Форум » О танце » Почитаем - Обсудим » Ответить

Почитаем - Обсудим

Катеринка: ХОЧУ УЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ НА МНОГИЕ СПОРНЫЕ МОМЕНТЫ В СОВМЕСТНОЙ ЖИЗНИ ТЖ И НАС. ПОЭТОМУ БУДУ ПЕРИОДИЧЕСКИ ВЫКЛАДЫВАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ, МЫСЛИ И ТАК ДАЛЕЕ. ПРИЗЫВАЮ ПРИСОЕДИНЯТЬСЯ Все что ниже ЦИТАТА: Когда меня пригласили, ехать в Будапешт по такому холоду не хотелось, но разве ж можно пропустить Хоссама? Извернулась, быстро сделала визу, полетела.Вернулась, полная впечатлений. В первый день я успела с самолета только забросить вещи в гостиницу и сразу пришлось лететь на концерт. Красивый movie-palace в Будапеште! Внутри- все в марокканском стиле.Море людей. Хоссам популярен, его знают, его пришли послушать не только музыканты и танцоры. Первое отделение было отдано танцорам Будапешта. Главное условие - все постановки на музыку Рамзи. Уровень танцующих - повыше украинского, но пониже московского:). Где-то между:). Были очень интересные решения, особенно в групповых постановках. Запомнилась одна группа с удивительно оригинальной идеей, настоящий маленький театр. Они заняли 2-е место на летнем Найлгрупп. Хочется отметить, что у всех танцовщиц были реально хорошего качества, египетские костюмы. Это было видно, да и с девочками я говорила по этому поводу. Там не принято жалеть денег на внешний вид. Второе отделение целиком работали только 2 человека - сам Хоссам Рамзи и его жена,Серена. Серена у нас в стране практически неизвестна, но это не означает, что ее не знают во всем мире.Еще как знают!!! Она бразильянка, очень харизматична. Танцует приятно, мягко, с большим достоинством. Тряски - ошеломляющая техника! Это египетский стиль, но не а-ля Дина:) или Ранда Камаль, а особенный, ее. Мне понравилось, как создана хореография на мои любимые мелодии Хоссама.особенно,балади на EL HOB KOLO - в зале плакали. Я тоже. В конце на сцену выбежал их 5-й сын Амир и вместе с папой Хоссамом они сыграли на таблах в 4 руки. Мама, Серена, танцевала под живую музыку:). Трогательно! РАМЗИ - большой Мастер.Я всегда любила его музыку, но не знала КАКОЙ он УЧИТЕЛЬ.Это потрясающе, я вам скажу. Мы работали с 10 утра (без опозданий!) до 7 вечера. Потом, те, кто хотели, оставались еще на целый час вопросов-ответов.И так 3 дня. На МК было 60 человек. Правда, из иностранок, была только я одна:). МК был на английском с переводом на венгерский. Но на час вопросов-ответов оставалось обычно человек 12. На фото - так и есть. [url=http://i010.radikal.ru/0802/6b/b8c3e2ee96b8.jpg]http://i010.radikal.ru/0802/6b/b8c3e2ee96b8.jpg[/a] Хоссам "припечатал" нас в первый же день. После большого и подробного экскурса в историю ритмов он попросил всех встать, включил музыку (причем, не очень сложную) и предложил всем без исключения подвигаться. Пока народ старательно"двигался", он наблюдал очень внимательно. Потом снял очки, протер, снова одел их , выключил музыку и тихо сказал : "Вы, наверное, думаете, что Я-ДУРАК?" все так и присели...а уж как старались... Почему, мистер Хоссам??? "Очевидно, каждый раз, когда вы ТАК танцуете, вы полагаете, что тот, кто на вас смотрит - круглый дурак..." Почему, мистер Хоссам?????? "Да потому что -ТО, ЧТО СЛЫШАТ МОИ УШИ, никак не совпадает с тем, ЧТО ВИДЯТ МОИ ГЛАЗА. Вы не портретируете, не рисуете музыку. А это главный принцип восточного танца - СДЕЛАТЬ ЗВУЧАЩУЮ МУЗЫКУ _ВИДИМОЙ! Да, я вижу, что вы учились технике, я вижу, что вы умеете делать сексуальные движения, я замечаю, что хотите подать себя в наиболее выгодном свете и очень чувствую, как вы ХОТИТЕ ПОНРАВИТЬСЯ зрителю. А это - главное качество КЛОУНА. Не об этом вы должны думать, когда танцуете, не ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ВНУТРИ. Есть целая наука, рожденная на Востоке - имя ей - визуализация музыки." И вот тут началась работа. Хоссам очень строг.Он резок, он не стесняется в выражениях.Но ОН ПРАВ. ТЫСЯЧУ, МИЛЛИОН, МИЛЛИАРД РАЗ ПРАВ. Безграмотный танцор далеко не пойдет. Танцевать только на интуиции - можно, но глупо, когда есть целая наука о правильном слушании музыки и верном движении. Египтянки - часто безобразны, они толсты, неаккуратны, безвкусны в одежде, - сказал Хосам, - Но у них есть ОДНО, несомненное достоинство - они РИСУЮТ звучащую музыку.Они делают ее видимой для ВАШИХ ГЛАЗ. Вы- красивы, сексуальны, аккуратны, вы следите за собой, изучаете много сложных движений - но вы только стараетесь понравиться зрителю. А ведь неплохо было бы и послушать, ПОД КАКИЕ ЗВУКИ вы двигаетесь. Именно по этой причине - БАЛАДИ очень просто объяснить, но очень сложно станцевать, - добавил Рамзи. Мы сделали очень много. Я исписала целую тетрадь в 90 листов - теория и история!!! Я поняла, что если толково объяснено и ЕСЛИ ПОСТАНОВКА СДЕЛАНА ПО ПРИНЦИПУ ВИЗУАЛИЗАЦИИ МУЗЫКИ - снимать видео не нужно, записывать тоже! Мы выучили не одну постановку, никто не записывал - на изучение 1 постановки уходило ровно 15 минут, потом, когда звучала музыка - все вспоминали сразу ЧТО надо танцевать. Тем было несколько: сама теория восточной музыки, правила хорошей постановки, основы верного движения. Семьи восточных ритмов - все просто оказывается, если систематизировать! Балади как явление и факт культуры. Фламенко арабе -арабское влияние на культуру фламенко. Принципы создания фьюжн-постановок. Табла соло. Культура гавази и мир цыган. Мы задавали Хоссаму самые разные вопросы. Он всегда был честен. Его статус и положение позволяют не кривить душой, а говорить открыто. Это вызывает уважение. Интересен был самый последний вопрос : мистер Хоссам, а как вы относитесь к конкурсам? "А вы не понимаете, что это - чисто американская идея? До сих пор еще не понимаете? Мисс Алабама! Мисс Иллинойс! Мисс Беллиданс штата Массачусетс! Мисс Мира! Вы идете за ярлыком. Если вы занимаетесь искусством - конкурсы бессмысленны. А давайте я вас спрошу : КТО ЛУЧШЕ - МОЦАРТ ИЛИ ШОПЕН?? ЧЕХОВ ИЛИ ГЕНРИХ ИБСЕН? БЕРТОЛУЧЧИ ИЛИ БЕРГМАН?? МОДИЛЬЯНИ ИЛИ ШАГАЛ??РЕДА ИЛИ МОИСЕЕВ?? Что молчите? Правильно, это 2 РАЗНЫХ МИРА!!! Глупо выбирать между ними лучшего. Я могу сказать, кто нравится лично мне, но это НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОН - ЛУЧШИЙ. Конкурсы - это машина для привлечения денег и поле столкновения интересов организаторов и тех, кого они наметили в свои противники. Остальные люди - не при чем. Никто не может вам запретить соревноваться. Идите!Но всегда помните - конкурсы НЕ ИМЕЮТ К ИСКУССТВУ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ". Я назвала его про себя "Эйнштейн беллиданса". Это первый человек в моей жизни, реально подаривший ТАКОЙ ОБЪЕМ ЗНАНИЙ и КЛЮЧ К СИСТЕМАТИЗАЦИИ. Нам не хотелось расставаться. Никто не хотел отпускать мистера Хоссама, строгого, большого человека. Потому что его можно слушать бесконечно. Я не люблю Европу, это безжизненное место. Но если в следующий раз МК Хоссама Рамзи будет где-нибудь в Праге или Лондоне - я обязательно поеду вновь.

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 All

habibi-renata: Фатима Хабиб : а вы все какую то фигню ищете, смысл, погружение. смяшно. Ну это кто как к танцу относится Кто как к работе, а кому надо смысл найти

Milka: Мне кажется, что часто и в одном человеке соседствуют эти два отношения.

Фатима Хабиб: еси искать токо смысл в танце то нефиг заглядываца на чужие брульянты и джипы. а еси тоже хочешь то бросай филосовствовать и берись за работу.


Алина Рахимкулова: Фатима Хабиб пишет: е мае, года идут а вы все о том же. вот на корпоративе сказали, ну и что что места нет, да пошарахайтесь между столов, какая тут радость, какое погружение, тфу! срать на всеэто, пошарахался, деньгу получил и поскакал дальше. а вы все какую то фигню ищете, смысл, погружение. смяшно. е мае, года идут, а ты так и не поняла, что искусство состоит именно в том, что надо уметь сочетать в себе шараханье между столами с внутренним поиском ИДЕАЛЬНЫХ условий никогда не бывает. Когда ищешь путь к СЕБЕ, приходится разгребать по пути кучи г...на. Это жизнь... и только от тебя зависит, пустишь ли ты это г...но в себя или пройдешь мимо и улыбнешься

Катеринка: Все проходим мимо и улыбаемся...проходим мимо и улыбаемся)))))))))))

Алина Рахимкулова: Фатима Хабиб пишет: еси искать токо смысл в танце то нефиг заглядываца на чужие брульянты и джипы. а еси тоже хочешь то бросай филосовствовать и берись за работу. ну танцами-то на джип уж извини НИКОГДА не заработаешь У нас по крайней мере, в России если про БОЛЬШИЕ деньги думать из танцев надо уходить тогда сразу и искать что-то принципиально другое а ЗАРАБАТЫВАТЬ на жизнь вертением зада в ресторанах - это, извини, удел молодых красивых и очень глупых девочек Очень хорошо было написано на беледи в какой-то теме форума, что ресторан - это только ЭТАП, который просто надо обязательно пройти любой танцовщице.А если ты ЗАСТРЕВАЕШЬ в ресторане как в КОНЕЧНОЙ точке своего существования, то падение неизбежно.Это разрушительное место по энергетике и сути своей. Поэтому те кто зарабатывает этим на хлеб представляют из себя весьма удручающее зрелище Катеринка пишет: Все проходим мимо и улыбаемся...проходим мимо и улыбаемся))))))))))) Много душевных сил уходит, чтобы свести потери к минимуму.Но это того стоит! Когда видишь танцовщиц, которые ПРОШЛИ и не опустились внутренне,не впитали в себя ВСЮ эту грязь,не потеряли себя несмотря на все сложные жизненные ситуации, то... понимаешь что это в принципе ВОЗМОЖНО!.. И такие танцовщицы воистину ПРЕКРАСНЫ!

Milka: Поскольку темы про работу у нас теперь нет , поделюсь здесь - в новом Ориентале классная статья Вилены про работу. Рассказ человека, который уж точно прошел через все. Несколько самых вкусных цитат: "Может так случиться, что когда вы позвоните в агенство, в ответ на рекламу о вашем незабываемом шоу просто положат трубку. " "На встречу приходите в образе, может быть, без ресниц и сказочного макияжа, но расфуфыриться надо как на свидание." "Я отобрала у нее швабру и получилось некое "саиди", с расплескиванием воды по стоящим впереди гостям." "Танец живота "повис" где-то между стриптизом и чем-то божественным. Между ними тонкая грань, где шаг в сторону - стриптиз, шаг в другую - женское совершенство." "Каждый должен заниматься своим делом. Если не готовы, выступайте в кругу близких, на конкурсах, на концертах вообще потрясающая атмосфера, получайте удовольствие и заряжайтесь энергией, а работать пусть будут те люди, для которых это профессия." "Не опошляйте танец живота, потому что он чудесен!" В целом еще более интересно и поучительно.

habibi-renata: А что он уже пришел??? Ориенталь имею в виду

Milka: habibi-renata агаа

Инга: Алина Рахимкулова пишет: ну танцами-то на джип уж извини НИКОГДА не заработаешь У нас по крайней мере, в России если про БОЛЬШИЕ деньги думать из танцев надо уходить тогда сразу и искать что-то принципиально другое а ЗАРАБАТЫВАТЬ на жизнь вертением зада в ресторанах - это, извини, удел молодых красивых и очень глупых девочек ...согласитесь, опитно?!

Катеринка: Инга пишет: ...согласитесь, опитно?! Почему обидно? Это проза жизни))))) У нас в России воопще очень трудно каким-либо трудом заработать по настоящему большие деньги. В основном те у кого эти самые баааальшие деньги есть - это политики, или бизнесмены, что вовремя примазались к политике и все они воры, грабят как народ, так и свою Родину. Без этого у нас, в России, больших денег не заработаешь. А все остальные занимаются мышиной вознёй и просто пытаются выжить

Инга: Какая-то горькая проза!!!

Ласточка: Катеринка пишет: ...все они воры, грабят как народ, так и свою Родину. Без этого у нас, в России, больших денег не заработаешь. "Кто не рискует, тот не пьёт шампанское" - тоже из этой серии. Т.е. два пути: жить бедно, но честно или богато, проворачивая разные нехорошие делишки и каждый раз рискуя попасться.

Алина Рахимкулова: Milka пишет: "Танец живота "повис" где-то между стриптизом и чем-то божественным. Между ними тонкая грань, где шаг в сторону - стриптиз, шаг в другую - женское совершенство." а у нас в Уфе все считают что восточный танец - это девочки с 2 монетками на попке и когда слышат в предложении своих услуг словосочетание "восточный танец" сразу открещиваются как от черта грустно... Катеринка пишет: А все остальные занимаются мышиной вознёй и просто пытаются выжить вот отсюда и начинаешь свой путь к поиску смысла ВООБЩЕ. Ведь,по большому счету, тратить свою драгоценную жизнь на накопление мат.благ по крайней мере очень глупо все равно все не соберешь и не накопишь... А танец - это так красиво, завораживающе, танец может быть как ДУХОВНЫЙ ПУТЬ...

Milka: Алина Рахимкулова пишет: ну танцами-то на джип уж извини НИКОГДА не заработаешь Помню Стрельченко писала в интервью - она заработала на квартиру в Москве, работой в ресторанах. Так что тут как работать и как копить. Уфа - не Москва конечно и в плане заработка, но все-таки. И уж наши звезды танца - ведь не живут в бедности, они достигли уровня, на котором оценивают их труд высоко. Вообще - бизнес сделать люди умудряются на чем угодно, танцы - не исключение, вариантов достаточно много. Это все конечно теория, но какой настрой такой и результат.

Milka: Про деньги - миллионы миллиардам рознь, одни счастливы и без миллиона, другим мало миллиарда. Я считаю, не всем всегда нужны большие деньги+. Главное, чтобы хватало. Ведь кто-то доволен, имея машину, квартиру, отпуск раз в год, прочее... и не снится ему нефтяная вышка да лондонская фондованая биржа. А с Очень большими деньгами тоже нужен труд, и в распоряжении.

Инга: Milka пишет: ...Главное, чтобы хватало. Тоже проза жизни - их всегда будет не хватать! Аппетит приходит во время еды! Чем их больше - тем больше хочется!

Катеринка: Milka пишет: Помню Стрельченко писала в интервью - она заработала на квартиру в Москве, работой в ресторанах Гык..Во-первых, квартиры тогда стоили ооооочень мало У меня муж тоже в то время на квартиру накопил - сейчас накопить на квартиру не-ре-аль-но!!!!!!! Потом квартира-квартире рознь))))) А отказывать в последнем куске хлеба, ночами работать ради этих накоплений - это ли рай земной и цель жизни? Опять таки, кто смог пристроиться и воспитанием и честью не обременен - они на квартиры не копят

Milka: Катеринка Ну только что говорили о машине, теперь уже о квартире - аппетиты однако растут быстро Инга Я имела ввиду больше то, что у кого-то аппетиты все равно в районе 10-50-100-150тыс, а у кого то уже N млн, млрд...

Катеринка: Я про фразу, что квартиру Срельченко заработала в ресторане

Milka: Катеринка Я поняла Эх жаль впереди не предвидится понижения цен на квартиры, и повышения - на танцы

Алина Рахимкулова: Я думаю, дело не в том СКОЛЬКО зарабатывать танцами а в том, что тратится при этом всегда ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, чем зарабатывается. Поскольку костюмы, музыку обновлять надо, плюс свой тюнинг внешности - здесь вообще никогда много денег не бывает... Та же Стрельченко в этом же интервью жалуется, что Россия очень избалована шикарными образами и костюмами, и она устала от этой гонки и уходит.

Катеринка: Алина Рахимкулова пишет: Россия очень избалована шикарными образами и костюмами Это дааааа!!!! Просто ненормально уже - до маразма доходит А еще стереотипами, категоричностью суждений и поверхностым изучением предмета

Алина Рахимкулова: Катеринка пишет: А еще стереотипами, категоричностью суждений и поверхностым изучением предмета да... поверхностным... я до сих пор в шоке.... уникальный случай, можно сказать, глобальное везение- русскоговорящий араб в нашей деревне Уфе!!! и никто Не интересуется. НИКТО из беллидансеров.НЕ нужен ни арабский язык, НЕ переводы песен, НИ культура... НИЧЕГО не надо. можно сказать, на блюдце с голубой каемочкой все подано... но никому НЕ НАДО. Никто не ТЯНЕТСЯ, всех устраивает их ПОВЕРХНОСТНОЕ знание о восточном танце, вся эта погремушка, сказочки о восточном танце... да... грустно... ВСЕ ваши слова девушки про "ах как мы любим восток" только слова...не нужен вам этот восток. Вам нужна своя ИЛЛЮЗИЯ об этом востоке. моя плакать

Инга: Да! И группы надо по целевому направлению делать - кто, зачем и для чего хочет научиться этому ремеслу. Исходя из этого и вкладывать усилия, время, старания в танцовщицу. Наверное в Уфе мало кто заявит, что хочет учиться этому серьезно! Поэтому вот такая и ситуация сложилась в Уфе с этим видом искусства! И моя тож плакать, горько плакать...

Алина Рахимкулова: Инга пишет: Да! И группы надо по целевому направлению делать - кто, зачем и для чего хочет научиться этому ремеслу. Можно подумать, те кто занимается отдают себе ОТЧЕТ в том ПОЧЕМУ они этим занимаются У всех мозги так прокомпостированы внешним лоском и навязанными стереотипами России, что это практически клиника... По-моему, практически нет тех, кто честно себе ответил на этот вопрос. всем КАЖЕТСЯ что они такие восточники, а как копнешь, сверху сковырнешь корочку - то внутри - то ничего и нет, оказывается... нет, нормальная ситуация, что русское восприятие - оно есть цепляние за внешнюю красоту, и это хороший путь к красоте, к своему может раскрытию, но это НЕ ВОСТОК. Это 2 абсолютно разные вещи... Самое грустное в том, что люди этого не понимают и верят в СВОИ же иллюзии. Причем так неистово верят...

Milka: Инга Молодец, что учишь язык и все сопутствующее. Язык нужно учить постоянно, а не набегами, только тогда будет толк. К сожалению времени на все не хватает. А сразу хвататься за все и во всем успевать - никто не может. Криков о желании выучить арабский я от знакомых не слышала. Может быть у людей просто свои дела есть, не менее важные.

Алина Рахимкулова: Milka пишет: Криков о желании выучить арабский я от знакомых не слышала. зато мы видели группу в 10 человек которые ОЧЕНЬ рвались изучать язык и уже к третьему занятию сдулись и не пришли Разумеется приоритеты по времени каждый выбирает себе сам. Ведь шить все свободное время костюмы без сна и отдыха и при этом не учить язык - это ваш ЛИЧНЫЙ выбор.Дело не в нехватке времени.При желании время можно ВСЕГДА найти... Вопрос в ЛИЧНОМ выборе, вот и все.

Milka: Алина Рахимкулова А что, кто-то кричит на всех углах, что является Звездой Востока, Истинной Душой Ракс Шарки, ГиперАрабичной танцовщией что ли? Все позиционируют себя так? Вот если я заявлю - Я СуперМегаАфигеннаяиАрабичная - милости прошу, расстреливайте критикой и не только. Если нет - человек имеет право заниматься тем, чем хочет, чем может, к чему душа лежит. А уж что это - красота, раскрытие, или так часто упоминающееся вышивание - его Личное дело. Искать себя, самовыражаться - Каждый выбирает сам и без непрошенных советов и упреков.

Milka: Алина Рахимкулова пишет: Разумеется приоритеты по времени каждый выбирает себе сам. Да, и лично я выбрала так, как считаю нужным и возможным



полная версия страницы