Форум » О танце » Интересное о танце. » Ответить

Интересное о танце.

Ласточка: http://arabicdance.ru/dances/articles.htm Эта ссылка будет интересна новичкам. Конечно, информации, там недостаточно, но она даёт первое представление о танце, его истории, значении, стилях и т. д. И вообще о восточной культуре и традициях.

Ответов - 7

Milka: Отсюда "Вот так я писала об основных чертах "нового каирского стиля": 1) нарочитую техничность, причём часто очень повторяющуюся - то есть один танец вы посмотрите с удовольствием, а всю программу - с трудом 2)определённую жестковатость, которой часто бравируют 3)многие танцовщицы этого стиля дают на сцене сексапильные движения , но женственность их слаба или полностью отсутствует (надеюсь все понимают разницу?) 4) амплидуда бёдер у большинства из них недостаточна широка, движения скорее обозначаются, чем полноценно исполняются, поэтому они хорошо смотрятся только на небольшой сцене, вблизи публики 5)сюжетность танца слаба или начисто отсутствует. А теперь забудьте о том, что я писала это о "новом каирском стиле" и подумайте: к чему бы это перечисление может относиться? И, поднапрягшись, многие из нас ответят: к танцовщицам второго и даже третьего эшелона, которые уже обладают определённой техникой танца, но не имеют ещё многого, что выдвигает танцовщицу в ПЕРВЫЙ эшелон. Танцовщицы такого стиля были ВСЕГДА, часть их, имея перед глазами примеры ЗВЁЗД и подтягиваясь к ним, улучшая свой танец и обретая свой стиль, поднимались со временем в первый ряд, и становились ведущими танцовщицами Египта и даже ЗВЁЗДАМИ, другие, не продолжая развития, всю жизнь оставались на втором и третьем плане, имея, однако, свою аудиторию. Долго рассказывать, почему так сложилось, но многоцветье египетских танцовщиц осталось в прошлом. Постепенно ушли и большинство ведущих СОВРЕМЕННЫХ танцовщиц беллиданса, в том числе и иностранки – Асмахан уехала в Америку , а Нур занята и редко появляется в Египте – и единственным примером для танцовщиц осталась Дина, нынешний стиль которой весьма далёк от стиля великих танцовщиц 80-х. В первых рядах танцовщиц образовалась ПУСТОТА, и, ориентируясь в основном на Дину, танцовщицы второго и третьего плана ЗАПОЛНИЛИ ЭТУ ПУСТОТУ, выдвинувшись на ПЕРВЫЙ план. Вот вам история «нового Каирского стиля», в котором нет НИЧЕГО НОВОГО. Обосновывая «новизну» этого стиля, его представители сейчас теоретизируют на тему необходимости не постановки, а обязательной импровизации танца, возврата к «корням»... И хочется спросить: к каким именно корням – тем временам, когда не было ещё реформ танца Бадии?! "

habibi-renata: ох ты как

Алина Рахимкулова: О том, что сейчас ярких индивидуальных танцовщиц мало (в отличие от золотой эры Бд), говорила еще Мона Саид. Мне лично нравятся Ранда, Сурайя и Дина. Многие из новоявленных копируют Дину, но своего стиля пока не выработали. Однако не согласна- новый каирский стиль уже формируется, и это естественный процесс. Танец очень быстро развивается и меняется.Если отследить то,как танцевали тогда и как танцуют сейчас,то это очень разные вещи. И девушка не написала плюсов- кроме нарочитой жесткости,есть еще и мелкая точечная техника, очень красивая. За что мы новый стиль и любим. И за это спасибо Дине. Есть еще и сексапил... Но это уже дело вкуса... Необязательно танцевать именно так, можно быть более мягкой,классической или наоборот, более агрессивно-сексапильной, разной, но надо вырабатывать СВОЙ стиль. Ощущение,что через нью каиро стайл, все именно к этому и идут.А это будет очень интересно.Все будут разные!


Milka: Кусочек интервью с Саафа Фарид. Лейла: Знаю, что вы посмотрели видео Беллиданс Суперстарз. Что вы думаете об американской интерпретации бэллиданса? Саафа Фарид: Это не ракс шарки. Это estaarad и я не могу сравнивать это с ракс шарки. Это что-то новое и, возможно, людям в Египте будет интересно посмотреть на этот новый вид танца. Но нельзя сравнивать эти две вещи, поскольку они не похожи.

Ласточка: Milka пишет: Лейла: Знаю, что вы посмотрели видео Беллиданс Суперстарз. Что вы думаете об американской интерпретации бэллиданса? Уже из самого вопроса следует, что это две разные вещи. Интерпритация - это не точное исполнение, а исполнение в своём видении. Коренным жителям Египта восточный танец в изображении остальных народов всегда будут казаться другим, может быть похожим элементами, но другим.

Milka: Вот еще об "интерпретациях" click here

Анжелика: Мдааа...............



полная версия страницы