Форум » Работа » Ресторанный вояж, или не родись красивой? » Ответить

Ресторанный вояж, или не родись красивой?

Катеринка: Не могла пройти мимо такого сообщения http://www.beledi.ru/forum/viewtopic.php?t=6861&postdays=0&postorder=asc&start=15 Ресторанный вояж, или не родись красивой? Долго искала тему, в которую написать. Новую создавать не хотелось, потому пишу в ту что уже есть. Предупреждаю сразу. Опус очень длинный. Девушки, всем здравствуете. Я часто на этом форуме встречала отдельные просьбы, рассказать о работе в ресторане. Мнения расходятся, кто-то считает что нужно, кто что не нужно. Кто-то говорит это хорошо, а кому мерзко. Но очень мало сообщений по сути. Т.е. что же это такое? Профессионалы со стажем, в своих сообщениях как то неопределенно пожимают плечами, и не говорят ничего конкретного, кроме как о сумме чая, гарантии и всяких мелочах. Оно и понятно, для них это обыденность и каждодневность. Потому мой рассказ, который по сути будет как исповедь или если не столь пафосно, поделюсь опытом. Я не буду судить о том хорошая это работа или нет и т.д., просто расскажу как это происходит, со мной, и может быть это как то поможет определится новичкам, делать это или нет? А опеделиться ведь очень сложно, не так ли? Потому что страшно. Очень страшно. Когда то очень давно около года назад я написала на форуме белиданс.ru .Исповедь неприкаянной. . Это был мой рассказ о том, как я искала свою школу. К сожалению тему удалили (или спрятали), и я не могу дать ссылку, но суть темы заключалась в том, что очень трудно найти свою школу. Конечно если ты 45-ти летняя домохозяйка, давно запустившая себя и вот пошла на танцы, только с целью чуток подтянуть фигуру и избавится от болей в спине, из-за застоев в области поясницы, от постоянного сидения на диване , то большому счету вопрос о том в какую школу и что потом, волнует тебя меньше чем меня. Но мне на тот момент когда я начала свой вояж по Московским школам, стукнуло только 24-е. Я до сих пор жалею что не нашла себя раньше, хотя бы годика на 3-4 но ушедшее не вернешь. Сейчас даже не буду пытаться повторить все то что писала, потому как тогда это было важно и актуально, писалось от души.Сейчас конечно остыло и делать банальный пересказ по памяти не хочу. Но если совсем кратко. Как только я поняла что беллиданс меня интересует не только как фигура и махание попой под Таркана, решила найти СВОЮ школу. И столкнулась с такой проблемой, что в большинства школах преподают очень мало движений и т.д., делая упор больше на проработку одного и того же движения. Мало было работы с аксессуарами, максимум трость . платок. Понятное дело классика, но мне хотелось танцевать на табле, падать в партер, понять принцип танца под барабаны, а как махать крыльями , чем отличается халиджи от саиди и много многого другого. Я понимала, что все ученицы разные, по разному воспринимают материал, и вот так вот что бы все это охватить, нужно и время и постоянность посещения. И хотя я не называла имена школ, письма от преподавателей которые узнали свои школы, посыпались ко мне в ящик, с обвинением в не конструктивной критике. В любом случае сейчас это уже все не важно. Я нашла СВОЮ школу. Какую? Называть не буду, потому как пишу не в целях рекламы, а для того что бы поделится опытом, который возможно кому то поможет. Это мой рассказ .2 и давай те назовем его .Ресторанный вояж, или не родись красивой. . Господа профессионалы, а вы помните свое самое первое выступление? Когда на вас все смотрят, и ощущение что каждый недочет - недоудар, выглядит как па коровы на льду. А еще это чувство что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО что-то делать. ДВИГАТСЯ, а то если ты остановишься, то все поймут что ты делетантка с завышенным самомнением и т.д. А я вот помню. Первое мое выступление было после 3-х месячного стажа занятий белидансом вообще. Была свадьба моей подруги, на которую я напросилась выступать. Костюм был сшит собственноручно. Лифчик я начала вышивать еще задолго до того, как вообще собралась на курсы танца живота. Просто было нечего делать, я взяла старый лифчик, паетки и начала их пришивать. Сначала одну чашку, потом другую. Потом танцы, потом свадьба подруги и тут я вспоминаю что у меня есть лифчик расшитый под восточный костюм, ну и думаю.. раз лифчик есть, значит можно танцевать. Ага вам смешно, а мне то казалось что я уже АС! А лифчик, смешно.. чашечки расшитый, а сзади бельевая застежка и лямки(лифчиковые . благо через шею). Короче смотрится как просто лифчик с расшитыми чашками. Но тогда то, костюмов настоящих в глаза не видела. С маминой помощью сделала пояс, расшила его незатейливо, навесочку набрала (жуть как задолбалась), мама шароварчики красивые сшила(благо портниха), бижутерия, на голову платочек. Ой совсем забыла, у меня ведь и картиночка есть. Вот в низу. http://i43.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=164564794721&photoType=0 Кстати и фото на том самом выступлении. Ну короче там все было по полной программе, и браслетов куча, в ушах серьги тяжеленные, ногти и ресницы наклеены, а во лбу звезда т.е. не звезда а фигня какая то индийская наклеена. Короче тушите свет. К танцам готовлюсь, нервничаю. Перед входом стою, коленки дрожат, подмышки потеют, все блин ща сдохну. Ну и музыка вот вот должна заиграть, т слышу из динамиков Отель калифорния Иглз играет. Че за х..ня? я думаю. А тамада мне говорит Че стоишь Иди танцуй! , я говорю музыка не моя , а она мне в ответ Какая разница, танцуй под эту . Девочки вы меня конечно извините за ненормативную лексику, но я реально ох?ла. Так обидно стало, тамада то была близкой родственницей женеху, знала, что я не просто приглашенная, а близкая подруга невесты, к тому и волнуюсь, да и вообще Танцы сама себе поставила. Хабиби я омри с двумя свечками в руках вышла, поизвивалась в партере. Сама танцую и мне кажется что я ну прям выгнулась вся, потом кассету смотрела. Конечно умора но об этом позже. С грехом по полам мой омри, и я поплыла Вот вы знаете, первый момент пока ты не в середине зала, и еще не осознаешь что все смотрят на тебя и чего то ждут. Когда ты мысленно, еще стоишь за дверью, все вроде бы ничего и тебе кажется что все не так уж и страшно. Но проходит несколько минут-секунд, и ты понимаешь, что стоишь в зале в центре внимания, и колени становятся деревянными, а улыбка ни лице просто замерзает. Именно замерзает, ни одним мускулом пошевелить не могла, в какой то момент чувствую лицо даже перекашиваться начало. Короче страшно было просто кошмар. А потом вы знаете, ну как отпустило. Т.е. конечно я не начала кА кто особенно играть и т.д., но лицо по крайней мере расслабилось. Сразу же за медленной был бессмертный шик шак шок, под который как мне казалось я лихо отплясала. Потом Тамада попросила меня уйти, тихонько с какой то даже злостью шепнув на ухо, что типа наверное уже хватит . Ну и я ушла. Я потом поняла, что я своим выступлением ломала ее фееричную программу по сбору денег, и пьяных конкурсов. Сидя в гладильной(в место гримерки в ресторане) я с яростью снимала с себя браслеты почему то уверенная в провале. Наверное это просто был результат выброса адреналина, который потихоньку уходил из вен, оставляя опустошение конечно все потом подходили и говорили, какая я красивая и т.д. и т.п., но я собой была не довольна. Почему? Ахрен его знает. Чуть позже была возможность посмотреть кассету. Ох ну все иллюзии по поводу фантастического прогиба в партере исчезли сразу, к тому же ручки крючки и т.д. все типичные ошибки новичков. Но одно порадовало. Это лицо. Не смотря на мою замерзшую улыбку в начале танца, под конец очень даже ничего. Ни какой особой актерской игры конечно не было, но улыбка была, и вполне не напряженная. Второй опыт.  и собственно первый в ресторане. Нас повела преподавательница в ресторан, сама предварительно договорившись с администрацией, о нашем выступлении. Сейчас я напишу только о себе. Честно? Я не знала что делать. Одно дело подготовленный танец, другой импровизация. Чем трясти? Что танцевать? А нужно двигаться, ведь люди смотрят! Честно говоря я была очень растеряна? пол вечера чего то там потрясла, потанцевала, по прыгала. Но ничего внятного, у меня не получилось. Я вообще не знала что делать. Как то вот какого то особого напряжения нет не было, это было проще чем на свадьбе, может еще потому что вокруг были такие же девчонки как и я, я чувствовалась все таки их поддержка. Потом долгое время подчти год, я ни где не выступала, только занимаясь. В марте прошлого года я нашла свою школу, в которой на мой взгляд уровень у меня не просто вырос, а качественно скакнул в 2-3 раза. В немалой степени тут сыграл станок. Дело в том что в этой школе есть дополнительные занятия по классической хореографии у станка. Первое время мне ну вообще было непонятно, для чего нужны все эти пардебра, ронды, шестые, пятые, первые позиции и т.д. честно говоря мне и до сих пор не понятно каким образом белиданс и станок взаимодействуют, но факт остается фактом. У меня сильные ноги, при долгом кружении не так кружится голова, более красивые руки, да и вообще в теле какая то стать появляется, как бы стержень. В общем словами не объяснить, но помогает это процентов на 30-40 вырасти в танце. Опыт номер три. Выступление на отчетном концерте нашей школы. К тому времени я уже сварганила себе сама костюмчик, довольно приличный я вам скажу, будет хорошее фото я выложу. Напряжение было, но уже намного легче. Хотя предательски замерзшую улыбку, я не надолго почувствовала у себя на губах. В таком случае я решила что типа буду играть лицом, но так как никакого внятного понимания об игре у меня нет, я стала кривляться при каждом неудачно движении. Ну типа забыла пойти в право, сморщила носик, забыла ударчик сделать, извинено улыбнулась и т.д. Девушки, никогда слышите! НИ-КОГ-ДА так не делайте. Я потом смотрела видео, это кошмар Кошмарен даже не сам танец, а сколько эти гримасы, типа извините что я тут у вас тусуюсь с танцем которого не знаю. Это смотрится ЖАЛКО! Тансовщица должна быть самоуверенна в себе. Не снежная королева, прячущая неуверенность за заносчивостью, а именно уверенность в себе, и в том что каждое ваше движение стоит миллион. Это знаете, я долго смотрела на ДИНУ пытаясь понять, что в ней такого особенного, что сначала она у меня вызвала недоумение, а теперь я смотрю с удовольствием на нее Потому что до Дины, нужно дорасти. Нужно узнать разницу между египетскими чувствами и кокетством, и турецкой акробатикой, то что египтянки предпочитают танцевать под вокал, а ливанки под ритм и т.д. но главное не в этом, я поняла что так привлекает меня в Дине, почему я ловлю ее каждое редкое движение Да потому что танцует она так, как будто ей за каждое это движение заплатили миллион. И она понимает, что не может за миллион просто вильнуть бедром, что каждое ее движение окупается еще и мимикой и жестами и т.д. Вот потому нужно быть в себе уверенной. Концерт номер два, опыт номер 4-е. Спустя пару недель, я выступала еще на одном концерте от нашей школы. Танцевала тот же танец. Кстати поняла одну очень хорошую вещ. Господа очень важен костюм. Не его красота, а именно его гармоничность с танцем. На прошлое выступление, я танцевала в шароварах, а музыка такая медленная, красивая тут юбку бы летящую, а не штанишки, тем более что там пол танца построено на игре юбкой. Естественно в штанах пол танца какие то невнятные махания ногами, в юбке просто реально полет. Потому на следующее выступление я сварганила себе юбку, и выступала в ней. Вы знаете девушки, я сейчас скажу вещ, которая между нами девушками. Когда ты первый раз ловишь настоящий кайф от своего выступления, когда тебя уносит это ощущение полета, и внимания публики, можно сравнить только с первым оргазмом. Нет ну вы не смейтесь. Это так же неожиданно, точно так же сногсшибательно, так же не контролируемо. Я понимаю почему иногда артисты на эстраде начинают откалывать номера вне программы, а потом закрывают лицо очками даже на официальных мероприятиях. Когда я вышла на сцену, я так же волновалась как и в прошлые разы. К тому же на середине опять забыла танец, но уже где то на 2\3 танца, меня не просто отпусти, меня унесло. Нет конечно я не сделала 32 фуэте как какая то наша известная российская балерина, но я почувствовала именно когда танец тебя уносит, и тебе все равно что подумает публика, потому что ты как кто уверена что ты неотразима. Это ощущение как то свалилось на меня как снег на голову, и даже немного напугало. Потом просматривая кассету с записью, действительно последняя часть танца отличалась от начала. Да конечно еще куча ошибок, и вообще у меня какая то тяжеловатая манера танцевать(честно говоря и походка тяжеловата), как будто мать земля тянет меня вниз, но вот мысль что это и есть, ТО о чем говорят профессионалы, когда становятся зависимы от сцены, меня поситила. Опыт номер 5, второй выход с ресторане. Долгое время пытая свою преподавательницу, куда бы мне пойти танцевать, а достаточно ли я нормально танцую что бы пробоваться и т.д. я решилась. На слушавшись о том, что в ресторане девушек отбирают не столько по мастерству, а сколько по ухоженной внешности, я подготовилась основательно. Чистенький костюм, т.к. волосы не очень длинные, я купила себе густой шиньон до пояса, тело назагорало до бронзового оттенка, маникюр педикюр золотой, восточный макияж в общем сдохнуть можно. Пришла я в один довольно не плохой ресторан на Юге Москвы. Моя основная ошибка была в том, что предварительно ни с кем не договорилась о просмотре, и приперлась на удачу. Меня провели к девушкам в гримерку, и сказали что в принципе могу переодеться и подождать администратора. Первое что меня сильно удивило, это то что костюмы у девушек были довольно потасканные, как в принципе и сами девушки. Хотя ресторан очень приличный. Я дела в своем новеньком костюме, с шиньоном и телом в блестках, как белая ворона на фоне их. Девочки сразу мне растолковали что по чем. Танцы тут нахрен никому не нужны, тут только секс подавай и тогда будет тебе счастье, потому как гарантия 700р, ну и чай весь твой. Короче ждала-ждала я этого администратора, решила выйти с девочками потанцевать, так сказать оценить обстановку в зале За столиками сидело очень мало народу, потому танцевать было особо не перед кем. Откровенно говоря я вообще не нервничала, но ощущала какую ту пустоту в нутрии. Как то никаких эмоций не было вообще. Знаете как в спортзале на разминке. Девчонки конечно давали секс , вроде у них были чаявые, но я особо не вникала. Станцевала один танец, и в итоге засобиралась домой, так как мне сказали что администратор уехал. Ну в общем то сама виновата, надо было договариваться заранее. Я долго думала возвращаться или нет в этот ресторан, потому как с одной стороны уже давно хочу работать на этом поприще, с другой я понимаю что буду белой вороной, так как секс давать я не хочу. Опыт номер 6. Прошло какое то время, и однажды я решила зайти в ресторан, который находился в одном здании от еще одной танцевальной студии, куда я пошла для разнообразия и укрепления рук, позаниматься шестовой акробатикой. Тоже на Юге Москвы. Я не знаю как, но почему то вышло так, что не смотря на то что я подошла в ресторан самостоятельно, почему то попала в базу данный одно довольно известной девушки в Москве, которая распределяет танцовщиц по ресторанам. Имя называть не буду, так как неуверенна что можно. Но если будет очень интересно, то могу узнать у нее можно ли дать телефон. Будем называть ее мисс X. Так вот через несколько вечеров я танцевала в этом ресторане уже от мисс Х. Ресторан, на самом деле не ресторан, а кафешка, арабского в ней только хозяин, зачем там танец живота вообще не ясно. Гарантия была 700р. Чай пополам с заведением. Абсолютно не нервничала, но меня сильно удивляло то что как реагировали люди на танец. Им было абсолютно все равно как я танцую, главное что я вся блестящая и много двигаюсь! ВСЕ. Больше было ничего не нужно. За весь вечер я заработала 100р чаявых, которые разделила с заведением по полам и 700р. Гарантии, из которых 100 отдала мисс Х за то что она меня туда определила. Итого: 650р. За 4-е часа работы(с 20:00 до 24:00). В принципе у второй девушки ситуация была ни чуть не лучше. Мне туда не захотелось возвращаться, хотя как не странно, отношение у рук-ва было очень хорошее, нас покормили, напоили, особо не гоняли. Очень хорошо отнеслись. Единственно огромной моей ошибкой было то что, я пошла танцевать босиком. Вообще собой никакой обуви не взяла. А там есть пяточек с ковром, а есть кафель, который постоянно протирают(зима на улице). В общем девчонки на мокром кафеле босиком зимой, ох как не Айс! . Опыт номер 7. Арабский ресторан. Часы работы с 20:00 до 02:00 гарантия 600р. Чай 50% хозяину. Профессионалы ухмыльнулись. И правильно сделали, знаем- знаем Все они жадины. Вообще я и хотела в арабский ресторан, потому как слышала что только там реально можно как то научится танцевать. Мне почему то казалось, что раз там сидит восточный народ, то у них душа всегда поет! Что хоть они и смотрят на танцовщиц с присказкой шармута, но как то все таки темпераментные, веселые. Ну отношение к девушкам в ресторане, от администрации не ах я бы сказала. Вроде ни каких особых оскорблений не было, но ВТО же время как то в общем ладно, я пришла не ради денег и почета, я пришла научится и отработать себя на публике. Работала еще с 3-я девушками. Назовем их (имена изменены) 1. Лена - темненькая, очень красивая неопределенной восточной внешности девушка. Неопределенной, потому что можно назвать арабкой, и еврейкой, и армянкой и русской, такая вот универсальная внешность. С таким же приятным характером. Занималась у Баевой, в ресторанах работает очень давно. 2. Катя светленькая, с классным чувством юмора, практически не где не училась танцевать, в ресторане как и я практически дебютантка. 3. Аня тоже очень красивая, и очень застенчивая девушка азиатской внешности. Я сама светленькая(практически платиновая блондинка), а шиньон до пояса светлых волос это еще и подчеркивает, абсолютно не арабской внешности, но довольно привлекательной, как оценивают это окружающие. Так вот. Я танцевала в этом ресторане, и хуже себя порой никогда не чувтсовала. Восточные мужчины смотрели на меня с ленивым пренебрежением, а во взгляде читалось откровенно потряси сиськами детка . Или вообще смотрели чуть ли не игнорируя. Девчонки мне было так обидно, вы себе просто не представляете. Я не неженка и далеко не самая избалованная девушка, но это были взгляды кавказцев, на блондинку в короткой юбке. Юбка само собой была длинной, просто как то Я незнаю, смотрели ли они так же на других девчонок, но девочки возвращались с чаявыми кто 1000 рублей, а кто и 100$. Дело не в деньгах, а в том что мне казалось что свою симпатию танцовщице, клиент выражает именно чаем. Будь это 100$ или 10р. В любом случае, это какой то знак что она нравится и т.д., а тут. Вы не представляете какая досада меня поглотила в этот вечер. Я сидела в красивом ярко красном костюме, вся такая загоревшая, блестящая, длинные волосы, макияж и такая не востребованная, и не оцененная. Хотя очень старалась улыбаться и давать отдачу в танце. И хотя девчинки в один голос говорили что и техника у меня хорошая, и самая красивая, факт оставался фактом. Одна собрала 1000р чаявых, другая 6500т.р., Аня правда тоже ушла с 100рублями, но она и ушла на три часа раньше. Я же оттанцевала до 02:00 села в машину к парню, и честно чуть не разрыдалась. Опять же дело не в деньгах, а просто хоть один я уж не говорю восхищенный, а хотя бы просто добрый взгляд, а тут Опыт номер 8. Будет сегодня Я решила что дорогу осилит идущий и смелый. Я уже абсолютно не нервничаю перед выходом, да и на самом выступлении. Единственный страх который я не могу побороть, и я не знаю что делать, т.к. он очень мешает, это страх встретить кого то из знакомых или сослуживцев. Я выхожу в зал, и вся в нутрии напрягаюсь в ожидании того, что за столиком будет сидеть кто-то из партнеров нашей компании, или сотрудников. Дело в том что я занимаю не очень крупную но все таки руководящую должность и к тому же являюсь партнером компании. Сфера работы моей компании IT технологии, это настолько противоположно танцам, там настолько заморочено серьезные люди, что для меня это смерти подобно. Но я так люблю беллиданс, что если удастся пробиться хотя бы на несколько шагов в перед, то нахрен все это партнерство и руководство. Я хочу есть хлеб своего счастья как это делает Наталья Стрельченко Девушки, тот кто осилил этот опус, я прошу вас тоже делится опытом, в наших начинаниях, потому как ни одной из вас я не поверю, что вы делаете это просто для себя Просто для себя, я сяду перед телевизором, буду жрать бутерброды, мыть голову раз в неделю, даже не вставать на весы, не говоря уже о диете. Все остальное я делаю для своего самолюбия и тщеславия, которые так любят комплименты и признание. Как сказал Альпачино в фильме Адвокат дьявола - Тщеславие мой любимый из грехов

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Алина Рахимкулова: прочитала без частицы НЕ

Алина Рахимкулова: Алина Рахимкулова пишет: танцуйте бесплатно! Вы этим помогаете развалить бизнес другим! Обесценивайте свой талант, свою красоту и танец!

Milka: Я бы назвала это правилами хорошего тона. Соблюдать или нет - другой вопрос. Тем более что наглость, как известно, второе счастье, и еще никому наверное не мешала достичь деловых успехов


Катеринка: Milka пишет: бы назвала это правилами хорошего тона. Соблюдать или нет - другой вопрос. Тем более что наглость, как известно, второе счастье, и еще никому наверное не мешала достичь деловых успехов А даже наоборот помогала. И воопще или ТЫ ешь хлеб, или сидишь голодный - так что (проверено на своем опыте) этики здесь нет!

Алина Рахимкулова: Этики нет и не будет. Девушки,даже Шашкова в свое время писала,как ее обходили на контрактах более дешевые девушки,значительно уступающие ей в качестве танца... Жадность и желание сэкономить у заказчиков вечна!.. А поскольку танцы,это простите не хлеб насущный, и без них можно и обойтись,то от танцев всегда будут отказываться в первую очередь в пользу еды и тамады.

Milka: Ну и кто сейчас Шашкова, а кто - эти девушки.

Алина Рахимкулова: среди них наверняка есть и известные ныне,поверь а по большому счету, да, даже хорошо что такие есть, начинаешь много думать о себе, о своем месте в танцах и сохранять трезвую оценку жизни и ситуации. все некрасивые поступки других людей учат тебя внимательнее смотреть на то что сама делаешь... хотя конечно, думаю, когда РЕАЛЬНО такое происходит с тобой, это очень обидно... ты ведь душу в это вкладываешь, а кто-то приходит и своей наглостью и нахрапом просто затыкает тебя.

Катеринка: http://raks.com.ua/forum/viewtopic.php?f=85&t=10231&st=0&sk=t&sd=a

Алина Рахимкулова: Замечательно! Дико рада успеху авторской работы, ОТЛИЧНАЯ, однако, будет книга! Пиар уже пошел за рубеж! В Украину...

Milka: С форума www.beledi.ru Через некоторое время мне предлагают, поработать вне моего обычного графика в другом ресторане. Так я одна работаю, а тут приезжаю и вижу еще 4-х девушке. Ну познакомились, все вроде нормальные без особых заскоков. Что удивило. Начала обсуждать, как тут, кто когда и куда пойдет и т.д. и т.п. и как вообще заработать. Ну я и говорю? - Ой девушки, надо учится у Дины эмоцию подавать, т.к., технические изыски по большей части никому не видны, а больше люди на лицо смотрят. И пауза. Дальше вопрос от одной из девушек: - А Дина в каком ресторане работает? Занавес. Как знакомо-то!!! В смысле что у нас таких просвещенных звездей ресторанов немало Понимаете девушки, с одной стороны можно простить незнание человеку. Например и Шерлок Холмс смеялся над Ватсоном, когда тот сказал что земля круглая. И незнание даже элементарных вещей тоже простительны, если они вас не касаются на прямую. Но тут? все таки вообще не интересоваться, не откуда взялся танец, не какие в нем звезды, ни-че-го. Ни одна из 4-х девушек, не знала кто такая Дина. Я попыталась копнуть глубже Мона, Сухер Заки, Фифи Абду? или наши Стрельченко, Нур? пожалуй только на Машу Шашкову, как то откликнулись. Сказали, где то слышали. И я часто встречаю такое с девчонками с которыми работаю. Они все более или менее не плохие, я даже местами помогают. Одна обувь одолжила, я бежала в ресторан и забыла туфли, а тут как на удачу, у одной из девушек была собой вторая пара. Но то, что большинство девчонок тотально безграмотны в плане, того чем они вообще занимаются? удручает. Для всех это чисто рубить бабла. ППКС!



полная версия страницы