Форум » Работа » А в Уфе есть рестораны с танцами живота? » Ответить

А в Уфе есть рестораны с танцами живота?

Milka: Как постоянной программой? Просто обычно пишут, в других городах всегда есть несколько заведений, а вот у нас в Уфе не слышала.. Просто интересно

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 All

Катеринка: до недавнего времени не было ресторанов с постоянной программой. Сейчас есть в "Первой кальянной" Там работают на постоянке известные нам девушки - -если захотят они сами напишут о своей работе

habibi-renata: Ага Как раз только посмотрела последний Стольник) Вот там реклама Первой Кальянной и фота Маши Кукушкиной А еще её фотка есть в конце в отчете про праздник "1001 ночь)

diva-mila: В 1кальянной работает много танцовщиц.Многие из нас пробовали. Даже есть мужской ТЖ


Milka: diva-mila пишет: Даже есть мужской ТЖ Вау это что за неизвестные таланты?

Кошка: Все в поход - смотреть мужской ТЖ

Алина Рахимкулова: Milka пишет: Вау это что за неизвестные таланты? Вообще-то Марата,который танцует мужской ТЖ, в Уфе знают ВСЕ. Он-руководитель шоу-балета "Фиеста", преподает в РТИ в своей школе, а сам танцует лет 20 уже если не больше Он возил танцоров в Турцию в те времена когда вы ходили на горшок А в "Первой кальянной" танцуют лучшие беллиданс-танцоры Уфы: шоуБД- Дива, ориенталь соло - Самира, я и Марат http://www.1-kalyan.ru/entertainment/dance/ псы. девочки,иногда полезно вылезать из своего окопа иллюзорного конкурсно-лиговского востока и видеть настоящую жизнь она прекрасна,поверьте

Алина Рахимкулова: diva-mila пишет: Многие из нас пробовали. и кто пробовал?...

Milka: Алина Рахимкулова пишет: сам танцует лет 20 уже если не больше Он возил танцоров в Турцию в те времена когда вы ходили на горшок Меня тогда вообще еще не было Алина Рахимкулова пишет: псы. девочки,иногда полезно вылезать из своего окопа иллюзорного конкурсно-лиговского востока и видеть настоящую жизнь она прекрасна,поверьте Лично я вот и пытаюсь узнавать побольше не только о конкурсах, пусть и с помощью форума(ну могла бы конечно и позвонить в ресторан и спросить ), иначе бы этой темы не было.

Кошка: Не знала, что Марат танцует ТЖ, но тем интереснее посмотреть. К сожалению в ТЖ, а тем более в мужском не так много хореографически образованных людей.

Катеринка: Ох! Ну и костюмчик!

Milka: Гыгг... я то же подумала када увидела....

Катеринка: Milka пишет: када увидела.... Вот не дай Бог!!! Во сне присниться трусами не отмахаешься Пы.СЫ. Модераторы обновите смайлики плиз

Фатима Хабиб: у фиесты все костюмы, которы я видела, такие, как бы сказать, не айс. так что не удивляюсь ничему. видела два танца, ну может я чото не догоняю, но я думала что танцы танцуют, а не ходят хороводом в труселях с висюлькай. ешо видела румбу. ну типа румбу или м.вальс, в общем ноу комментс, как ток язык повернулся обозвать это нечто действительно танцем.

habibi-renata: Давайте совершим как-нить совместный поход в 1 кальянную)))

Алина Рахимкулова: Катеринка пишет: Ох! Ну и костюмчик! кстати,в деле смотрится очень хорошо Фатима Хабиб пишет: у фиесты все костюмы, которы я видела, такие, как бы сказать, не айс. так что не удивляюсь ничему.видела два танца, ну может я чото не догоняю, но я думала что танцы танцуют, а не ходят хороводом в труселях с висюлькай. если не хотите чтобы о вас вот также говорили за вашей спиной, лучше так ни о ком не говорите... настоящий профессионал отличается тем что умеет уважать чужой труд и творчество я видела как профессионально работает Марат с публикой, он просто молодец! весь мокрый уходит с головы до ног, выкладывается когда я подростком занималась в ДК Нефтяник, мы всегда с восторгом следили за репетициями и тренировками группы,в которой был Марат... Кошка пишет: Все, иду смотреть такие коры, а то я столько интересного пропустила во-первых эти фоты псевдовостока левые и не имеют никакого отношения к первой кальянной . сначала лена надо разобраться а потом что-то говорить. во-вторых, девочки, приходить в ресторан, чтобы потом все обсирать тут на сайте в вашем стиле, нет смысла,говорю сразу. что вы от этого получите?.. НИЧЕГО. Это очень смешно, глупо и нелепо. Кстати, сейчас в ресторане исполняют вживую мугам, гости прилетели из Баку только на месяц февраль. Играют и поют вживую,это уникальное явление восточной культуры click here хотела было рассказать вам о своем опыте работы соло табла под ударный инструмент вживую, но не буду. меня интересует и завораживает само восточное искусство, оно прекрасно, я получаю от этого большое счастье и большего мне не надо... а то что вы сидите тут и обсуждаете чужие трусы и грязный кафель- это ведь ВАШ уровень,понимаете,девчонки...я вам настоятельно советую искать в танце только красивое! от этого настоящий кайф в-третьих,девчонки, если вас не интересует культура восточного танца, не надо заводить подобные темы. продолжайте обсуждать свои костюмчики,фоточки,рожицы и траливали. Дорогая Лена - Кошка! Вам нравится жить в вашем иллюзорном мирке,живите дальше. У наркоманов есть игла, у вас - ваши конкурсные поездки. Ради бога! Продолжайте также тешить себя и свое самолюбие, показывайте ваше реалити-шоу "ночная белошвейка", о том как вы бедняжки шьете по ночам свои костюмы под одеялом с фонариком,а потом на конкурсах показываете всем свои кривые спины, руки из задницы и думаете что это танец. Просто смешно читать ваши посты... Марата критикуете?... а вы сходите к нему на разминку посмотрите как оттуда выползают танцоры,как они РАБОТАЮТ... Это, Лена вам не ваши нытье, капризы, кривые спины и полное нежелание трудиться... девочки вы не понимаете что сами себя опускаете тем самым...с Марата ведь не убудет..

Фатима Хабиб: АЛИН, ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО МЫ О РАЗНЫХ ЛЮДЯХ ГОВОРИМ. ТО ЧТО ВИДЕЛА Я ЭТО ПРОСТО МРАК. И ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ ИМЕЮ ПРАВО. ЧТО И КТО ГОВОРИТ ЗА СПИНОЙ ОБО МНЕ ЛИЧНО МНЕ НАЧХАТЬ, НО Я ЕСЛИ НАЗЫВАЮ ТАНЕЦ РУМБА, ТО ТАНЦУЮ РУМБУ, ДЖАЗ НАПРИМЕР НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОХОДКОЙ ПЕШКОМ. Я ВИДЕЛА ЧТО ЧЕЛОВЕК МОКРЫЙ ПОСЛЕ 3 МИНУТ ТАНЦА. НУ ПОВЫШЕНА ПОТЛИВОСТЬ У ЧЕЛОВЕКА, НУ ЧТО СДЕЛАЕШЬ ТЯЖЕЛЫХ КОБЫЛИЦ ТАСКАЕТ Я ВСЕГДА МОГУ АДЕКВАТНО ОЦЕНИТЬ ТО, В ЧЕМ РАЗБИРАЮСЬ. В ЧЕМ ЧЕМ, А В СЦЕНИЧЕСКОМ КОСТЮМЕ И СБТ МОЯ КОМПИТЕНЦИЯ НАЛИЦО

Катеринка: Ну не знаю, девушки.....В моем представлении мужчины и восток вещи совместимые только в крайних случаях...Есть же на Востоке танцы для мужчин (саиди, дабка, танура) - так вперед!!! Не понимаю зачем на себя одевать ЭТО? Кроме смеха и недоумения такой вид ничего больше не вызывает...Я не видела Марата в работе и, как следствие, его умения не судила и судить не буду пока не увижу. Я даже поверю на слово, что он превосходен в работе со зрителем и нам еще поучиться у него надо этому....но, блин, надо же иметь культуру сценического вида-то!!!! Вот Тито если взять - как он офигенно в галабее смотриться, как она подчеркивает его движения.....танцуя женскую партию он при этом ни сколько не теряет в своей мужественности....и многим женщинам до него далеко и никогда в жизни у них так не получиться станцевать....но он вроде не опускался до имитации женского костюма (поправьте меня, если я не права....)....

Алина Рахимкулова: Фатима Хабиб пишет: АЛИН, ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО МЫ О РАЗНЫХ ЛЮДЯХ ГОВОРИМ. ТО ЧТО ВИДЕЛА Я ЭТО ПРОСТО МРАК. И ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ ИМЕЮ ПРАВО. ЧТО И КТО ГОВОРИТ ЗА СПИНОЙ ОБО МНЕ ЛИЧНО МНЕ НАЧХАТЬ, НО Я ЕСЛИ НАЗЫВАЮ ТАНЕЦ РУМБА, ТО ТАНЦУЮ РУМБУ, ДЖАЗ НАПРИМЕР НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОХОДКОЙ ПЕШКОМ. Я ВИДЕЛА ЧТО ЧЕЛОВЕК МОКРЫЙ ПОСЛЕ 3 МИНУТ ТАНЦА. НУ ПОВЫШЕНА ПОТЛИВОСТЬ У ЧЕЛОВЕКА, НУ ЧТО СДЕЛАЕШЬ ТЯЖЕЛЫХ КОБЫЛИЦ ТАСКАЕТ Я ВСЕГДА МОГУ АДЕКВАТНО ОЦЕНИТЬ ТО, В ЧЕМ РАЗБИРАЮСЬ. В ЧЕМ ЧЕМ, А В СЦЕНИЧЕСКОМ КОСТЮМЕ И СБТ МОЯ КОМПИТЕНЦИЯ НАЛИЦО Фатима,ну также и всем другим начхать на то что ты говоришь про танцы и костюмы... это ведь не мое мнение. я вообще не вмешиваюсь, терпеть не могу у танцоров эти обсираловы друг друга за спиной, я наоборот призываю быть объективнее и уважительнее.вы же работаете все бок о бок!.. давайте друг друга уважать. ну лучше вы костюмированы и слава богу, в чем-то они сильнее вас.это же просто.каждый в своем.профики штоли друг друга не поймут?...не верю.конкурируйте достойно. ты не в ту тему пишешь.здесь тема- первая кальянная,танец живота в ресторане.на фига примешивать левые фотки и т.п. Катеринка пишет: Ну не знаю, девушки.....В моем представлении мужчины и восток вещи совместимые только в крайних случаях.. Кать, на востоке лучшие преподы и танцоры - мужчины... и их очень много Тито вообще ни с кем не сравнивай.Он особенный. Возьми Рябошапку, Майоди на Ассамблее - они также с голым животом танцуют. Мне лично не нравится голый живот у мужчин, но на востоке это приемлемо... Катеринка пишет: .Есть же на Востоке танцы для мужчин (саиди, дабка, танура) - так вперед!!! Кать,это фольклорные народные танцы. А у Марата ресторанный турецкий костюм. Это ж небо и земля.Как можно сравнивать?.. Русский зритель не любит восточный фольклор,я танцую полную фольклорную арабскую программу и очень хорошо танцую, но здесь в Уфе она просто не востребована... Формат ресторана, РУССКОГО ресторана -это особая тема. Пыталась привить халиджи, саиди, пока разрешают работодатели. Спасибо директору кальянной, это восточный человек,здесь хоть давления поменьше, я умудряюсь и лирику арабскую протолкнуть и саиди - а это уже большой прогресс для Уфы...

Катеринка: Ну пусть даже и турецкий....ладно....ну хоть ты ему скажи чтоб он эту страшную жилетку с дырками для сосков снял....лучше уж без ничего наверху чем с такой штукой (смайлик с недоуменной мордой)

Кошка: Алина Рахимкулова , во первых про Марата я даже слова не сказала, так я его лично не видела, а только слышала что он давно занимается шоу. Во вторых, выразила желание посмотреть на конкретный номер с "мумией", потому что по фото это выглядит смешно! Я подозреваю, что и номер шуточный, потому как на серьезе мне это тяжело представить! В третьих, хотябы руки у меня не из - потому что шить я умею .

Фатима Хабиб: АЛИНА, В ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ШОУ ПО КОСТЮМАМ И ХОРЕОГРАФИИ -ОН ВЫШЕ, ЧЕМ У ФИЕСТЫ. И МАРАТ БЬЕТ СЕБЯ КУЛАКОМ В ГРУДЬ ЧТО ОН 20 ЛЕТ В ШОУ БИЗЕ, МЛИН, НУ ЧТО ЗА 20 ЛЕТ НЕ НАКОПИЛОСЬ ЗНАНИЙ И ФИНАНСОВ НА КОСТЮМЫ, НЕ ГОВОРЯ УЖ О ХОРЕОГРАФИИ ПОСТАНОВОК. А ПРОДАВАТЬ В НАШЕЙ ДЕРЕВНЕ МОЖНО ЧТО УГОДНО, БЫЛИ Б ПРОДАВЦЫ ПОНАГЛЕЕ ДА ПОХАБАЛИСТЕЙ. ПРОСТО ХОЧЕТСЯ ЧТО Б ДРЕСС-УРОВЕНЬ РЕСТОРАННЫХ ШОУ БЫЛ ВЫШЕ, ЧТОБЫ МНЕ ЛИЧНО БЫЛО ИНТЕРЕСНО ПРИЙТИ И ПОСМОТРЕТЬ. СЕЙЧАС НЕ ИНТЕРЕСНО. А ФОТКИ ЭТО ПРИМЕР РЕСТОРАННЫХ ШОУ, ПОСТОЯННЫХ, О КОТОРЫХ Я ЧИТАЛА. И ГЕОГРАФИЯ ТУТ НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНА. У МЕНЯ И УФИМСКИЕ СТРАШИЛКИ ЕСТЬ В КОЛЛЕКЦИИ. КОТОРЫЕ НАРОД ХАВАЕТ, А МНЕ СТЫДНО ЧТО Я ИЗ ТОГО ЖЕ БИЗНЕСА.

Кошка: ИМХО, если назвался профессионалом, то должно соответствовать все - и костюмы в том числе! Я собо никого не критикую, не ищу ни "кривых спин, ни рук из попы". Езжу я по конкурсам в номинации ЛЮБИТЕЛИ НАЧИНАЮЩИЕ и как ПРОФи себя не позиционирую! А тот кто представляет себя общественности ПРОФЕССИОНАЛОМ - должен соответствовать во всем этому. Должна сказать, что на фото и фигура -то не тянет на ПРОФИ. Человек, который танцует не один год профессионально, по моему должен не так выглядеть. А у него костюмы хуже чем у любителя .

Deniz: А у Марата ресторанный турецкий костюм. Вот если не знаете турецкую культуру и не трогайте ее и не позорте, впервые вижу такой костюм. Ни один турк на себя такое не наденит . Ужас просто какой-то

Катеринка: Deniz пишет: Вот если не знаете турецкую культуру и не трогайте ее и не позорте, впервые вижу такой костюм. Ни один турк на себя такое не наденит . Ужас просто какой-то Турецкую культуру, как культуру обособленного народа никто и не трогает. Просто в турции сложилось своя манера исполнения танца живота и свой стиль костюмов - этот стиль Алина и имела ввиду. Все знают, что танец живота к культуре турков никакого отношения не имеет...... Алина Рахимкулова пишет: Тито вообще ни с кем не сравнивай.Он особенный. Возьми Рябошапку, Майоди на Ассамблее - они также с голым животом танцуют. Мне лично не нравится голый живот у мужчин, но на востоке это приемлемо... Тито для меня эталон исполнения ракс шарки мужчиной...я его ни с кем не сравниваю.... Рябошапко я тоже ни разу не видела в эмитации женского костюма - одет он всегда достойно. и манеру женскую он не копирует...Майоди и иже прочие, танцующие в том же духе - вызывают только недоумение и жалость (как я и писала выше).....мало среди исполнителей - мужчин танцоров, на которых смотреть одно удовольствие.....НО есть интересные мужчины - беллидансеры, у которых очень хорошие профессиональные красивые костюмы, и которые просто покаряют своим исполнением и работой со зрителем....

Алина Рахимкулова: Катеринка пишет: Ну пусть даже и турецкий....ладно....ну хоть ты ему скажи чтоб он эту страшную жилетку с дырками для сосков снял....лучше уж без ничего наверху чем с такой штукой (смайлик с недоуменной мордой) не согласна. жилетка все-таки лучше чем голый верх. Deniz пишет: Вот если не знаете турецкую культуру и не трогайте ее и не позорте, впервые вижу такой костюм. Ни один турк на себя такое не наденит . сколько людей-столько мнений... Марат со своим шоу-балетом около 15 лет работает в Турции... я думаю,если бы он был неприемлем, ему бы давно не разрешили так выступать А вообще по этому вопросу обращайтесь к нему, а не ко мне... Фатима Хабиб пишет: АЛИНА, В ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ШОУ ПО КОСТЮМАМ И ХОРЕОГРАФИИ -ОН ВЫШЕ, ЧЕМ У ФИЕСТЫ. И МАРАТ БЬЕТ СЕБЯ КУЛАКОМ В ГРУДЬ ЧТО ОН 20 ЛЕТ В ШОУ БИЗЕ, МЛИН, НУ ЧТО ЗА 20 ЛЕТ НЕ НАКОПИЛОСЬ ЗНАНИЙ И ФИНАНСОВ НА КОСТЮМЫ, НЕ ГОВОРЯ УЖ О ХОРЕОГРАФИИ ПОСТАНОВОК. я в ваших кулачных боях не участвую, сорри :) кроме того,профес. косяков у всех хватает,об этом лучше говорить приватно,не на публику кстати, о профи... была на награждении премии "Герой нашего времени" в театре оперы и балета осенью 2008г. Мероприятие помпезное, руководство республики, цвет большого бизнеса... Был приглашен каналом "Вся Уфа" профессиональный шоу-балет...Девочки,вот это загляденье... смотрела на задержке дыхания... Молодые парни,танцующие современный танец в стиле хип-хоп и r-n-b, стилизация в классических мужских костюмах.Это было просто потрясно, такая отточенность движений... жаль, вы не видели... Фатима Хабиб пишет: А ПРОДАВАТЬ В НАШЕЙ ДЕРЕВНЕ МОЖНО ЧТО УГОДНО, БЫЛИ Б ПРОДАВЦЫ ПОНАГЛЕЕ ДА ПОХАБАЛИСТЕЙ. ПРОСТО ХОЧЕТСЯ ЧТО Б ДРЕСС-УРОВЕНЬ РЕСТОРАННЫХ ШОУ БЫЛ ВЫШЕ, ЧТОБЫ МНЕ ЛИЧНО БЫЛО ИНТЕРЕСНО ПРИЙТИ И ПОСМОТРЕТЬ. да,такая проблема есть... однако есть определенная планка, ниже которой плохой танцор не продается. все равно наработанных танцоров видно ведь сразу... работодатели тоже не дураки, и стараются брать лучшее что есть на данный момент на рынке предложений глаз наметан у многих будь здоров :))) мне тоже хочется чтобы Уфа была профессиональна, и мы все старались ей соответствовать,но ведь у нас глубокая провинция, мы очень отстаем от всего мира в шоубизе. И хотя я знаю, что в ракс шарки в Уфе я одна из лучших,меня часто хвалят восточные люди,но я также знаю что мне многому еще надо учиться. Еще очень многому Фатима Хабиб пишет: МНЕ СТЫДНО ЧТО Я ИЗ ТОГО ЖЕ БИЗНЕСА. тады иди на завод болванки тачать

Катеринка: Алина Рахимкулова пишет: жилетка все-таки лучше чем голый верх. так это же не жилетка...жилетки мне самой на мужчинах нравяться....

Алина Рахимкулова: Кошка пишет: ИМХО, если назвался профессионалом, то должно соответствовать все - и костюмы в том числе! Я собо никого не критикую, не ищу ни "кривых спин, ни рук из попы". Езжу я по конкурсам в номинации ЛЮБИТЕЛИ НАЧИНАЮЩИЕ и как ПРОФи себя не позиционирую! А тот кто представляет себя общественности ПРОФЕССИОНАЛОМ - должен соответствовать во всем этому. Должна сказать, что на фото и фигура -то не тянет на ПРОФИ. Человек, который танцует не один год профессионально, по моему должен не так выглядеть. А у него костюмы хуже чем у любителя Лен, вот о чем я и говорю. Не надо вам ходить в восточные рестораны, в восточные места,где живая восточная музыка, кухня и атмосфера, шоу от лучших танцоров и т.д. Не нужна вам эта восточная культура и искусство... НЕ НУЖНА. У вас другие цели... Вам лишь бы покрасоваться на сцене. За ваши же деньги,разумеется.. У вас уже настолько мозги прокачаны конкурсным форматом что на адекватное восприятие мира даже надеяться не приходится. Скажите спасибо, что кто-то вас еще за деньги терпит и с вами занимается Вот не тебе его костюмы обсуждать,понимаешь... Ты сначала сама чему-то научись, попотей как он на сцене 15 лет, свое шоу сделай,проволоки всю эту тяжелую работу на себе,а уж потом... вы уже достали своей критикой костюмов. Фатиме можно критиковать,она знает в этом толк, а вам нельзя. Ваше мнение о костюмах навязано конкурсным руководством, и оно определено чужими умами.Когда сравнивает костюмы Фатима,она говорит как человек,который работает в этой сфере. Когда начинаете обсуждать костюмы вы,конкурсники, у вас идет гонка павлинов "у кого хвост больше распушен,чтобы закрыть недостаток мастерства".На самом деле, неважно что наденет профик,он все равно хорошо станцует,понимаешь. Многие профи,та же Лейла из Египта на шоу ассамблеи2008, одевают странные на взгляд русского обывателя костюмы-пару лоскутов.Но это- шоубиз востока,дизайнеры,дороговизна и т.п. это не ваша тема.также как и ресторан.это все НЕ ВАША ТЕМА.Поэтому,резюмируя, Зачем вам приобщаться к восточной культуре?.. Не приходите в восточный ресторан,тем более вас туда никто и не приглашает-то особо, и скорее всего, денег на такой ресторан вам просто не хватит... продолжайте сидеть в своей коробочке,брызгая слюной и завистью, критикуя людей,до которых вам еще,сорри, расти и расти... ПС. это достаточно полный ответ тебе на все,больше об этом писать не буду.не вижу смысла метать бисер перед свиньями,уж извини.

Фатима Хабиб: и тут остапа понесло

Milka: Алина Рахимкулова пишет: Ваше мнение о костюмах навязано конкурсным руководством, и оно определено чужими умами. Можно распечатать фотку и провести опрос у нетанцующих друзей, как им такая мода Алина Рахимкулова пишет: сначала сама чему-то научись, попотей как он на сцене 15 лет, свое шоу сделай,проволоки всю эту тяжелую работу на себе ... так и не научившись одеваться со вкусом... А вобще, будь костюм черным, для садо-мазо сошел бы ну, ладно хоть не розовый! Катеринка пишет: в эмитации женского костюма Гыгы уж слава богу, таких женских костюмов я не видела

Фатима Хабиб: я видела подобные женские лифы. как раз таки для садо мазо или шоркин поркин

Deniz: Я смотрю Алина тут профи, а почему ее на чемпионатах не видать, зачем прятать такую красоту и талант , фигню всякую высокомерную несет тут на форуме

Инга: В натуре, достали уже со своими конкурсами, все помешались на этих конкурсах! Достаточно посмотреть на танцовщицу как она танцует! Сравнивать и оценивать щас и без конкурсов можно! Участие в чемпах не показатель профессионализма. Если ты публике нравишься - народ тебя будет любить и без этих хвалебных регалий и званий! Народ душой любит, а не стереотипами профи БД! Мнение публики, я считаю, важнее! А про Марата оч даже неплохое мнение в Турции в казино, в котором он уже давно работает. Его всегда очень рады видеть там! (У меня знакомый турок - он как раз друг менеджера этого казино - недавно только пообщались на эту тему).

Кошка: Уважаемые Алина и Инга, речь о конкурсах подняли вы! Непонятно зачем ! Я оценила и все другие только костюм по фотографии. И на собственное мнение я ИМЕЮ ПОЛНОЕ ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО! А что, Алина, ты у меня личным финансистом работаешь, раз знаешь какие мне рестораны по карману? Инга пишет Участие в чемпах не показатель профессионализма. Если ты публике нравишься - народ тебя будет любить и без этих хвалебных регалий и званий! Народ душой любит, а не стереотипами профи БД! Мнение публики, я считаю, важнее! а никто с вами и не спорит.... Это вы по непонятной причине постоянно на этом акцентируете .

Катеринка: Инга пишет: Мнение публики, я считаю, важнее! Ну так это и было мнение публики...Мне, как зрителю, было бы приятнее на него смотреть в нормальном мужском костюме!!! А Марата здесь не обсуждали - внимание привлек его "КОСТЮМ"!

Алина Рахимкулова: Впервые!!! Мугам в Уфе! Первая Кальянная приготовила для Уфы подарок! Весь февраль на сцене Кальянной будут работать специально приглашенные гости из Баку - братья Новрасли. В их исполнении будут звучать мугам, баяты шираз, шур и другие направления азербайджанского фольклора. Братья работают на таре, кяманче и дяфе - традиционных азербайджанских инструментах. Их звучание покорило весь мир и теперь в живом исполнении эту музыку услышит Вся Уфа. Мугам Мугам, в исполнении трио азербайджанских Устадов (начало ХХ века) Мугам (азерб. Muğam, Muğamat) (world music) — является основным жанром азербайджанской музыкальной устной классической традиции наряду с песенно-танцевальным фольклором. Художественная ценность азербайджанского мугама очень велика. В 2003 году ЮНЕСКО объявило Мугам одним из «шедевров устного и нематериального наследия человечества». Этимология Термин «мугам» обозначает одновременно категории лада, мелодии и жанра. В настоящее время в азербайджанской музыке мугамами называют не только семь основных ладов - Сегях, Чаргях, Раст, Баяты-Шираз, Шур, Хумаюн, Шуштер но и их многочисленные тональные варианты - Баяты-Гаджар, Харидж Сегях, Орта Сегях, Мирза Хусейн Сегях, Йетим Сегях, Махур, Дюгях и др. Искусство мугама Азербайджанский мугам по ряду общих художественных черт роднится с такими восточными музыкальными традициями, как турецкие таксимы, иранские дастгяхи, уйгурские мукамы, узбекско-таджикские шашмаки, арабские нубами, индийские рагами и др. Мугам воспринимается азербайджанцами как один из главных культурных ценностей, составляющих основу национального самосознания народа. Оно популярно не только среди азербайджанцев, но и у таких этнических групп, проживающих на территории Азербайджана, как горские евреи, грузины, аварцы, талыши, лезгины, татары, немцы и др. Формы Мугама Формы мугама различны, но при этом каждая из них имеет своё отдельное название. Основные музыкальные формы мугама это — дастгях (вокально-инструментальный или чисто инструментальный), мугам (вокально — инструментальный, сольно-инструментальный и сольно-вокальный) и зерби-мугам. Дестгях Дестгях является самой крупной по масштабу и художественной ценности мугамных форм в азербайджанской музыке. Вокально-инструментальные дастгяхи, которые являются наиболее ранними видами дастгяха, получили распространение в Азербайджане в XIX веке, преимущественно, в городах Шуша, Баку, Гянджа, Шемаха, Шеки, Ленкорань и др. Первое научное описание дастгяхи получили в 1884 году, в трактате азербайджанского учёного Мир Мохсин Навваба Карабаги - «Визухиль аргам». В 1922 году в Баку было открыто первое музыкальное учебное заведение европейского типа, в котором преподавание мугама было введено в учебную программу. Группа наиболее авторитетных музыкантов того времени, таких как Сеид Шушинский, Зульфи Адигёзалов, Ахмедхан Бакиханов, Мирза Фарадж Рзаев, Мирза Мансур Мансуров и др., по поручению Узеира Гаджибекова создали учебные пособия по изучению дестгяхов. Зерби-мугам Главной отличительной особенностью зерби-мугамов является его сопровождение при исполнении трио сазандарей, один из которых является вокальным певцом. При этом ведущая роль при исполнении отводится ударному инструменту - дэф, или дэф и нагара. К зерби-мугамам относятся: «Гарабаг шикестеси», «Аразбары», «Кесме шикесте», «Овшары», «Мансурия», «Эйраты», «Кереми», «Симаи-шамс». При этом особой популярностью среди народа пользуется «Карабаг-шикестеси». Исполнение Азербайджанский певец-ханенде Джаббар Гарягды (1872-1962) Мугам в Азербайджане исполняется обычно в сопровождении трио сазандарей, в состав которых входят: тарист, кеманчист и бубнист. Часто бубнист сам является и певцом (ханенде). Тематика мугамов не так уж и широка. Чаще всего она ограничивается сферой лирики — любовной и философской. Газели таких классиков азербайджанской и восточной литературы как — Низами, Физули, Хагани, Видади, Насими, Самеда Вургуна, Молла Панаха Вагифа, Алиаги Вахида и др. являются поэтическими текстами мугамов. Исполнителей мугама в Азербайджане называют ханенде и сазенде. Исполнители прошлого Наиболее знаменитыми исполнителями мугамов в Азербайджане были: Сеид и Хан Шушинские, Бюльбюль, Джаббар Каръягдыоглы, Гусейнкули Сарабский, Зульфи Адигёзалов, Алескер Абдуллаев, Мирза Саттар, Миртаги Мирбабаев, Меджид Бейбутов, Гаджи Гуси, Мешади Иси, Абульгасан-хан Азер Игбал, Мирза Мухтар Мамедзаде, Бюльбюльджан, Агасаид Агабалаоглы, Кечачиоглы Магомед, Ислам Абдуллаев, Мешади Мамед Фарзалиев и др. Инструменталисты прошлого Гавал (или Деф) — один из трех инструментов, сопровождающих исполнение мугама Из инструменталистов прошлого следут отметить: таристы Мешади Джамиль Амиров, Ширин Ахундов, Мирза Садыг Асад оглы, Мирза Фарадж Рзаев, Мешади Зейнал Хагвердиев, Гурбан Пиримов, братья Бакихановы, Мирза Мансур Мансуров, Паша Алиев, Фируз Ализаде, кеманчисты Гылман Салахов и Исмаил Талышинский, гармонисты Кямрабейим, Ахад Алиев, Абуталыб Юсифов, Кербалайи Лятиф, Теййуб Дамиров, зурначи Али Керимов и др. Исполнители советского периода К исполнителям советского периода относят ханенде Шовкет Алекперова, Агигат Рзаева, Рубаба Мурадова, Тофа Алиева, Гаджибаба Гусейнов, Явер Калантарли, Абульфат Алиев, Гулу Аскеров, Нариман Алиев, Захра Рагимова, Джахан Талышинская, Фатма Мехралиева, Ягуб Мамедов и др. Инструменталисты советского периода Таристы Ахсан Дадашев, Бахрам Мансуров, Баба Салахов, Кямиль Ахмедов, Гаджи Мамедов, Хабиб Байрамов, Мамедага Мурадов, Амирулла Мамедбейли, Хосров Меликов, Адиль Герай, Энвер Мансуров, каманчисты Эльман Бадалов, Адалят Везиров, Гылман Салахов, Талят Бакиханов, гармонисты Ахад Фарзали оглы, Мешади Али, Лятиф Алиев, Абуталыб Юсифов, Тейюб Дамиров, исполнители на народных духовых инструментах Надир Ахундов, Агасаф Сеидов, Фируз Зейналов и др. Современные исполнители Ислам Рзаев, Ариф Бабаев, Баба Махмудоглы (Мирзоев), Мелекханум Эюбова, Забит Набизаде, Захид Гулиев, Алибаба Мамедов, Джанали Акперов, Агахан Абдуллаев, Алим Гасымов, Мансум Ибрагимов, Сакина Исмаилова, Гандаб Гулиева и др. Современные инструменталисты Таристы Агасалим Абдуллаев, Вамиг Мамедалиев, Мохлат Муслимов, Фируз Алиев, Сарвар Ибрагимов, каманчисты Хабил Алиев, Мирназим Асадуллаев, Шафига Эйвазова, Фахраддиа Дадашев и др. Мировое признание Азербайджанские ханенде одними из первых на мусульманском Востоке стали гастролировать по Европе и записываться на грампластинки. Первая грампластинка, на которую были записаны мугамы, в исполнении азербайджанских сазандарей, в том числе знаменитого ханенде Джаббара Гарягды, увидела свет в 1906 году. Выпустило эту грампластинку английское акционерное общество «Граммафон». В период с 1906 по 1914 годы, сразу несколько европейских фирм грамзаписи, среди которых были такие фирмы, как - французская компания «Братьев Пате», германское АО «Спорт-Рекорд», российские «Монарх-Рекорд», «Граммафон-Рекорд», «Концерт-Рекорд», «Премьер-Рекорд» и «Экстрафон», выпустили десятки пластинок с записями азербайджанских мугамов, теснифов и дестгяхов. Период «железного занавеса» Начиная с 30-х годов, мугам, как и вся народная музыкальная культура народов СССР, попадает под жесточайший контроль государства и тем самым переживает свои наихудшие времена. На долгие годы прекрывается доступ азербайджанской национальной музыки на международную арену. В сознании людей мугам (мугамат) насильно утверждается как примитивное искусство, что однако не смогло понизить интерес большей части интеллигенции к устной музыкальной традиции. Возрождение мугама В семидесятых годах ХХ века Мугам стал возраждаться, благодаря усилиям ЮНЕСКО, под эгидой которого в 1971 году в Москве, в 1973 году в Алма-ате и в 1978 и 1983 гг-х в Самарканде прошли перве международные симпозиумы и фестивали традиционной музыки. Получив широчайший резонанс в советском обществе, они способствовали пробуждению нового интереса к мугаму, как к традиционному музыкальному искусству - искусству высокого класса. Уже в наши дни, благодаря такому яркому ханенде, как Алим Гасымов, мугам получил широкую известность не только в Европе, но и в США, Канаде, Японии и других странах. [img][/img] [img][/img] [img][/img] Вот и закончились гастроли братьев Новрасли... Кто успел услышать их искусство, те оценили лиричность,мелодичность и бесподобную ритмику игры,глубину потрясающего вокала!.. Кто не успел, возможно успеет еще оценить, они обещали еще приехать в Уфу! ПС. зрители и слушатели кричали "Браво" мугам очень трогает за душу...

Катеринка: ааааааааааааааааа.......(рыдаю в голос) я так и не попаааалааааааааа....вот приспичило же заболеть мужу именно тогда, когда я собралаааась!!!! надеюсь они сдержут свое обещание и я таки услышу мугам....а так только довольствовалась рекламой по радио

diagera: Алина Рахимкулова пишет: сам танцует лет 20 Очень рада, что есть такие люди! Алина Рахимкулова пишет: танцуют лучшие беллиданс-танцоры Уфы: шоуБД- Дива, ориенталь соло - Самира, я и Марат Я бы не сказала, что у нас только лучшие танцоры в городе - это Дива и Вы; есть и другие.Заметьте Алина Рахимкулова пишет: девочки,иногда полезно вылезать из своего окопаАлина Рахимкулова пишет: и видеть настоящую жизньАлина Рахимкулова пишет: она прекрасна,поверьте Уж, поверьте, в дорогих ресторанах настоящую жизнь не увидешь. Мало ли где другие сидят и чем занимаются, каждый выбирает СВОЁ!! Когда у людей кое-как хватает денег только на занятия, какая речь может идти о познании Востока??? Если судить по вашим ответам, то получается - на хрена высовываться человеку куда-либо, если его сразу же пошлют и опустят?? Если сам придумаешь эскиз костюма и сделаешь его... Так это окажется, оказывается, ГОВНОМ?? Уж не знаю до плагиата дойдет ли??? Хотя у многих костюмы похожи. Если человек с детства не занимался танцами, хорягой. Что теперь? На нем можно поставить крест??? Ну у кого-то спина "кривая", руки не такие как надо, но ведь это же исправляется!! Надо просто заниматься У кого-то что-то получается, у кого-то нет. Так, чтобы сказать, что девушка всё умеет.. Я не поверю!!! По-настоящему профессиональные люди не хваляться и не критикуют других. Алина Рахимкулова пишет: обсирать тут на сайте в вашем стиле Я здесь вообще-то новый человек и в принципе от девчонок никакого обсиралова не видела. Только вот от Вас. И очень не приятно читать. Такое неадекватное отношение к людям, которые просто любят танцевать!!! Это очень мерзко Алина Рахимкулова пишет: завораживает само восточное искусство, оно прекрасно, я получаю от этого большое счастье и большего мне не надо... Алина Рахимкулова пишет: что вы от этого получите?.. НИЧЕГО. Это очень смешно, глупо и нелепо. Да уж..с нашими-то костюмами и "кривой" спиной - мы лучше выглядим, не смешно и не глупо, что не скажешь о Вас, когда читаешь такое Алина Рахимкулова пишет: завораживает само восточное искусство, оно прекрасно, я получаю от этого большое счастье и большего мне не надо... Вот, об этом прекрасном лучше бы и рассказывали. Ведь на форум заходят и новички, им было бы интересно узнать о культуре, искусстве. Они может тоже захотят испытать такое большое счастье и им больше, ну, ничего не надо будет Алина Рахимкулова пишет: а то что вы сидите тут и обсуждаете чужие трусы и грязный кафель- это ведь ВАШ уровень А форумы для этого и нужны, чтобы что-то обсудить и посидеть И не обязательно это должны быть чьи-то трусы и тд....здесь каждый хочется поделится своим опытом, пусть он и не очень большой, впечатлениями и все искренне желают совершенствоватся во всем Алина Рахимкулова пишет: если вас не интересует культура восточного танца, не надо заводить подобные темы. продолжайте обсуждать свои костюмчики,фоточки,рожицы и траливали. А где взаимосвязь? Культура и ресторан?? А костюмчики обсудить мы найдем где Фатима Хабиб пишет: ЧТО И КТО ГОВОРИТ ЗА СПИНОЙ ОБО МНЕ ЛИЧНО МНЕ НАЧХАТЬ С этим мнением соглашусь полностью Алина Рахимкулова пишет: терпеть не могу у танцоров эти обсираловы друг другаАлина Рахимкулова пишет: призываю быть объективнее и уважительнее Алина Рахимкулова пишет: Продолжайте также тешить себя и свое самолюбие, показывайте ваше реалити-шоу "ночная белошвейка", о том как вы бедняжки шьете по ночам свои костюмы под одеялом с фонариком,а потом на конкурсах показываете всем свои кривые спины, руки из задницы и думаете что это танец. Я Вами удивлена!!! Где последовательность?? То вы терпеть не можете когда друг друга обсуждают, то сами такое пишите!?!?!?! Никто себя не тешит! Девчонки адекватны и не высокомерны А на счет костюмов... Да, бедняжки... Может Вы просто дома сидите, задницу просиживаете, а мы работаем, вот и приходится ночами сидеть и шить. Алина Рахимкулова пишет: Это было просто потрясно, такая отточенность движений... жаль, вы не видели... Ну да..куда нам?? Нам бы ночами сидеть шить и шить Алина Рахимкулова пишет: е надо вам ходить в восточные рестораны, в восточные места,где живая восточная музыка, кухня и атмосфера, шоу от лучших танцоров и т.д. Не нужна вам эта восточная культура и искусство... НЕ НУЖНА. Оооо...чистый гипноз. Думаете поможет???Алина Рахимкулова пишет: Скажите спасибо, что кто-то вас еще за деньги терпит и с вами занимается Ох, уж не Вам решать кто с нами будет заниматься! Вы же сами преподователь! Разве Вы работаете только из-за денег с девочками?? Или обучаете их истинной культуре Востока, какая бы не была эта девушка (сутулая, кривая, страшная, маленькая или длинная, с корявыми руками)??? В чем же смысл Вашей работы?? Здесь бывать и изредка всех "опустить" и остаться кем же?? Ну, конечно, истинной профессионалкой танца Алина Рахимкулова пишет: денег на такой ресторан вам просто не хватит... Опачки Вы, пожалуйста, не считайте наши денюшки!!! Каждый выбирает свое!!!! Кому-то ресторан....помпезные мероприятия...занятия танцами..костюмы..постановки...

diagera: Deniz пишет: а почему ее на чемпионатах не видать, зачем прятать такую красоту и талант Да, это странно

Deniz: DIAGERA Супер, талант

Кира: diagera +100!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот читаю Алинины посты,а челюсть всё ниже и ниже и вот я уже потцталом!Девочки как вы это хамство терпите вообще? diagera Вам спасибо,прям приятно читать!Только бесполезно всё это!Скажу Вам по секрету,сейчас Алина не отвечает т.к.готовит огромную поэму-ответ на Ваш пост(она всегда основательно к ответу готовится,наверное даже медетирует)!!!!!!Плюньте,никому не дано её в чём либо разубедить у неё видимо редкая болезнь мозга!

diagera: Кира пишет: Только бесполезно всё это! Все возможно Кира пишет: готовит огромную поэму-ответ на Ваш пост Девчонки, я могу только ее словами ответить... "всем начхать на то что ты говоришь". Форум есть форум. Кира пишет: Плюньте,никому не дано её в чём либо разубедить Да, видать никто и не пытался. Просто все защищались и ей отвечали. А я как сторонний человек высказала свое мнение, на которое ей, соответственно, будет начхать. А если начхать, то никакой поэмы-ответа не будет

Milka: Знакомый вчера был в Кальянной. "я туда первый раз сходил. заведение классное!)) девушки тоже классно танцуют, но мне только одна понравилась, из тех кого я видел)у них нехватало эмоциональности "

Алина Рахимкулова: [img][/img] ракс эль асайя [img][/img] работа ОТДЕЛЬНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВЫРАЖАЮ ДИЗАЙНЕРУ ФАТИМЕ ХАБИБ ЗА СОЗДАНИЕ ОРГАНИЧНОГО СО МНОЙ ОБРАЗА КОСТЮМА

diva-mila: Milka у них нехватало эмоциональности " Говорят"Как аукнется ,так и откликнется" Очень много на выступлениях зависмт от зрителя,если он не поддерживает Эмоционально ,то оч. трудно танцевать.В большинстве наших заведений это так.Нашего зрителя иногда ничем не удивишь... Вот!

Алина Рахимкулова: Milka пишет: "я туда первый раз сходил. заведение классное!)) девушки тоже классно танцуют, но мне только одна понравилась, из тех кого я видел)у них нехватало эмоциональности " кста,вряд ли он видел всех.шоу растянуто по времени. а вообще...побольше бы нам таких зрителей такие обычно благодарные... русский зритель сложен - нет традиции приват/танца живота, многие просто не знают как реагировать. глаза в пол,смущенные улыбки... я одного молодого парня вблизи так забомбила эмоциями,что он спрятался за штору и сказал : "Не надо! Я стесняюсь..." Девчонки из его компании от смеха легли еще очень плохо, что русские не обучены "чаю" выглядит это со стороны как банальное скупердяйство. все-таки с восточными людьми работать легче. diva-mila пишет: Очень много на выступлениях зависмт от зрителя,если он не поддерживает Эмоционально ,то оч. трудно танцевать.В большинстве наших заведений это так.Нашего зрителя иногда ничем не удивишь... согласна! самое ужасное- это "пресыщенные" лица с выражением "ну и че ты тут вапще вышла, деваха?... без тебя неплохо было" и наглые зажравшиеся мажоры - глупенькие детишечки с папиными деньгами... но ведь есть и хороший зритель - и улыбается и подтанцовывает и браво кричит! разные ведь все...

diva-mila: В Уфе открылся еще один вост.ресторан-"Изюм" Там работают таблисты и башкирская танцовщица Самира.

Прекрасная: извините за нескромный вопрос, сколько стоят выступления в ресторанах?

Катеринка: Ничтожно мало

Dinara Shade: че серьезно даж меньше чем у нас в салавате не может быть, а чаевые дают?

Прекрасная: ничтожно мало это сколько? великая тайна? ну поделитесь по секрету а

Milka: Dinara Shade ну кому-то и 500 афигенно много.

Dinara Shade:

diva-mila: Dinara Shade Девчонки!Как вы там в Кальянной ,танцуете?

Катеринка: Да уж Давайте, рассказывайте

diva-mila: Что-то девчонки молчат.Видимо не до интернета сейчас.Работа.... Видела,на сайте Кальянной открылся новый банкетный зал. Теперь есть побольше пространства танцевать.А то ведь в основном зале чуть ли не в присядку танцевали

habibi-renata: А что разве не Дива и Алина танцуют в Кальянной? Или Шаде перебралось теперь покорять Уфу?

habibi-renata: Вообще то девушки заходят, читают эту тему и так же благополучно выходят

diva-mila: habibi-renata нет ,мы там давно не работаем.

Dinara Shade: diva-mila да танцуем))) не благополучно заходим и выходим, а по крайней мере, скажу за себя-я зачеты сдавала и в нэте сидела только по учебе)) неужели вы думаете, что я не ответила бы))) правда очень времени не хватало ((

habibi-renata: diva-mila , тут больше вопрос не в том, танцуете ли Вы, а в том, что делает в Уфе Шаде? Насколько я знаю, они Салаватские Вот что удивило

Dinara Shade: habibi-renata а что иногородним в УФУ вход воспрещен?

Фатима Хабиб: Dinara Shade пишет: а что иногородним в УФУ вход воспрещен? что вы, что вы как же столица без переферийных звезд то, не все ж нам меж столами шарахаца

Dinara Shade: девушки, милые я бы не хотела , чтобы это перерастало всё в конфликт, правда

Катеринка: Поздно!!! Об этом думать надо было раньше! Если бы мы приехали к вам на ваши точки и стали бы там работать за 200 руб, то сомневаюсь, что вам бы это понравилось!

Алина Рахимкулова: Да ладно, девчонки, не ругайтесь! Все это пройдет! Пусть девушки с периферии насладятся возможностью побыть здесь, тем более это все равно долго не продлится! После них придут еще более дешевые девочки, которые их же и выпинут с этих точек. СТАРО КАК МИР. На самом деле, их очень жаль, они пока не знают и даже не догадываются, в какую грязь они влипли. И им будет очень неприятно, когда об них вытрут ноги и забудут в один день... Я считаю, это для любого танцора несправедливо... Для ЛЮБОГО. Но такова жизнь! Увы! Тем более ресторанная, в которой изначально чрезмерно много грязи и для которой новые красивые танцовщицы - всего лишь БИЗНЕС по продаже молодого энергично танцующего мяса.

Катеринка: А кто тут ругается-то? Мы ж так....рассуждаем

Алина Рахимкулова: А что тут рассуждать. Все итак давно понятно Нет никакого смысла вообще на это как-то реагировать Dinara Shade пишет: habibi-renata а что иногородним в УФУ вход воспрещен? А вам могу сказать - скажите спасибо за лояльность опытных танцовщиц по отношению к вам! В Москве тем, кто приходит и демпингует на чужих точках, режут и жгут костюмы, а также избивают до полусмерти подобных выскочек

Фатима Хабиб: Алина Рахимкулова пишет: режут и жгут костюмы, а также избивают до полусмерти подобных выскочек не долог час доведут...

Райда: А вам не кажется, дорогие дамы, что Вы слегка забываетесь? Как говорится, там не записано, что это ваше место, что вы так возмущаетесь? Это рыночные условия, давно вроде бы известно, есть предложения разного уровня по разным ценам. Вам тоже никто не запрещает приезжать в Салават и там "зарабатывать бабло" ))) а то что в Москве кто-то кого-то режет, что предлагаете принять это как модель поведения? или слегка припугиваете? объясните, пожалуйста, с какой целью это было сказано? а если вам кто-то намекнет подобным образом, или осуществит, вам понравится? почему вы думаете, что Вас это не коснется? То все такие вежливые и добрые, друг другу всего всего желаете, а как возник какой-то повод, сразу готовы перегрызться. Лучше примите как данность, что если хотите быть на плаву, то надо опережать соперниц на голову (в костюмах, в работе с заказчиками, в постановках и т.д.) Что-то я даже расстроилась.... получается, все что вы говорите хорошего в темах друг друг - приторство и вранье? Фатима, ваше выражение "периферийные звезды" звучит намерено оскорбительно, особенно в сочетании с "ржачным смайликом". Алина, объясните, пожалуйста, если все это такая грязь, то к чему тогда вообще весь спор, почему не бросаете?.... Деньги? То может не такая уж грязь? А если все-таки грязь, то зачем оно надо? это далеко не последний способ заработать.

Алина Рахимкулова: Дорогая Райда! Я ни с кем в спор не вступаю, а констатирую только факты Я вам так скажу: 1. в нашей Уфе, где не развит интерес к глубокому востоку, спрос на него в ресторанах НЕ существует. 2. деньги заработать в этой сфере невозможно, поскольку затраты ВСЕГДА значительно превышают доходы 3.я никогда не работала только ради денег , а всегда ставила перед собой только одну цель - развитие и опыт танца. 4. я никогда никому не переходила дорогу, не демпинговала и мне не стыдно смотреть в глаза ЛЮБОЙ танцовщице в Уфе. Райда пишет: Лучше примите как данность, что если хотите быть на плаву, то надо опережать соперниц на голову (в костюмах, в работе с заказчиками, в постановках и т.д.) если вы ничего не понимаете в этом бизнесе, то какой смысл вам вообще писать свое мнение? в этом бизнесе не выигрывают те у кого лучше костюмы и т.д. Постановки вообще никому НАФИГ не нужны. И если приезжают нищие девочки из провинции это не значит что они лучше... просто многие покупатели рады иметь дешевых девочек. тем более если они сами очень глупые и не умеют себя ценить. для покупателей танцев такие наивные девочки - подарок с небес. чаще всего именно такие попадают и в проституцию. из-за таких все и считают что все танцовщицы- девушки легкого поведения и т.д. Страдают от этого к сожалению все. Потом сложно всем доказывать, что ты вся в Ум Кальсум и арабский язык учишь. К сожалению, талант танца никак не связан с развитием индивидуального интеллекта. Се ля ви. Слава богу, мы пока не дошли до уровня Москвы это значительно радует. Что касается вышеозначенного коллектива шаде, то ситуация редактируется от руководителя.если руководитель позволяет себе вести себя подобным образом, настраивать против себя всю танцующую Уфу, действовать наглыми беспринципными методами, ложью и т.д. то это личные проблемы РУКОВОДИТЕЛЯ коллектива а не наши. И бизнес здесь совершенно не при чем поверьте. были девочки и поталантливее и покрасивее, и их этот бизнес безжалостно топтал.А вот как себя ведет каждый отдельный человек в такой ситуации - это уже зависит только от него самого. Я видела очень достойных танцовщиц. Но очень много и вот ТАКИХ, к сожалению Все всегда зависит от конкретных людей и их личных качеств.

Райда: Алина, спасибо за обоснованный ответ. Я тоже танцевала у нас в городе долгое время, немножко понимаю, но действительно у меня так и получалось, что тратила я больше, чем зарабатывала ))) и думала, что если я выиграла все городские конкурсы, то буду завалена заказами, наивная ))) и порой удивлялась, как девушки, занимаясь 3 месяца, в платочках с монистами более востребованы, поэтому сейчас оставила всю ресторанную работу. Работаю на обычной работе, тренируюсь и выступаю на конкурсах для души, немного, но регулярно. Мне просто стало обидно, что все опять так быстро стали ссориться. Я очень люблю этот форум и бываю тут каждый день. Мне вообще кажется, что придти к арабизму можно быстрее, если не ставишь каких-то конкурсных целей. Лично мне стало проще, ушло напряжение, которое раньше было от этой гонки. Я стала лучше танцевать, более арабично, как мне кажется, и наслаждаюсь каждой секундочкой своего танцевания. Хотя до вас мне еще очень далеко. Поздравляю сех с Новым годом!

Ласточка: ... И оскорбляться вам смешно бы; Окроме честности, есть множество отрад: Ругают здесь, а там благодарят. (А. Грибоедов "Горе от ума")

Алина Рахимкулова: Райда пишет: Мне просто стало обидно, что все опять так быстро стали ссориться. Я очень люблю этот форум и бываю тут каждый день. Мне вообще кажется, что придти к арабизму можно быстрее, если не ставишь каких-то конкурсных целей. Лично мне стало проще, ушло напряжение, которое раньше было от этой гонки. Никто ссориться и не будет По ситуации лично мое резюме таково: нельзя отнимать чужой кусок хлеба прямо из чужого рта. Это нехорошо. Тем более такими нечестными методами и подставами. По поводу ухода из гонки, согласна на все сто: я тоже когда перестала за кем-то и чем-то гнаться, почувствовала настоящее удовлетворение от танца. Думаю, это хорошая гармоничная лояльная позиция

Зульфия Исмагилова: Я как руководитель студии ШАДЕ,попрошу не ругаться и не оскорблять. Алина Рахимкулова пишет: нищие девочки из провинции Алина Рахимкулова пишет: дешевых девочек.Алина Рахимкулова пишет: именно такие попадают и в проституцию. Мы были на гастролях по городам Башкирии с Газимом Ильясовым,который кстати тоже с переферии,как вы выражаетесь,он персонально пригласил нас,с Винером Абдуллиным,он тоже с перефирии,но они все-таки народные артистыРБ и на трех концертах в Уфе был аншлаг.Так же наша студия на концерте с Робертом Юлдашевым была на высоте!!! Так же мы работаем в Первой Кальянной,ресторан Клеопатра,пригласили в новый ресторан ЭЛЬ КЛАБ и мы работаем по более высоким расценкам, чем вы. Девочки,нужно лучше работать,а не ругаться. Желаю вам в новом году совершенствоваться.Кто от куда -это не имеет значения,хоть с аула. Я горжусь своими воспитанницами и буду всегда рада их победам! Куда смотрит МОНИСТА,когда идут оскорбления? На конкурсах вы рады всем из переферии!!!Наша студия не такого уровня,чтобы выслушивать такие оскорбления! К вам Ишимбай,Стерлитамак не едет,Салават тоже хотите отколоть,мы же все из переферии,куда нам до вас... С уважением.

Зульфия Исмагилова: Вы так же можете приехать и в Стерлитамак,и в Ишимбай,и в Салават,и в Оренбург,я не против,работайте, мы же ездим,работаем в этих городах,нас приглашают,никто не гонит и не оскорбляет....

Фатима Хабиб: Зульфия Исмагилова пишет: Так же мы работаем в Первой Кальянной,ресторан Клеопатра,пригласили в новый ресторан ЭЛЬ КЛАБ и мы работаем по более высоким расценкам, чем вы. Если действовать вашими методами то мы сейчас собираемся и едем в эти клубы, спрашиваем а почем у вас танцуют такие то? даем цену ниже, и вы остаетесь без работы. Дыма без огня не бывает, ЗУЛЯ... и про эль клуб можешь не рассказывать какие там цены... работали еще до открытия, знаем. и уж подавно про кальянную- уфимский белидансовский фаст фуд. по поводу того что вы такие крутые по-этому и хорошо продаетесь. свежо придание. нашу шоу-программу продавали 4 человека в течение полутора месяцев, и от восточной части в 80 % заведений открещиваются как от черта лысого. и не надо сейчас говорить что мы хуже вас или у нас менеджеры плохо работают. только за дешево возьмут хоть летку-енку в исполнении хромой коровы. лишь бы было. мы работаем на этом рынке и знаем в том числе и финансовые возможности национальных исполнителей. полный зал пенсионеров и студентов, которых загнали за зачет или еще что, с билетами по 50 р - это далеко не опупенские кассы. нам паралелльно ваше присутствие на нашем рынке при условии здоровой конкуренции. Но ты Зуля действуешь по другому, в глаза говоришь одно, за глаза делаешь по другому. У нас маленький город и если ты пукнула в черниковке, мы через двадать минут уже в зеленке знаем что ты обосралась. и бесполезно брызгаться шанелью. так что не надо ляля какие вы хорошие. за лексику не извиняюсь. достали.

Зульфия Исмагилова: ФАТИМА,надо лучше знать народных артистовРБ,их цены на билет не 50 и даже не 200р. Возможно пенсионеров и студентов ты не считаешь за людей? По поводу наших методов.Мы не напрашивались,не искали,нас менеджеры не предлагали... Нас приглашают-мы работаем.А то, что даем цену ниже-это неверная информация,видимо кому-то надо чтобы так думали. По поводу лексики-выражения ты,конечно,не выбираешь.Такая красивая девушка,и внутри нужно быть такой же и тогда Все будет хорошо.

Фатима Хабиб: Знаешь, Зуля, когда вокруг гавно сложно пахнуть одуванчиком...

Зульфия Исмагилова: Фатима Хабиб пишет: вокруг гавно это твое настроение.Ты ж модератор,должна быть оптимистичнее.

Фатима Хабиб: Зульфия Исмагилова пишет: должна быть оптимистичнее. ага, у всей уфы отнимают работу а я должна сидеть и улыбаться. ну ну. Зуля ты пойми, если ты наговнила в одном месте и отработала там за три копейки они больше никогда не дадут больше, в том числе и тебе. странно что в свои 36 лет ты этого не понимаешь. я считала тебя умной женщиной.

Алина Рахимкулова: Фатима Хабиб пишет: Дыма без огня не бывает, ЗУЛЯ... согласна. если идет недовольство от НЕСКОЛЬКИХ человек, значит есть РЕАЛЬНЫЙ ПОВОД для возмущения. не может же быть так, Зуля, что все не правы, а вы - белые пушистые одуванчики абсурд... Зульфия Исмагилова пишет: Мы не напрашивались,не искали,нас менеджеры не предлагали... Нас приглашают-мы работаем. Абсолютная 100%ная неправда. Своими ушами слышала, как ты директора кальянной елейным флиртующим голосом ПРОСИЛА и упрашивала взять шаде на работу. И судя по тону разговора, упрашивала уже не в первый раз Зульфия Исмагилова пишет: А то, что даем цену ниже-это неверная информация,видимо кому-то надо чтобы так думали. Неверная информация от тебя же и поступила. ты САМА сказала, что делаешь бесплатные выходы, просто потому что душа поет и хочется потанцевать. До ТАКОГО позора и обесценивания себя самого в кальянной НИКТО никогда не опускался, даже сверхдешевые бестолковые девочки танцующие за 200-500р. Ты же сама и жаловалась, что у вас одни дешевые столовки в Салавате и негде показывать восток и потанцевать в Уфе для вас за счастье. Зульфия Исмагилова пишет: Такая красивая девушка,и внутри нужно быть такой же и тогда Все будет хорошо. Хочется ответить твоими же словами: Такая красивая милая женственная девушка Зуля, а насквозь пропитана враньем.

Катеринка: Мы очень старались не переходить на личности, но ты, Зуля, сделала это первой. Так что, если дальше будет хуже и страшней - сама знаешь кого винить. Да, жизнь - это не поле одуванчиков.... да, на поле одуванчиков очень часто кто-то садится по нужде!!! Но самое обидное, когда на поле садится кто-то "СВОЙ", близкий, любимый и дорогой. Я постараюсь объяснить в чем дело, но переходит на личности не буду (думаю и так догадаются все о ком здесь идет речь, есл нет - пишите в личку). Хотите верьте, хотите нет, но деньги и место, о котором здесь идет речь абсолютно ни при чем. Не то это и место и не те деньги (их даже и деньгами-то трудно назвать), чтобы из-за этого ругаться. Есть такое понятие как деловой этикет. Это непровозглашенные нормы, но все о них знают и их придерживаются. Потому, что иначе будет… Приведу пример: две девушки работают вместе на банкетах – то через одну заказывают, то через другую. С заказчиком разговаривает та, которой поступил заказ. Второй даже в голову не придет разговаривать с заказчиком и рекламировать себя – ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ ЕЕ КОНТАКТ!!!!! Так вот этот самый этикет и был злостно нарушен с наглой мордой. При чем не один раз! После этого, мы, танцовщицы Уфы, поняли, что нам надо быть вместе и поддерживать друг друга. Спасибо за науку. Надеюсь, что до методов, описанных Алиной, нам не придеся опускаться Всех уфимских танцовщиц с Новым годом!!! Мы вместе Огромный респект Валерии - она сказала то многое, что что уже больше месяца крутится в головах по Уфе

Алина Рахимкулова: Катеринка пишет: После этого, мы, танцовщицы Уфы, поняли, что нам надо быть вместе и поддерживать друг друга. Спасибо за науку. Надеюсь, что до методов, описанных Алиной, нам не придеся опускаться Чтоб непоняток не было, речь о жестоких методах, употребляемых в Косме, т.е. Москве. Намеренная порча костюмов и избиение танцовщиц. К нам (к Уфе) они никакого отношения НЕ имеют. Слава богу. пока все вполне адекватные. Это, конечно, совсем нездоровая ситуация. давайте как-то цивилизованно решать проблемы всем удачи!

Зульфия Исмагилова: Фатима Хабиб пишет: у всей уфы отнимают работу ну не смешите меня,смешно-о-о.А что ж вы не жаловались,когда я работала педагогом в ДЖАМИЛЕ? тоже вроде как отнимала работу у уфимских педагогов,да?Алина Рахимкулова пишет: Своими ушами слышала, как ты директора кальянной елейным флиртующим голосом ПРОСИЛА и упрашивала взять шаде на работу. И судя по тону разговора, упрашивала уже не в первый раз [/quote ты что-то попутала.Нашу студию пригласили после конкурса,так как понравились наши номера. НАС ПРИГЛАШАЮТ-МЫ НЕ НАПРАШИВАЕМСЯ.И те ,кто приглашает сами знают. и мы не танцуем 2 танца за 1500,как ты.

Фатима Хабиб: Зульфия Исмагилова пишет: вы не жаловались,когда я работала педагогом в ДЖАМИЛЕ? а ты там тоже за 50 рублей работала? в джамиле всегда были цены на уровне остальных школ. глупо говорить глупому умные вещи. дуракам закон не писан. усе. я кончил.

Зульфия Исмагилова: Как хорошо,что есть я,которая вас всех объединила,давно надо было так! Договор с директором был таков,дива в пятницу,мы в субботу.Я тут при чем,разговаривайте с директором.

Зульфия Исмагилова: Фатима Хабиб пишет: а ты там тоже за 50 рублей работала? в джамиле всегда были цены на уровне остальных школ. Я поддерживала Джамилю,мне платили больше,чем другим,т.к.я иногородняя

Dinara Shade: аааааа я уже окончательно запуталась а!!!!!!!!!!!! В чем конкретная причина конфликта кто-нибудь может объяснить? Что только деньги стали причиной разногласий?

Рядовая белидансерша: Зульфия Исмагилова пишет: т.к.я иногородняя А что, больше нечем похвастаццца????

Зульфия Исмагилова: Есть хорошая пословица:"В чужом глазу соринку видишь,в своем бревна не замечаешь..." Если вы такие белые и пушистые,правильные,безгрешные(нимб над головой не мешает?) объединились против нашей студии,значит нам не место в вашей компании,мы недостойные вас,"дешевые переферийные девушки",и не ждите нас на ваших мероприятиях,конкурсах. На этом,наверное,тему и закончим...

Рядовая белидансерша: Dinara Shade пишет: В чем конкретная причина конфликта кто-нибудь может объяснить? Что только деньги стали причиной разногласий? Вот объяснили же уже умные люди - читайте внимательнее Катеринка пишет: Хотите верьте, хотите нет, но деньги и место, о котором здесь идет речь абсолютно ни при чем. Не то это и место и не те деньги (их даже и деньгами-то трудно назвать), чтобы из-за этого ругаться.

Dinara Shade: Рядовая белидансерша пишет: А что, больше нечем похвастаццца???? че-т как-то не в тему сказано...придраться не к чему уже что ль?

Dinara Shade: Рядовая белидансерша пишет: Вот объяснили же уже умные люди что опять намек на что-то или че? В таком случае уже сами себе противоречите...

Зульфия Исмагилова: ТАК как пресс-конференция продолжается, отвечу Рядовая белидансерша пишет: А что, больше нечем похвастаццца???? А Вас вообще не приглашали работать,т.к.там работают только лучшие педагоги! и вообще вы кто?

Dinara Shade: Зульфия Исмагилова пишет: пресс-конференция продолжается заседание кабинета министров ё моё

Irina Shade: Что-то тут не больно много наездов на одного?что вы этим пытаетесь добиться-то?Показать каки вы все умные,белые и пушистые? вы перечитайте свои посты!это уже за грань выходит.Лишь бы к чему-нибудь придраться. Хотите верьте, хотите нет, но деньги и место, о котором здесь идет речь абсолютно ни при чем. Не то это и место и не те деньги (их даже и деньгами-то трудно назвать), чтобы из-за этого ругаться. тогда что за сыр-бор устроили,раз не в этом дело? работать мы вам не мешаем и дорогу мы никому не переходили. Повторюсь,НАС ПРИГЛАШАЮТ-МЫ РАБОТАЕМ.Сами не напрашиваемся.Так и есть!

Рядовая белидансерша: Зульфия Исмагилова пишет: А Вас вообще не приглашали работать,т.к.там работают только лучшие педагоги! А Вы что - самый главный министр что-ли? Все знаете, все слышете и круче Вас нет никого на белом свете Мне тогда придется Вас разочаровать - приглашали и не раз, но эти условия меня не устроили Dinara Shade пишет: что опять намек на что-то или че? В таком случае уже сами себе противоречите... Это в чем это? Покрасочнее отписывайтесь, а то от одних междометий обычным людям ничего не ясно Irina Shade пишет: Показать каки вы все умные,белые и пушистые? Да нет, что Вы!!!! Ни в коем случае! Это же только вы у нас белые и пушистые, нам-то до вас еще пешком и пешком как до Каира. А мы недостойные, отсталые и еще хамить умеем (читай - говорить правду-матку, а не врать, глядя в глаза)!!!!

Рядовая белидансерша: Dinara Shade пишет: че-т как-то не в тему сказано...придраться не к чему уже что ль? Очень даже в тему, потому что из сообщения выходит, что платили больше не потому что препод хороший, а потому что ездить далеко надо

Рядовая белидансерша: Irina Shade пишет: Повторюсь,НАС ПРИГЛАШАЮТ-МЫ РАБОТАЕМ.Сами не напрашиваемся. А телефон ваш на заборе что-ли написан? ОТКУДА они вас знают? Или вы сейчас будете говорить, что все заказчики города Уфы видели вас на концертах и моментом прониклись какие вы невъе....ые

К.У.К.Л.А: Дорогие девушки!как у вас вообще поворачивается язык говорить что делать другим и сувать свой нос куда не нужно??это их личное право решать приезжать ли им сюда или нет!и не нужно болтать за какую оплату они работают,это уже совершенно не ваще дело!так что в следущий раз свою завесть и мнение такое держите при себе!!!

Рядовая белидансерша: бугога чичас, я просмеюсь, а то клава трясется от хохота.

Райда: я просто в шоке от башкирского "Базара" !!!!!! Уважение к лучшим преподавателям рассыпалось как карточный домик!!!

Райда: ...и это работники культуры?

Райда: а Рядовая беллидансерша, видимо, специально зарегистрировалась, потому что потом стыдно будет за свой лексикон и мат. Хотя...я уже сомневаюсь, что такому человеку может быть за что-то стыдно.

Рядовая белидансерша: Мне не стыдно, потому что я ни разу в жизни не подставляла свою лучшую подругу мне не стыдно, потому что я ни разу в жизни не подставляла даже постороннего мне человека мне не стыдно, потому что я не обманывала для того, чтобы получить работу мне не стыдно, потому что я такая какая есть и если меня доведут я могу и матом, хоть и спрятавшись за ботом (за что мне тоже, если что совсем не стыдно) мне не стыдно, потому что я не притворяюсь белой и пушистой и не вру всем напрапалую в лицо Всем адью! Вернусь нескоро - ждите через пару лет! Дальше копайтесь сами в своих офигенско невинных поступках. А мы (кто подставами и враньем не занимаеца, но при этом мы ужасно плохие ) за сим удаляемся!

Кошка: Да уж .... негодование уфимских танцовщиц вполне оправдано При таких методах конкуренции мы скоро без всякой гарантии за одни чаевые, да еще 50/50 с хозяином танцевать будем

Milka: Райда пишет: Лучше примите как данность, что если хотите быть на плаву, то надо опережать соперниц на голову (в костюмах, в работе с заказчиками, в постановках и т.д.) По поводу постановок и предлагаемого заказщикам - судя по фотографиям, у Шадэ большинство танцев - шоу, причем не всегда восточное. Зайчики, кошечки, бабочки, тазики со свечками на голове, крылья, перья.... Не многовато ли лишнего для востока? И всем теперь что ли обрезать свои юбки и идти предлагать новое направление? У заказщиков извращается и так не самое лучшее представление о танце живота. На банкетах обычно приглашаются разные артисты, травести не перебивают стриптизеров, потому что это Разное, что они делают. Классический танец живота, я считаю, должен оставаться интересен заказщикам, но только в Нормальном виде. А получается, что он перебивается кучей мишуры, мало к нему относящейся. При таком развитии через какое-то время уже боюсь представить, что можно будет встретить под Танцем Живота.

diva-mila: Я очень долго думала и размышляла,как и что написать в этой далеко неприятной для меня ситуации... Я не люблю писать на форумах,предпочитаю общаться лично,но в данном случае ,когда человек не идет на контакт и обрывает связи и дружбу в одно мгновение-приходится действовать таким нехарактерным для меня способом. Я считаю,не стоит прятаться,не отвечать на тел звонки и вести себя несерьезно.Такое поведение наводит на очень непритные мысли(о предательстве ,например).Ведь в жизни существует не только работа,творчество и деньги ;есть еще человеческое отношение,и в конце концов -все решаемо... Я не хочу переходить на личности.Кому надо ,тот меня поймет...надеюсь...

Эльмира: Самая лучшая работа, если увлекаться ею, отнимает все больше энергии, и в нашем подсознании незаметно смещаются ценности. Поскольку в любой работе достижение цели является темой очень важной, зависимость от будущего может усиливаться неимоверно – и тут же в душе прорастает ощущение превосходства, собственной значимости. Увеличивается гордыня, а вместе с нею – раздражительность, осуждение, страх и уныние. А ведь от неприятностей человек плавно переходит к болезням.А всего-то на всего – увлечение работой, желание выполнить ее на сто процентов. Незаметные перегрузки могут отнять энергию, необходимую для жизни. Нужно где-то взять ее взаймы. Этот ломбард находится в нашей душе. Видимо слабо работает душа. Сознание, мысли, это будущее постоянно выходят вперед, обгоняя нравственность и любовь. Ну что ж, нужно научиться заботиться о своей душе. Нужно научиться быть счастливым по-настоящему. А дружба проверяется временем нужно немного времени. Я думаю все у вас наладится, каждый человек в этой жизни имеет право на ошибку, самое главное понять, но для этого опять же нужно время .

Алина Рахимкулова: Есть один очень хороший принцип связанный с теорией кармы человека,который гласит: ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ЧУЖОЕ. В СВОЕЙ ЖИЗНИ ОН ПОЛУЧАЕТ ТОЛЬКО СВОЕ И НИ ГРАММОМ МЕНЬШЕ и ни граммом больше! только то что САМ заслужил своими поступками Людей часто сбивают с пути ложные цели. Счастливый человек- человек,который нашел СВОЕ и уже не гонится за чужим... Но для этого нужно проделать ОЧЕНЬ большую внутреннюю работу Погоня за чужими конфетами, стремление перегнать,обогнать кого-то - это нездоровая ситуация для Личности. Ты никогда и никого не перегонишь! Потому что нельзя сравнивать людей, все РАЗНЫЕ. Нет одинаковых путей! Если ты достоин по поступкам своим своих вершин, ты обязательно к ним придешь. Но если ты, идя к своим вершинам, переходишь дорогу другим и делаешь другим плохо - это скажется на самом человеке.Ибо он не понимает, что при таком поведении ему НЕ ДАДУТ высшие силы самореализоваться,а будут постоянно возвращать в ситуацию,которую он не решил, чтобы он понял, что так НЕЛЬЗЯ делать! Пока он не сделает правильных выводов и НЕ ИЗМЕНИТСЯ! Ничто в жизни не работает так четко и отлаженно как правило БУМЕРАНГА. Все, что ты делаешь другим возвращается тебе! Это ЗАКОН и он действует для всех! Да, вы Эльмира правы! Надо развивать ДУШУ! Тогда никакие ложные цели не собьют вас с пути и толку. И конечно,все имеют право на ошибки. И конечно нужно время, чтобы осознать их. Главное чтобы человек их ПОНЯЛ и изменил себя и свое поведение. А если он не меняется... то стоит его только пожалеть, ибо вынужден он будет бегать по одному и тому же кругу всю свою жизнь! Очень жаль время,ведь оно бесценно и наша жизнь коротка! А по поводу дружбы я вам скажу, что дружба - это очень хрупкая вещь,основанная на глубоком доверии. И дружба не переживает предательства... К сожалению... Можно простить, можно ПОНЯТЬ человека, но ПОВЕРИТЬ уже никогда не получится снова. Это необратимые вещи... Очень легко разбить и очень сложно восстановить... Ломать всегда легче чем строить... Желаю всем МУДРОСТИ, скорейшего исправления всех ошибок и найти себя и свой путь в этом сложном мире!

Эльмира: Алина Рахимкулова пишет ...Можно простить, можно ПОНЯТЬ человека, но ПОВЕРИТЬ уже никогда не получится снова. Это необратимые вещи... Нужно всегда уметь прощать и уметь верить ни смотря ни на что

Алина Рахимкулова: надо обязательно прощать но это сложно сделать! и на это нужно время! и много сил! и несмотря на это есть вещи НЕОБРАТИМЫЕ. есть очень хрупкие вещи которые разбиваются и их уже не склеишь как разбитую вазу... поэтому надо беречь и ценить дружбу и доверие ладно, мы уже уходим в философию

Гульнара: Ни-че-го не понимаю. В итоге где у нас танцуют восток? Я здесь в первый раз. Некоторых угадала участников. Многих не знаю. Но действительно странное впечатление: люди разные в жизни и в компе.



полная версия страницы