Форум » Работа » Ресторанный вояж, или не родись красивой? » Ответить

Ресторанный вояж, или не родись красивой?

Катеринка: Не могла пройти мимо такого сообщения http://www.beledi.ru/forum/viewtopic.php?t=6861&postdays=0&postorder=asc&start=15 Ресторанный вояж, или не родись красивой? Долго искала тему, в которую написать. Новую создавать не хотелось, потому пишу в ту что уже есть. Предупреждаю сразу. Опус очень длинный. Девушки, всем здравствуете. Я часто на этом форуме встречала отдельные просьбы, рассказать о работе в ресторане. Мнения расходятся, кто-то считает что нужно, кто что не нужно. Кто-то говорит это хорошо, а кому мерзко. Но очень мало сообщений по сути. Т.е. что же это такое? Профессионалы со стажем, в своих сообщениях как то неопределенно пожимают плечами, и не говорят ничего конкретного, кроме как о сумме чая, гарантии и всяких мелочах. Оно и понятно, для них это обыденность и каждодневность. Потому мой рассказ, который по сути будет как исповедь или если не столь пафосно, поделюсь опытом. Я не буду судить о том хорошая это работа или нет и т.д., просто расскажу как это происходит, со мной, и может быть это как то поможет определится новичкам, делать это или нет? А опеделиться ведь очень сложно, не так ли? Потому что страшно. Очень страшно. Когда то очень давно около года назад я написала на форуме белиданс.ru .Исповедь неприкаянной. . Это был мой рассказ о том, как я искала свою школу. К сожалению тему удалили (или спрятали), и я не могу дать ссылку, но суть темы заключалась в том, что очень трудно найти свою школу. Конечно если ты 45-ти летняя домохозяйка, давно запустившая себя и вот пошла на танцы, только с целью чуток подтянуть фигуру и избавится от болей в спине, из-за застоев в области поясницы, от постоянного сидения на диване , то большому счету вопрос о том в какую школу и что потом, волнует тебя меньше чем меня. Но мне на тот момент когда я начала свой вояж по Московским школам, стукнуло только 24-е. Я до сих пор жалею что не нашла себя раньше, хотя бы годика на 3-4 но ушедшее не вернешь. Сейчас даже не буду пытаться повторить все то что писала, потому как тогда это было важно и актуально, писалось от души.Сейчас конечно остыло и делать банальный пересказ по памяти не хочу. Но если совсем кратко. Как только я поняла что беллиданс меня интересует не только как фигура и махание попой под Таркана, решила найти СВОЮ школу. И столкнулась с такой проблемой, что в большинства школах преподают очень мало движений и т.д., делая упор больше на проработку одного и того же движения. Мало было работы с аксессуарами, максимум трость . платок. Понятное дело классика, но мне хотелось танцевать на табле, падать в партер, понять принцип танца под барабаны, а как махать крыльями , чем отличается халиджи от саиди и много многого другого. Я понимала, что все ученицы разные, по разному воспринимают материал, и вот так вот что бы все это охватить, нужно и время и постоянность посещения. И хотя я не называла имена школ, письма от преподавателей которые узнали свои школы, посыпались ко мне в ящик, с обвинением в не конструктивной критике. В любом случае сейчас это уже все не важно. Я нашла СВОЮ школу. Какую? Называть не буду, потому как пишу не в целях рекламы, а для того что бы поделится опытом, который возможно кому то поможет. Это мой рассказ .2 и давай те назовем его .Ресторанный вояж, или не родись красивой. . Господа профессионалы, а вы помните свое самое первое выступление? Когда на вас все смотрят, и ощущение что каждый недочет - недоудар, выглядит как па коровы на льду. А еще это чувство что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО что-то делать. ДВИГАТСЯ, а то если ты остановишься, то все поймут что ты делетантка с завышенным самомнением и т.д. А я вот помню. Первое мое выступление было после 3-х месячного стажа занятий белидансом вообще. Была свадьба моей подруги, на которую я напросилась выступать. Костюм был сшит собственноручно. Лифчик я начала вышивать еще задолго до того, как вообще собралась на курсы танца живота. Просто было нечего делать, я взяла старый лифчик, паетки и начала их пришивать. Сначала одну чашку, потом другую. Потом танцы, потом свадьба подруги и тут я вспоминаю что у меня есть лифчик расшитый под восточный костюм, ну и думаю.. раз лифчик есть, значит можно танцевать. Ага вам смешно, а мне то казалось что я уже АС! А лифчик, смешно.. чашечки расшитый, а сзади бельевая застежка и лямки(лифчиковые . благо через шею). Короче смотрится как просто лифчик с расшитыми чашками. Но тогда то, костюмов настоящих в глаза не видела. С маминой помощью сделала пояс, расшила его незатейливо, навесочку набрала (жуть как задолбалась), мама шароварчики красивые сшила(благо портниха), бижутерия, на голову платочек. Ой совсем забыла, у меня ведь и картиночка есть. Вот в низу. http://i43.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=164564794721&photoType=0 Кстати и фото на том самом выступлении. Ну короче там все было по полной программе, и браслетов куча, в ушах серьги тяжеленные, ногти и ресницы наклеены, а во лбу звезда т.е. не звезда а фигня какая то индийская наклеена. Короче тушите свет. К танцам готовлюсь, нервничаю. Перед входом стою, коленки дрожат, подмышки потеют, все блин ща сдохну. Ну и музыка вот вот должна заиграть, т слышу из динамиков Отель калифорния Иглз играет. Че за х..ня? я думаю. А тамада мне говорит Че стоишь Иди танцуй! , я говорю музыка не моя , а она мне в ответ Какая разница, танцуй под эту . Девочки вы меня конечно извините за ненормативную лексику, но я реально ох?ла. Так обидно стало, тамада то была близкой родственницей женеху, знала, что я не просто приглашенная, а близкая подруга невесты, к тому и волнуюсь, да и вообще Танцы сама себе поставила. Хабиби я омри с двумя свечками в руках вышла, поизвивалась в партере. Сама танцую и мне кажется что я ну прям выгнулась вся, потом кассету смотрела. Конечно умора но об этом позже. С грехом по полам мой омри, и я поплыла Вот вы знаете, первый момент пока ты не в середине зала, и еще не осознаешь что все смотрят на тебя и чего то ждут. Когда ты мысленно, еще стоишь за дверью, все вроде бы ничего и тебе кажется что все не так уж и страшно. Но проходит несколько минут-секунд, и ты понимаешь, что стоишь в зале в центре внимания, и колени становятся деревянными, а улыбка ни лице просто замерзает. Именно замерзает, ни одним мускулом пошевелить не могла, в какой то момент чувствую лицо даже перекашиваться начало. Короче страшно было просто кошмар. А потом вы знаете, ну как отпустило. Т.е. конечно я не начала кА кто особенно играть и т.д., но лицо по крайней мере расслабилось. Сразу же за медленной был бессмертный шик шак шок, под который как мне казалось я лихо отплясала. Потом Тамада попросила меня уйти, тихонько с какой то даже злостью шепнув на ухо, что типа наверное уже хватит . Ну и я ушла. Я потом поняла, что я своим выступлением ломала ее фееричную программу по сбору денег, и пьяных конкурсов. Сидя в гладильной(в место гримерки в ресторане) я с яростью снимала с себя браслеты почему то уверенная в провале. Наверное это просто был результат выброса адреналина, который потихоньку уходил из вен, оставляя опустошение конечно все потом подходили и говорили, какая я красивая и т.д. и т.п., но я собой была не довольна. Почему? Ахрен его знает. Чуть позже была возможность посмотреть кассету. Ох ну все иллюзии по поводу фантастического прогиба в партере исчезли сразу, к тому же ручки крючки и т.д. все типичные ошибки новичков. Но одно порадовало. Это лицо. Не смотря на мою замерзшую улыбку в начале танца, под конец очень даже ничего. Ни какой особой актерской игры конечно не было, но улыбка была, и вполне не напряженная. Второй опыт.  и собственно первый в ресторане. Нас повела преподавательница в ресторан, сама предварительно договорившись с администрацией, о нашем выступлении. Сейчас я напишу только о себе. Честно? Я не знала что делать. Одно дело подготовленный танец, другой импровизация. Чем трясти? Что танцевать? А нужно двигаться, ведь люди смотрят! Честно говоря я была очень растеряна? пол вечера чего то там потрясла, потанцевала, по прыгала. Но ничего внятного, у меня не получилось. Я вообще не знала что делать. Как то вот какого то особого напряжения нет не было, это было проще чем на свадьбе, может еще потому что вокруг были такие же девчонки как и я, я чувствовалась все таки их поддержка. Потом долгое время подчти год, я ни где не выступала, только занимаясь. В марте прошлого года я нашла свою школу, в которой на мой взгляд уровень у меня не просто вырос, а качественно скакнул в 2-3 раза. В немалой степени тут сыграл станок. Дело в том что в этой школе есть дополнительные занятия по классической хореографии у станка. Первое время мне ну вообще было непонятно, для чего нужны все эти пардебра, ронды, шестые, пятые, первые позиции и т.д. честно говоря мне и до сих пор не понятно каким образом белиданс и станок взаимодействуют, но факт остается фактом. У меня сильные ноги, при долгом кружении не так кружится голова, более красивые руки, да и вообще в теле какая то стать появляется, как бы стержень. В общем словами не объяснить, но помогает это процентов на 30-40 вырасти в танце. Опыт номер три. Выступление на отчетном концерте нашей школы. К тому времени я уже сварганила себе сама костюмчик, довольно приличный я вам скажу, будет хорошее фото я выложу. Напряжение было, но уже намного легче. Хотя предательски замерзшую улыбку, я не надолго почувствовала у себя на губах. В таком случае я решила что типа буду играть лицом, но так как никакого внятного понимания об игре у меня нет, я стала кривляться при каждом неудачно движении. Ну типа забыла пойти в право, сморщила носик, забыла ударчик сделать, извинено улыбнулась и т.д. Девушки, никогда слышите! НИ-КОГ-ДА так не делайте. Я потом смотрела видео, это кошмар Кошмарен даже не сам танец, а сколько эти гримасы, типа извините что я тут у вас тусуюсь с танцем которого не знаю. Это смотрится ЖАЛКО! Тансовщица должна быть самоуверенна в себе. Не снежная королева, прячущая неуверенность за заносчивостью, а именно уверенность в себе, и в том что каждое ваше движение стоит миллион. Это знаете, я долго смотрела на ДИНУ пытаясь понять, что в ней такого особенного, что сначала она у меня вызвала недоумение, а теперь я смотрю с удовольствием на нее Потому что до Дины, нужно дорасти. Нужно узнать разницу между египетскими чувствами и кокетством, и турецкой акробатикой, то что египтянки предпочитают танцевать под вокал, а ливанки под ритм и т.д. но главное не в этом, я поняла что так привлекает меня в Дине, почему я ловлю ее каждое редкое движение Да потому что танцует она так, как будто ей за каждое это движение заплатили миллион. И она понимает, что не может за миллион просто вильнуть бедром, что каждое ее движение окупается еще и мимикой и жестами и т.д. Вот потому нужно быть в себе уверенной. Концерт номер два, опыт номер 4-е. Спустя пару недель, я выступала еще на одном концерте от нашей школы. Танцевала тот же танец. Кстати поняла одну очень хорошую вещ. Господа очень важен костюм. Не его красота, а именно его гармоничность с танцем. На прошлое выступление, я танцевала в шароварах, а музыка такая медленная, красивая тут юбку бы летящую, а не штанишки, тем более что там пол танца построено на игре юбкой. Естественно в штанах пол танца какие то невнятные махания ногами, в юбке просто реально полет. Потому на следующее выступление я сварганила себе юбку, и выступала в ней. Вы знаете девушки, я сейчас скажу вещ, которая между нами девушками. Когда ты первый раз ловишь настоящий кайф от своего выступления, когда тебя уносит это ощущение полета, и внимания публики, можно сравнить только с первым оргазмом. Нет ну вы не смейтесь. Это так же неожиданно, точно так же сногсшибательно, так же не контролируемо. Я понимаю почему иногда артисты на эстраде начинают откалывать номера вне программы, а потом закрывают лицо очками даже на официальных мероприятиях. Когда я вышла на сцену, я так же волновалась как и в прошлые разы. К тому же на середине опять забыла танец, но уже где то на 2\3 танца, меня не просто отпусти, меня унесло. Нет конечно я не сделала 32 фуэте как какая то наша известная российская балерина, но я почувствовала именно когда танец тебя уносит, и тебе все равно что подумает публика, потому что ты как кто уверена что ты неотразима. Это ощущение как то свалилось на меня как снег на голову, и даже немного напугало. Потом просматривая кассету с записью, действительно последняя часть танца отличалась от начала. Да конечно еще куча ошибок, и вообще у меня какая то тяжеловатая манера танцевать(честно говоря и походка тяжеловата), как будто мать земля тянет меня вниз, но вот мысль что это и есть, ТО о чем говорят профессионалы, когда становятся зависимы от сцены, меня поситила. Опыт номер 5, второй выход с ресторане. Долгое время пытая свою преподавательницу, куда бы мне пойти танцевать, а достаточно ли я нормально танцую что бы пробоваться и т.д. я решилась. На слушавшись о том, что в ресторане девушек отбирают не столько по мастерству, а сколько по ухоженной внешности, я подготовилась основательно. Чистенький костюм, т.к. волосы не очень длинные, я купила себе густой шиньон до пояса, тело назагорало до бронзового оттенка, маникюр педикюр золотой, восточный макияж в общем сдохнуть можно. Пришла я в один довольно не плохой ресторан на Юге Москвы. Моя основная ошибка была в том, что предварительно ни с кем не договорилась о просмотре, и приперлась на удачу. Меня провели к девушкам в гримерку, и сказали что в принципе могу переодеться и подождать администратора. Первое что меня сильно удивило, это то что костюмы у девушек были довольно потасканные, как в принципе и сами девушки. Хотя ресторан очень приличный. Я дела в своем новеньком костюме, с шиньоном и телом в блестках, как белая ворона на фоне их. Девочки сразу мне растолковали что по чем. Танцы тут нахрен никому не нужны, тут только секс подавай и тогда будет тебе счастье, потому как гарантия 700р, ну и чай весь твой. Короче ждала-ждала я этого администратора, решила выйти с девочками потанцевать, так сказать оценить обстановку в зале За столиками сидело очень мало народу, потому танцевать было особо не перед кем. Откровенно говоря я вообще не нервничала, но ощущала какую ту пустоту в нутрии. Как то никаких эмоций не было вообще. Знаете как в спортзале на разминке. Девчонки конечно давали секс , вроде у них были чаявые, но я особо не вникала. Станцевала один танец, и в итоге засобиралась домой, так как мне сказали что администратор уехал. Ну в общем то сама виновата, надо было договариваться заранее. Я долго думала возвращаться или нет в этот ресторан, потому как с одной стороны уже давно хочу работать на этом поприще, с другой я понимаю что буду белой вороной, так как секс давать я не хочу. Опыт номер 6. Прошло какое то время, и однажды я решила зайти в ресторан, который находился в одном здании от еще одной танцевальной студии, куда я пошла для разнообразия и укрепления рук, позаниматься шестовой акробатикой. Тоже на Юге Москвы. Я не знаю как, но почему то вышло так, что не смотря на то что я подошла в ресторан самостоятельно, почему то попала в базу данный одно довольно известной девушки в Москве, которая распределяет танцовщиц по ресторанам. Имя называть не буду, так как неуверенна что можно. Но если будет очень интересно, то могу узнать у нее можно ли дать телефон. Будем называть ее мисс X. Так вот через несколько вечеров я танцевала в этом ресторане уже от мисс Х. Ресторан, на самом деле не ресторан, а кафешка, арабского в ней только хозяин, зачем там танец живота вообще не ясно. Гарантия была 700р. Чай пополам с заведением. Абсолютно не нервничала, но меня сильно удивляло то что как реагировали люди на танец. Им было абсолютно все равно как я танцую, главное что я вся блестящая и много двигаюсь! ВСЕ. Больше было ничего не нужно. За весь вечер я заработала 100р чаявых, которые разделила с заведением по полам и 700р. Гарантии, из которых 100 отдала мисс Х за то что она меня туда определила. Итого: 650р. За 4-е часа работы(с 20:00 до 24:00). В принципе у второй девушки ситуация была ни чуть не лучше. Мне туда не захотелось возвращаться, хотя как не странно, отношение у рук-ва было очень хорошее, нас покормили, напоили, особо не гоняли. Очень хорошо отнеслись. Единственно огромной моей ошибкой было то что, я пошла танцевать босиком. Вообще собой никакой обуви не взяла. А там есть пяточек с ковром, а есть кафель, который постоянно протирают(зима на улице). В общем девчонки на мокром кафеле босиком зимой, ох как не Айс! . Опыт номер 7. Арабский ресторан. Часы работы с 20:00 до 02:00 гарантия 600р. Чай 50% хозяину. Профессионалы ухмыльнулись. И правильно сделали, знаем- знаем Все они жадины. Вообще я и хотела в арабский ресторан, потому как слышала что только там реально можно как то научится танцевать. Мне почему то казалось, что раз там сидит восточный народ, то у них душа всегда поет! Что хоть они и смотрят на танцовщиц с присказкой шармута, но как то все таки темпераментные, веселые. Ну отношение к девушкам в ресторане, от администрации не ах я бы сказала. Вроде ни каких особых оскорблений не было, но ВТО же время как то в общем ладно, я пришла не ради денег и почета, я пришла научится и отработать себя на публике. Работала еще с 3-я девушками. Назовем их (имена изменены) 1. Лена - темненькая, очень красивая неопределенной восточной внешности девушка. Неопределенной, потому что можно назвать арабкой, и еврейкой, и армянкой и русской, такая вот универсальная внешность. С таким же приятным характером. Занималась у Баевой, в ресторанах работает очень давно. 2. Катя светленькая, с классным чувством юмора, практически не где не училась танцевать, в ресторане как и я практически дебютантка. 3. Аня тоже очень красивая, и очень застенчивая девушка азиатской внешности. Я сама светленькая(практически платиновая блондинка), а шиньон до пояса светлых волос это еще и подчеркивает, абсолютно не арабской внешности, но довольно привлекательной, как оценивают это окружающие. Так вот. Я танцевала в этом ресторане, и хуже себя порой никогда не чувтсовала. Восточные мужчины смотрели на меня с ленивым пренебрежением, а во взгляде читалось откровенно потряси сиськами детка . Или вообще смотрели чуть ли не игнорируя. Девчонки мне было так обидно, вы себе просто не представляете. Я не неженка и далеко не самая избалованная девушка, но это были взгляды кавказцев, на блондинку в короткой юбке. Юбка само собой была длинной, просто как то Я незнаю, смотрели ли они так же на других девчонок, но девочки возвращались с чаявыми кто 1000 рублей, а кто и 100$. Дело не в деньгах, а в том что мне казалось что свою симпатию танцовщице, клиент выражает именно чаем. Будь это 100$ или 10р. В любом случае, это какой то знак что она нравится и т.д., а тут. Вы не представляете какая досада меня поглотила в этот вечер. Я сидела в красивом ярко красном костюме, вся такая загоревшая, блестящая, длинные волосы, макияж и такая не востребованная, и не оцененная. Хотя очень старалась улыбаться и давать отдачу в танце. И хотя девчинки в один голос говорили что и техника у меня хорошая, и самая красивая, факт оставался фактом. Одна собрала 1000р чаявых, другая 6500т.р., Аня правда тоже ушла с 100рублями, но она и ушла на три часа раньше. Я же оттанцевала до 02:00 села в машину к парню, и честно чуть не разрыдалась. Опять же дело не в деньгах, а просто хоть один я уж не говорю восхищенный, а хотя бы просто добрый взгляд, а тут Опыт номер 8. Будет сегодня Я решила что дорогу осилит идущий и смелый. Я уже абсолютно не нервничаю перед выходом, да и на самом выступлении. Единственный страх который я не могу побороть, и я не знаю что делать, т.к. он очень мешает, это страх встретить кого то из знакомых или сослуживцев. Я выхожу в зал, и вся в нутрии напрягаюсь в ожидании того, что за столиком будет сидеть кто-то из партнеров нашей компании, или сотрудников. Дело в том что я занимаю не очень крупную но все таки руководящую должность и к тому же являюсь партнером компании. Сфера работы моей компании IT технологии, это настолько противоположно танцам, там настолько заморочено серьезные люди, что для меня это смерти подобно. Но я так люблю беллиданс, что если удастся пробиться хотя бы на несколько шагов в перед, то нахрен все это партнерство и руководство. Я хочу есть хлеб своего счастья как это делает Наталья Стрельченко Девушки, тот кто осилил этот опус, я прошу вас тоже делится опытом, в наших начинаниях, потому как ни одной из вас я не поверю, что вы делаете это просто для себя Просто для себя, я сяду перед телевизором, буду жрать бутерброды, мыть голову раз в неделю, даже не вставать на весы, не говоря уже о диете. Все остальное я делаю для своего самолюбия и тщеславия, которые так любят комплименты и признание. Как сказал Альпачино в фильме Адвокат дьявола - Тщеславие мой любимый из грехов

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Катеринка: меня изза форм хм...мягко говоря.. выдающихся..очень уважают южные мужчны. не арабы, нет, кавказские гости, татары. еще немолодые русские мужчины. моя история попроще. танцую везде куда пригласят. даже забесплатно - к друзьям, на мероприятиях. как рекламу это воспринимаю. бесплатную. лучше всего в нашем городе идут свадьбы и корпоративки. как выразилась одна моя подруга "по туалетам". спасибо ей и счастя как говорят цыгане. самое безопасное для начинающих танцовщиц - сотрудничать с агенствами свадебными и праздничными. для этого надо сделать профессиональное портфолио и видеоматериалы. на этом процесс у многих начинашек застревает. еще надо купить костюм. хотя бы один но профессиональный. можно дать объявление в газету. гарантировано вам раз в месяц позвонят и то пьяный малолетка. самое то делать рекламу среди друзей. но чревато. когда я выступила на корпоративке у сотрудницы у меня начались проблемы на работе. надо ли говорить что она меня больше не приглашала? когда все мужчины на вечеринке начали спрашивать у меня телефон и работаю ли я на личных выездах??? спляшите ТЖ перед мужем подруги и вы узнаете всю меру женской ревности хотя я слышала что некоторые танцовщицы наши так и поднялись, через выступления у друзей и знакомых. попросила я одного друга в шоубизнесе найти мне работу. он ничтоже сумняшися нашел... в стрипбаре. то есть танцуй беллиданс за чаевые если хочешь, но гарантии не будет. хочешь гарантии - танцуй без лифчика причем мой друг ни о чем таком не знал, он действительно попросил своего сотрудника найти работу танцовщице живота. вот так обращаться к друзьям. теперь я понимаю почему многие провинциалки ездят по выходным и праздникам в другие города выступать у нас просто болото!!!! пришла посмотреть выступление подруг после своего выступление в корпоративе. зашла в кабинет к директору поговорить. не успела моргнуть как этот азер меня уже за сиськи хватает. всех танцовщиц по моему они заведомо считают...ну понимаете.. нет мне 30 лет и так скажем спокойно могу пережить такое... случалось в жизни и драться и одной в чужом городе без денег ночью...и ездить за границы одной... и бизнесом заниматься... ничего уже не боюсь. но... теперь думаю что везде буду ходить с родственниками-мужчинами. или с с мамой как египтянки. чтобы репутацию поддерживать. попробовала я позиционировать себя как девушка исполняющая то что не исполняет никто. то есть то что у многих вызывает ступор сделала основными номерами. канделябр сабля партер сагаты фольклор. египетская техника и эмоциональность. ну хоть как то выделилась... живые музыканты... танцевала както на свадьбе. пол грязный а шамадан я всегда танцевала босиком. потом ноги пришлось мыть...в туалете так как раковина не работала..привыкайте девочки мало ли в каком кафе работать придется...носите с собой не салфетки а полотенца... первым делом приобретите обувь. только не тапочки видеооператоры - отдельная песня! когда снимаеют свадьбу снимать будут не вас а гостей. то есть как отжигают под ваши пляски пьяные гости и как на заднем плане танцуют дрессированые пьяные гориллы. видео с свадеб редко получаются удачными. еще хуже видео с вечеринки. обычно операторов берут откуда угодно и они танцы снимать не умеют. если у вас не хватает мяса на костях тогда лучше конечно неопытный оператор. он будет снимать снизу и вблизи. даже у кощея появится живот и щеки. так что не экономьте для видеопортфолио на студийных съемках и хороших операторах! не бойтесь командовать ими! они иногда такие придурки... не могу сказать что дорожка танцовщицы легкая..скорее колючками посыпана и хлеб танцовщицы горек... лучше всего в нашей стране работать не танцовщицей а преподавателем. а танцы оставить для сцены. большой сцены. на конкурсах вечеринках восточных и концертах. элитный восточный балет. вот так его надо позиционировать. продвигаю вот фламенкофьюжен и трайбл. за трайблом и готиком будущее!

Катеринка: еще немного про то чем я могу помочь новичкам, посоветовать что... Маргарита молодец - все правильно сделала, надо танцовщице иметь внешность. не просто ухоженную а яркую. да, многих привлекают юные девушки. какие бы ни были. морковки с длинными хвостиками поэтому чем меньше умеет танцовщица тем лучше она должна выглядеть. чем старше тем роскошнее костюм и образ. чем меньше наградила природа тем более тщательно надо продумывать образ. и - постараться взять энергетикой. на это всегда ведуться! нельзя танцевать "ледяной статуей" или смотреть под ноги. если только начинаете - сходите к визажисту, потратьтесь, пусть она научит делать концертный макияж. купите много блесток. блески на теле "работают " при движении и подчеркивают их. загар тоже помогает. тело стройнее выглядит в загаре. и обязательно ресницы! пучками или полосками - с накладными ресницами краситься можно вдвое меньше. драматический эффект создается. учитесь позировать. когда вас снимают на фотик. танцовщица всегда немного супермодель...

Кошка: Ндя.... задумалась надолго...


Milka: А на мой взгляд ничего необычного (я правда не стала второй раз перечитывать первый пост, но вроде ничего не вспомнилось "такого"). Последний пост - согласна, но это тоже вполне известные всем истины.

Катеринка: Milka пишет: но это тоже вполне известные всем истины. Хорошо, что ты такая умная...Не нравиться не читай

Milka: Поздно, уже все прочитано Я б лучше почитала объявления о наборе танцовщиц в уфимские рестораны Думаю, не я одна

Кошка: Milka пишет: но это тоже вполне известные всем истины это для тех кто уже имеет опыт выступлений. А кто только начинает, думаю, очень даже полезно почитать.

Svetik: Может быть Алина расcкажет нам что-нибудь интересненькое? а?

Алина Рахимкулова: Svetik пишет: Может быть Алина расcкажет нам что-нибудь интересненькое? а? а что, например, Svetik, если вы меня имели в виду?..

Алина Рахимкулова: Milka пишет: Я б лучше почитала объявления о наборе танцовщиц в уфимские рестораны Думаю, не я одна (Предлагаю вам отрывок из моей новой книги "Женщина прекрасна".Авторские права на текст принадлежат Алине Рахимкуловой.В тексте использованы отрывки интервью с уфимскими и московскими танцовщицами, а также автобиографичный опыт) Молодым неоперившимся девочкам, мечтающим попасть в ресторан на работу,посвящается... В ресторан,значит,стремитесь?.. Окей.Прежде чем о пряниках думать,давайте-ка с вами пройдемся по проблемам такой работы... Итак,минусы работы танцовщицей в ресторане: -Жесткий отбор по внешности - одно из наипервейших условий. Если у вас плохая кожа,это работа не для вас.Кожа должна быть ровного цвета,гладкая, упругая.Если у вас торчат ребра,кости,плохие тонкие волосы,больные зубы,невыразительная маленькая детская грудь,вы также не подойдете.Вы - брак.С самого начала учитесь относиться к себе, в первую очередь, как к куску мяса,который оценивают как на прилавке на рынке. Танцовщица должна быть СЕКСУАЛЬНА. Желательно - как можно моложе.Смотрят все равно всегда в первую очередь на ваши, простите, сиськи, а не на ваше понимание и изумительную интерпретацию Ум Кальсум.Так что не обольщайтесь.С сисек все начинается ими и заканчивается, собственно. Как только они отвиснут, можно уходить из ресторана. Мужики платить за ваши "висящие уши спаниеля" не будут.Такие сиськи у них дома у жен висят,они не за этим в ресторан приходят, а за упругим молодым женским телом (мясом). -Работа эта ох как непостоянна... В любой момент вы можете ее лишиться так же быстро, как и приобрести... Какой бы распрекрасной вы ни были,вы рано или поздно в любом месте начнете приедаться.Будете приедаться ВЫ сами, ваши костюмы,ваш стиль,ваша музыка... Можно и нужно постоянно меняться,но это не глобальный выход.Все равно вас рано или поздно заменят.На новенькую.Будьте готовы к этому.Пинок под зад может вас настигнуть очень неожиданно и внезапно.Любое заведение имеет постоянных клиентов,а им ваши сиськи тоже надоедают.Захотят новых обязательно. Кстати, чтобы иметь такую работу, мало иметь милое личико и хорошую фигуру.Надо иметь еще НЕЧТО.Харизму,флирт, умение обольщать,эмоциональность.Все,что угодно.Что может отличить вас от других.Не умеете зажигать публику - это работа не для вас.После симпатичной внешности это второе главное условие.Вы должны уметь "цеплять" людей.Также, как проститутки умеют удовлетворять мужчин.Учитесь если не умеете. Не можешь - жизнь научит,не хочешь - жизнь заставит.Здесь не прокатит "халявка", постное лицо и наплевательское отношение к зрителям.Учитесь нравиться людям,это ваш основной хлеб.Учитесь нравиться БОГАТЫМ людям,что еще сложнее во сто кратт, поскольку они всегда чересчур пресыщены женской красотой. -Новеньких любят клиенты. А вот коллеги... Никто не будет рад, что вы притащили свою молодую жизнерадостную задницу в ресторан, чтобы отнять чей-то кусок хлеба... Если говорить начистоту - все будут только рады, если в один прекрасный день вас просто не станет. Меньше народу - больше кислороду - меньше конкуренция - все счастливы. Кроме вас, разумеется.Так что забудьте о дружбе- никому вы нахрен тут не нужны.Не верите? Попробуйте перейти кому-то дорогу,и вы увидите, как умеют грызться за кусок хлеба танцовщицы.Которые до этого с вами мило улыбались и обнимались в подсобках.Да,они вам часто сочувствуют и жалеют.Но жалость эта направлена у них на себя."Бедняжка,как ей плохо, вот и я так же страдаю".А на вас им,конечно,наплевать,как и всем остальным.Иногда,конечно,посмотришь на этих бедных девчонок,как они сидят,зашуганные, в углу подсобок,ожидая свой выход, не жрамши, не спамши,полуголые,уставшие,мимо них бегают и задевают их грязной посудой официанты, носимыми ящиками - подсобные рабочие и все кому не лень их толкают в бока... Жаль самой становится и себя и всех их... -Шоу-бизнес - очень жесткий бизнес. Как в любом другом бизнесе,здесь чем выше доход,тем сильнее и жесточее бои.Бабки... Все всегда из-за них. И чем они больше, тем больше срачек и проблем.Казалось бы, чем выше цена,тем больше уважения и почитания вашего таланта.Ан нет - как ни странно,чем выше ваш гонорар,тем вы больше МЯСО. И вам спокойно могут сказать,что ваши сиськи таких денег не стоят, а стоят вот таких-то. Так что цену своим сиськам и заду надо знать в конкретном денежном эквиваленте.Чтобы торговаться реальнее и иметь от этого результат. -Привыкайте к свинским условиям местопребывания.Есть "блеск и нищета куртизанок". А здесь - "красота и нищета танцовщиц". Это про нас.Вы всегда должны быть роскошной красавицей среди говна. Хозяева ресторанов часто экономят на оборудовании подсобок.Ресторан может быть крутым в клиентском зале, а в подсобках дырявый пол и бегают мыши.Это очень по-русски.Вы будете стоять в трусах и без лифчика на холодном цементном полу,надевая свои наряды, а мимо вас будут ходить повара и уборщицы.Сначала вы будете стыдливо закрывать свою наготу.А потом вы устанете стесняться, и вам станет глубоко наплевать. Как сказал один мой знакомый, когда застал меня переодевающейся: "Да ладно, не стесняйся, я работал рядом с женским шоу-балетом, ЧЕМ ТЫ МОЖЕШЬ ПОСЛЕ ЭТОГО МЕНЯ УДИВИТЬ?..." При этом, как он сказал мне позже, он подразумевал расхаживание абсолютно голых девиц с использованными предметами личной женской интимной гигиены в руках, накрашивающих соски коричневым карандашом и громко обсуждающих при мужчинах особенности удаления растительности на лобке... "По туалетам"- это очень подходящее название вашей работы."По кухням,туалетам и складским помещениям". Это места, где вы будете проводить большую часть своего рабочего времени,активно наслаждаясь холодом,тишиной,пылью, грязью,тухлыми вонючими запахами и общением с местным непритязательным обслуживающим персоналом.На заказниках вы будете ждать своего выхода, сидя на ящиках из-под бутылок при полном параде,полуголая и считать произнесенные тамадой тосты,после определенного числа которых вы должны будете выйти на клиента, "разогретого алкоголем до определенной степени веселья". Мало иметь хорошие сиськи, их еще надо уметь ВОВРЕМЯ подавать.К столу именинника.Под вкусным соусом,ха-ха. -В самом начале работы косяков, конечно, будет очень много. Ошибок,оплошностей,мелких недочетов.Все эти глаза в пол,не ту музыку подобрала,не туда пошла, не к тому подошла, мало было эмоций и т.д.И все, ВСЕ ваши промахи будут использованы против вас.При любом удобном случае ваши "добрые коллеги" будут напоминать о ваших косяках хозяину заведения,говоря о том, что "вот видите у нее то-то и то-то,разве ее можно сравнить со мной, таким крутым профессионалом?.." У хозяина, конечно, свои глаза и мозг всегда на месте,но вода камень точит... Контроль станет неусыпнее,а ваши огрехи - более яркими и заметными, чем у других. Интриги,сплетни,злословие за спиной - неотъемлемая часть этой работы.Как говорил мой знакомый "БАБЬЕ,ТРЯПЬЕ И НЫТЬЕ".Великая женская троица. Там, где платят за женскую красоту и танцы,всегда больше всего блядства.Привыкайте. Все друг друга за спиной обсуждают,обсирают,а себя постоянно хвалят.Причем, чем хуже танцовщица, тем жестче и активнее ее пиар... Бизнес есть бизнес.Все думают только про деньги. Как бы урвать себе кусок пожирнее. -Профессиональные болезни... Это отдельная статья. Женские,в первую очередь. Месячные?... Забудьте о них навсегда.У вас их нет. Вы - РОБОТ,который не испытывает недомоганий.Больная,еле живая, никого не колышет - выходи,танцуй и улыбайся. Ты должна быть сексуальна и весела,тебе за это ПЛАТЯТ... Изволь работать. Многие танцовщицы из-за этого начинают ненавидеть некогда страстно обожаемые ими танцы и обзывают их никак иначе как "Опять этот ...банутый восток", "Седня перья из жопы снова достаем", "Сейчас оттанцую только это говно на шпильках" и т.д. Очень часто при этом используется жесткая матерная русская речь.В подсобках, кухнях и туалетах, как правило, усиленная вентиляция и холодные сквозняки с улицы,а вы всегда в костюме,полуголая,с голыми ногами, так что... Женские простуды, воспаления яичников, и как следствие,в более зрелом возрасте - хронические женские болезни - эрозии,миомы,аднекситы вам гарантированы.Добавьте сюда танцы на голом полу голыми ногами, чаще всего это грязный кафель (хозяева заведений часто экономят на хорошем покрытии пола, стелят кафель,который легко мыть).Постоянные температурные скачки "оттанцевала-вспотела-охладилась-переохладилась" создают предпосылки для развития хронических болезней.Самых всевозможных.Если слабые органы дыхания - бронхиты,воспаления легких вам гарантированы. В связи с ненормированным режимом работы при условии регулярной активной работы - еще и проблемы с пищеварением,так как поесть нормально возможности часто нет.Многие болеют "на ногах",поскольку исчезать из графика чревато - раз не появилась на работе,два,три, а после этого тебе уже ищут замену и меньше приглашают на работу.SHOW MUST GO ON. Свято место пусто не бывает. Желающих вас сместить всегда будут десятки.Многие только и ждут когда вы подвернете ногу,заболеете, сильно опоздаете,ошибетесь.Помните об этом. -Женская конкуренция - это всегда остро натянутые нервы. Такая тонкая железная струна, которая всегда сильно натянута.Которую как бы не видно, но если она выстрелит,может очень больно порезать. Конкурс не останавливается ни на секунду.Все стремятся быть самой лучшей,самой красивой.Идет постоянная ГОНКА. За лучшее шоу,за лучшие номера,новую модную музыку,яркие костюмы,новые идеи...За клиентов...За чаевые...Каждый выход оценивают.каждый. Даете осечку - расслабляетесь, вас увольняют.Часто без объяснения причин.В этом бизнесе очень много субъективных течений.Не понравились хозяину,неправильно что-то сказали,не туда посмотрели- и все,секир башка. Так что ГОНКА. Она всегда.Поэтому чем активнее работаете, тем выше требования - большую часть заработка вам приходится тратить на пошив новых костюмов и тюнинг собственной внешности.Вы начинаете искать все больше работы, чтобы побольше заработать, чтобы быть самой лучшей,начинается бесконечный бег за идеалом и однажды вы уже не сможете остановиться.Белка в колесе бежит до тех пор, пока не остановится сердце.И при этом самое обидное, что всегда, несмотря на все усилия, деньги и труд,вложенные в себя, несмотря на все это, ВСЕГДА кто-то будет моложе,кто-то красивее,кто-то ярче.Все это просто бесполезный спринт честолюбия.Бег в никуда.И еще меня всегда удивляло - вроде танцовщица активно работает,бегает,старается везде успеть,а выглядит при этом все более уставшей, потертой и костюмы все время с виду какие-то затасканные, с потертыми стразами и мятой тканью (лень гладить,некогда,устала).Чем меньше она выступает,тем лучше следит за костюмами и внешностью... Нонсенс просто... -Опасность работы.Пьяные приставания,облапывания мужиков,и даже вооруженные конфликты - все это ПРАВДА. Не каждый день, конечно,но прецеденты бывают абсолютно у всех.Спросите любую танцовщицу - она расскажет вам свою историю, как это было у нее. У всех такие истории на памяти есть... Меня однажды схватил мертвой хваткой пьяный мужик за руку и потащил,охраны не было,было так дико страшно и жутко,на всю жизнь запомнила...Пьяные русские НЕПРЕДСКАЗУЕМЫ.Культуры танца живота у нас нет,танцовщицу часто принимают за проститутку,выводы делайте сами... Особенно опасны корпоративы чиновников высшего эшелона власти - эти когда напьются, любят насилие. Они привыкли верховодить в жизни,им все подчиняются, им все позволено. В пьяном виде это выражается еще сильнее.Издеваются над артистами, пристают вульгарно, норовят затащить в машину, устраивают избиения,травлю, пошло и громко тебя обсуждают и кричат грубости,хамят. Стабильно. Причем чем круче начальство,тем хуже оно, когда пьяное. Это просто глобальная русская беда.А еще есть девочки, конкретно работающие танцовщицами и проститутками по совместительству и с ними вам придется работать бок о бок, а вы иногда даже знать об этом не будете. Они хорошо и искусно маскируются под "чисто танцовщиц", чтобы работу не потерять... А мужики ведь разбираться не будут.Вот и доказывайте потом, что вы не верблюд, если рядом с ней танцуете. Так что надо быть всегда начеку.Кладут чаевые - лапают грудь, зад, гладят живот, ноги, иногда даже облизывают тело. Попадаются извращенцы,лесбиянки,сексуально раскрепощенные индивидуумы. Особенно сильно беспредельничают некоторые пьяные русские женщины. Хуже мужчин,как с цепи срываются.Хочешь хороший чай - дай себя полапать.Это такая игра,которая очень нравится клиентам.В руки тебе деньги никто не даст,слишком жирно,деньги надо обязательно отработать... - Личная жизнь... Хорошая тема.Не верьте тем,кто говорит,что можно совмещать счастливую личную жизнь и успешную работу... Чушь все это. Либо работа либо личная жизнь. Можно и совмещать,но что-то всегда будет больше страдать...Если вы работаете в ресторане,личная жизнь часто будет "отдыхать"... В выходные вместо того, чтобы радовать своего любимого, вы будете ходить в бигуди и маске на лице, чтобы позже радовать своих клиентов красивой укладкой и кожей на вечернем выступлении.В целом,запомните на всю жизнь главное правило- мужчины не любят ваши танцы.Танцы любите ВЫ. А мужчина любит хороший секс, вкусный ужин и чтобы за ним ухаживали. Так что вашу работу он будет скорее всего не любить.А если ревнивец- то просто ненавидеть.Ведь они думают, что ты там на работе соблазняешь всех мужчин и его самолюбие при этом сильно страдает.Ты ведь идешь сиськами трясти перед чужими мужиками.Для него это глубокая душевная рана.Его нежное ранимое мужское сердце такого не выдержит. Ах,ах,ах!!! Мужчины и все ваши парни любят, когда им уделяют время,силы и внимание.А вы будете все это посвящать только своей работе.Любые отношения,любая личная жизнь требует пристального внимания к себе.У вас такой роскоши не будет,даже не рассчитывайте.Из-за праздничного вечерне - ночного графика работы вы будете вечно опаздывать на вечеринки своих друзей, дни рождения и свидания.Вы станете ненавидеть все праздники, потому что для вас они будут ассоциироваться с самой активной работой на износ.Все будут отдыхать, а вы будете работать и именно в эти дни. Вас перестанут везде ждать,зная,что вы работаете в то время,когда все остальные сами гуляют и отдыхают... Так что настраивайтесь,что от этой работы ваша личная жизнь в первую очередь пострадает.Это только кажется,что пришла,оттанцевала и ушла.А вы посчитайте время, потраченное на дорогу туда и обратно, приготовления внешнего вида и... вечные недосыпы и разбитость на следующий день после активной ночной работы.Так и выходит сутками.Сутки на работу,сутки на отсыпание.Это только кажется - сейчас оттанцую, а завтра буду гулять и радоваться жизни. Не будете. Будете лежать на диване разбитая и уставшая, и ничего вам не надо будет от жизни - ни мужчин,ни гуляний.Добавьте сюда еще и энергетическое истощение. Танцы - это постоянная энергоотдача людям,себе ничего потом не остается.Пустота.Привыкайте. -Алкоголь делает из людей дураков,как известно.Жизнь у нас сложная и люди на гулянках много пьют и снимают мощные стрессы.Угадайте,кому достанется непристойное поведение мужика "в разгуле"?... Правильно,танцовщице. Мужчины на вас скинут проблемы на работе,злость,агрессию. От женщин вы вдоволь натерпитесь злых ненавистных завистливых взглядов. Русские женщины в большинстве своем женщины с несчастной личной судьбой,кучей зажатостей и комплексов по поводу своего внешнего вида... А тут вы - такая красивая,молодая,красиво двигающаяся... Вот и прикиньте, как она "рада", что пришла на вечеринку зацепить мужика, оделась,припудрилась, остатки волос накрутила в барашки, а мужик плевать на нее хотел, уставился на танцовщицу и балдеет... Одна тетка,смотря на мою молодость и красоту,так пилила меня ненавистным взглядом во время танца (а ее муж еще масла в огонь подлил,ко мне подкатывая),что после выступления меня затошнило. Я потом позже поняла, что в этой работе сглаз и порча - самое обычное дело. Женщины завидуют танцовщицам,их умению красиво двигаться и молодости, мужчины их желают физически,всю эту "энергетическую грязь" вы собираете на себя... Если вы работаете в таком режиме годами, чаще всего это выливается уже в ВАШИ проблемы в личной жизни или даже ВАШУ несчастливую женскую судьбу.. Такая вот арифметика энергетики...Элементарная... -Продолжая тему... Однажды вам все это дико надоест.Это обязательно происходит,как и в любой другой работе. Надоест вся эта шушара, мышиная возня, бабский яд, грязь и т.п. Захочется тапочек, дивана и покоя. Вы поймете, что недостижимые вершины "быть первой красавицей ресторанов и вечеринок" всегда все мечтают покорить,но никто туда так и не залезает в итоге,на эти вершины.Потому что их по сути дела просто НЕТ.Вы поймете что то,что вы думаете о себе и то, что думает о вас ресторан - это два отдельных мира,которые никогда не пересекаются. Поэтому большинство танцовщиц с годами становятся завзятыми стервами... Потому что им обидно.Столько прошла, дралась, металась, когти рвала, а все напрасно в итоге - приходят на замену новые, более наглые, более красивые, более молодые. И их берут вместо вас.Так что все со временем стервенеют и насобачиваются... Процесс никак не контролируется,такая работа- она ломает любого человека под себя. Это не просто цинизм,холод и ненависть.Как у придорожных проституток,вокруг которых всегда есть определенный ореол "дешевой продажной женщины"... Вот этот ореол,некая аура продажности и сволочности,она появляется у всех, кто суется в этот грязный бизнес на долгие годы и эта аура не смывается годами... Все так пахнут. Я не видела НИ ОДНОЙ танцовщицы, которая бы "пахла" по-другому. Сейчас я уже за километр чувствую этот запах и безошибочно определяю "активно натанцованную рестораном" девушку. Сложно не потерять саму себя.Сложно защищать ежедневно себя и свою душу в этой битве.И... все равно в итоге победят деньги. Даже если вы их отвергнете... Мы живем в обществе,которое подминает под себя людей и заставляет быть рабами денег.Однажды попав в эту мясорубку, выбраться уже невозможно.Я считаю,это и есть главная потеря в этой работе - потеря своего женского света и мягкости. Все тебя кругом вампирят,сосут,хотят кусочек твоей молодости,танцев себе отхватить.. И эта потеря невосполнима с годами... И самое обидное, что начинаешь ты это понимать слишком поздно... В самом начале работы в ресторане вы будете испытывать эйфорию... "Повертел попой, 5 минут позора и деньги в кармане!" Сначала всегда всем так кажется - легкие деньги! Вот я теперь заработаю!!!! УУУУУУХХХХХХХХХХХХ!!!!!!! Но однажды вы поймете - за этот заработок вам придется самой заплатить. Иногда-чересчур высокую цену... Понимать это начинаешь через много лет,когда время и здоровье уже упущено... Вы поймете, что легких денег не бывает. Легких денег в нашей жизни не бывает ВООБЩЕ. За любые деньги надо расплачиваться. Собой,молодостью,здоровьем,силами,упущенным временем и т.д. Готовы ли вы платить СОБОЙ за эти деньги?... Вам все еще хочется работать в ресторане?... Тогда вперед. и УДАЧИ! :) ЭТОТ БИЗНЕС ЛЮБИТ СВЕЖЕНЬКОЕ МОЛОДОЕ МЯСЦО!!!!!

Кошка: Очень интересно написано и очень реалистично. Но возник другой вопрос - если все так хреново, то должен же быть и какой-то огромный плюс, который перевешивает все вышенаписанное раз танцовщицы не бросают свое заниятие? Или они мазохистки? Может у меня мозг странно устроен, но я так реагирую всегда: когда кто-то расписывает что-то в слишком розовом и голубом цвете, возникает вопрос - а где подстава? А когда расписывают все черным-черно, другой : где-то же должен быть лучик света? В данном случае он есть или нет?

Кошка: Вот, кстати, продолжение темы на ,beledi, пишет та же девушка, что и начала тему: Девушки всем привет. Хочу написать об опыте который получила в пятницу на прошлой неделе. Т.к. меня взяли на график в ресторане на юго-западе Москвы, то в эту пятницу я танцевала в том же месте. В это раз я взяла собой крылья и платок. Народу в зале было не много. Не смотря на то что это уже 8-е или 9-е выступление, я все еще нервничаю перед выходом. Собиралась выйти с платком под мелодию со средним ритмом, и красиво им по махать. Но на диске не много перепутаны песни, и потому мне поставили вообще не ту. Песня заунывная но красивая. Для знатоков Habibi Ya Omry. Вообще мне казалось, что народ не любит медленные песни особенно во вступлении. Но я очень постаралась, показала несколько движений в партере (который никогда не делала на публике). После выступление возле туалета меня поймали две тетеньки и спросили, а вы русская? Девушки, нужно меня видеть. Практически платиновая блондинка, с шиньоном до пояса в цвет волос, и с челкой. Голубые глаза, и чисто овал тип лица. Но как не странно, вопрос меня не удивил, потому как у меня, как бы это не скромно не звучало, очень выразительные глаза, которые при определенном макияже могут сойти и за восточные. В общем хватит о внешности себя любимой, о сути. После того как я сказала, что мало того что я русская так еще и москвичка, от теть я услышала следующие. - Вы знаете, наши мужчины были в Арабских Эмиратах в 5* отеле, и там выступали девушки. Вот то как вы выступаете, во первых вообще по стилю по костюму напомнило, их выступление ну и по уровню ничуть не хуже. Понятное дело, что и в Арабских Эмиратах девушки разные, и могут и в 5* новички попасть, но все равно просто до одури было приятно. Исполнила танце с крыльями который большей частью на импровизации, и только концовка была продумана. Я на последних ударах срываю с себя крылья, как бы кидаю их в сторону и как можно быстрее опускаюсь в партер. Но на мой взгляд крылья вообще "халтура". Единственное "умение" которое мне кажется в крыльях можно проявить, это хорошая скорость многочисленных вращений. Профи прошу вас сильно не ругаться, если я не права. Но любом случае "все гениальное просто" потому как именно крылья производят, просто фантастическое впечатление на публику. Народ чуть ли не визжит от восторга. Но самый главные опыт который я приобрела в эту пятницу, это то что за столиками сидят на допотопные неандертальцы которые жаждут трясущихся сисек. Я не скажу что я так думала, но некоторые девчонки в других ресторанах меня убеждали, что именно сиськи и секс то что ценится в ресторане. Не фига подобного. Когда я танцевала одну песню под попсового Таркана, и по сути два притопа, три прихлопа, трясочки и все, народ был относительно равнодушен, но когда я вышла и станцевала очень хорошую постановку моего замечательно преподавателя, под барабаны, когда под медленную мелодия, я старалась и лицом и движениями показать смысл (благо в этой песне через слово хабиби и смысл ясен) люди оживились и аплодировали, про крылья я вообще молчу. А кто говорит, что типа в ресторане ни кто ничего не понимает, не слушайте. И хочу заметить публика была полностью русская. Конечно им что халиджи, что саиди ничего не говорит, но когда девушка ДЕЙСТВИТЕЛЬНО старается что то показать, и при этом что-то умеет люди это оценят. Теперь о чаевых. Поняла одну вещь. Что бы что-то получить от клиента, не выпрашивая, необходимо что ?то сначала показать. Так сказать сделать шоу, не подходя близко, не танцуя возле столика, а так сказать показать себя на расстоянии. Что бы человек посмотрел, оценил, восхитился и при этом понимал что от него за это, ничего не просят. А ПОТОМ после 3-4х танцев, подплыть к столику, и опять же всем видом показать, что ты танцуешь возле столика не ради чаевых, а потому что хочешь дать ему возможность увидеть тебя по ближе. Если даже поле этого тебе ни кто ничего не дает, то еще разок покажи шоу на расстоянии, и после этого опят подплывай к столику. Понимаете, меня дико коробят выражения в гримерке, что типа ?Ни кто ничего не дает, пришли на халяву посмотреть на нас на танцовщиц(подразумевается звезд). Чай, это всегда личная благодарность танцовщице ПО ЖЕЛАНИЮ И ВОЗМОЖНОСТЯМ клиента, а не обязательная пошлина. И что бы давали чай, нужно что ?то показать. По крайней мере мне так кажется. В этот вечер народу было мало, всего пару столиков. Тети с дядями сказавшие про арабские эмираты, после всех выступлений дали на чай 1000р., девушки за столиком рядом дали 100, но я не расстраиваюсь, т.к. во первых от девушек в двойне приятно получать не зависимо от того сколько дали. Мне в этот вечер было танцевать легко и приятно. Я поняла что мои знания и умения в ресторане востребованы, и суть моего ресторанного вояжа не будет заключатся только в тряской грудью. P.S. В субботу была на семейном мероприятии, за городом. Т.к после ресторана меня сразу на машине забрал парень, костюм был у меня собой. Конечно начали просить выступить. А представьте, после полного пуза с оливье, на пяточке в 1м2 необходимо что-то показать(мероприятие дома). А еще вокруг не молодежь, как ни как ДР мамы молодого человека. В общем тут мало того что танцевать тяжко из-за еды, да еще в откровенном костюме для людей другого поколения, да и к тому же мама парня? в общем тушите свет. Конечно можно было бы выбрать что нить задорное, но на таком пяточке, это не просто. Пришлось танцевать под медленное. Взяла две свечки в руки, красивые пассы руками и т.д. Ну в общем всем понравилось, они еще умудрились записать видео на фотоаппарат. Когда смотрела первая мысль была ?ЭТО Я ТАКАЯ ТОЛСТАЯ!!!!!?(за последние 6-ть месс я похудела на 8-кг.), но потом поняла что просто искажение экрана. А еще было приятно смотреть на себя. И в голове возникали слова благодарности своим преподавателям по белидансу и классической хореографии. Потому как может особой хореографической ценности танец не нес, но смотреть было приятно. Суть опыта в том, что выступление перед близкими самое сложное.

Кошка: И еще в продолжении темы, от туда же Margarita the Queen Я не скажу что я так думала, но некоторые девчонки в других ресторанах меня убеждали, что именно сиськи и секс то что ценится в ресторане. Не фига подобного. Это действительно так многие думают. Те, которые на заменах только и работают и которым менеджеры говорят, что они танцуют восточный стриптиз и не берут на график Так что не слушайте никого. Не надо считать зрителей дураками! Они все прекрасно видят и отличат искуство от пошлости...Это по своему же опыту. Ко мне ни разу никто не пристал за пол года. Ни разу неприличных высказываний я не слышала. И ни разу я грудью над тарелкой не трясла и волну "об стол" не делала!!! И чай дают нормально и в руку, и красивые и приятные вещи говорят!!! Так что девочки если вас кто-то будет учить - больше секса и больше голого тела и ближе к столу - типа потому что так ВЕЗДЕ делают - не поддавайтесь на провокации. Другая девушка пишет: у меня ресторанный опыт весьма скромный, но тем не менее имеется. танцы для меня лишь хобби, а иногда - легкие деньги, как их называю. вообще, я очень нерешительная, и как бы я не мечтала попробывать выступить где-нибудь в кафе перед незнакомой публикой, а не на отчетном концерте школы, мне никогда не хватало смелости пойти в ресторан и предложить себя. хотя страха выступать у меня нет абсолютно, я никогда не мондражирую перед выходом, а вот разговаривать с людьми по-деловому не умею. но иногда эту мою нерешительность из глубины пробивает не понятно откуда берущаяся страсть к авантюрам, и тогда я совершаю отчаянные поступки. мое первое ресторанное выступление связанно как раз с одним из таких прорывов. это было этим летом, я вернулась с моря, только с поезда и первым делом... на беледи.ру (причем это уже превратилось в какую-то ужасную превычку, я сама не замечаю, как возвращаясь домой первым делом включаю комп!!!) ну так вот, захожу в раздел работы и вижу объявление: срочно нужна замена на сегодня с 20:00 до 23:00. смотрю на часы - около шести. осталось 2 часа, а объявление уже давно висит. ну, думаю, уже давно нашли замену, а в голове так и крутится: давай, напиши, ты же так хочешь, ну же! пока ангел и черт боролись в моей голове, я раз 10 заносила руки над клавиатурой, а потом их одергивала - прошло еще где-то полчаса. в конце концов, черт победил и дернул меня написать какое-то невнятное ломание. и в ту же минуту был ответ (похоже девушка в отчаянии последние часы сидела у монитора и ждала, чтоб хоть кто-то откликнулся). причем ответ был, что достаточно одного костюма, музыка любая и давай мол решай сейчас же, едешь или нет. отступать было некуда - еду. затолкала в "дамскую сумочку" свой единственный самосшитый костюм, схватила с полки какой-то диск, даже не глянув какой (благо, попалась не металлика) и понеслась. а нестись надо было на другой конец Москвы. у меня оставался час, как раз на дорогу. по дороге я позвонила этой девушке, она мне очень оживленно рассказывала как ехать, а потом я, не знаю за чем, сказала, что никогда раньше выступала в ресторане - ее энтузиазм тут же убавился, в трубке послышалось длинное "ээээээээ", а потом, "ну и ладно, не парься, все будет хорошо". ресторан оказался переделанной квартирой на первом этаже жилого дома. хозяева - армяне, официантки - узбечки. было очень нелепое ощущение, когда я вошла и сказала менеджеру, что я тансовщица. меня отвели... на кухню. там в адском пекле работали повариха и еще какой-то мужик, я думала что повар, но потом оказолось, что это постоянный гость, который поспорил с хозяином, что готовит мясо лучше поварихи. так что, не удивительно, что достачно одного костюма и музыка любая. на меня они особого внимания не обращали, переоделась при них в углу, судорожно повторяя про себя, во что я ввязываюсь, но лед то уже тронулся - играть, так играть в профессионала))) места для танца было очень мало: маленький холл и узенький проход между столиками, расставленными вдоль стен. первый выход был под какую-то песню, публика была абсолютно равнодушна: глазели по сторонам, ковыряли в тарелках, болтали. но меня такие вещи очень задорят, не знаю как объяснить, но появляется нечто вроде азарта: ах, вам всеравно -я вам покажу - а как вам такое? - никак? - ну тогда такое - я вас заставлю на меня посмотреть. я не пошлю и не подхожу близко, я ищу контакт, смотрю в глаза. вообще, всегда, если могу различить лица со сцены, то смотрю в глаза, мне нравится играть, кокетничать, дразнить. к концу танца я отвоевала у тарелок несколько зрителей: двух пахотливый мужиков и женщину с мужем и каменным лицом. это лицо хоть и было равнодушным, но оно не жевало, не говорило, а просто смотрело. и я восторжествовала, это было моей маленькой победой над собой и над ними. даже скорее над ними, чем над собой! следующие выходы были веселее, в какой-то раз даже жиденько похлопали. в перерывах излевалась потом в пекле на кухне и слушала исповеди поварихи о ее несчастной доле. а в один из перерывов входит на кухню хозяин, огромный армянин с нахмуренным лицом, и с усмешкой говорит: "ты что ли танцовщица? тощая как смерть! попы нет груди нет, дайте ей поесть что ли! я щас в зале посижу, ты под барабаны можешь станцевать?" - "могу", повариха сказала, что он очень придирчивый и суровый, если не нравится - потом в лицо говорит все, что думает, а нравится - щедро дает на чай. вышла под барабаны. поситителей почти не осталось, а те что еще сидели, были локализованы в том же месте, что и хозяин, так что танцевала только на одну сторону - для них. этого хозяина мне хотелось придушить за "тощую как смерть", я ему покажу "тощая"! глаза у меня наверное блестели нездоровым огнем. я жгла, я просто захлебывалась адреналином, злостью, эйфорией, любовью к себе, задетой гордыней, всем на свете. мне хотелось убить его этим танцем, чтобы он онемел и сидел еще полчаса в ступоре, после того как я растворюсь в пару на кухне. и тут он подниамет руку, в ней бумажка, мол иди сюда, ко мне. такая мерзость. и я демонстративно делаю глубокаю бочку, довожу ее до середины, замираю, поднимаю на него глаза с улыбкой и указательным пальцем качаю мол нет, друг, дальше ты не увидишь, возвращаюсь обратно, он кладет бумажку на край стола, дотанцовываю так же кокетливо и ухожу. вбегает на кухню менеджер с криками: деньги, деньги держите, это вам! там тыща. следом заходит хозяин с суровым лицом, оно постепенно расплывается в добродушной улыбке: "молодец ты! какие же у тебя глаза, как ты ими играешь! давай тренируйся, из тебя выйдет толк. поесть бы тебе конечно тоже не мешало". потом он попросил станцевать еще раз минут через 20, но уже было около 11, я сказала строгим ( а получилось дрожащим) голосом, что я тут до 11 и не минутой позже, тогда он сказал, давай прям щас и езжай. станцевала под шик-шак-шок, наконец-то выбила из всех улыбки и еще на чай 200 р. от каких-то посторонних мужиков, причем на край стола без какой-либо пошлости. заплатили гарантию, я распрощалась с поварихой как с родной, поехала домой довольная до поросячего визга. условия тяжелые. за три часа получилось 5 выходов, но танцевать было легче, чем ждать: после танца и так вся мокрая, так еще в эту парилку полезай, я просто изнемогала от жары, костюм местами прмок. ни в одном заведении не пускают на кухню - тут хоть волосами над кострюлями тряси - всем пофиг. но персонал очень любезный: предлагали и воду, и соки, и покрепче (остановилась на воде) и поесть. на мой чай никто не претендовал, с гарантией все по-честному. я потом еще раз там танцевала на дне рождении у какой-то девушки. причем публика - мои ровестники. было сложно. но я их раскачала, они даже сами под конец танцевали. а потом они меня позвали в зал и хором поблагодарили за выступление, было очень приятно. но чая в этот день не было. и эйфория от первого выступления как-то сразу рассеялась. потом были еще выступления, но чая больше ни разу не было. тяжелый это все-таки хлеб и очень не стабильный. разово - это легкими деньги, а систематически - тяжелый хлеб. у меня после вечера в ресторане наступает опустошение, как-будто заканчивается батарейка, и я просто сажусь и ухожу куда-то глубоко в себя, даже мысли пропадают в голове (мне это не свойственно), могу так часами сидеть и ни очем не думать. а на утро наступает прилив бодрости, как-будто я отдала всю свою силу зрителям, взяла взамен их, переварила за ночь, и на утро готова с ней идти в новый бой. вобще, я заметила, что самые интересные вещи со мной происходят абсолютно спонтанно, когда нет времени на раздумья.

Фатима Хабиб: Лучик света это безусловно деньги. Не знаю как другие, но я работаю только ради денег, которые потом могу потратить на семью, отдых и прочие блага, да даже на своих детей, чтобы они танцевали не в чешках и драных школьных костюмах,в которых еще я в школе танцевала, а в дорогих профессиональных туфлях и в костюмах, за которые мне не стыдно. Что бы мое имя, мои умения и репутация в старости работали на меня.

Алина Рахимкулова: Кошка пишет: Очень интересно написано и очень реалистично Спасибо, Лен, поскольку это мой авторский текст, приходится работать и работать над ним. Фильтруя матерную, а также примитивную и бестолковую речь некоторых девушек. Но здесь я уже работаю как журналистка. Кошка пишет: где-то же должен быть лучик света? В данном случае он есть или нет? Безусловно, деньги Фатима права. Здесь такая ситуация, что даже это не ахти какие миллионы, а просто такие суммы, которые молодой, безопытной и ,например, без особого образования девушке, сложно заработать где-то в другом месте. Это также как с проституцией. Большие заработки и сразу,но за них как выясняется позже,ты все равно расплачиваешься. Можно эти же деньги зарабатывать, будучи начальницей среднего масштаба, но ведь до этого надо дорасти... Учитывая, что у многих танцовщиц большие проблемы с интеллектом, многим это просто никогда не светит в жизни,понимаешь...Вот как могут и умеют так и зарабатывают... И еще надо учитывать,что Россия для среднего класса - страна нищая. Здесь очень низкий уровень зарплат, в том числе у женщин. Возьми ту же Уфу.У нас до сих пор средняя з/пл 300-500 $ . Смех... Вот и начинается резня за все доступные виды заработков.

Алина Рахимкулова: Кошка пишет: Песня заунывная но красивая. Для знатоков Habibi Ya Omry.показала несколько движений в партере ( я сама танцевала под эту песню,если имеется в виду Амр Диаб, как-то слабо представляю партер в египетском стиле да еще и в такой чувственной красивой песне как хабиби я омри... Кошка пишет: Я не скажу что я так думала, но некоторые девчонки в других ресторанах меня убеждали, что именно сиськи и секс то что ценится в ресторане. Не фига подобного. Ценится все - и сиськи и секс, и манера, и искусство, и умение играть с публикой. НО! только на чистом сексе или только на чистом искусстве не выедешь... должно быть ВСЕ. просто у кого-то кроме сисек ничего нет а кто-то со средними сиськами мужчин прекрасно заводит и разводит на бабло (харизма, обаяние). В общем, у каждой СВОЙ секрет... кроме черного и белого,много полутонов. не нужно судить органиченно... это как клише "все танцовщицы- проститутки". или "все мужики- козлы". очень глупо так думать. Кошка пишет: исповеди поварихи о ее несчастной доле сколько раз сама слушала подобное Кошка пишет: после танца и так вся мокрая, так еще в эту парилку полезай, я просто изнемогала от жары, костюм местами прмок. ни в одном заведении не пускают на кухню - тут хоть волосами над кострюлями тряси - всем пофиг. тощна-тощна Кошка пишет: разово - это легкими деньги, а систематически - тяжелый хлеб. абсолютно точно сказано... Кошка пишет: у меня после вечера в ресторане наступает опустошение, как-будто заканчивается батарейка, и я просто сажусь и ухожу куда-то глубоко в себя а также резкие скачки настроения, депрессии, сплин и тоска... вообще сложно любить танцы,если ты ими зарабатываешь на жизнь...

Milka: Что все голословные чужие посты и впечатления, давайте поговорим о нашем, уфимском опыте! Потому что по-моему в Уфе таких жестких драк и конкуренций у танцовщиц нет(тк и ресторанов-то нет ).

Milka: Валерия, Алина, кто еще работает, поделитесь, неужели все так плохо?? И с какого срока уже стоит относить себя к "всякое видавшим" танцовщицам? Читая пост Алины Рахимкуловой, я все больше думала о девушках гоу-гоу(в работе их часто вижу, а вот исполнительницу тж нигде ни разу,к сожаленью). Вот у этих девушек именно такие проблемы, да и посурьезнее, т.к. там уже "секс" и "сиськи" не завуалированы вообще. Есть у меня знакомая, третий год танцует по клубам(с 11 класса). Скажу в общем,что затянуло ее это дело и клубы в общем, тусит-танцует и все. Но, видимо, нравится. Про места переодеваний, кстати даа, очень жизненно!! Будет время, расскажу, где и как приходилось переодеваться Ну и хочу поделиться свежей информацией - щас только приехала, танцевала на ДР сына хозяйки ресторана, в котором, бывает, выступаю. После учебного дня, часа на танцах была уставшая, пока ехала-слушала что-то в музыке начала сомневаться, в общем, думаю - неужели это будет первый раз, когда плохо станцую и не понравится ни мне ни людям??(жалоб на свои выступления уж никогда не слышала). Приехала. Ресницы клеить, костюм одевать, волосы поправлять... а хочется домой... Ну все, все украшения на тебе, костюм сидит хорошо, зовут выступать. Тататам тадам!... начинается музыка.. глубокий вдох, улыбка, платок, грудь расправлены, вперед. Так, захожу, "о, а гости оказывается за ширмой, а не где обычно сидят! ладно, быстро чешем к ним!" 15 человек, несколько меня уже видели. Пока улыбаемся и машем платочком импровизируем, импровизируем("так, надо в след раз придумать что еще можно с платком вытворять") Кстати вот в голове всякие вещи решать приходится быстро - и куда лучше пройти, и высмотреть именинника, и место присмотреть, где развернуться можно Ну и ключевой момент - когда видишь, что люди улыбаются, что людям нравится, (мальчик именинник 16-летний так вобще рот-то приоткрыл, когда я вышла ), парни, которые меня уже видели, тоже поближе подошли. Еще потом подумалось - эх как хорошо, что вблизи видны те тряски, которые не выходят нормальными для сцены Вот в этот момент почувствовала и подумала - люди так реагируют, неужели я могу им ответить кислой миной, потому что я устала и тп?? И уже начала танцевать в кайф Все, дотанцевала (открытый урок импровизации прошел хорошо! ). Пошли с хозяйкой в "гримерку"(кстати это ее кабинет, в который она не боится меня пускать переодеваться уже который раз). Деньги на стол. Спасибо. Я спрашиваю - как? Она - ну как,как,? видела же реакцию, все довольны, Приходи еще. Это я все к тому, что плюсы все-таки есть. Пусть даже раз на раз не приходится, но все же. И когда отдача у зрителей есть, не чувствуешь опустошение. А на банкетах всегда находится хоть 1-2 человека, кто искренне улыбается, глядя на тебя. Мне они поднимают настроение и дают чувство, что "не зря", "не только деньги", "не только мясо"...

Фатима Хабиб: Ну, Милка я под постом Алины могу подписаться во всех пунктах, кроме личной жизни и энергетического отсоса. Ну может мне так повезло, у меня муж всегда рядом, и в час и в два ночи и в восемь утра, во сколько бы не пригласили работать. Не был бы рядом, нашла бы другого Ну и энергетически есть масса способов подпитать себя и самой свампирить с публики. Тут еще кому хуже Ах да, мне еще в одном повезло, я на один глаз подслеповата , видать пора на пенсию , зрителя в упор не вижу потому глубоко филалетово чо они там жуют и так далее, я вышла, отыграла свою роль, получила гонорар и все. Может быть потому я и не выступаю бесплатно. Чтобы все почеснаку, я вам танец, вы мне деньги, а остальное оставим для философии.

Кошка: Может тоже линзы снимать перед выступлением , вдруг не так страшно будет...

Катеринка: Недавно работала на презентации косметической фирмы...В зале десятка два женщин возраста за сорок, парочка мужчин по 60, один около 30, и несколько молодых девушек.....Больше половины женского зрителя и ВСЕ мужчины (кроме парня конечно) просто пыхали на меня своей ненавистью, недоумением (типа зачем им это показывают)...НО! Среди них были несколько девушек, пара-тройка женщин и этот единственный парень, которым откровенно нравилось, они не отрывали глаз и в их глазах был восторг и любование. Для них я и работала все номера, остальных просто старалась не замечать, а если уж и смотрела в те стороны, то очень красиво и мило улыбалась, чтоб им стыдно за свои негативные чувства стало (конечно же им стыдно не стало ....ну и фиг с ними.....))))))) Кстати...танцую и чувствую, что что-то не то твориться....С одного угла как-будто жаром от раскаленого железа обдает...малость сместилась в сторону (а пяточок был 0,5 м на 2 м), а там женщина - мусульманка в хиджабе сидит...блин! она по-моему меня глазами убить пыталась...вот такого дискомфорта я еще не ощущала....постаралсь больше на нее внимания не обращать и закрылась от нее....перед вторым выходом переживала очень, что она опять там сидеть будет...слава Богу она ушла....

Фатима Хабиб: хаххаха я бы так зыркнула что б она своим ядом сама захлебнулась.

Milka: Еще, вчера забыла написать - рассказ Алины, на мой взгляд, все больше про тех, кто идет в ресторан работать на всю жизнь, до пенсии Я лично никогда не буду принимать это как постоянный пожизненный заработок, скорее подработка. При таком отношении, думаю, можно не доводить себя до такого нелестно описанного состояния.

Алина Рахимкулова: Milka пишет: Я лично никогда не буду принимать это как постоянный пожизненный заработок, скорее подработка. При таком отношении, думаю, можно не доводить себя до такого нелестно описанного состояния. это типа "мне говнеца не килограмм,а триста грамм,пожалуйста, чтоб не так сильно пахло издалека..." а теперь сама подумай- есть разница?... вонять все равно будет одинаково и смыть так же тяжело. дело не в граммах... когда подработка это и плюс и минус. с одной стороны,хорошо, что не запарка, с другой стороны - все острее и болезненнее воспринимаешь...не как те кому уже давно все пофиг... Milka пишет: Валерия, Алина, кто еще работает, поделитесь, неужели все так плохо?? я не так много выступаю, скорее мало по своим причинам. Спроси лучше Милу - у нее опыт очень большой и многолетний

Milka: Алина Рахимкулова пишет: это типа "мне говнеца не килограмм,а триста грамм,пожалуйста, чтоб не так сильно пахло издалека..." а теперь сама подумай- есть разница?... вонять все равно будет одинаково и смыть так же тяжело. дело не в граммах... когда подработка это и плюс и минус. с одной стороны,хорошо, что не запарка, с другой стороны - все острее и болезненнее воспринимаешь...не как те кому уже давно все пофиг... Так в том то и дело, вроде работала я не раз и не два и не десять, а так ничем и не пахнет. Видимо, места эти были далеко от Г.

Алина частый гость: Вот, все правильно! И ,вообще, просто нужно разбираться - где стоит, а где нет. И прежде чем попереться куда -нибудь, желательно сначала навести инфу,- дабы не все за деньги продается, если че, а в противном случае ваша проблема,- не жалуйтесь и не причитайте! Перефразируя Айду Хассан: танцуя Вы- Богини, вот, так будьте на высоте-в цене, в элементарном уважении, а не в дерьме!.

Алина Рахимкулова: Milka пишет: Так в том то и дело, вроде работала я не раз и не два и не десять, а так ничем и не пахнет. Видимо, места эти были далеко от Г. сама и не почувствуешь никогда... это другие чувствуют со стороны псы. наверное, специально для тебя в Уфе построили какие-то особые рестораны, Яна, ОАЗИСЫ , в которых всех нас не было! Мы за тебя в таком случае только рады! пыпысы.не парься! работай, танцуй пока молодая!

Milka: Интересная статейка http://www.beledi.ru/statyi_for_professional.htm

Алина Рахимкулова: Танцовщица должна установить свою цену до того, как собирается идти предлагать услуги. Однажды установив планку, ее не следует опускать. Если потенциальный клиент не хочет платить запрашиваемую сумму, надо обратиться к следующему потенциальному клиенту ЧУШЬ ПОЛНАЯ да наши люди до последнего думают, ваш танец заказать или лишний ящик водки. 1. Не приходите на выступление другой танцовщицы в сценическом костюме. 2. Не раздавайте свои визитки на вечере другого исполнителя. 3. Не пробуйте переговорить с владельцем ресторана во время выступления другой танцовщицы. 4. Не приходите в ресторан с намерением сбить цену другому исполнителю. 5. Не танцуйте бесплатно! Вы этим помогаете развалить бизнес другим! Не обесценивайте свой талант, свою красоту и танец. А это вообще НЕ ИЗ НАШЕЙ ЖИЗНИ розовое детство какое-то, ржач просто

Фатима Хабиб: тут наоборот убери частитцу Не и печатай как правила танц. менеджмента.



полная версия страницы