни о чем не говорит. Много наших девушек живут долго в Египте танцуют... совсем НЕегипетский стиль...

Milka: Хи, да уж, конечно меняется отношение к людям, к материалу, а когда все ярко-красочно и в перьях то веселит читать нынешние посты Алины, сравнивая с прошлыми агитационными в адрес Татьяны. В саиди не знаток, но вот пример с постановкой Даниэллы, которая заняла призовое место на Ассамблее(очень авторитетны здесь и педагог и конкурс) наводит на желание узнать комментарий постановщика. Даниэлла то намного в более тесных отношениях "с Египтом". Ничего личного, так, мнение читателя.

Алина Рахимкулова: я всегда агитирую за то во что верю .но если это перестает оправдывать ожидания я не буду это делать.мне все равно КТО преподает мне важно КАК. не надо просто считать что татьяна Дандарави-это БРЕНД и ИМЯ как Дина например. если человек перестает развиваться мне все равно,кто он. это относится к любому именитому педагогу, а не то что к татьяне которую в россии мало кто знает вообще (или знает благодаря только нашей агитации) и которая не имеет авторитета в мире танца как состоявшаяся на сцене БД танцовщица. так что все зависит от состояния на сегодня. вчера это было интересно. сегодня - УЖЕ НЕТ. насчет постановки. это уже старая тема. говорили много раз что постановка и исполнитель - это 2 разные вещи. я например когда ставлю танец, вижу в деле только дай бог 50% материала) многие не готовы протанцевать то что я ставлю. а в манере девушки саиди и не пахнет. прыгает, сильно дергается -это конкретно НЕ саиди. и почему Даниелла даже будучи именитым педагогом, должна танцевать за нее?... ей заплатили деньги - она поставила танец. а дальше-проблема танцора. и это нормально. и уже 100 раз говорили Яна-призовое место на конкурсе - не показатель хорошего грамотного танца. на той же ассамблее как и на всех конкурсах были девочки талантливые, не отмеченные абсолютно ничем. конкурс- показатель достижений но только ОТЧАСТИ.не надо молиться на показатели конкурсов,это смешно


Milka: Поправлю себя с уточнения Даниэллы - это ученица Школы "Скарабеи", а вот автор постановки, он был и в жюри. Nile Group Festival - Ousama Emam Про конкурсы я знаю, можете не повторять. Я имела ввиду, что Ассамблея конкурс все-таки с неплохим статусом.

Алина Рахимкулова: Milka пишет: Поправлю себя с уточнения Даниэллы - это ученица Школы "Скарабеи", а вот автор постановки, он был и в жюри. Nile Group Festival - Ousama Emam кста обрати внимание Осама здесь дает только один стук (к разговору выше).смотрится всегда лучше чем много стуков.хотя он ставку делает на бедра в этом саиди как я поняла

Татьяна Дандарави: Уважаемые формучане "Монисты"! Раз уже зашёл разговор обо мне, то, я готова прояснить ситуацию с Алиной Рахимкуловой. Не она, а ШКОЛА закончила своё сотрудничество с ней, если 2 предыдущих раза лично я (так как Мона, безусловно, нет) разрешала делать ПОЛНУЮ видеозапись МК и дорабатывающих классов (и это могут подтвердить те, кто были на этих классах - ваши же уфимские танцовщицы), и далее, Алина подробно (когда всё разложено по полочкам ) изучала эти ДВД дома, а далее давала ОЧЕНЬ ПОДРОБНЫЕ МК. Замечательно! Но потом, без согласлования и информирования Школы Алина стала выпускать ДВД, где, уже делала акцент на то, что это её раскладка. Но, поверьте, на ДВД из Египта материал тот же (только находится он в личном "домашнем" пользовании Алины), которая на МК преподносит себя как знаток арабизма. В этот раз (ещё до приезда группы в Египет) я запретила Алине делать видео-съёмку, на что она стала меня стращать и пугать, что НЕ СМОЖЕТ полноценно перевезти материал и его арабично объяснить. Но запись на МК была запрещена - и это нормально для любых МК. На МК были ваши уфимские Лена Кошка, Зуля, Мила, Альмира (по крайне мере, на моём) и, по приезду, они написали и в личку, и на форуме - положительные отзывы. Алина же осталась недовольна, ибо в голове у неё осталась каша, без раскладки конечно СЛОЖНО:) (без понимания, которое она себе приписывает) разобрать. Но, это было сделано сознательно, ибо далее сотрудничать с Алиной у Хургады уже не было желания. Кстати, на классах Алина (для всех преподающих педагогов) в очередной раз показала слабые результаты. При всём уважении к её журналистким способностям. Вы можете списаться на форуме с Еленой Сулеман ( на теме её Школы) и т.д. А по приезду, Алина написала мне следующее (представляю вам здесь его частично) письмо: Таня привет! "Как дела? мы наконец потихоньку в себя начинаем приходить после Египта. Египет очень хорошо расслабил... Готовлюсь к переработке материала и новых ощущений после египта. в этот раз от вас не привезла готовый материал.все буду перерабатывать, и делать сама да и внутренняя потребность делать что-то свое созрела. так что совершенно напрасно весь наш с тобой сыр-бор был по поводу видеосъемки.Не нужна она оказалась! как впрочем и готовые постановки. А вот с переводом посложнее. я хотела у тебя спросить, не могла бы ты прописать песню МК Лены на русских словах, или ее может как-то попросить. Потому что она дала только перевод непонятно как раскладывать слова, мы же привыкли к твоим четко прописанным переводам.русскую транскрипцию арабских слов твою песню учу и легко дается поскольку есть перевод и раскладка. Постановки на обе песни ставлю свои. Беру у тебя новые фишки, у Лены практически ничего нет. н у и свои наработки добавляю. Вот! Такая просьба у меня к тебе! а то маюсь сейчас с раскладкой.узнаю только некоторые слова. ты продолжаешь принимать группы?" ВОТ ТАК ВОТ! А когда я написала ей, что больше никакой поддержки с нашей стороны не будет, ибо она поступила не корректно и с ДВД и т.д. тогда (что до сих пор меня, лично поражает, и я показала это письмо Елена Лайм - одной из близких подруг Алины) Алина (ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!) присылает письма, наполенные негативом и всяческими угрозами и последнее письмо сплошь состоит из нецензурных слов (которые здесь я, из уважения к форуму) не буду указывать. Так что, давайте вещи называть своими именами. ШКОЛА МОНЫ ЭЛЬ САИД закончила своё сотрудничество с Алиной Рахимкуловой по причине неинтеллигентности и недоверия к партнёру , и недоверие, прежде всего, в передаче материала, ибо то, как Алина его передавала - мне, лично, не понравилось. Больше материал в её руки давать не хочу! И это моё право! УДАЧИ БАШКИРИИ И УФЕ

Татьяна Дандарави: Алина Рахимкулова пишет: мне на индивидуалке Мона давала например "hard saidy". но ведь есть и easy saidy. вот тогда встает вопрос- чему мы хотим научиться? если набору движений и лексике то это одно и ракс ассайя лучший вариант а если чувству стиля- то нужно вообще отбросить все копания на тему в каком косте с какой дубинкой с каким лицом и т.д. египтяне вообще не парятся. у них все так намешано и в чистом виде практически не отличишь фолк-манеру от беледи, например. все одно и то же. потому что у них танец-это чувство. но с точки зрения зрителя это неитересно.лексики-ноль... если хочется по настрою можно взять трость и в классике. а не хочется - и не надо. надо делать что хочется в общем. это как я понимаю на сегодняшний день. в идеале надо совмещать чувство стиля и лексику чтоби вам приятно было и зрителю нескучно Это Алина доброжелательно писала до окончательного отказа в сотрудничестве

Алина Рахимкулова: Уважаемая Татьяна! 1. На ДВД всегда было указано что это ваша раскладка, у вас неверная информация. Кроме того, на всех МК я всегда говорила,что это - материал Татьяны Дандарави (могу приложить ДВД-доказательства ВСЕ есть в видеозаписи). 2.Ваша видеосъемка изначально мне не была нужна в этот раз. Можете спросить у снимавшей видео Елены Лайм- я со дня приезда не интересовалась НИ ОДНОЙ видеозаписью с вашего МК. Поскольку постановка мне не понравилась изначально, и я не собиралась ее давать в России в виду показавшегося неинтересным мне материала. 3.Никаких писем я вам лично не писала, и понятия не имею, чьи материалы вы тут выкладываете и с кем вы переписываетесь 4. Мои результаты в танцах вы оценивать не можете и не имеете на то соответствующей санкции, поскольку не являетесь каким бы то ни было авторитетом в мире беллиданс, как в российском, так и в египетском. 5. Перечисленные девушки-Лена Кошка, Зуля, Мила, Альмира приехали от нашей рекламы из башкирии, руководителем проекта была лично я, и если вы НЕ ОПЛАЧИВАЕТЕ работу и рекламу организаторов, зажимая все финансы, то это вам большой минус а не нам. Мы на таких условиях не сотрудничаем. Просто потому что не уважаем тех кто делает кидалово. То же самое касается ваших наездов по поводу авторских прав. Публично вам декламирую: МЫ ВАШИ МАТЕРИАЛЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ ВВИДУ ТОГО ЧТО ОНИ НАМ НЕИНТЕРЕСНЫ В СИЛУ СВОЕЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ. В России и Египте полно замечательных талантливых хореографов, которые сами говорят о том, чтобы мы использовали их материал в своей дальнейшей работе! мы найдем с кем работать, это совершенно не проблема! 6. Вы не можете решать, хотите вы передавать мне материал или нет, решаю только я сама лично. Это Я вас выбираю или НЕ ВЫБИРАЮ а не вы меня. Поскольку являюсь организатором туров в Египет и всегда только лично и самостоятельно выбираю свои программы по Египту, в том числе и танцевальные по обучению, исходя из того, чей материал нам на данный момент интересен. С уважением, Алина. __________________________________________________________ Красный-цвет модераторства. Просьба им не писать.

Татьяна Дандарави: Алиночка, дорогая! Лгать не надо Если в первый и второй раз Вам были предоставлены классы бесплатно и материал с CD. Это не значило, что на Обучающей Сессии "Живые Легенды" Вы (из-за того, что приехали несколько гостей из Уфы и присоединились к сессии) должны были получить возможность ходить на классы тоже бесплатно. Качество материала уже оценили ВАШИ же коллеги, обладающие большим уровнем развития в танце, что и было видно на классах. ИБо Вы его просто "не могли взять" (у меня есть видео записи с классов, где Вы стоите на заднем плане, а Зуля Исмагилова рядом со мной и прекрасно отражает и суть постановки, и арабичность). Их с Милой, Лену Кошку - я сразу отметила после класса в личном разговоре с Вами. Так что, не надо тут лгать И про письма тоже! Зная ВАС, все письма я сразу по получению пересылала Елене Лайм и Амаль, а также другим нашим общим знакомым. Они у них есть и свидетелями они будут ЛЕГКО Елена Лайм позавчера не могла поверить своим глазам, так мне и написала "Я не верю, что ТАКОЕ МОГЛА НАПИСАТЬ АЛИНА!". Кстати, об Елене Лайм у нас за 2 года сотрудничества остались самые благоприятные ощущения. Удивительно интеллигетный и полжительный человек! Видимо поэтому она перестала ходить к Вам на классы (это моё предположение), ибо человек с ТАКИМ НУТРОМ не может называться учителем или танцовщицей по определению. ЛГАТЬ, НЕСТИ НЕГАТИВ, ВОРОВАТЬ - это всё никакое отношение не имеет к чистой арабской культуре и арабизму, который Вы, видимо, так и не поняли за эти 2 года сотрудничества. Так что, дорогая, с Школой такое не пройдёт, есть материалы (и их много), свидетели. Зиле Брежневой я уже написала свои рекомендации.

Aruna: Алина Рахимкулова пишет: я вас умоляю! ))) не надо прятаться за спину Моны Саид. Мона Саид-великая танцовщица которую я люблю и уважаю, и которой я бесконечно благодарна за ее уроки! но татьяна данадарави- это НЕ мона саид и она НЕ ИМЕЕТ К НЕЙ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ! А никто и не прячется! А Дандарави имеет прямое к Моне отношение, она - педагог и администратор её школы. И, между прочим, имеет возможность обратиться к ней за советом и помощью в создании своих постановок. А это, извините, гораздо информативнее, чем на МК сходить! Алина Рахимкулова пишет: И фраза о том что "она много лет живет в Египте" извините ни о чем не говорит. Много наших девушек живут долго в Египте танцуют... совсем НЕегипетский стиль... Простите, а вы хотите сказать, что живя в России, более компетентны и более информированы о том, каким должен быть египетский стиль исполнения, чем многие наши танцующие резидентки в Египте? Это смешно! Ну, и что, что они танцуют совсем НЕегипетский стиль - это их выбор и их право! И не надо по ним мерить и всех остальных российских и не российских танцовщиц, живущих в Египте!

Катеринка: http://www.youtube.com/watch?v=yxx9rQcBXn4&feature=related мужички классные

Milka: У каждого наверное еще и по миллиардику

Milka: Инструкция по Конкурсному Фольклору от ЯСМИН Уважаемые Дамы и Господа! Если Вы хотите выступать на конкурсах с фольклорными номерами, предлагаю вашему вниманию своеобразную "памятку": 1. Определитесь со стилем 2. Вникните в особенности этого стиля: под какую музыку, в каком костюме,обуви, с каким аксессуаром выступать. Просмотрите видеоматериалы носителей этого стиля(Каумея, Реда и т.п.) Самое время подобрать подходящую музыку... Попсовые песни не очень подходят для фолка, но так как мы чаще всего ограниченны в выборе музыки, попробуйте подобрать наиболее фольклорную. Проследите наличие соответствующих ритмов, сделайте перевод песни. Если Вам будет понятно о чём поют, то и танцевать будет легче и жесты по теме использовать 3. Изучите движения, характерные именно выбранному стилю и приемлемые для вашего пола(если вы женщина/девушка/девочка то и техника и исполняемая партия должны быть женскими(с мужчинами соответственная ситуация)) 4. При постановке танца не забудьте учесть момент, что при исполнении фолка и ориентала есть существенные отличия в манере, подаче и технике. "Законы сцены", конечно же тоже учитываются, но они не должны убивать аутентичность фолка. 5. Если танец групповой, а постановка у вас с МК для соло, постарайтесь разнообразить рисунки. Тут так же важно не переборщить, т.к. то, что может хорошо смотреться в ориентале, в фолке может быть перебором и мельтешнёй. 6. Снимите на видео результат и проверьте, органично ли на Вас смотрятся движения, передаёте ли Вы настарой и характер стиля. Если есть возможность, посоветуйтесь с профессионалами, относительно Вашего танца. Итак, танец готов, теперь переходим к костюму Представьте, что Вам в этом костюме нужно будет выступить в арабской стране, в приличном театре. В чём Вы будете? Костюм для фолка не может быть прозрачен, оголён в области груди и ягодиц. Разрезы- до колена, вырез горловины- не обнажая грудь, рукав чаще всего длинный. Цветовая гамма может быть любой, но желательно не использовать "кислотных" цветов, т.к. в фольклорных костюмах наиболее распространены естественые цвета. В некоторых видах фолка аксессуары(хиляль, серьги, браслеты) так же играют важную роль и выгодно подчёркивают аутентичность стиля. Головной убор и способы его завязывания чаще всего спецефичны для каждого стиля. Обувь-отдельная история. Помните о том, что женщины не танцуют в мужской обуви Макияж- обязательная часть имиджа и элемент костюма . Если Вы выступаете на большой сцене, не накрашенное лицо будет белым пятном и возможно, оценка за имидж будет не высокой. Итак, Вы основательно подготовились и пришли на конкурс. Вероятнее всего, Вы заранее знали, кто будет сидеть в судейской линейке и раз Вы учавствуете в этом конкурсе, то доверяете оценкам этих судей. Перед выступлением, постарайтесь успокоиться и быть естественными. Не старайтесь угодить судьям и "лезть из кожи вон", чтобы понравиться. Танцуйте для судей, как для обычных зрителей, увлеките их в мир вашей страны, вашего стиля. Если после выступления оценки Вас не устраивают, Вы всегда можете подойти к судьям и спросить, что именно было не так. Вы имеете на это полное право и боятся этого не нужно. Вы сможете учесть и исправить недостатки и улучшить Ваш танец. Всегда помните: любое мнение, даже очень авторитетное, субъективно. Получайте удовольствие от танцев, а не от медалей!!! Ведь конкурс- это мимолётная лотерея, а танец-это полёт души, радость, и только положительные эмоции!!! УДАЧИ!!! Наиболее частые ошибки встречаются именно в фольклорных костюмах. Платья для фалляхи и нубы - различаются! В костюме саиди не бывает шальвар или лосин! Головной убор для саиди -два платка! Саиди, гавази,халиджи, хаггала, дабку и т.п. не танцуют с открытым животом и бёдрами! Головной убор для гавази это не русский цыганский платок-шаль!!! Галабея для беледи/шааби не бывает чуть ниже колена! Дабку женскую не танцуют в мужских сапогах и мужских костюмах! Головной убор для дабки обязателен и должен соответствовать стилю дабки, а не шааби! Платье для скандарани это не бальный костюм для ча-ча-ча!

Milka: Андалузия (Мувашахад)

Milka:

Ласточка: Интересно! Во втором видео целое шоу сделали из фольклорных стилей!



полная версия страницы