Форум » Работа » А в Уфе есть рестораны с танцами живота? » Ответить

А в Уфе есть рестораны с танцами живота?

Milka: Как постоянной программой? Просто обычно пишут, в других городах всегда есть несколько заведений, а вот у нас в Уфе не слышала.. Просто интересно

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 All

Deniz: Я смотрю Алина тут профи, а почему ее на чемпионатах не видать, зачем прятать такую красоту и талант , фигню всякую высокомерную несет тут на форуме

Инга: В натуре, достали уже со своими конкурсами, все помешались на этих конкурсах! Достаточно посмотреть на танцовщицу как она танцует! Сравнивать и оценивать щас и без конкурсов можно! Участие в чемпах не показатель профессионализма. Если ты публике нравишься - народ тебя будет любить и без этих хвалебных регалий и званий! Народ душой любит, а не стереотипами профи БД! Мнение публики, я считаю, важнее! А про Марата оч даже неплохое мнение в Турции в казино, в котором он уже давно работает. Его всегда очень рады видеть там! (У меня знакомый турок - он как раз друг менеджера этого казино - недавно только пообщались на эту тему).

Кошка: Уважаемые Алина и Инга, речь о конкурсах подняли вы! Непонятно зачем ! Я оценила и все другие только костюм по фотографии. И на собственное мнение я ИМЕЮ ПОЛНОЕ ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО! А что, Алина, ты у меня личным финансистом работаешь, раз знаешь какие мне рестораны по карману? Инга пишет Участие в чемпах не показатель профессионализма. Если ты публике нравишься - народ тебя будет любить и без этих хвалебных регалий и званий! Народ душой любит, а не стереотипами профи БД! Мнение публики, я считаю, важнее! а никто с вами и не спорит.... Это вы по непонятной причине постоянно на этом акцентируете .


Катеринка: Инга пишет: Мнение публики, я считаю, важнее! Ну так это и было мнение публики...Мне, как зрителю, было бы приятнее на него смотреть в нормальном мужском костюме!!! А Марата здесь не обсуждали - внимание привлек его "КОСТЮМ"!

Алина Рахимкулова: Впервые!!! Мугам в Уфе! Первая Кальянная приготовила для Уфы подарок! Весь февраль на сцене Кальянной будут работать специально приглашенные гости из Баку - братья Новрасли. В их исполнении будут звучать мугам, баяты шираз, шур и другие направления азербайджанского фольклора. Братья работают на таре, кяманче и дяфе - традиционных азербайджанских инструментах. Их звучание покорило весь мир и теперь в живом исполнении эту музыку услышит Вся Уфа. Мугам Мугам, в исполнении трио азербайджанских Устадов (начало ХХ века) Мугам (азерб. Muğam, Muğamat) (world music) — является основным жанром азербайджанской музыкальной устной классической традиции наряду с песенно-танцевальным фольклором. Художественная ценность азербайджанского мугама очень велика. В 2003 году ЮНЕСКО объявило Мугам одним из «шедевров устного и нематериального наследия человечества». Этимология Термин «мугам» обозначает одновременно категории лада, мелодии и жанра. В настоящее время в азербайджанской музыке мугамами называют не только семь основных ладов - Сегях, Чаргях, Раст, Баяты-Шираз, Шур, Хумаюн, Шуштер но и их многочисленные тональные варианты - Баяты-Гаджар, Харидж Сегях, Орта Сегях, Мирза Хусейн Сегях, Йетим Сегях, Махур, Дюгях и др. Искусство мугама Азербайджанский мугам по ряду общих художественных черт роднится с такими восточными музыкальными традициями, как турецкие таксимы, иранские дастгяхи, уйгурские мукамы, узбекско-таджикские шашмаки, арабские нубами, индийские рагами и др. Мугам воспринимается азербайджанцами как один из главных культурных ценностей, составляющих основу национального самосознания народа. Оно популярно не только среди азербайджанцев, но и у таких этнических групп, проживающих на территории Азербайджана, как горские евреи, грузины, аварцы, талыши, лезгины, татары, немцы и др. Формы Мугама Формы мугама различны, но при этом каждая из них имеет своё отдельное название. Основные музыкальные формы мугама это — дастгях (вокально-инструментальный или чисто инструментальный), мугам (вокально — инструментальный, сольно-инструментальный и сольно-вокальный) и зерби-мугам. Дестгях Дестгях является самой крупной по масштабу и художественной ценности мугамных форм в азербайджанской музыке. Вокально-инструментальные дастгяхи, которые являются наиболее ранними видами дастгяха, получили распространение в Азербайджане в XIX веке, преимущественно, в городах Шуша, Баку, Гянджа, Шемаха, Шеки, Ленкорань и др. Первое научное описание дастгяхи получили в 1884 году, в трактате азербайджанского учёного Мир Мохсин Навваба Карабаги - «Визухиль аргам». В 1922 году в Баку было открыто первое музыкальное учебное заведение европейского типа, в котором преподавание мугама было введено в учебную программу. Группа наиболее авторитетных музыкантов того времени, таких как Сеид Шушинский, Зульфи Адигёзалов, Ахмедхан Бакиханов, Мирза Фарадж Рзаев, Мирза Мансур Мансуров и др., по поручению Узеира Гаджибекова создали учебные пособия по изучению дестгяхов. Зерби-мугам Главной отличительной особенностью зерби-мугамов является его сопровождение при исполнении трио сазандарей, один из которых является вокальным певцом. При этом ведущая роль при исполнении отводится ударному инструменту - дэф, или дэф и нагара. К зерби-мугамам относятся: «Гарабаг шикестеси», «Аразбары», «Кесме шикесте», «Овшары», «Мансурия», «Эйраты», «Кереми», «Симаи-шамс». При этом особой популярностью среди народа пользуется «Карабаг-шикестеси». Исполнение Азербайджанский певец-ханенде Джаббар Гарягды (1872-1962) Мугам в Азербайджане исполняется обычно в сопровождении трио сазандарей, в состав которых входят: тарист, кеманчист и бубнист. Часто бубнист сам является и певцом (ханенде). Тематика мугамов не так уж и широка. Чаще всего она ограничивается сферой лирики — любовной и философской. Газели таких классиков азербайджанской и восточной литературы как — Низами, Физули, Хагани, Видади, Насими, Самеда Вургуна, Молла Панаха Вагифа, Алиаги Вахида и др. являются поэтическими текстами мугамов. Исполнителей мугама в Азербайджане называют ханенде и сазенде. Исполнители прошлого Наиболее знаменитыми исполнителями мугамов в Азербайджане были: Сеид и Хан Шушинские, Бюльбюль, Джаббар Каръягдыоглы, Гусейнкули Сарабский, Зульфи Адигёзалов, Алескер Абдуллаев, Мирза Саттар, Миртаги Мирбабаев, Меджид Бейбутов, Гаджи Гуси, Мешади Иси, Абульгасан-хан Азер Игбал, Мирза Мухтар Мамедзаде, Бюльбюльджан, Агасаид Агабалаоглы, Кечачиоглы Магомед, Ислам Абдуллаев, Мешади Мамед Фарзалиев и др. Инструменталисты прошлого Гавал (или Деф) — один из трех инструментов, сопровождающих исполнение мугама Из инструменталистов прошлого следут отметить: таристы Мешади Джамиль Амиров, Ширин Ахундов, Мирза Садыг Асад оглы, Мирза Фарадж Рзаев, Мешади Зейнал Хагвердиев, Гурбан Пиримов, братья Бакихановы, Мирза Мансур Мансуров, Паша Алиев, Фируз Ализаде, кеманчисты Гылман Салахов и Исмаил Талышинский, гармонисты Кямрабейим, Ахад Алиев, Абуталыб Юсифов, Кербалайи Лятиф, Теййуб Дамиров, зурначи Али Керимов и др. Исполнители советского периода К исполнителям советского периода относят ханенде Шовкет Алекперова, Агигат Рзаева, Рубаба Мурадова, Тофа Алиева, Гаджибаба Гусейнов, Явер Калантарли, Абульфат Алиев, Гулу Аскеров, Нариман Алиев, Захра Рагимова, Джахан Талышинская, Фатма Мехралиева, Ягуб Мамедов и др. Инструменталисты советского периода Таристы Ахсан Дадашев, Бахрам Мансуров, Баба Салахов, Кямиль Ахмедов, Гаджи Мамедов, Хабиб Байрамов, Мамедага Мурадов, Амирулла Мамедбейли, Хосров Меликов, Адиль Герай, Энвер Мансуров, каманчисты Эльман Бадалов, Адалят Везиров, Гылман Салахов, Талят Бакиханов, гармонисты Ахад Фарзали оглы, Мешади Али, Лятиф Алиев, Абуталыб Юсифов, Тейюб Дамиров, исполнители на народных духовых инструментах Надир Ахундов, Агасаф Сеидов, Фируз Зейналов и др. Современные исполнители Ислам Рзаев, Ариф Бабаев, Баба Махмудоглы (Мирзоев), Мелекханум Эюбова, Забит Набизаде, Захид Гулиев, Алибаба Мамедов, Джанали Акперов, Агахан Абдуллаев, Алим Гасымов, Мансум Ибрагимов, Сакина Исмаилова, Гандаб Гулиева и др. Современные инструменталисты Таристы Агасалим Абдуллаев, Вамиг Мамедалиев, Мохлат Муслимов, Фируз Алиев, Сарвар Ибрагимов, каманчисты Хабил Алиев, Мирназим Асадуллаев, Шафига Эйвазова, Фахраддиа Дадашев и др. Мировое признание Азербайджанские ханенде одними из первых на мусульманском Востоке стали гастролировать по Европе и записываться на грампластинки. Первая грампластинка, на которую были записаны мугамы, в исполнении азербайджанских сазандарей, в том числе знаменитого ханенде Джаббара Гарягды, увидела свет в 1906 году. Выпустило эту грампластинку английское акционерное общество «Граммафон». В период с 1906 по 1914 годы, сразу несколько европейских фирм грамзаписи, среди которых были такие фирмы, как - французская компания «Братьев Пате», германское АО «Спорт-Рекорд», российские «Монарх-Рекорд», «Граммафон-Рекорд», «Концерт-Рекорд», «Премьер-Рекорд» и «Экстрафон», выпустили десятки пластинок с записями азербайджанских мугамов, теснифов и дестгяхов. Период «железного занавеса» Начиная с 30-х годов, мугам, как и вся народная музыкальная культура народов СССР, попадает под жесточайший контроль государства и тем самым переживает свои наихудшие времена. На долгие годы прекрывается доступ азербайджанской национальной музыки на международную арену. В сознании людей мугам (мугамат) насильно утверждается как примитивное искусство, что однако не смогло понизить интерес большей части интеллигенции к устной музыкальной традиции. Возрождение мугама В семидесятых годах ХХ века Мугам стал возраждаться, благодаря усилиям ЮНЕСКО, под эгидой которого в 1971 году в Москве, в 1973 году в Алма-ате и в 1978 и 1983 гг-х в Самарканде прошли перве международные симпозиумы и фестивали традиционной музыки. Получив широчайший резонанс в советском обществе, они способствовали пробуждению нового интереса к мугаму, как к традиционному музыкальному искусству - искусству высокого класса. Уже в наши дни, благодаря такому яркому ханенде, как Алим Гасымов, мугам получил широкую известность не только в Европе, но и в США, Канаде, Японии и других странах. [img][/img] [img][/img] [img][/img] Вот и закончились гастроли братьев Новрасли... Кто успел услышать их искусство, те оценили лиричность,мелодичность и бесподобную ритмику игры,глубину потрясающего вокала!.. Кто не успел, возможно успеет еще оценить, они обещали еще приехать в Уфу! ПС. зрители и слушатели кричали "Браво" мугам очень трогает за душу...

Катеринка: ааааааааааааааааа.......(рыдаю в голос) я так и не попаааалааааааааа....вот приспичило же заболеть мужу именно тогда, когда я собралаааась!!!! надеюсь они сдержут свое обещание и я таки услышу мугам....а так только довольствовалась рекламой по радио

diagera: Алина Рахимкулова пишет: сам танцует лет 20 Очень рада, что есть такие люди! Алина Рахимкулова пишет: танцуют лучшие беллиданс-танцоры Уфы: шоуБД- Дива, ориенталь соло - Самира, я и Марат Я бы не сказала, что у нас только лучшие танцоры в городе - это Дива и Вы; есть и другие.Заметьте Алина Рахимкулова пишет: девочки,иногда полезно вылезать из своего окопаАлина Рахимкулова пишет: и видеть настоящую жизньАлина Рахимкулова пишет: она прекрасна,поверьте Уж, поверьте, в дорогих ресторанах настоящую жизнь не увидешь. Мало ли где другие сидят и чем занимаются, каждый выбирает СВОЁ!! Когда у людей кое-как хватает денег только на занятия, какая речь может идти о познании Востока??? Если судить по вашим ответам, то получается - на хрена высовываться человеку куда-либо, если его сразу же пошлют и опустят?? Если сам придумаешь эскиз костюма и сделаешь его... Так это окажется, оказывается, ГОВНОМ?? Уж не знаю до плагиата дойдет ли??? Хотя у многих костюмы похожи. Если человек с детства не занимался танцами, хорягой. Что теперь? На нем можно поставить крест??? Ну у кого-то спина "кривая", руки не такие как надо, но ведь это же исправляется!! Надо просто заниматься У кого-то что-то получается, у кого-то нет. Так, чтобы сказать, что девушка всё умеет.. Я не поверю!!! По-настоящему профессиональные люди не хваляться и не критикуют других. Алина Рахимкулова пишет: обсирать тут на сайте в вашем стиле Я здесь вообще-то новый человек и в принципе от девчонок никакого обсиралова не видела. Только вот от Вас. И очень не приятно читать. Такое неадекватное отношение к людям, которые просто любят танцевать!!! Это очень мерзко Алина Рахимкулова пишет: завораживает само восточное искусство, оно прекрасно, я получаю от этого большое счастье и большего мне не надо... Алина Рахимкулова пишет: что вы от этого получите?.. НИЧЕГО. Это очень смешно, глупо и нелепо. Да уж..с нашими-то костюмами и "кривой" спиной - мы лучше выглядим, не смешно и не глупо, что не скажешь о Вас, когда читаешь такое Алина Рахимкулова пишет: завораживает само восточное искусство, оно прекрасно, я получаю от этого большое счастье и большего мне не надо... Вот, об этом прекрасном лучше бы и рассказывали. Ведь на форум заходят и новички, им было бы интересно узнать о культуре, искусстве. Они может тоже захотят испытать такое большое счастье и им больше, ну, ничего не надо будет Алина Рахимкулова пишет: а то что вы сидите тут и обсуждаете чужие трусы и грязный кафель- это ведь ВАШ уровень А форумы для этого и нужны, чтобы что-то обсудить и посидеть И не обязательно это должны быть чьи-то трусы и тд....здесь каждый хочется поделится своим опытом, пусть он и не очень большой, впечатлениями и все искренне желают совершенствоватся во всем Алина Рахимкулова пишет: если вас не интересует культура восточного танца, не надо заводить подобные темы. продолжайте обсуждать свои костюмчики,фоточки,рожицы и траливали. А где взаимосвязь? Культура и ресторан?? А костюмчики обсудить мы найдем где Фатима Хабиб пишет: ЧТО И КТО ГОВОРИТ ЗА СПИНОЙ ОБО МНЕ ЛИЧНО МНЕ НАЧХАТЬ С этим мнением соглашусь полностью Алина Рахимкулова пишет: терпеть не могу у танцоров эти обсираловы друг другаАлина Рахимкулова пишет: призываю быть объективнее и уважительнее Алина Рахимкулова пишет: Продолжайте также тешить себя и свое самолюбие, показывайте ваше реалити-шоу "ночная белошвейка", о том как вы бедняжки шьете по ночам свои костюмы под одеялом с фонариком,а потом на конкурсах показываете всем свои кривые спины, руки из задницы и думаете что это танец. Я Вами удивлена!!! Где последовательность?? То вы терпеть не можете когда друг друга обсуждают, то сами такое пишите!?!?!?! Никто себя не тешит! Девчонки адекватны и не высокомерны А на счет костюмов... Да, бедняжки... Может Вы просто дома сидите, задницу просиживаете, а мы работаем, вот и приходится ночами сидеть и шить. Алина Рахимкулова пишет: Это было просто потрясно, такая отточенность движений... жаль, вы не видели... Ну да..куда нам?? Нам бы ночами сидеть шить и шить Алина Рахимкулова пишет: е надо вам ходить в восточные рестораны, в восточные места,где живая восточная музыка, кухня и атмосфера, шоу от лучших танцоров и т.д. Не нужна вам эта восточная культура и искусство... НЕ НУЖНА. Оооо...чистый гипноз. Думаете поможет???Алина Рахимкулова пишет: Скажите спасибо, что кто-то вас еще за деньги терпит и с вами занимается Ох, уж не Вам решать кто с нами будет заниматься! Вы же сами преподователь! Разве Вы работаете только из-за денег с девочками?? Или обучаете их истинной культуре Востока, какая бы не была эта девушка (сутулая, кривая, страшная, маленькая или длинная, с корявыми руками)??? В чем же смысл Вашей работы?? Здесь бывать и изредка всех "опустить" и остаться кем же?? Ну, конечно, истинной профессионалкой танца Алина Рахимкулова пишет: денег на такой ресторан вам просто не хватит... Опачки Вы, пожалуйста, не считайте наши денюшки!!! Каждый выбирает свое!!!! Кому-то ресторан....помпезные мероприятия...занятия танцами..костюмы..постановки...

diagera: Deniz пишет: а почему ее на чемпионатах не видать, зачем прятать такую красоту и талант Да, это странно

Deniz: DIAGERA Супер, талант

Кира: diagera +100!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот читаю Алинины посты,а челюсть всё ниже и ниже и вот я уже потцталом!Девочки как вы это хамство терпите вообще? diagera Вам спасибо,прям приятно читать!Только бесполезно всё это!Скажу Вам по секрету,сейчас Алина не отвечает т.к.готовит огромную поэму-ответ на Ваш пост(она всегда основательно к ответу готовится,наверное даже медетирует)!!!!!!Плюньте,никому не дано её в чём либо разубедить у неё видимо редкая болезнь мозга!

diagera: Кира пишет: Только бесполезно всё это! Все возможно Кира пишет: готовит огромную поэму-ответ на Ваш пост Девчонки, я могу только ее словами ответить... "всем начхать на то что ты говоришь". Форум есть форум. Кира пишет: Плюньте,никому не дано её в чём либо разубедить Да, видать никто и не пытался. Просто все защищались и ей отвечали. А я как сторонний человек высказала свое мнение, на которое ей, соответственно, будет начхать. А если начхать, то никакой поэмы-ответа не будет

Milka: Знакомый вчера был в Кальянной. "я туда первый раз сходил. заведение классное!)) девушки тоже классно танцуют, но мне только одна понравилась, из тех кого я видел)у них нехватало эмоциональности "

Алина Рахимкулова: [img][/img] ракс эль асайя [img][/img] работа ОТДЕЛЬНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВЫРАЖАЮ ДИЗАЙНЕРУ ФАТИМЕ ХАБИБ ЗА СОЗДАНИЕ ОРГАНИЧНОГО СО МНОЙ ОБРАЗА КОСТЮМА

diva-mila: Milka у них нехватало эмоциональности " Говорят"Как аукнется ,так и откликнется" Очень много на выступлениях зависмт от зрителя,если он не поддерживает Эмоционально ,то оч. трудно танцевать.В большинстве наших заведений это так.Нашего зрителя иногда ничем не удивишь... Вот!

Алина Рахимкулова: Milka пишет: "я туда первый раз сходил. заведение классное!)) девушки тоже классно танцуют, но мне только одна понравилась, из тех кого я видел)у них нехватало эмоциональности " кста,вряд ли он видел всех.шоу растянуто по времени. а вообще...побольше бы нам таких зрителей такие обычно благодарные... русский зритель сложен - нет традиции приват/танца живота, многие просто не знают как реагировать. глаза в пол,смущенные улыбки... я одного молодого парня вблизи так забомбила эмоциями,что он спрятался за штору и сказал : "Не надо! Я стесняюсь..." Девчонки из его компании от смеха легли еще очень плохо, что русские не обучены "чаю" выглядит это со стороны как банальное скупердяйство. все-таки с восточными людьми работать легче. diva-mila пишет: Очень много на выступлениях зависмт от зрителя,если он не поддерживает Эмоционально ,то оч. трудно танцевать.В большинстве наших заведений это так.Нашего зрителя иногда ничем не удивишь... согласна! самое ужасное- это "пресыщенные" лица с выражением "ну и че ты тут вапще вышла, деваха?... без тебя неплохо было" и наглые зажравшиеся мажоры - глупенькие детишечки с папиными деньгами... но ведь есть и хороший зритель - и улыбается и подтанцовывает и браво кричит! разные ведь все...

diva-mila: В Уфе открылся еще один вост.ресторан-"Изюм" Там работают таблисты и башкирская танцовщица Самира.

Прекрасная: извините за нескромный вопрос, сколько стоят выступления в ресторанах?

Катеринка: Ничтожно мало

Dinara Shade: че серьезно даж меньше чем у нас в салавате не может быть, а чаевые дают?

Прекрасная: ничтожно мало это сколько? великая тайна? ну поделитесь по секрету а

Milka: Dinara Shade ну кому-то и 500 афигенно много.

Dinara Shade:

diva-mila: Dinara Shade Девчонки!Как вы там в Кальянной ,танцуете?

Катеринка: Да уж Давайте, рассказывайте

diva-mila: Что-то девчонки молчат.Видимо не до интернета сейчас.Работа.... Видела,на сайте Кальянной открылся новый банкетный зал. Теперь есть побольше пространства танцевать.А то ведь в основном зале чуть ли не в присядку танцевали

habibi-renata: А что разве не Дива и Алина танцуют в Кальянной? Или Шаде перебралось теперь покорять Уфу?

habibi-renata: Вообще то девушки заходят, читают эту тему и так же благополучно выходят

diva-mila: habibi-renata нет ,мы там давно не работаем.

Dinara Shade: diva-mila да танцуем))) не благополучно заходим и выходим, а по крайней мере, скажу за себя-я зачеты сдавала и в нэте сидела только по учебе)) неужели вы думаете, что я не ответила бы))) правда очень времени не хватало ((

habibi-renata: diva-mila , тут больше вопрос не в том, танцуете ли Вы, а в том, что делает в Уфе Шаде? Насколько я знаю, они Салаватские Вот что удивило



полная версия страницы