Форум » О танце » Как пройти отборочный тур? » Ответить

Как пройти отборочный тур?

Латифа: Итак, в преддверии Чемпионата, предлагаю ещё раз обсудить и подытожить всё по теме прохождения отборочного тура. Тем более после двух уроков от Анжелики и Зули кто был, давайте вспоминать вместе. 1) Чтобы научиться импровизировать, нужно импровизировать. Танцуем везде и всюду 2) Слушаем много музыки, запоминаем. 3) Быть уверенной в себе!!! 4) Отрабатывать технику. 5) Внешний вид: ещё можно успеть до апреля загореть в солярии, сбросить пару килограммчиков, макияж и причёску продумать. 6) Костюм: доделать, усовершенствовать, сшить новый...кому что Что ещё я забыла? что ещё можно посоветовать тем, кому предстоит проходить отборочный тур?

Ответов - 50, стр: 1 2 All

Латифа: И ещё хочется узнать, какие самые распространенные ошибки в отборочных турах?

Кошка: Корявые руки . Руки первое что выдает когда волнуешься, я так лампочку правой рукой все время закручиваю . И вообще, все косяки, которые есть вылезают на импровизации

Катеринка: Одна из самых распространенных ошибок - СУЕТА СУЕТ Это когда девчонки стараються в небольшой кусок впихнуть все движения, которые они выучили за предыдущие несколько лет. Этого делать ни в коем случае нельзя - набором движений вы никого не поразите, а вот свою неграмотность и неумение покажите во всей красе.... Нужно не бояться, выходить спокойно, не суетиться, держать себя с достоинством, помнить про осанку, руки, натянутые носочки и так далее


Фатима Хабиб: улыбаться и включать харизму ну и выглядеть конкурентноспособно. без соломенно-макаронных взрывов на голове и голубых теней от ресниц до бровей в приличном костюме, который идет и сидит, ну и не спать! а, еще не смотрите на соседок, это жутко смешно выглядит со стороны

Milka: Ну еще потом Анжелика сказала гениальную вещь - надо уметь танцевать. Латифа, идешь в любители соло?

Milka: Фатима Хабиб пишет: улыбаться и включать харизму Вот согласна, что действует Но, к сожалению, от "лампочек" и растопыренных пальцев не очень отвлекает Катеринка пишет: натянутые носочки Катеринка пишет: Нужно не бояться, выходить спокойно, не суетиться, держать себя с достоинством, помнить про осанку, руки, натянутые носочки и так далее Вроде бы все это кажется несложно, но вот чтобы в нервных условиях конкурса сделать это, нужно учить все то, что перечислила Латифа выше

Катеринка: Еще гениальная фраза от Беккер - дословно не помню, цитирую в общем, но с сохранением смысла. Я вижу грамотную танцовщицу с первых шагов. Буквально с первых движений понимаю чего она стоит и никогда не ошибаюсь. Если выходит с сутулой спиной, руками-крюками (это уже мои слова ), то сразу понятно что дальше смотреть нечего. Она может делать офигенную тряску на одной ноге, но если при этом стоит со скрюченными пальцами и сжатыми плечами, то никакая тряска, технически грамотный красивый малый круг или майер ей не поможет. Все решают именно эти первые секунды - как она вышла, как она себя держит, как преподносит...... если кто еще чего вспомнит - дополняйте

Алина Рахимкулова: Milka пишет: Ну еще потом Анжелика сказала гениальную вещь - надо уметь танцевать. совершенно необязательно можно выехать на арабизме, харизме и т.д.

Milka: Алина Рахимкулова пишет: совершенно необязательно можно выехать на арабизме, харизме и т.д. Я не видела супер арабичных и харизматичных девушек, которые бы танцевали коряво, сгорбленно. Обычно как раз-таки сначала учимся танцевать, а потом уже чувствовать(как здесь многократно говорилось). Мило и искренне улыбающаяся обаятельная девушка, которая при этом криво танцует(ну и может даже в костюме страшном)... сейчас уже вроде не тот уровень на конкурсах, когда выезжают лишь на обаянии. Да и пункты оценок более строго разграничены на отборе.

Milka: Беккер вообще очень много внимания уделяла корпусу(балетное образование как-никак). И правильно). И Зуля, и Анжелика - все говорили похожее, что "лучше просто красиво походить(с правильно осанкой), чем, сгорбившись, фигачить бедрами".

Кошка: Ндя...нужна уверенность.... или хотябы ее видимость

Milka: Да кстати, я смотрела какой-то конкурс, импровизацию. Вот кто в полу глазами что-то ищет, хоть при этом чё-то сносное делает, тот не проходит И вот за эту уверенность куда баллы идут? в образ или повышается все?

Латифа: Ух ты сколько советов! Щас буду всё читать Milka пишет: Латифа, идешь в любители соло? Да, иду. вот хочу в этом году всё-таки посерьёзней подготовиться

Латифа: Кошка пишет: Ндя...нужна уверенность.... или хотябы ее видимость Эх, блин...где ж её взять? трясти зверски ведь начинает Хоть валерианку пей...Хотя, от ней заторможенность может появиться.

Milka: Латифа пишет: Эх, блин...где ж её взять? надо уметь танцевать. Латифа пишет: трясти зверски ведь начинает Тряски зато хорошие будут М, ксттаи, наблюдение моё. Я вот уровень танцовщицы смотрю по ее тряске(ну не все, но о многом это говорит). Думаю, судьи девушку с отличной правильной тряской тоже не оставят без внимания Другое дело, что тряска - как раз-таки очень труднонарабатываемая весчь....

Латифа: Milka , трясутся от волнения в основном руки, а они как раз-таки трястись не должны И вообще нужны ли тряски на импровизации? Может, лучше больше пластики показать?

Milka: Надо танцевать так, музыка скажет. обычно кусочки с тряской в нарезке всегда есть.. Ну показывать надо в любом случае то, что могешь и делаешь лучше всего

Алина Рахимкулова: Milka пишет: Я не видела супер арабичных и харизматичных девушек, которые бы танцевали коряво, сгорбленно. Обычно как раз-таки сначала учимся танцевать, а потом уже чувствовать(как здесь многократно говорилось). Мило и искренне улыбающаяся обаятельная девушка, которая при этом криво танцует(ну и может даже в костюме страшном)... сейчас уже вроде не тот уровень на конкурсах, когда выезжают лишь на обаянии. я таких видела очень много. на обаянии выезжают всегда и везде:)))))))) просто это редкость,иметь сильную харизму и природное обаяние.в свое время в восток пришло много народу без хореогр.образ. и подготовки.отсюда кривые спины руки непроработанный корпус и т.д. да ведь и арабки этим грешат только так... вообще это большая тема... Milka пишет: Да и пункты оценок более строго разграничены на отборе. даааа???? а как нащет пункта общее впечталение? я уж молчу про арабизм и т.д. все оценки на восточных конкурсах- всегда необъективны. это не спорт где считают миллиметры от точности выполненного элемента,здесь всегда будет у судей тупо нравится-не нравится.

Фатима Хабиб: ЫЫЫЫ ОСВАИВАЙТЕ ГИПНОЗ, ДЕВЧОНКИ

Катеринка: кстати подумалось...что на харизме и арабизме можно пройти отборочнчый тур - импровиз....а вот полуфинал уже - спорный вопрос..... хотя и на моем веку было много примеров когда танцовщицы даже побеждали конкурс только на харизме и имея минимальное представление о востоке, в страшных костюмах, и с минимум хореографии (это речь не о рейтинговых конкурсах)....делали на ура всех

Фатима Хабиб: ПОМНЮ ПОМНЮ ГЛАВНОЕ ТО ЧТО ВОЗ И НЫНЕ ТАМ

diva-mila: Фатима Хабиб

Фатима Хабиб: Мила мы с Катей друг друга поняли, не заморачивайся

Milka: Алина Рахимкулова пишет: даааа???? а как нащет пункта общее впечталение Катеринка пишет: кстати подумалось...что на харизме и арабизме можно пройти отборочнчый тур - импровиз....а вот полуфинал уже - спорный вопрос..... Так тема про отборочный-то пока что

Катеринка: Milka пишет: Так тема про отборочный-то пока что А зачем себя ограничивать рамками названия темы?

Milka: Чтобы модератор потом весь оффтоп не расфасовывал Не ну давайте сделаем одну большую тему, в которой будем обсуждать "всё" и сразу

Катеринка: Ян, так полуфмнал это тоже отборочный тур! 1 отборочный тур - импровизация 2 отборочный тур - полуфинал с постановкой Так что не пудрите здеся мине мозгу мою (фраза навеяна клиенткой из глубинки Башкирии )

Milka: Вот а кстати пока что по положению пока что в Уфе будет тока 1 отборочный тур...

Катеринка: А у нас что-то воопще устаревшее положение вывешено

Катеринка: Пример отборочного тура на конкурсе "Фараоник" http://www.zshare.net/video/56507158cfcb4318/ И интересное обсуждение на тему "Жалобы девушки, не прошедшей отборочный тур" (кстати на первой странице очень классное положение о конкурсе выложено....почитайте- узнаете много нового...фольк наконец-то разделили на египетский и заливский, и рашен беллиданс отделили от ракс эль шарки....) http://www.beledi.ru/forum/viewtopic.php?t=10258&postdays=0&postorder=asc&start=45

Зульфия Исмагилова: Девочки,нашла неплохую статью в журнале "Ориенталь"N3,2006 г."Победа на конкурсе:миссия выполнима!",как раз по нашей теме.С чего начать?Как готовиться к конкурсу?Какие неприятности могут произойти на сцене?Что делать после выступления? Кстати,там же интересное интервью с Ириной Поповой.

Катеринка: http://www.beledi.ru/forum/viewtopic.php?p=331527

Кошка: Хочется еще добавить, что для того чтобы пройти отборочный тур, нужно быть внутренне спокойной - без мандража. Тогда и музыку будешь слышать и тело будет слушаться, и сможешь вспомнить все советы преподавателя! Для меня внутренний настрой имеет определяющую роль. Потому как можно теоретически все знать, неплохо дома импровизировать, а как только появляется хлоть один зритель - все : кранты ... В Перми я успокоилась и голова работала, когда музыку включили, а под нее шаги шоссе и повороты ложаться так хорошо, что понимаю - это сейчас каждая будет делать , и так отчетливо вспоминаются Катеринкины слова с последнего урока импровизации : Девочки, если берете в руки юбку и работаете с ней- вы сразу выделяетесь из толпы на отборке. Вспомннила, юбку в руки и вперед , УРА первый тур пройден! ИМХО, мой вывод, спокойствие и еще раз спокойствие! (только без валерианки и прочего - голова то работать должна!)

Катеринка: Кошка пишет: и так отчетливо вспоминаются Катеринкины слова с последнего урока импровизации : Девочки, если берете в руки юбку и работаете с ней- вы сразу выделяетесь из толпы на отборке. Вспомннила, юбку в руки и вперед , УРА первый тур пройден! Ну хорошо, что пригодилось

diagera: Катеринка пишет: Ну хорошо, что пригодилось Пригодится!!!! Ведь на самом деле повторяться не хочется. А юбочкой на самом деле выделишься На счет спокойствия я соглашусь с Кошкой. Хотя вроде как сильно я не нервничала... Но мозг отключился к черту... Так что надо учится его быстро запускать И возможно начнешь проходить эти "чертовы" отборочные туры

Milka: diagera пишет: Катеринка пишет: цитата: Ну хорошо, что пригодилось Пригодится!!!! Ведь на самом деле повторяться не хочется. А юбочкой на самом деле выделишься Гыгы, главное, чтоб в одном заходе не вышли все те, кто этому совету последовать решил Так что тсс А то придется уже вытворять что-то вообще выделяющее Сальто например

Катеринка: Ага...Лано..Ыот вам задание на эту субботу - подумайте чем еще и как можно выделиться...в субботу покажите!

Milka: Сальто! Сальто! Ааа, показывать.... Аа, ну все, моя буйная фантазия уже придумала еще 101 способ

Фатима Хабиб: покажите трусы с черепами или вгорошек, или панталоны с рюшами, тоже выделитесь)))

Катеринка: Угадай кому мы закажем такие труселя на групповой пошив....Чур черепа стразами выкладывать

Фатима Хабиб: я в гранд бутике вам найду, и с черепами и со стразаме

Наташа: Очень интересно....

Катеринка: Кусочек видео мастер-класса в Донецке Юлии Шишкиной Тема:"Импровизация.Ритмы. Самостоятельная подготовка конкурсной композиции." http://rutube.ru/tracks/1528199.html?v=f533e9787635d3f9189bf572da8663e5

Зульфия Исмагилова: В полуфинале- 1 мин танца,слышала,что желательно без платка.Чтобы все-таки успеть показать на что способен. А если без платка никак?Ч то вы думаете по этому поводу?

Кошка: Вообще на конкурсах девочки танцуют и с платком. Никуда не денешься если постановка такая. Кто-то проходит кто-то нет. Видимо здесь уже завсисит от общей натанцованности.

Milka: А я заметила, что некоторые отдельно музыку приносят для полуфинала, хоть постановка одна, но танец не с начала танцуют, а специально выбирают наиболее интересный на их взгляд кусочек.

Зульфия Исмагилова: Milka пишет: специально выбирают наиболее интересный на их взгляд кусочек. это хорошая идея,вот сообразительность,сколько танцую,ни разу не замечала правда,думаю, к песне эт уже не подойдет.

Milka: Вон Diagera в Ебурге очень хорошо с платочком смотрелась, и прошла А с серединой танца есть еще вероятность, что воспримется как просто танец с неправильной композицией без вступления Хотя интересно было бы мнение судей узнать на эту тему.

Катеринка: Milka пишет: Хотя интересно было бы мнение судей узнать на эту тему. Вот сегодня и спросишь!

Milka: А че я то сразу, как будто никому больше не интересно



полная версия страницы